Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Объясните мне принцип работы с моделями
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
МеДвеД73
Загонщик


Пришел: 28.12.2009
Сообщения: 12
Добавлено: 29 декабря 2009, 20:20 [?] [PM]   [«»]

Обрезание копий например или как работали с моделями в теме с посохами!!!Охота развить тему а как не знаю))
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 29 декабря 2009, 20:21 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Это не обрезание модели копья, а обрезание текстуры - вернее, заполнение её части прозрачностью на альфа-канале (как раз от кончика острия до начала древка)...
_________________
Я желаю всем счастья!
МеДвеД73
Загонщик


Пришел: 28.12.2009
Сообщения: 12
Добавлено: 29 декабря 2009, 20:28 [?] [PM]   [«»]

напомни как в фотожопе делать прозрачность)) и кстати я так понимаю с Ei модом следующего поколения все глухо? а то хотелось бы увидеть посохи во всей красе :rolleyes:
Firestar
Охотник


Пришел: 12.01.2008
Сообщения: 72
Откуда: из г. Ингоса
Добавлено: 29 декабря 2009, 20:37 [?] [PM]   [«»]

Прозрачность изменяется на альфа-канале: черный цвет - прозрачность, белый - непрозрачность. При этом все пикселы должны быть строго черными или белыми, иначе игра вылетает!
Хотя у меня как-то был полупрозрачный монстр, но, думаю, это вызвано не альфа-каналом :)
EDIT: Нет, перепутал, игра вылетает, если область, черная на альфа-канале, не будет полностью черной и на всей картинке.


Изменено: Firestar (30 декабря 2009, 10:46), всего изменялось 1 раз
МеДвеД73
Загонщик


Пришел: 28.12.2009
Сообщения: 12
Добавлено: 29 декабря 2009, 20:41 [?] [PM]   [«»]

ага ясненько)))а с дорисовкой элементов как быть?
Firestar
Охотник


Пришел: 12.01.2008
Сообщения: 72
Откуда: из г. Ингоса
Добавлено: 30 декабря 2009, 10:44 [?] [PM]   [«»]

Ну, тут уже как придется, по пикселям или еще как) Смотря что хочешь сделать.
Firestar
Охотник


Пришел: 12.01.2008
Сообщения: 72
Откуда: из г. Ингоса
Добавлено: 03 января 2010, 11:12 [?] [PM]   [«»]

Кстати, новые модели можно создать путем манипуляций с костями моделей, т.е. убирать их или прицеплять новые :) Конечно, какой-нибудь волк с ногами кабана смотрится не очень хорошо, но я как-то делал модель медведя, убрав хвост у модели тигра. Смотрится, в принципе, неплохо.
Вопрос к GG: а EIModelPlugin пока только в планах существует?
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 03 января 2010, 13:13 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:
EIModelPlugin пока только в планах существует?


в svn есть исходники, которые никто не запрещал скачать (с помощью svn-клиента) и скомпиллировать - правда оно пока ничего практически ценного делать не умеет, но можно код почитать если кто форматами интересуется. А так да, пока только в планах, сейчас его никто не пилит.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00