Автор |
Сообщение |
Conan Fedr
Разведчик
Пришел: 02.12.2004
Сообщения: 110
Откуда: Из тех ворот откуда весь народ :)
|
Добавлено: 07 сентября 2005, 15:04 |
|
|
Вот решил зделать эту миссию заново . И вот что получилось судить вам . Пока я ее делал я открыл для себя такую вещь как Квестовые переменные , и только благодаря этому я смог сделать все как хотел.
Вообщем скачивайте и смотрите :
1.Миссия "Предсмертное желание"
2.Реализация - Conan Fedr | Сюжет , диалоги - ATol[G2]
3.Основной бета тестер - Fatty
Качайте с мессаг которые ниже там есть новые версии где баги исправлены а тут я убрал версии с глюками
Последний раз изменялось: Conan Fedr (07 сентября 2005, 19:30), всего изменялось 6 раз(а) |
|
|
MX
Опытный воин
Пришел: 04.10.2004
Сообщения: 635
Откуда: Брянск
|
Добавлено: 07 сентября 2005, 15:27 |
|
|
Какая хорошая тема!
Цитата: | Вообщем скачивайте и смотрите : |
*ищет чего бы такого скачать...
Хотите скачать?
Ан нетути!
Приходите завтра...
|
|
|
Conan Fedr
Разведчик
Пришел: 02.12.2004
Сообщения: 110
Откуда: Из тех ворот откуда весь народ :)
|
Добавлено: 07 сентября 2005, 15:29 |
|
|
Слушай MX достал уже все тебе ненравится . А снял файл я изза того что там баг обнаружился .
|
|
|
Conan Fedr
Разведчик
Пришел: 02.12.2004
Сообщения: 110
Откуда: Из тех ворот откуда весь народ :)
|
Добавлено: 07 сентября 2005, 15:54 |
|
|
Все баг устранен качаем !
|
|
|
Conan Fedr
Разведчик
Пришел: 02.12.2004
Сообщения: 110
Откуда: Из тех ворот откуда весь народ :)
|
Добавлено: 07 сентября 2005, 18:18 |
|
|
Вот решил опубликовать крутой скрипт своей миссии . На этой миссии я много чему научился и вроде нормальная миссия получилась ну чтож вот скрипт :
ПО ПРОСЬБЕ ATol[G2] СКРИПТ ПРОКОМЕНТИРОВАН
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
GlobalVars ( // Начинаем блок обьявления переменных
NULL : object, // Обьявляем обьект NULL ( обязательно ! )
VSS#i#val : object, // ХЗ ( обязательно ! )
i : object // ХЗ ( обязательно ! )
)
DeclareScript VTriger#3#1 ( this : object ) // Обьявляем функцию
DeclareScript VCheck#3#2 ( this : object ) // Обьявляем функцию
DeclareScript VTriger#3#3 ( this : object ) // Обьявляем функцию
DeclareScript VTriger#3#4 ( this : object ) // Обьявляем функцию
DeclareScript VTriger#3#6 ( this : object ) // Обьявляем функцию
DeclareScript VTriger#3#7 ( this : object ) // Обьявляем функцияю
DeclareScript VTriger#3#8 ( this : object ) // Обьявляем функцияю
DeclareScript VTriger#3#9 ( this : object ) // Обьявляем функцияю
Script VTriger#3#1 //Функция VTriger#3#1
(
if // ЕСЛИ
( // Условия нет значит подразумевается истина
) // значит выполняем действия
then // ТО
(
KillScript( ) // ХЗ , помоему отрубает скрипт после завершения
QStart( "z12q6" ) // Стартуем квест
AddMob( "z12q6_c1.mob" ) // Подгружаю моб файл
ConsoleString( "One crystal loaded" ) // Просто вывожу строку
AddMob( "z12q6_c2.mob" )
ConsoleString( "two crystal loaded" )
AddMob( "z12q6_c3.mob" )
ConsoleString( "Three crystal loaded" )
AddMob( "z12q6_c4.mob" )
ConsoleString( "four crystal loaded" )
EnableLever( GetObject(5636),0) // Блокирую ворота
)
)
Script VCheck#3#2
(
if // Если
(
HaveItem( 0 , 29 ) // У лидера имеется ключ
)
then // То
(
KillScript( )
EnableLever( GetObject(5636),1) // Разблокировать ворота
GSSetVarMax( 0 , "q.z12q6.z12q6.1" , 2 ) //Завершаем подмиссию 1
GSSetVarMax( 0 , "q.z12q6.z12q6.2" , 1 ) // Начинаем подмиссию 2
)
)
Script VTriger#3#3
(
if // Если
(
IsEqual( GetLeverState( GetObject(5636) ) , 1) // Ворота открыты
)
then
(
KillScript( )
ConsoleString( "Door open Delete key" )
EraseQuestItem( 0, 29 ) // Забрать ключ
GSSetVarMax( 0 , "q.z12q6.z12q6.2" , 2 ) // Закончить подмиссию 2
GSSetVarMax( 0 , "q.z12q6.z12q6.3" , 1 ) // Начать подмиссию 3
)
)
Script VTriger#3#4
(
if //Если
(
IsEqual( GSGetVar( 0 , "c_1") , 1 ) // ВЗЯТЫ
IsEqual( GSGetVar( 0 , "c_2") , 1 ) // ВСЕ
IsEqual( GSGetVar( 0 , "c_3") , 1 ) // КРИСТАЛЫ
IsEqual( GSGetVar( 0 , "c_4") , 1 ) // -------------
)
then
(
KillScript( )
GSSetVarMax( 0 , "q.z12q6.z12q6.3" , 2 ) // Закончить подмиссию 3
QFinish( ) // закончить квест
)
)
Script VTriger#3#6
(
if //Если
(
IsEqual( GetLeverState( GetObject(1890) ) , 1 ) // Кристал1 взят
)
then // То
(
KillScript( )
RemoveObjectFromServer( GetObject(1890) ) //убрать кристал с мапы
GSSetVarMax( 0 , "c_1" , 1 ) // присвоить переменной "c_1" = 1
GiveQuestItem( 0,"rightcrystal" ) // Дать квестовый предмет
)
)
Script VTriger#3#7
(
if
(
IsEqual( GetLeverState( GetObject(1891) ) , 1 )
)
then
(
KillScript( )
RemoveObjectFromServer( GetObject(1891) )
GSSetVarMax( 0 , "c_2" , 1 )
GiveQuestItem( 0,"rightcrystal" )
)
)
Script VTriger#3#8
(
if
(
IsEqual( GetLeverState( GetObject(1892) ) , 1 )
)
then
(
KillScript( )
RemoveObjectFromServer( GetObject(1892) )
GSSetVarMax( 0 , "c_3" , 1 )
GiveQuestItem( 0,"rightcrystal" )
)
)
Script VTriger#3#9
(
if
(
IsEqual( GetLeverState( GetObject(1893) ) , 1 )
)
then
(
KillScript( )
RemoveObjectFromServer( GetObject(1893) )
GSSetVarMax( 0 , "c_4" , 1 )
GiveQuestItem( 0,"rightcrystal" )
)
)
WorldScript // Стартуем маин функцию
(
Sleep( 2 ) // обождать
VTriger#3#1( NULL ) // Передаем функции аргумен NULL
VCheck#3#2( NULL )
VTriger#3#3( NULL )
VTriger#3#4( NULL )
VTriger#3#6( NULL )
VTriger#3#7( NULL )
VTriger#3#8( NULL )
VTriger#3#9( NULL )
)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот так то . Может это вас убедит что я очень быстро учусь
Изменено: Conan Fedr (09 сентября 2005, 00:17), всего изменялось 1 раз |
|
|
Fatty
Охотник
Пришел: 13.05.2005
Сообщения: 65
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 07 сентября 2005, 18:30 |
|
|
Я конечно прошу пардонс, но этот квест недоделан!
Проходя квест заметил следующие недочеты:
1)Задание написано неправильно. В предистории саавсем не то что в диалоге...
2)дойдя до шахт заметил бессмысленную битву червивых ...(двое лупили одного по чем попало Ударом молнии (и замачили конечно))
3)Взяв четыре кристалла не выполнилось 3 подзадание, кажись"Собрать коллекцию зеленых кристаллов", да и само название подзадания не впечатляет.Так же там есть слова"Собрав кристаллы необходимо вернуться"
Возникает вопрос куда вернуться? Зачем вернуться?х.з
Вообще переделывайте! _________________ Прочитал? ещё разок давай.
|
|
|
Conan Fedr
Разведчик
Пришел: 02.12.2004
Сообщения: 110
Откуда: Из тех ворот откуда весь народ :)
|
|
|
MX
Опытный воин
Пришел: 04.10.2004
Сообщения: 635
Откуда: Брянск
|
Добавлено: 07 сентября 2005, 20:08 |
|
|
Цитата (Conan Fedr): | Слушай MX достал уже все тебе ненравится . А снял файл я изза того что там баг обнаружился . |
А что мне должно нравится. Когда тема создается без файла, и о том, что он на правке(спустя 20 минут после выкладывания) не упоминается ни слова, это...мягко говоря... странно.
И что же собсно было в моем посте, на основании чего ты сделал такой вывод?
Констатация факта отсутствия?
Поиск отсутствующего файла?
|
|
|
ATol[G2]
Дозорный
Пришел: 05.01.2005
Сообщения: 55
Откуда: Ekaterinburg
|
Добавлено: 07 сентября 2005, 21:37 |
|
|
Желаю удачи в поисках багов и доработке. Постараючь в ближайшее время подключиться и помочь, чем смогу. _________________ G2 - The Sun
|
|
|
Conan Fedr
Разведчик
Пришел: 02.12.2004
Сообщения: 110
Откуда: Из тех ворот откуда весь народ :)
|
Добавлено: 07 сентября 2005, 21:39 |
|
|
Спасибо огромное ATol[G2] , желаю успеха в жизни .
|
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 07 сентября 2005, 22:20 |
|
|
Цитата (Conan Fedr): | Спасибо огромное ATol[G2] , желаю успеха в жизни . |
... а так же успехов после смерти .
на правах стеба _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
|
|
|
ATol[G2]
Дозорный
Пришел: 05.01.2005
Сообщения: 55
Откуда: Ekaterinburg
|
Добавлено: 08 сентября 2005, 22:27 |
|
|
Прошел квест. Это вообще-то не первый стандартный квест, который я проходил. Интересно побывать в том мире, в создании которого сам принимал небольшое участие.
Квест прошел, но он не был защитан. Возможно причина в том, что я взял сначала 4й, а затем 3й кристалл.
Также небольшие недоработки в описании подзаданий и диалогах. Ты кое-где изменил слова. Но это в принципе не страшно.
Также реализована, только половина квеста. Значит есть к чему стремиться.
Наверное, я загнул, когда назвал этот квест сложным. Я думаю игроку с уровнем ингоса он будет интересен. Хотя бы в качестве разнообразия. А автору я желаю удачи в дальнейших творческих начинаниях и изысканиях.
з.ы. Если прокоментируешь код квеста будет неплохой пример для начинаюших квесто делов, да и я посмотрю _________________ G2 - The Sun
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 07 октября 2006, 18:20 |
|
|
Может я покажусь занудой, но в EI-моде придётся реализовывать квест заново: не нравятся аддмобы, да и авторское право Конана не хотелось бы тревожить _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
Conan Fedr
Разведчик
Пришел: 02.12.2004
Сообщения: 110
Откуда: Из тех ворот откуда весь народ :)
|
Добавлено: 23 октября 2006, 16:28 |
|
|
*Заглянул на старый дряхлый форум*
А у меня небыло вариантов кроме добавочных mob файлов , ибо нету редактора способного изменять древовидную структуру mob файлов _________________ Скоро АО !!! Пора возвратиться к истокам игровой карьеры !!! )
|
|
|
Зак2000
Загонщик
Пришел: 05.08.2009
Сообщения: 5
Откуда: Украина
|
|
|
Aleks
Опытный воин
Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 06 января 2010, 17:47 |
|
|
Цитата: | Файл, который вы пытаетесь открыть, временно недоступен. |
_________________ Против глупости сами боги бессильны.
|
|
|
Зак2000
Загонщик
Пришел: 05.08.2009
Сообщения: 5
Откуда: Украина
|
|
|
|