Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
[Mod] TSM
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
†T$†
Охотник


Пришел: 15.10.2003
Сообщения: 77
Добавлено: 15 декабря 2010, 18:33 [?] [PM]   [«»]

Итак, идет разработка нового мода. Ну знаете, как бывает - делал мод совместимости, потом решил поправить баланс, потом решил заняться квестами, ну и все заверте

Пока стадия оч оч маленькая, работа ведется только над Гипатом, 1 квест ) Зато сделана новая понтовая база. Общая задумка - Гипат 50 лет спустя, после вторжения Хадагана на аллод. Планируются две игровые зоны, одна для уровней 2-6, другая для уровней 4-8, причем меньшая цифра - квесты, а большая - для свободного кача. Как это выглядит.
Есть квест в Средних Горах, он рассчитан на персонажа нубских уровней. Если постараться, можно наверное даже свежесозданным персонажем пройти (у меня не получилось :) ). Кабанчики, волчата, тигры, жаба, по параметрам - как с зоны Предгорья в оригинале. Одновременно с этим, в северной части Средних Гор - там, где начинаются собственно горы - помещены монстры уровня 6, среди них гарпии, людоеды, мощные горные ящеры, тролли (троллей пока нет :) ), с них само собой повышенный эксп и рарный дроп - отсутствующая в магазине толстая кожа и мани.
Вощем, сморим.
http://files.mail.ru/FVATI2
Играбельны только персонажи, одетые в хадаганскую одежду из грубой ткани, все остальные скины - заготовки под TSC-совместимость.

А, да, суть квеста. Квест простенький, необходимо перебить делегацию орков и разбойников. Делегация разбита на две немониторящих друг друга части по трое, более того, эти трое тоже не всегда друг друга мониторят ) Для облегчения задачи можно воспользоваться помощью ящеров - для этого надо заключить с ними союз, установив в их поселении ракушку, тогда они выделят под ваше командование штурмовой отряд, с которым в принципе реально пройти на старте, при условии грамотного хила и своевременного выноса вражеского кастера. Но для выполнения квеста это необязательно, если есть силы можно вынести врага и самому.
Влесам
Охотник


Пришел: 04.01.2008
Сообщения: 76
Откуда: Ульяновск
Добавлено: 15 декабря 2010, 19:20 [?] [PM]   [«»]

Баланс будет близок к оригиналу?
А сама задумка насколько я понял примерно следующая:
Есть всего 2 локации, но с хорошо проработанными квестами и балансом?
_________________
Если ты споришь с идиотом, подумай - а вдруг он делает тоже самое?
Протопал
Зайчатник


Пришел: 01.01.2012
Сообщения: 20
Добавлено: 18 апреля 2012, 16:28 [?] [PM]   [«»]

В лесам, я вот думаю не этот ли пост вдохновил тебя на создание HG4 , ведь там как раз такая же концепция ))??
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00