Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Импорт моделей оружия из ЗвА в ПЗ.
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
Devastator
Загонщик


Пришел: 15.03.2009
Сообщения: 11
Добавлено: 15 марта 2009, 14:24 [?] [PM]   [«»]

Импортировал модели костяного арбалета и боевого каменного меча из ЗвА в ПЗ. В магазине всё отображается как полагается с текстурами и описанием. Но вот на персонажах эти предметы отображаются как будто без масштабирования, в зависимости от силы ловкости и роста. Как делал:

В figures.res добавил unhufe\unhuma mod и bon анимации персонажей, а так же initwecb4weapon.fig и initwesw6weapon.fig анимации оружия.

В redress.res добавил текстуры окраски unhufe... и unhuma... mmp для костяного арбалета и боевого каменного меча, для обоих полов на все материалы.

В textures.res добавил (я так понимаю картинки чертежей) sw_06.0.mmp и cb_04.0.mmp.

Прописал в databaselmp (характеристики) и textlmp (описание).

Больше никаких файлов относящихся к этим предметам я не обнаружил, но я обратил внимание что в figures.res на все модели оружия существует по 3 файла, а именно: ярлык, bon и fig файлы.
К сожалению разработчики не сделали файлы bon для новых видов вооружения и похоже из за этого в случае использования персонажей с нестандартными параметрами (отличными от 25,25,25 рост 70) модели оружия либо немного искажаются, либо вовсе не масштабируются.

Это происходит из-за отсутствия bon файлов или по какой-то иной причине?

2 примера:
_________________
Не зная броду воспользуйся эхолотом не соваться в воду неприемлемо.



1 меч.jpg  
147.82 KB, Скачано 386 раз(а).
 
1 арбалет.jpg  
148.61 KB, Скачано 377 раз(а).
 
2 меч.jpg  
144.21 KB, Скачано 358 раз(а).
 
2 арбалет.jpg  
145.52 KB, Скачано 359 раз(а).
 
Cheater
Привратник


Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
Добавлено: 15 марта 2009, 22:20 [?] [PM] [M]   [«»]

initwecb4weapon.fig и initwesw6weapon.fig - это модели оружия как предмета в обозе и магазине, в слотах снаряжения персонажа. *.bon-файлы для таких предметов, должно быть, нулевые, ни на что не влияют. Хотя можно их добавить: взять *.bon для похожего предмета и переименовать.

Модели оружия дя отображения на персонажах содержаться в unhufe\unhuma mod и bon. Это запакованные res-файлы вложенных ресурсов. Чего-то там не так. Пусть авторы ЗвА разбираются.

Новая версия стартера с поддержкой *.mod-файлов:
http://www.gipat.ru/forum/index.php?showtopic=2784&st=24#
Devastator
Загонщик


Пришел: 15.03.2009
Сообщения: 11
Добавлено: 17 марта 2009, 10:38 [?] [PM]   [«»]

Попробовал на всякий случай сделать bon файлы для оружия из похожих bon файлов. Сделал, но ничего не изменилось.
В папке figures так же обнаружил unhuma\unhufe anm файлы и попробовал их добавить в figures.res и снова не помогло.
И в завершении испытал новую версию стартера.
Видимо беда именно в том как нарисованы модели unhuma\unhufe.
Похоже в ЗвА исползовались модели персонажей со стандартными или близким к ним параметрами и замарачиваться с моделями разрабы не стали... а как жаль.
_________________
Не зная броду воспользуйся эхолотом не соваться в воду неприемлемо.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00