Автор  | 
	Сообщение | 
	
		
		Sagrer 
		Убийца троллей 
		
  
		Пришел: 24.12.2001 
		Сообщения: 3548 
		Откуда: Курск
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 16 декабря 2007, 06:36 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Вышла новая версия редактора мобов. Это bugfix-релиз - только исправления ошибок и мелкие доработки. Список изменений с версии 0.3.5.5:
 
 
 * В тексте лицензии подправлено форматирование для нормального отображения в wiki.
 
 * Исправлен неработавший поиск.
 
 * Убраны лишние пункты меню, предназначавшиеся для работы с "мобом №2" - в них не вознкла необходимость, обмен информацией между мобами уже реализован через массовые изменения.
 
 * Добавлен пункт меню для закрытия текущего открытого моба.
 
 * Исправлена ошибка, проявлявшаяся в некоторых случаях если начать крутить ориентатор при не выделенном в дереве реальном объекте.
 
 * При любом закрытии активного моба, в т.ч. при выходе из программы если файл был изменен - появляется вопрос о том что делать с измененным файлом.
 
 
Скачать можно со страницы утилит. Также на трекере проекта в его roadmap можно увидеть недавно внесенные туда планы на последующие версии и следить за прогрессом разработки. Напоминаю, что через трекер любой желающий может сообщить о ошибке в программе, предложить какое-либо улучшение или прислать патч к исходнику. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
 
Этот мир простоит еще тысячи лет.
 
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
 
Ни ущерба, ни пользы от этого нет.                                                                         (с) Омар Хайям | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Снайпер 
		Зеленый гипатский зануда 
		
  
		Пришел: 18.01.2004 
		Сообщения: 3420 
		Откуда: Кызыл
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 17 декабря 2007, 08:47 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Классно, счас скачаю...  
 
Хотя у меня смутное подозрение, что на мобиле Сургеон не пойдет   _________________ Я желаю всем счастья! | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		EviL|Alpha 
		Смерть гоблинов 
		
  
		Пришел: 27.03.2007 
		Сообщения: 258 
		Откуда: НСО г.Бердск
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 17 декабря 2007, 15:55 | 
		
			 
			 
			
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Хорошая новость правда времени его поюзать нету(сессия)...   _________________ Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
 
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Aleks 
		Опытный воин 
		
  
		Пришел: 27.06.2004 
		Сообщения: 535 
		Откуда: Днепропетровск
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 21 декабря 2007, 22:16 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Хм,Сагрер..Я тут баг нашел.
 
Как произошло : я редактировал моб,поменял массовыми изменениями игрока у нескольких персов.Редактируемая зона - первая зона игры.Нажал сохранить,при сохранении выскочила какая-то ошибка.
 
Не обратил внимания,потому что раньше,не с этим мобом,с прошлой версией сургеона иногда выскакивали ошибки,но редко и не при сохранении.Но в этот раз весь текст моба исчез.Я вышел из файла,потом снова зашел.Текст был на месте,изменения сохранились,больше никто не ругался.
 
Зашел в игру.Нажал начать новую игру..При загрузке выскочил Runtime C++ error или вроде того.Вылет.
 
И так много раз,пока я не поменял тот моб на старую версию.
 
Собственно,остался экземпляр глючащего моба...
 
 
изменено,50 секунд спустя....
 
Повторил результат.При изменении ID юнита и последующем сохранении вылазит ошибка:
 
 	  | Код: | 	 		  | Access violation at adress 40132B78 in module 'vcl60.bpl'.Read of address 00000004 | 	  
 
Вот. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Sagrer 
		Убийца троллей 
		
  
		Пришел: 24.12.2001 
		Сообщения: 3548 
		Откуда: Курск
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 22 декабря 2007, 04:48 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		гм... так,
 
 
1) постиш тикет в трекер, тип тикета бага - посмотри в readme.txt редактора, там все написано.
 
2) К тикету прикрепи испорченный моб и тот моб, который ты собсно портиш, до того как он был испорчен.
 
3) В поле про способ воспроизведение бага - опиши подробно по шагам - какие именно действия надо сделать с неиспорченным еще мобом чтобы получить баг.
 
 
Запостиш - буду смотреть. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
 
Этот мир простоит еще тысячи лет.
 
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
 
Ни ущерба, ни пользы от этого нет.                                                                         (с) Омар Хайям | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Aleks 
		Опытный воин 
		
  
		Пришел: 27.06.2004 
		Сообщения: 535 
		Откуда: Днепропетровск
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 22 декабря 2007, 17:48 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Эээ...не влазит моб.Он больше чем 262 кб. в архиве.На трекер не пускает.Куда его пихнуть?
  Изменено: Aleks (10 мая 2009, 19:45), всего изменялось 1 раз | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Sagrer 
		Убийца троллей 
		
  
		Пришел: 24.12.2001 
		Сообщения: 3548 
		Откуда: Курск
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 22 декабря 2007, 19:52 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		гм. Мне вот интересно - как так получилось что нажал ты один раз, но с каждым новым тикетом в описании бага все больше и больше подробностей написано  .
 
 
И еще по мелочам:
 
1) Зачем ставить галку "баг подтвержден"? %). Эту галку ставят разработчики если описанный тобой баг им удается воспроизвести у себя.
 
2) Зачем ты убрал проставленные по дефолту для новых тикетов милштон "Предложения" и номер версии (да, виноват, забыл вбить новый номер версии, но можно было бы выбрать svn тогда уж)? Номер версии еще ладно, а вот если создать тикет без milestone то этот тикет может банально потеряться в системе, ибо не будет привязан ни к одному из релизов через roadmap - найти его можно будет только зная номер, либо используя поиск.
 
 
В общем, неправильные тикеты твои убил, размер аттача увеличил (моб уж точно теперь влезет, только всеж запакуй 7z-ом). Пость опять ).
 
 
З.Ы. механизм постинга с аттачем - _с начала_ создаешь тикет, и уже потом аттачишь к нему файл! %). Имхо в этом причина дублирования тикетов. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
 
Этот мир простоит еще тысячи лет.
 
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
 
Ни ущерба, ни пользы от этого нет.                                                                         (с) Омар Хайям | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Мясник 
		Зайчатник 
		
  
		Пришел: 16.07.2008 
		Сообщения: 21 
		Откуда: г. Москва
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 14 сентября 2008, 12:53 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Вопрос по поводу этой злобной программы, как сделать дробными координаты расположения юнита, его рост и телосложение, а то у меня только целые числа сохраняет. И зачем строка BodyTextures. bd,hd,hr,hp,lh1,lh2,lh3,rh1,rh2,rh3,rl1,rl2,rl3,ll1,ll2,ll3 что это? _________________ Не пытайся стать орлом среди галок. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Firestar 
		Охотник 
		
  
		Пришел: 12.01.2008 
		Сообщения: 72 
		Откуда: из г. Ингоса
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 14 сентября 2008, 15:45 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Дробные координаты можно вводить в Mob Reversing Tool.
 
BodyTextures - вроде как части тела, то есть можно сделать, к примеру, человека без головы   | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Снайпер 
		Зеленый гипатский зануда 
		
  
		Пришел: 18.01.2004 
		Сообщения: 3420 
		Откуда: Кызыл
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 14 сентября 2008, 15:48 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата (Firestar): | 	 		  Дробные координаты можно вводить в Mob Reversing Tool.
 
BodyTextures - вроде как части тела, то есть можно сделать, к примеру, человека без головы   | 	  
 
В Сургеоне 100% можно вводить дробные координаты (десятичный разделитель - ","), а человек будет, если быть точным, не без головы, а с прозрачной головой... _________________ Я желаю всем счастья! | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Altair 
		Охотник 
		
  
		Пришел: 10.09.2002 
		Сообщения: 94 
		Откуда: Москва, черт ее дери.
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 15 сентября 2008, 00:01 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата (Снайпер): | 	 		  | а человек будет, если быть точным, не без головы, а с прозрачной головой... | 	  Если быть совсем точным, то человек все же будет без головы. Это поле, на самом деле, задает не текстуры, а ноды скелета, которые должны быть нарисованы. Если из списка удалить голову, то голова вообще не будет обрабатываться рендером, однако на этапе пересчета скелета если найдется какая-то кость, чье положение зависит от положения кости головы, анимация головы все же будет учтена. _________________ End of Hope
 
End of Love
 
End of Time
 
The rest is Silence. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Снайпер 
		Зеленый гипатский зануда 
		
  
		Пришел: 18.01.2004 
		Сообщения: 3420 
		Откуда: Кызыл
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 15 сентября 2008, 23:33 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата (Altair): | 	 		  | Если быть совсем точным, то человек все же будет без головы. | 	  
 
Поправочка: недопонимание вышло *покраснел*. Я-то имел ввиду слот головы, в понимании самого обычного игрока   И от удаления бодипарта из списка, слот никуда не денется. Hit location's прописываются, насколько я помню, не в мобе, а в базе, в отдельной вроде как даже таблице. 
 
 
А уж каким именно образом движок делает голову (которой "нет", но урон по ней наносится) невидимой - пропускает ли отрисовку, заливает ли ч0рной альфой, либо делает ещё что-нибудь жёсткое (хотя я даже не пытаюсь представить, что там ещё можно сделать) - мне пока что не интересно, всё равно на практике применить никуда не смогу. _________________ Я желаю всем счастья! | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Altair 
		Охотник 
		
  
		Пришел: 10.09.2002 
		Сообщения: 94 
		Откуда: Москва, черт ее дери.
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 17 сентября 2008, 01:00 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Hit Location's с Бодипартами, насколько я знаю, вообще особо не связаны. _________________ End of Hope
 
End of Love
 
End of Time
 
The rest is Silence. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Мясник 
		Зайчатник 
		
  
		Пришел: 16.07.2008 
		Сообщения: 21 
		Откуда: г. Москва
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 10 мая 2009, 16:37 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		установил MobSurgeon, пишет-
 
 
Приложению не удалось запуститься, поскольку vcl60.bpl не был найден. Повторная установка приложения может исправить эту проблему.
 
 
раньше ставил все хорошо было.  vcl60.bpl так и не нашел в инете _________________ Не пытайся стать орлом среди галок. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Aleks 
		Опытный воин 
		
  
		Пришел: 27.06.2004 
		Сообщения: 535 
		Откуда: Днепропетровск
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 10 мая 2009, 16:55 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Гугл vcl60.bpl, первая ссылка сверху. Странный у тебя интернет. _________________ Против глупости сами боги бессильны. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		EviL|Alpha 
		Смерть гоблинов 
		
  
		Пришел: 27.03.2007 
		Сообщения: 258 
		Откуда: НСО г.Бердск
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 10 мая 2009, 16:56 | 
		
			 
			 
			
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		тык _________________ Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
 
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Sagrer 
		Убийца троллей 
		
  
		Пришел: 24.12.2001 
		Сообщения: 3548 
		Откуда: Курск
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 01 сентября 2009, 02:49 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		вообще, если внимательно почитать страничку со списком наших утилит - там недвусмысленно написано что в таких случаях надо скачать и установить набор библиотек. На страничке загрузки самой программы такой инфы не было, виноват - страница поправлена. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
 
Этот мир простоит еще тысячи лет.
 
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
 
Ни ущерба, ни пользы от этого нет.                                                                         (с) Омар Хайям | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		BaaL 
		Зайчатник 
		
  
		Пришел: 02.11.2004 
		Сообщения: 22 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 16 сентября 2009, 02:44 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| И всетаки, как вы решаете проблему с невозможностью ввода дробных чисел? У меня тоже только целые получается вводить. (в региональных настройках у меня стоит "," в качестве разделителя дробной части) | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Sagrer 
		Убийца троллей 
		
  
		Пришел: 24.12.2001 
		Сообщения: 3548 
		Откуда: Курск
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 16 сентября 2009, 07:50 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		http://svn.gipat.org/trac/MobSurgeon/ticket/30
 
 
баг подтвержден, в течении недельки постараюсь выложить пофикшенную версию. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
 
Этот мир простоит еще тысячи лет.
 
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
 
Ни ущерба, ни пользы от этого нет.                                                                         (с) Омар Хайям | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Sagrer 
		Убийца троллей 
		
  
		Пришел: 24.12.2001 
		Сообщения: 3548 
		Откуда: Курск
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 18 сентября 2009, 06:53 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		вот, собсно выложено: http://svn.gipat.org/trac/MobSurgeon/wiki/Downloads , бага с вводом дробей тоже поправлена. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
 
Этот мир простоит еще тысячи лет.
 
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
 
Ни ущерба, ни пользы от этого нет.                                                                         (с) Омар Хайям | 
	 
	  | 
	  | 
	 |