Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Сообщения о багах в EI-Mod 3.0.3
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
ERaserkry
Смерть гоблинов


Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
Добавлено: 30 апреля 2010, 13:10 [?] [PM]   [«»]

Еще один толи баг то ли фича. Тени при задании ""Вторжение на Гипат приближается"" иногда попадаются нейтральные.
_________________
Не расширяйте сущности без крайней необходимости!
фРОм lOVe
Неизвестный


Пришел: 03.05.2010
Сообщения: 2
Добавлено: 03 мая 2010, 18:06 [?] [PM] [i]   [«»]

1) Установил ПЗ - D:/Program Files/ПЗ
2) Мод, на пиратку, работает нормально
3) Стартер - D:/Program Files/ПЗ(мод)
Стартер работает нормально, с модом HG-2.10
И без мода работает.
4) Когда пытаюсь установить мод - EI-3.0.3 или другой EI
Устанавливаю в D:/Program Files/ПЗ(мод)/mods
Запускаю стартер - пишет
Cannot open file - "D:/Program Files/ПЗ(мод)/mods/EI-3.0.3/config.reg.
И все, появляется стартер, а в меню выбора мода - пусто :drug:
5) Стоит Windows 7 лицензия, везде искал, нигде нет...
Подскажите как избавица от этой ерунды?!
Заранее спасиб)

//оффтопик
Aleks
Опытный воин


Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 05 мая 2010, 02:40 [?] [PM] [i]   [«»]

Судя по всему, проблема с доступом к файлу. Переустановите ПЗ и стартёр с модами в папку, лежащую вне Program files. (Ещё можно попробовать запустить стартёр с администраторскими правами, но не уверен, что это поможет)
_________________
Против глупости сами боги бессильны.
фРОм lOVe
Неизвестный


Пришел: 03.05.2010
Сообщения: 2
Добавлено: 05 мая 2010, 18:59 [?] [PM] [i]   [«»]

ВО! спасибО!
Помогло!))
ERaserkry
Смерть гоблинов


Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
Добавлено: 29 декабря 2010, 10:08 [?] [PM]   [«»]

блин.... прошел весь мод нашел явный Имбаланс.

Замедление/Парализация.

Блин парализация какая-то нафиг не нужная. Легче замедление сделать с эффектом 14 и длительностью дофига. А максимум парализации это 7 секунд....

Слабумие не работает(((( на драконов из-за этого труднее ходить чем на Ирискеля.

Руны У+++ есть и почему В+++ нету?
_________________
Не расширяйте сущности без крайней необходимости!
†T$†
Охотник


Пришел: 15.10.2003
Сообщения: 77
Добавлено: 29 декабря 2010, 11:22 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
Замедление/Парализация.

Блин парализация какая-то нафиг не нужная. Легче замедление сделать с эффектом 14 и длительностью дофига. А максимум парализации это 7 секунд....

Есть такое дело, еще с оригинала тянется. Наверное, просто в ПЗ нет подходящей ниши под этот спелл, а перешел он сюда из Аллодов, где активно юзался (в т.ч. и в ПВП). Но в Аллодах была система наращиваемой защиты от магии, а в ПЗ такого нет. И там и там парализ не останавливает рег, но в условиях ПЗ это особенно критично (учитывая бешеный рег тех же зомбей в пещере). Вот и получается - сделаешь ему мало времени, он тупо использоваться не будет, нет в нем смысла. Сделаешь много - станет убер спелл, потому что защиты от него нет. Если обратиться к аллодам, то можно попробовать сделать так - парализу минимальную сложность и минимальное время, и вставлять в оружие. При условии мизерного времени (0.1-0.2 секунды) враг будет ощутимо замедляться (постоянно входить-выходить из парализа), но при этом не выйдет нахаляву держать его в сплошном парализе, просто безостановчно ударяя - т.е. как в а2 при использовании копья с ~15 секундным КП на парня с 94-95% защитой от магии.
Цитата:
Слабумие не работает(((( на драконов из-за этого труднее ходить чем на Ирискеля.

Что ж поделать, еще один странный и недоделанный спелл из оригинала.
Цитата:
Руны У+++ есть и почему В+++ нету?

Ну а вот это уж хз ..)
ERaserkry
Смерть гоблинов


Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
Добавлено: 12 января 2011, 12:21 [?] [PM]   [«»]

а вообще не хватает руны М--- блин не полностью потенциал батареек раскрывается. На баланс эта руна не повлияет...не введите((((( :cry:
_________________
Не расширяйте сущности без крайней необходимости!
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 13 января 2011, 01:14 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Ещё руны С++ не хватает. По легенде, это улучшенная версия руны С, которая делает заклинание Совершенным - но только при прямых руках и нетупой голове колдующего мага...
Влесам
Охотник


Пришел: 04.01.2008
Сообщения: 76
Откуда: Ульяновск
Добавлено: 13 января 2011, 01:27 [?] [PM]   [«»]

У меня вопрос, а мод 304 будет?(имхо вряд ли кто его сотворит-то, старички разбежались, новичков уже 100 лет не принимают)
Или эту тему уже как обсуждения используют?

Про замедление и паралич:
Запрет на вставление Ц+ в них сильно ослабляет эти заклы(особенно замедление, которым кроют врагов сразу толпами). Паралич можно использовать так, как предложил †T$†, но если ему еще дальность 0 сделать, то получится паралич чисто для оружия и будет полный аналог КП из аллодов(ну с рук пускать КП там смысла особенного не было, насколько я помню).
_________________
Если ты споришь с идиотом, подумай - а вдруг он делает тоже самое?
ERaserkry
Смерть гоблинов


Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
Добавлено: 13 января 2011, 11:15 [?] [PM]   [«»]

нет там запрета на Ц+.

Кастится норм на массу народа.


А под кол про Руну С++ это конечно смешно... но блин батарейка из пещеры это 95/96....мелочь, а не приятно
_________________
Не расширяйте сущности без крайней необходимости!
Влесам
Охотник


Пришел: 04.01.2008
Сообщения: 76
Откуда: Ульяновск
Добавлено: 13 января 2011, 11:24 [?] [PM]   [«»]

Я знаю что нет запрета на Ц+.
Просто один из вариантов как ослабить этот закл.
_________________
Если ты споришь с идиотом, подумай - а вдруг он делает тоже самое?
ERaserkry
Смерть гоблинов


Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
Добавлено: 13 января 2011, 11:47 [?] [PM]   [«»]

а по мне надо их хоть как-то уровнять.

Параличу базу по времени увеличить а если будет слишком клево то и базовую ЗС для заклинания то же
_________________
Не расширяйте сущности без крайней необходимости!
MerkuriY
Разведчик


Пришел: 14.02.2006
Сообщения: 148
Откуда: университет :D
Добавлено: 18 февраля 2012, 21:25 [?] [PM]   [«»]

да вроде нормальный паралич, вставлял его в оружие и вообще классно работает
DKSkulL
Загонщик


Пришел: 22.03.2012
Сообщения: 5
Добавлено: 22 марта 2012, 02:06 [?] [PM]   [«»]

Очень долгое время слежу за модом, периодически обратно возвращаюсь и ставлю ПЗ с модом, раскачиваю милишника до пещеры и одевал в прошлый раз в изумруд,
Сейчас же не понравилось следующее:
1) Все противники люди с оружием зачарованным, слишком уж как то(пока не собрал жезл с защитой, постоянно умирал)
2) нравилось в прошлой версии что нет потерь опыта при смерти, а тут(хотя все это подстегивает быть осторожным)
3) маги оверпавнутые, червелицых пройти почти невозможно на том этапе игры(ускоряются убегают, приходит толпа из 8-10, ничто не помогает)
4) самое бесящее что лукари убегают и отстреливаются, ладно бы у них хоть скорость падала когда они теряют очки выносливости(синяя полоска) дак этого не происходит и маги тоже ничего не тратят, спрашивается че за имбовые такие мобы на неравных условиях?
мы значит игроки должны тратить ОД на заклы/бег а мобы значит нет? Непорядок товарищи!!!(я конечно понимаю что лукарей проще валить из их же оружия, просто в голову пустить стрелу но все же)
Короче проблема в Затратах ОД(очков действия)
5) ну и после стольких лет когда даже в ЗвА появились новые материалы и доспехи не добавить их сюда(считаю кощунством)
6) очень сильная дискриминация каменного оружия по отношению к костяному(меча нормального нету, только после квеста с "сюрпризом" достаешь, да и тот с мало полезным спеллом, может дамага и прибавляет но ослабление было полезнее) можно или даже нужно добавить нефрит(в Damned MOD даже есть, камень после обсидиана по мощности)
7) Есть "косяк" при наложении двух спеллов друг на друга: увеличение и усиление(если можно объясните мне зачем нужно вообще увеличение, что оно дает?) при наложении моделька головы выходит за модель шлема
8) обидно что в лейте(в Пещере) различие в статах оружия только в атаке/защите, и то не у всех, хотелось бы чтоб была своя фишка у всех оружий, или хотя бы было различие в Атаке/защите у разных видов

ЗЫ: Сейчас посмотрел Damned MOD, очень удивил Черный метеорит(раскраска вещей хороша) наличие Топаза и Аметиста тоже порадовало(еще бы новых чертежей для кристаллических доспехов)
не забыть про нефрит
Совместить бы все наработки HG мода, Damned MODа и EI мода и привести к нормальному балансу(как ЕИ 303 моде)
ERaserkry
Смерть гоблинов


Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
Добавлено: 22 марта 2012, 16:56 [?] [PM]   [«»]

о мой друг, видишь ли 3.0.3 это мод истинно каноничный, т.е ЗВА это неканоничное дополнение.

Т.е это все свистелки и перделки. что не есть гуд.
(единственное что можно добавить из материалов это золото ибо канонично по серии аллодов, но не ПЗ
_________________
Не расширяйте сущности без крайней необходимости!
DKSkulL
Загонщик


Пришел: 22.03.2012
Сообщения: 5
Добавлено: 22 марта 2012, 19:14 [?] [PM]   [«»]

насчет каноничности я бы поспорил,
Стоит только упомянуть что ЗвА игра от разрабов то есть сама по себе является ни чем иным как каноном,
Следовательно ваше утверждение не правильно сэр, а то что не вписывается в рамки Аллодов, то уж извините совсем игра другая и геймплей в корне отличается(от 1 и 2 аллодов)
Согласитесь все оружия как однояицевые близняшки, только у одного родинка на правом плече, а у другово на левом(срочно разнообразить нада, а то превращается в уныние, делаешь ли ты милишника на топор или на копье или на булаву не велика разница, только в минимальном уроне) :(
Aleks
Опытный воин


Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 23 марта 2012, 00:06 [?] [PM] [i]   [«»]

Интересная идея - рассказывать на форумах гипатгрупп от каких разрабов появилась ЗвА. :)

Изменено: Aleks (23 марта 2012, 02:44), всего изменялось 1 раз
ERaserkry
Смерть гоблинов


Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
Добавлено: 23 марта 2012, 00:56 [?] [PM]   [«»]

Цитата (DKSkulL):
насчет каноничности я бы поспорил,
Стоит только упомянуть что ЗвА игра от разрабов то есть сама по себе является ни чем иным как каноном,
Следовательно ваше утверждение не правильно сэр, а то что не вписывается в рамки Аллодов, то уж извините совсем игра другая и геймплей в корне отличается(от 1 и 2 аллодов)
Согласитесь все оружия как однояицевые близняшки, только у одного родинка на правом плече, а у другово на левом(срочно разнообразить нада, а то превращается в уныние, делаешь ли ты милишника на топор или на копье или на булаву не велика разница, только в минимальном уроне) :(


Мда ны абсолютно ошибаетесь дело не в жанре. ( а то у вас Wow и Варкрафт 3 были бы разными и не каноничными)
А в рамках вселенной.
ПЗ ничего не добавила и не убавила от вселенной аллодов ну кроме разве что расы джун.
_________________
Не расширяйте сущности без крайней необходимости!
DKSkulL
Загонщик


Пришел: 22.03.2012
Сообщения: 5
Добавлено: 23 марта 2012, 02:22 [?] [PM]   [«»]

Цитата (ERaserkry):
Мда ны абсолютно ошибаетесь дело не в жанре. ( а то у вас Wow и Варкрафт 3 были бы разными и не каноничными)
А в рамках вселенной.
ПЗ ничего не добавила и не убавила от вселенной аллодов ну кроме разве что расы джун.


Но разве не будет выглядеть мод красочнее если в нем появятся новые краски?
Красные, зеленые или черные камни; металл желтый или красный или можно черный наконец; кожу прочнее толстой, дубленую можно было бы заделать; ну и кристалл какой нибудь редкоты, чтоб еле доставался и в продаже не было, зато превосходил алмаз...
Мне лично хотелось бы увидеть на Гипате топор из Базальта=)
Если быть до конца честным то Метеорит это тоже железо только чистое в своей основе, ничего сверх естественного в нем нет так что... Можно так думаю в сторону Магии пойти, ведь магов на хадагане много, и довольно могущественных, вот и металл подвергшийся магической обработке или изначально хранивший в себе магию.. что то типа этого
Понравились кольца из кристаллов в Демнед Моде(хорошая идея я думаю, а то жезл ну куда ты его оденешь, а вот кольцо хорошо так спокойно сидит на пальце, по логике вещей-то)
ERaserkry
Смерть гоблинов


Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
Добавлено: 23 марта 2012, 08:52 [?] [PM]   [«»]

Ну хм если вдуматься то можно
1. Серебро
2. Золото
3. Дерево
4. Волшебное дерево.

Это по канонам представленным в серии Аллодов.
Кольца-амулеты в принципе тоже ( ну просто вид им поменять)

Вот вам в принципе 4 материала добавляйте не хочу
_________________
Не расширяйте сущности без крайней необходимости!
DKSkulL
Загонщик


Пришел: 22.03.2012
Сообщения: 5
Добавлено: 23 марта 2012, 13:10 [?] [PM]   [«»]

Цитата (ERaserkry):
Ну хм если вдуматься то можно
1. Серебро
2. Золото
3. Дерево
4. Волшебное дерево.

Это по канонам представленным в серии Аллодов.
Кольца-амулеты в принципе тоже ( ну просто вид им поменять)

Вот вам в принципе 4 материала добавляйте не хочу


А как же шкуры? например медведей, ведь было бы забавно не встретить медведей в таком населенном мире, да и меховых доспехов маловато
можно было бы и волчий доспех оформить так сказать=)
ERaserkry
Смерть гоблинов


Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
Добавлено: 23 марта 2012, 13:45 [?] [PM]   [«»]

Ну если вы про мех, то в принципе из волчьего меха делать доспех вполне. Но это не канонично-это додумки.

А новых животных добавлять ради нового материала это совсем не то
_________________
Не расширяйте сущности без крайней необходимости!
DKSkulL
Загонщик


Пришел: 22.03.2012
Сообщения: 5
Добавлено: 23 марта 2012, 18:09 [?] [PM]   [«»]

Цитата (ERaserkry):
Ну если вы про мех, то в принципе из волчьего меха делать доспех вполне. Но это не канонично-это додумки.

А новых животных добавлять ради нового материала это совсем не то


Волки есть а медведей нет ну как так?
даже жабы плюющие кислотой и Летучие мыши бьющие молнией более нонсенс=)
MorgenS
Дозорный


Пришел: 11.08.2003
Сообщения: 56
Добавлено: 29 марта 2012, 00:32 [?] [PM]   [«»]

А в чем нонсенс то? Это ж не лес за забором, это фентезийный мир, в Аллодах вон белки шмаляли огненными стрелами похлеще магов.

И вообще не вижу проблем с добавлением материалов. Каноничность - это вопрос очень сложный и для полумертвого комьюнити, которому каждый мод - невероятный подарок судьбы, скорее абсурдный. Да и в соседней ветке тов. Farlander про это дело писал :rolleyes: :D
ERaserkry
Смерть гоблинов


Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
Добавлено: 12 ноября 2012, 20:37 [?] [PM]   [«»]

Орфографическая ошибка

"Взрослой кабан"

Правильнее "Взрослый кабан"
_________________
Не расширяйте сущности без крайней необходимости!
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4 Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00