Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Вопросы по редактированию датабазы
Страницы Пред.  1, 2, 3
   Список форумов -> Баланс и настройка
Автор
Сообщение
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 27 октября 2009, 12:59 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:
Я пробовал наложить на человека текстуру орка, но она перекосилась (особенно лицо).


я жеж говорил _переделать_ текстуру а не наложить уже существующую.

А шлемы не отображаются потому что в моделях орков просто нету всех тех костей которые есть в человеческой модели, а ведь многие элементы одежды и всё оружие - именно кости модели.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Isilendil
Дозорный


Пришел: 13.09.2006
Сообщения: 59
Добавлено: 27 октября 2009, 13:55 [?] [PM]   [«»]

Модели доспехов ЗАМЕНЯЮТ оригинальные кости. Если хочешь что-то поподробнее - разбери unhuma.mod и unorma.mod ресбилдом - сам поймёшь

А то что орк стоит криво можно исправить заменив в ресурсах его анимацию на анимацию от людей. Тогда стоять в магазине он будет правильно, но "орковского" стиля перемещения не будет естественно
Firestar
Охотник


Пришел: 12.01.2008
Сообщения: 72
Откуда: из г. Ингоса
Добавлено: 27 октября 2009, 18:52 [?] [PM]   [«»]

Не обязательно всю анимацию заменять. Я скопировал анимацию cspecial14 (та, что проигрывается при стоянии в магазине) из unhuma.adb в unorma.adb. В unorma.anm соответственно добавил файлик с анимацией. Теперь орк при нахождении в магазине выглядит как положено.
С костями я разобрался, но только шлем, вместо головы, висит черт-знает-где :) Поэтому убрал.
Спасибо за помощь ;)



Orc_shop.jpg  
146.97 KB, Скачано 221 раз(а).
 
Isilendil
Дозорный


Пришел: 13.09.2006
Сообщения: 59
Добавлено: 27 октября 2009, 19:03 [?] [PM]   [«»]

Про шлемы объясняю: нужно использовать программку для редактирования un****. из un****.mod и прописать соответствие между шлемом и головой(с оружием новым - также).

Программа эта есть в двух исполнениях: моего брата Knight и Снайпера. Обе версии где-то на гипате.ру валяются, и у меня на стационарном компе. Проще найти на форуме :D

PS: не забудь для шлемов скопировать *****_hl.hd (как-то так)из файла унхума.мод. Я не знаю есть ли это уже в орковской модели - никогда не делал :D
Firestar
Охотник


Пришел: 12.01.2008
Сообщения: 72
Откуда: из г. Ингоса
Добавлено: 28 октября 2009, 17:34 [?] [PM]   [«»]

Спасибо, прогу нашел, все получилось. :)
Jafolla
Неизвестный


Пришел: 25.10.2010
Сообщения: 1
Откуда: Кабардино-Балкария
Добавлено: 25 октября 2010, 17:45 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

ууу тут долго не писали. можно сделать редактор персонажа как в сетевой игре для одиночной игры?
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 28 октября 2010, 16:53 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Имеется в виду для самопального сингла? В компьютерах возможно всё, но в данном случае - либо расковыривать game.exe дизассемблером, либо ждать пока умные люди допилят OpenSource-версию движка (поищите по форуму Cursed Earth), либо самому к этим умным людям присоединиться и запилить %).
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Баланс и настройка
Страницы Пред.  1, 2, 3 Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00