Автор |
Сообщение |
Зелёный Гипатский Блин
Загонщик
Пришел: 12.07.2009
Сообщения: 13
|
|
|
ShootNick
Загонщик
Пришел: 22.04.2005
Сообщения: 5
|
Добавлено: 21 июля 2009, 13:39 |
|
|
1. Скажи, пожалуйста, название текстуры твоего материала. Должен быть порядковый номер твоего материала в базе (считать руками. Знаю, что глупо).
2. Код материала? Ну, типа mr там, rc и т.п. _________________
Жил на свете мерзкий гоблин,
По прозванию Го-Го.
Был он страшный, и был вставлен
В морду камень у него!
|
|
|
Зелёный Гипатский Блин
Загонщик
Пришел: 12.07.2009
Сообщения: 13
|
Добавлено: 21 июля 2009, 13:44 |
|
|
я создавал чисто по туториалу
название Mramor
Номер в базе 36
Код mr
|
|
|
ShootNick
Загонщик
Пришел: 22.04.2005
Сообщения: 5
|
Добавлено: 21 июля 2009, 13:46 |
|
|
Нет, а название текстуры? material_36.mmp, конечно же? _________________
Жил на свете мерзкий гоблин,
По прозванию Го-Го.
Был он страшный, и был вставлен
В морду камень у него!
|
|
|
Зелёный Гипатский Блин
Загонщик
Пришел: 12.07.2009
Сообщения: 13
|
Добавлено: 21 июля 2009, 13:48 |
|
|
material0036.mmp
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 22 июля 2009, 19:25 |
|
|
Странно, вроде бы всё должно быть правильно... Попробуй уменьшить номер на единичку... Или увеличить, эксперименты. Я о номере в имени файла. _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
!LYA
Разведчик
Пришел: 19.05.2007
Сообщения: 130
|
Добавлено: 22 июля 2009, 20:44 |
|
|
Возникала такая же проблема при попытке добавить новый материал. Как избавился от нее точно не помню. Вроде бы я неправильно перерисовал текстуры.
Зелёный Гипатский Блин, у тебя не отображаетя уже перерисованная тобою текстура?
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 22 июля 2009, 22:34 |
|
|
Кстати да, возможно, стоит заменить эту текстуру просто копией обычной. И размер должен, кстати, быть примерно равным. _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
Aleks
Опытный воин
Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 22 июля 2009, 23:52 |
|
|
А, вспомнил. Скорее всего текстура неправильно переформатирована из ммп в ддс и обратно. Если так, то где-то здесь недалеко то ли в теме с илья-модом, то ли в теме про материалы(туториал) я писал пост с подробным описанием чего как делать. _________________ Против глупости сами боги бессильны.
|
|
|
Firestar
Охотник
Пришел: 12.01.2008
Сообщения: 72
Откуда: из г. Ингоса
|
Добавлено: 23 июля 2009, 07:15 |
|
|
Насколько я помню, при конвертировании текстурам предметов (в т.ч. и материалам) нужно ставить параметры 32 bit и No mipmaps, монстрам - 1 bitAlpha и Generate mipmaps, если вы об этом.
|
|
|
Зелёный Гипатский Блин
Загонщик
Пришел: 12.07.2009
Сообщения: 13
|
Добавлено: 23 июля 2009, 11:00 |
|
|
Всё сделал оказывается надобыло просто сделать 33 Номер.
Но теперь проблема со сборкой оружия!
при сборке выкидывает из игры.
всё сделал по туториалу
Прошу помочь знающим
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 26 июля 2009, 09:59 |
|
|
Вроде подсказал.юю _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
|