Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Моды feat Стартер
Страницы 1, 2  След.
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
S.K. of Lich
Разведчик


Пришел: 29.08.2008
Сообщения: 101
Откуда: г. Владимир
Добавлено: 03 января 2009, 21:30 [?] [PM]   [«»]

Дело значит такое:
Решил я портировать Tauru$-mod (тот, что с кучей материалов) под стартёр. Портировал, но это съело дофига места, в частности textures.res, figures.res и redress
Есть ли возможность это уменьшить? Т. е. будет ли игра обращаться к стандартным ресурсам текстур, если я, например из textures.res в папке мода выкину стандартные текстуры?
_________________

Поскольку многие моды были утеряны, а многие не адаптированы под стартер, производится поиск первых и отбор для портирования под стартер вторых.

Ниже расположены ссылки на моды под стартер:

Tauru$-mod
Cold-Pack by dragonfire
Demon-mod


Последний раз изменялось: S.K. of Lich (12 января 2009, 01:33), всего изменялось 3 раз(а)
Aleks
Опытный воин


Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 03 января 2009, 21:34 [?] [PM] [i]   [«»]

Должна обращаться.
_________________
Против глупости сами боги бессильны.
Kreig
Разведчик


Пришел: 17.08.2003
Сообщения: 122
Добавлено: 03 января 2009, 22:02 [?] [PM]   [«»]

---

Изменено: Kreig (25 января 2013, 22:08), всего изменялось 1 раз
S.K. of Lich
Разведчик


Пришел: 29.08.2008
Сообщения: 101
Откуда: г. Владимир
Добавлено: 04 января 2009, 17:38 [?] [PM]   [«»]

Итак, теперь под стартер портированы следующие моды:

Tauru$-mod - http://dwarfwithoutaxe.narod.ru/Taurus.exe

Cold-Pack by dragonfire - http://dwarfwithoutaxe.narod.ru/Cold-Pack.exe

Распаковываем, заходим в папку, читаем readme ;)

(пути к файлам изменены)
_________________
Поскольку Demon-mod по ссылке в теме не открылся, я его выложил здесь: http://dwarfwithoutaxe.narod.ru/13_6_Demon_mod.zip


Последний раз изменялось: S.K. of Lich (12 января 2009, 01:30), всего изменялось 3 раз(а)
EviL|Alpha
Смерть гоблинов


Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
Добавлено: 04 января 2009, 17:46 [?] [PM] [w] [a] [y] [m] [i]   [«»]

Можно поподробней про второй мод :)
_________________
Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале.
S.K. of Lich
Разведчик


Пришел: 29.08.2008
Сообщения: 101
Откуда: г. Владимир
Добавлено: 04 января 2009, 22:33 [?] [PM]   [«»]

Цитата (readme):

Мод заменяет магию кислот на магию холода

Между тем кислотный туман выглядит так же, хоть и переименован в морозный. Однако более поздних версий я не видел :rolleyes:
_________________
И всё-таки Путин - Scrab!
EviL|Alpha
Смерть гоблинов


Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
Добавлено: 04 января 2009, 23:02 [?] [PM] [w] [a] [y] [m] [i]   [«»]

Ммм...спасибо :) еще один мод в мою коллекцию :)
_________________
Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале.
Cheater
Привратник


Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
Добавлено: 05 января 2009, 11:07 [?] [PM] [M]   [«»]

А как "Гипат в огне"? Можно его под стартер? Хотел недавно его посмотреть, так он на саму игру ставится.

Ещё, думаю, прикольно было бы ВсЁ ЗвА под стартёр заделать.
EviL|Alpha
Смерть гоблинов


Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
Добавлено: 05 января 2009, 11:42 [?] [PM] [w] [a] [y] [m] [i]   [«»]

У меня "Гипат в огне" есть под стартер.Доберусь до компа-выложу.Хотя лучше пусть кто-нить другой сделает,а то я хз когда до своего компа доберусь %)
_________________
Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале.
S.K. of Lich
Разведчик


Пришел: 29.08.2008
Сообщения: 101
Откуда: г. Владимир
Добавлено: 05 января 2009, 12:45 [?] [PM]   [«»]

Ты уж доберись как-нибудь :D

Что касается ЗвА, я сам об этом думал. Только что выйдет из этой затеи - пока не знаю. Тут ещё надо будет долго и изнурительно перерывать текстуры :rolleyes:
_________________
И всё-таки Путин - Scrab!
Cheater
Привратник


Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
Добавлено: 05 января 2009, 14:20 [?] [PM] [M]   [«»]

Про ЗвА - с текстурами вроде всё просто - полностью запихать все ЗвА-шные ресурсные файлы в стартёр, и ОК.

Там проблема со скриптами. GamOver() - новый скрипт ЗвА. Заменить его.
Еще там несколько раз деревья растут - вроде новая возможность движка ЗвА. Тоже переделать.

Понадобится новая более функциональная версия стартера:
http://www.gipat.ru/forum/index.php?showtopic=2784&st=24#
S.K. of Lich
Разведчик


Пришел: 29.08.2008
Сообщения: 101
Откуда: г. Владимир
Добавлено: 05 января 2009, 23:00 [?] [PM]   [«»]

Картина маслом:



Fixed
_________________
И всё-таки Путин - Scrab!



Screen1.JPG  
60.19 KB, Скачано 316 раз(а).
 


Изменено: S.K. of Lich (06 января 2009, 00:22), всего изменялось 1 раз
S.K. of Lich
Разведчик


Пришел: 29.08.2008
Сообщения: 101
Откуда: г. Владимир
Добавлено: 06 января 2009, 02:40 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Cheater):
Про ЗвА - с текстурами вроде всё просто - полностью запихать все ЗвА-шные ресурсные файлы в стартёр, и ОК.

Полностью все ресурсные файлы - это много весит, хоть и даёт соответствующий результат :) Тут придётся отделить ЗвА-шные текстуры от ПЗ-шных. Причём необходимо также позаботиться о графических изменениях. К ним относятся модели персонажей-гуманоидов, джигранский ландшафт, джигранское тварьё, оружие с чёрного рынка, огненная магия и что-то ещё. Вот что - не совсем ясно.

Цитата (Cheater):
Там проблема со скриптами. GamOver() - новый скрипт ЗвА. Заменить его.
Еще там несколько раз деревья растут - вроде новая возможность движка ЗвА. Тоже переделать.

Деревья росли, насколько я помню в двух случаях:
1) Росла пальма при выполнении задания "Письмо шантажисту" (имхо, бредовая затея)
2) Росло одинокое дерево при выполнении одной из секретных миссий - здесь это явление имеет более весомое значение (но тоже бред: полил деревцо - а оно кааак вЫРАСТЕТ :up: )
Таким образом, эта функция не носит решающего характера, в отличии от скрипта GamOver() - здесь я подумаю, что делать.

Цитата (Cheater):
Понадобится новая более функциональная версия стартера:
http://www.gipat.ru/forum/index.php?showtopic=2784&st=24#

Если я не ошибаюсь, этой новой версии года три уже :rolleyes:
_________________
И всё-таки Путин - Scrab!
(#DEMON#)
Дозорный


Пришел: 24.09.2008
Сообщения: 54
Откуда: Берёзовский
Добавлено: 06 января 2009, 09:55 [?] [PM] [w]   [«»]

Вот она! долгожданная зима с зеленной травкой на Джигране! :D
basilio
Опытный воин


Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
Добавлено: 06 января 2009, 15:11 [?] [PM] [i]   [«»]

Наркота это круто!)
_________________
Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye)
S.K. of Lich
Разведчик


Пришел: 29.08.2008
Сообщения: 101
Откуда: г. Владимир
Добавлено: 06 января 2009, 16:30 [?] [PM]   [«»]

Это уже исправлено ;)
Но всё равно надо будет тестить
_________________
И всё-таки Путин - Scrab!
S.K. of Lich
Разведчик


Пришел: 29.08.2008
Сообщения: 101
Откуда: г. Владимир
Добавлено: 07 января 2009, 02:01 [?] [PM]   [«»]

Так-с... Ролики играет... но почему-то без звука :cry:
Озвучка диалогов обойдётся в полгига (работает :up: )
_________________
И всё-таки Путин - Scrab!
S.K. of Lich
Разведчик


Пришел: 29.08.2008
Сообщения: 101
Откуда: г. Владимир
Добавлено: 12 января 2009, 01:43 [?] [PM]   [«»]

Готовы резы текстур и моделей.
Кир изредка произносит реплики Зака (например при лечении), что связано с тем, что игра обращается к оригинальному sfx.res
Исправить это можно будет только с использованием ЗвАшного реза, но это увеличит общий объём на 100М с лишним :down:
_________________
И всё-таки Путин - Scrab!
(#DEMON#)
Дозорный


Пришел: 24.09.2008
Сообщения: 54
Откуда: Берёзовский
Добавлено: 12 января 2009, 11:09 [?] [PM] [w]   [«»]

А можно поподробнее про Taurus mod?
EviL|Alpha
Смерть гоблинов


Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
Добавлено: 12 января 2009, 14:25 [?] [PM] [w] [a] [y] [m] [i]   [«»]

Этот мод добавляет в игру новые материалы,особенно в пещеру.Отсюда второе название-Пещерный мод :)
_________________
Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале.
Александр
Опытный воин


Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Добавлено: 12 января 2009, 15:51 [?] [PM] [i]   [«»]

Цитата (EviL|Alpha):
Этот мод добавляет в игру новые материалы,особенно в пещеру.Отсюда второе название-Пещерный мод :)

Не, Taurus делал свой мод с материалами, а я потом использовал в Пещерном, так сказать примазался :D Два разных мода.
_________________
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
Kreig
Разведчик


Пришел: 17.08.2003
Сообщения: 122
Добавлено: 12 января 2009, 16:00 [?] [PM]   [«»]

---

Изменено: Kreig (25 января 2013, 22:15), всего изменялось 1 раз
EviL|Alpha
Смерть гоблинов


Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
Добавлено: 12 января 2009, 16:20 [?] [PM] [w] [a] [y] [m] [i]   [«»]

ОК,буду знать ;)
_________________
Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале.
†T$†
Охотник


Пришел: 15.10.2003
Сообщения: 77
Добавлено: 13 января 2009, 11:42 [?] [PM]   [«»]

Цитата (S.K. of Lich):
Готовы резы текстур и моделей.
Кир изредка произносит реплики Зака (например при лечении), что связано с тем, что игра обращается к оригинальному sfx.res
Исправить это можно будет только с использованием ЗвАшного реза, но это увеличит общий объём на 100М с лишним :down:

Можно использовать пустые звуковые файлы (по 0 байт). Размер реса тогда не увеличится, а говорить голосом Зака Кир прекратит.
P.S. Хотя мне кажется, что это должно решаться проще - поищи в database.res в прототипе игрока строку голосовых файлов.
Cheater
Привратник


Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
Добавлено: 14 января 2009, 03:19 [?] [PM] [M]   [«»]

Из наработок по мульту ЗвА:
В ЗвА-шной базе database.res содержится внутренняя ошибка, проявляющаяся только в мультиплеере.
В NPC.txt новым персонажам выдается оружие, в том числе каменный молот stone hummer.stone. А в Weapons.txt этот молот не прописан, исправлен на что-то другое.

Исправляется тем, что в NPC.txt персонажам ничего лишнего не выдается.

Ещё при выборе базовых характеристик сила-ловкость-разум Киру и Кель это влияет на доступный набор умений. Через экзкшник заделано. Поэтому под стартером будет иначе.
Может там ещё где-нибудь есть влияние нового экзешника.

По мне так не стоит возиться с размером файлов. Либо неполноценное ЗвА получится. Всё равно много выходит. Не суть важно, будет это 700 или 900 мб. Сколько точно - не знаю.
Распространять, видимо, через торренты. Не русские, так международные. И прочие файлообменники. Но сначала - собрать.
Кроме того, в ЗвА местами весьма специфическая структура ресурсов, не надо её нарушать. Ну и в основной игре ресурсы могут меняться через патчи и новый аддон.

Придется распространять сразу со стартером последней версии.
Ещё там нужны файлы вроде Config\lightscavesuslanger.ini для Джиграна. Не уверен, что нынешний стартер это поддерживает.
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 14 января 2009, 18:33 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата (Cheater):
Ещё при выборе базовых характеристик сила-ловкость-разум Киру и Кель это влияет на доступный набор умений. Через экзкшник заделано. Поэтому под стартером будет иначе.
Может там ещё где-нибудь есть влияние нового экзешника.


Это стандартная фича базы, мы с Фаром копали - надо только отредактировать перки и т.п.
_________________
Я желаю всем счастья!
S.K. of Lich
Разведчик


Пришел: 29.08.2008
Сообщения: 101
Откуда: г. Владимир
Добавлено: 15 января 2009, 02:04 [?] [PM]   [«»]

С выбором базовых характеристик всё в норме.
Возиться с размерами файлов всё-таки стоит, и, честно говоря, с ними почти всё готово - осталоь чуть-чуть подправить.
Ещё я сделал заглушки на sfx.res и speech.res - таким образом, озвучка будет поставляться отдельно (её также можно переписать с диска ЗвА).
:rupor: Вскоре могут понадобиться тестеры.

А вот мобами не прокатит, поскольку я вырезал в скриптах каждый GameOver, играть можно, но я пока не придумал, как бы сделать, чтобы фатальное завершение игры не выглядело так же некрасиво, как в технодеме ВнД. Этот вопрос будет решаться.
_________________
И всё-таки Путин - Scrab!
Cheater
Привратник


Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
Добавлено: 15 января 2009, 02:52 [?] [PM] [M]   [«»]

Если с диска ЗвА что-либо переписывать, то тогда можно сразу всё переписать, и текстуры с моделями тоже.
Только мобы переделанные надо распространять. А они 7z-запакованные совсем не много весят.

Принудительное завершение игры можно не делать вовсе.
В скрипте перед GameOver() поставить символы "//" - типа после этого комментарий.
А вообще там в ЗвА много всего можно переделать, чтоб нормально было.
S.K. of Lich
Разведчик


Пришел: 29.08.2008
Сообщения: 101
Откуда: г. Владимир
Добавлено: 22 января 2009, 22:11 [?] [PM]   [«»]

Тут ещё с тюрьмой возня.
Помните, когда тюремщик пропаливает, появляется победное

Вас обнаружили!

Так вот, такая операция, походу, тоже нереализуема, а жаль - для возможного аддона могло бы понадобиться, как и то же принудительное завершение игры.

Если выход из положения не будет найден (а скорее всего не будет), то вместо гамовера с данной табличкой просто будет подниматься конкретный шухер с последующим коллапсом для партии героя :down:
_________________
И всё-таки Путин - Scrab!
Cheater
Привратник


Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
Добавлено: 23 января 2009, 01:53 [?] [PM] [M]   [«»]

В первых ПЗ никакого GameOver не было, и недостатка в этом не чувствовалось.
Так же и в других играх вроде Diablo.

Более того, иностранные издатели ПЗ специально требовали, чтобы игра прекращалась только в случае смерти главного героя.

Просто не нужно создавать ситуаций, где надо жестко придерживаться определенной линии действий. Не интересно выигрывать за счет save-load.

"Конкретный шухер с последующим коллапсом для партии героя" - это нормально. А тюрьму в ЗвА надо бы поинтереснее сделать.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Страницы 1, 2  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00