Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Привет перцам =) и всем
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
Ranger21
Дозорный


Пришел: 30.01.2004
Сообщения: 40
Добавлено: 15 августа 2009, 12:10 [?] [PM]   [«»]

:ass: :) Собственно поиграл в бета-тест аллодов онлайн.
Вердикт краткий:они угробили вселенную + она страдает болезнью всех мморпг.
Итог: удаление с винчестера.

Так по мне аллоды2 намного лучше в плане сетевухи и хэт есть=)

А что творится с ПЗ? Хоть кто-нибудь сделал достойные моды или все забили на ПЗ и никому это уже не интересно?)
Камарад
Охотник


Пришел: 22.12.2004
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Добавлено: 16 августа 2009, 05:54 [?] [PM]   [«»]

Согласен по поводу Онлайн. Разумеется, не играл, но судя по описаниям, от неё идёт запашок госидеологии. Всякие там религии, апостолы, великая победа... Бр-р-р... И конструктора нет!

А ПЗ я бы с удовольствием довёл до ума, ошибки на картах сетевой игры (квесты 122) исправил. Но нет соответствующего инструмента. Этот мобсерджион нихрена не работает.
Aleks
Опытный воин


Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 16 августа 2009, 09:56 [?] [PM] [i]   [«»]

to Камарад
И что же у тебя не вышло сургеоном сделать?
_________________
Против глупости сами боги бессильны.


Изменено: Aleks (16 августа 2009, 16:12), всего изменялось 1 раз
Ranger21
Дозорный


Пришел: 30.01.2004
Сообщения: 40
Добавлено: 16 августа 2009, 14:01 [?] [PM]   [«»]

Да все проги для ПЗ норм работают, я интересовался не было ли крутых модов к нему=)

Видимо не было...

Ну ладно... перешёл на варкрафт3 и жду ск2 =)

Занимаюсь моддингом :D
Камарад
Охотник


Пришел: 22.12.2004
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Добавлено: 16 августа 2009, 18:14 [?] [PM]   [«»]

Дело такое: хочу монстров в Дальних горах на нормальных (т. е. как в остальном мультиплэере) изменить, но нифига не получается.
Aleks
Опытный воин


Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 16 августа 2009, 18:29 [?] [PM] [i]   [«»]

Опиши, пожалуйста, конкретнее, т.к. я не играл в мультиплеер и не могу сказать, чем отличаются монстры в ДГ от любых других и что с ними предполагается в этой связи делать.
_________________
Против глупости сами боги бессильны.


Изменено: Aleks (31 августа 2009, 15:38), всего изменялось 1 раз
Камарад
Охотник


Пришел: 22.12.2004
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Добавлено: 18 августа 2009, 22:12 [?] [PM]   [«»]

Прежде всего названием, характеристиками и внешним видом. В Дальних горах используются монстры из сингла, а нужно из мульти. Характеристики можно исправить в редакторе датабазы, а прототип там не изменишь. Например, в Средних горах есть взрослый кабан (рыжий, 27 hp), а в Дальних ему соответствует молодой чёрный. А должно быть как в Средних. Казалось бы, какая разница, но меня раздражает.
Aleks
Опытный воин


Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 19 августа 2009, 04:12 [?] [PM] [i]   [«»]

Прототип с помощью мобсургеона изменяется элементарно: это параметр Name2. Нужные кабаны - дюжина с Name1 LMP Boar Red 3, но в Name2 у них стоит BoarDarkF4 - непорядок. Копируем LMP Boar Red 3 в Name2 каждого из них и заменяем FirstTexture на Boar00. Готово. Все остальные проблемы такого рода решаются не сложнее.
_________________
Против глупости сами боги бессильны.



zone4-lmp.7z  
241.14 KB, Скачано 165 раз(а).
 
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00