Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
---NEW MOD feat ILYA---
Страницы 1, 2, 3, 4  След.
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 02 сентября 2007, 17:01 [?] [PM] [M]   [«»]

Работа над Гипатом практически закончена, переделано практически все: параметры всех видов орудий, брони, заклинаний, некоторых рун, монстров и многое другое. Дело осталось за малым - довести баланс монстров на карте к новой системе брони и оружия (половина уже сделана) и отредактировать тексты (сделаю позже). В связи с этим прошу заинтересованных помочь в тестировании мода. Те кто имеет желание помочь - отпишитесь в этой теме и укажите класс, за который вы будете тестировать мод.

Те, кто будут проверять мод на дырявость баланса - просьба описать, насколько сложно играть за выбранный класс, нужно ли упростить, что следовало бы поменять и в какую сторону желательно (с описанием причины), стоит ли усложнить добычу денег из монстров и количество получаемого опыта. Работа не пыльная :)

Доступные классы: маг (желательно за все 3 стихии - они все разные), лучник, танк (прохождение Гипата в хеви доспехах с кинжалом\мечом\булавой на руках), дамагер (прохождение Гипата в лайт доспехах с копьем\топором на руках), альтернатившик (прохождение Гипата в медиум доспехах с мечом\топором\копьем на руках), вор (пока не балансировал - но попробуйте и расскажите :)). За мага чувств и астрал временно не получается - пытаюсь впихнуть боевые заклинания в их диапозон умений, временно безуспешно.

Пока доделываю мод, просьба отписаться тем, кто готов помочь и изведать новое и неизвестное. Все исправления в моде опишу позже и выдам в доступ вместе с файлами.



databaselmp.rar  
38.94 KB, Скачано 341 раз(а).
 


Изменено: Ilya (28 октября 2007, 23:06), всего изменялось 1 раз
N1Ck
Дозорный


Пришел: 06.11.2003
Сообщения: 35
Добавлено: 02 сентября 2007, 19:02 [?] [PM] [i]   [«»]

офкорс йа, всеми класами.
-doSia-
Зайчатник


Пришел: 29.04.2007
Сообщения: 32
Добавлено: 03 сентября 2007, 22:49 [?] [PM]   [«»]

Прохождение всего гипата, долго. Когда вышел 3.02 мод, я прошел его с челом в тиме, написал отзывы и пожелания, так же баги некоторые указал. Но снова проходить времени нет и интереса. Если игра все еще пользуется популярностью, то имхо найдутся челы для тестов) А по сабжу: ЕИ302 мод очень хорош, но явно сыроват в плане логики (несоответствие параметров мобов, никакая система магии, никчемность многих доспехов и оружий и т.д., Илья уже упомянул об этом в другой теме), так что если доработаете - респект пожизненный, жаль что так поздно спохватились, многие уже отыграли, интерес к игре пропал.
al-avary
Неизвестный


Пришел: 02.09.2007
Сообщения: 1
Добавлено: 05 сентября 2007, 15:40 [?] [PM]   [«»]

С удовольствием побуду подопытным кроликом! Для начала - лучник
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 06 сентября 2007, 08:15 [?] [PM] [M]   [«»]

Мод в последних стадиях доработки, я бы уже сейчас дал его в открытый доступ, но его постоянно меняю и получится что у каждого человека будет немного другая база, что не есть гуд. Я решил добавить в мод несколько квестов, которые будут иметь ранг "обязательные" - что-то типа переходных с Гипата на Ингос, и постараюсь придумать и сделать их как можно интереснее и более оригинальнее, чем просто пойди и убей. Все зависит от человека, который согласился мне в этом помочь :) Так же придется подождать, пока в тестовом моде не появятся два новых заклинания, на которые я ориентировал баланс, без них собственно никак. Как только оба пункта будут выполнены, мод будет предоставлен тестерам и всем тем, кому еще не наплевать на ПЗ :) Ждите, осталось недолго.
_________________
Qwainos@bk.ru

!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!

Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio)
N1Ck
Дозорный


Пришел: 06.11.2003
Сообщения: 35
Добавлено: 06 сентября 2007, 15:54 [?] [PM] [i]   [«»]

Насчёт обязательного квеста - это здорово, если получится. Если получится, лучше даже цепочку, 2-3 квестика на открытие континента, причём самые сложные на данном континенте, чтобы если уж доступен стал новый континент, то наверняка ты уже прошлый освоил.
Насчёт нагрузки - програмное решение нашлось против того, чтобы люди с перевесом могли на карту заходить? Я слышал там фильтр можно ставит на хп ману, может можно и на перегруз поставить. Или как по-другому, потому что просто скорость 0 тоже не пройдёт, ведь маг сможет просто-напросто портатся.
Ждёмс, конешно. Не торопись, но поспеши :)
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 06 сентября 2007, 22:10 [?] [PM] [M]   [«»]

Поспешу, людей насмешу :)

Квест будет один, но достаточно сложен и громаден, пока сижу продумываю. ТАм и поползать на брюхе надо будет, и побегать, и тому подобное :)

Насчет фильтра не знаю, вообще возможно ли что либо творить с нагрузкой доступными мне способами? :)
_________________
Qwainos@bk.ru

!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!

Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio)
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 07 сентября 2007, 23:45 [?] [PM] [M]   [«»]

Благодаря Снайперу два новых заклинания все таки появились в моей базе (пришлось переносить с другого мода прототипы). Осталось сделать новые квесты, материалчик и доделать баланс. Ух, работа так и прет :D
_________________
Qwainos@bk.ru

!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!

Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio)
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 07 сентября 2007, 23:48 [?] [PM] [M]   [«»]

Чуть не забыл, решмл проблему с перегрузкой персонажа :) Теперь напялив самые лучшие доспехи и пушку никуда толком не утопаешь ;)
_________________
Qwainos@bk.ru

!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!

Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio)
Ranger21
Дозорный


Пришел: 30.01.2004
Сообщения: 40
Добавлено: 08 сентября 2007, 09:15 [?] [PM]   [«»]

Готов потестировать за лучника, танка +)
N1Ck
Дозорный


Пришел: 06.11.2003
Сообщения: 35
Добавлено: 08 сентября 2007, 09:53 [?] [PM] [i]   [«»]

Относительно к балансу - можно ли сделать, чтобы лучники побыстрее стреляли с арбалетов. А именнно - по скорости на уровне милишника с ускорением ~10 эффект (почему-то даёт максимальное ускорение по факту). Потому что я с секундномером сидел тестировал - разницы между действиями 25 и 45 при ударах ровно как с милишного оружия и со стрелкового - нет никакой. При 25 и ниже, уже разница существенная, 15 и 25 почти в 2 раза различается скорость. Так вот милишник с булавой и 25 действиями бьёт в 3 раза быстрее арбалетчика, при этом атака у арбалета получается на 20 выше, и с булавы вплоне прошибается в голову почти каждый удар.
Я считаю, что сделать надо так, что при непрокачаной ловкости стиль игры варом и лучником был исключительно бить в пузо, так как в голову целится - меньше дамаги в секунду сделаешь, причём намного. Естественно разницу в атаке лучника и милишника у перса с одинаковыми статами надо сделать больше.
И соответственно тот, кто будет прокачивать ловкость будет основывать свои битвы на ударах в голову. Но при этом он не сможет носить тяжёлых оружий, и баланс достигается тем, что чел с большой ловкостью будет дамажить больше условно говоря милишника-полутанка именно засчёт нонстоп-хедшотов. Однако дамаг не должен быть более, чем в 2 раза выше. При этом милишник-полутанк будет носить пуху мощную и просто в пузо будет долбить неплохо.

Домножитель при ударе в голову можно поднять, смотря как баланс будет реализован.

И вытекающее - необходимо сделать влияние статов более заметным. Скажем, относительно текущего - хотя бы в 3 раза больше по всем параметрам. (+1 ловкость - +3 атаки\защиты и прочее x3).

И как насчёт того, чтобы вообще статов сделать больше, больший простор. Не 15-35, а 5-40, например, и распределяемых больше.

И да, упомяналось, можно ли сделать количество очков в основных ветках прокачки больше, чем 100. Если да, то можно сделать, например, 150, и от этого шагать. Естественно, после 100 там идут большие цифры, поэтому это уже енд-гейм, но было бы очень неплохо сделать и так, чтобы прокачаный чел тоже мог поиграть, а не скучал от того, что всё уже и давно сделал :)
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 08 сентября 2007, 11:56 [?] [PM] [M]   [«»]

Скажу кратко - твоя идея была давно мной реализовано доаольно банальным способом - привязкой ближнего боя к СТР, а не к DEX. следущий раз читай внимательнее, что я пишу в своих мессагах ;) Увеличить статы х3 низя, может и можно, но я не видел подобной фунции в редакторе. Да и не нужно. Количество стартовых очков увеличить нельзя, нету возможности понижать статы ниже 15. Потому пляшу от того, что есть.

Со скоростью хз, сам не проверял, сказать не могу. Позже полюбуюсь :)
_________________
Qwainos@bk.ru

!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!

Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio)
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 08 сентября 2007, 12:09 [?] [PM] [M]   [«»]

А теперь главная новость! Внезапно меня осинила идея, реализовав которую, вы больше не узнаю игру такой, какой она была раньше :) Правда ето несколько затормозит процесс, работы прибавилось - но это того стоит! Внимание:

вспомним некоторые заклинания: усиление, ослабление, орлиный взор, невидимость, неслышный шаг - все имеют ПОСТОЯННЫЙ ЭФФЕКТ, достаточно долгую продолжительность. В результате даже не надо было качать школу магии для юзания этих заклинаний - впринципе 20-40 секунд вполне хватало чтобы расправится с мобом или группой мобов, про орлиный взор вообще молчу - 166 секунд была вроде. В результате надобность в этих заклинания отпадала. Взять тоже усиление - стандартые 33% эффекта, нужна только руна Д+ (длительность). И все бойцы рулили с помощью ее :) А ослабление было самым зверским заклинанием, уменьшая аж на 33% статы - НР, урон, регенерацию (меньше НР, медленее реген). Отнимая простейшим заклинанием у зомбака из пещеры сотни НР и урон, было достаточно легко и непринужденно играть. Теперь все изменилось, и главное совсем простым способом: все эти заклинания получили ЭФФЕКТ. С разгоном от 2 до 50% (с рунами У+++ на все слоты). Теперь как и раньше все могут юзать это заклинание, но теперь СИЛА заклинания зависит от прокачки соответствующей школы магии. Значимость магов астралов резко увеличилась, вдобавок отныне они имеют свои собственные боевые заклинания! Идея думаю просто замечательная, посему иду ее реализовыввать :) Осталось проверить, насколько сильно меняется эффективность невидимости по отношению мобов да переделать самих мобов, использующих эти заклинания. Ух :) Аплодисментов не надо :)

P.S. если бы можно было у заклинаний протекшен маджик вгонять эффект в минус, было бы совсем круто. Жалко, что нереализуемо ;)
_________________
Qwainos@bk.ru

!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!

Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio)
-doSia-
Зайчатник


Пришел: 29.04.2007
Сообщения: 32
Добавлено: 08 сентября 2007, 12:58 [?] [PM]   [«»]

Без б радостная новость, но вот только этим нововведением ты ориентируешь игру на групповое прохождение (ну если не групповое, то тогда требуется заниженая цена на навыки, дабы танк мог скинуть нное кол-во поинтов експы на школу астрала, ведь танк без усиления и ослабления - не танк). Хорошо это или плохо - решать юзерам, по мне так идея гуд. Хотя думаю не все так плохо, можно вообще усиление и ослабление сделать кашерными заклами, для убийства оч сильных групп мобов.
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 08 сентября 2007, 13:05 [?] [PM] [M]   [«»]

Даю маленький намек: МУЛЬТИПЛЕЕР и был создан для прохождения группой :) Но так как в большинстве случаев его проходят в одиночку, то естественно я балансирую его так, как надо для соло. Но польза от того же мага астрала в группе будет нереально велика. Решать вам ;)
_________________
Qwainos@bk.ru

!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!

Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio)
-doSia-
Зайчатник


Пришел: 29.04.2007
Сообщения: 32
Добавлено: 08 сентября 2007, 13:05 [?] [PM]   [«»]

ЗЫ: Прочитал пост про квесты и вспомнил одну высадную деталь: при "раздаче" квестов в списке отобржаются лишь сами квесты, без карт. Пару раз брал квест, думая что он на 2й карте, а в итоге попадал на 4ю и меня тут же кабаны окружили и запинали. Высад. Пришлось зазубрить какой квест на какой карте. Если реализуемо - подписи карт сделайте. Например:"[Средние горы] Сокровище средних гор"
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 08 сентября 2007, 13:12 [?] [PM] [M]   [«»]

Эт не ко мне, если будет время, попрошу одного хорошего человека сделать :)

А то действительно иногда путаешься. Меня больше бесит, что окошко со списком заданий не широкое, и посему неудобно.
_________________
Qwainos@bk.ru

!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!

Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio)
-doSia-
Зайчатник


Пришел: 29.04.2007
Сообщения: 32
Добавлено: 08 сентября 2007, 13:13 [?] [PM]   [«»]

Имхо лучше все сбалансировать так, чтобы в 1 харю было хардкорно проходить, а в 2-3 - самое то. НО не нужно делать расслоение классов до предельного значения (когда, к примеру, маг или воин в определенный моменты игры просто тупо начал буксовать). Дополнять друг друга классы должны, но и сделать так, чтобы в 1 харю можно было пройти, пусть на постоянном волоске от смерти, но пройти. Таким образом для группового прохождения мод будет средним, а для 1 игрока - сложным.
ЗЫЗЫ:РАсслоение можно сделать для добычи определенных тайников. Например, танк сможет пройти, а маг - нет. И еще было бы неплохо отдельные "классовые" задания сделать. Т.е. к примеру, делаешь квест под названием "Спецкурс танкиста" и тебе дают за это шмотку для танка (например оружие или часть броньки, или вообще лишь чертеж)
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 08 сентября 2007, 13:23 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата:
Спецкурс танкиста


Убиваюсь пац сталом :) Не боишься, как бы тебе на карте противотанковую мину не подсунули? :lol: :lol:

Лан если серьезно, скоро сам все увидишь. Счас идет работа над базой заклинаний и одним громадным квестом. Потом мне еще самому надо протестить хоть немного :) Вы пока готовьтесь :)
_________________
Qwainos@bk.ru

!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!

Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio)
N1Ck
Дозорный


Пришел: 06.11.2003
Сообщения: 35
Добавлено: 08 сентября 2007, 18:00 [?] [PM] [i]   [«»]

Стоп Стоп ! Не пойдёт привязка мили к стренже. Стренжа сейчас итак слишком ценная из-за запаса хп, регена и соответственно - нагрузки. Ни в коем случае нельзя еще и ближний бой привязывать, сам подумай - тупо вкачал всё в стренж, зачем тогда ловкость? И хедшотишь, и носишь всё что хочешь.

Я не опечатался и читал твои мессаги. Я именно говорю про то, что для попадания нужна ловкость, а для ценных вещей, в том числе и хеви-пуху тяжёлую - сила_ака_нагрузка.

И еще, так и не ответили, можно ли привязать, сколько эффекта даёт прокачка одного стата (ловкость +1, эффект желательно увеличить и так соответственно для всех статов).
N1Ck
Дозорный


Пришел: 06.11.2003
Сообщения: 35
Добавлено: 08 сентября 2007, 18:26 [?] [PM] [i]   [«»]

Ну и, конешно, магию тоже надо сбалансировать. Так как игра будет основана на высокой броне, очевидно, что просто рун у+++ не хватит. Скажем будет броня 200 а эффект максимальный что-то там около 280. Соответственно 80 пробиваешь магией максимально :).
Ну это всё балансируется, желательно сделать у++++, которая падает с супермоба либо за квест. Ну это я уже далеко заглядываю, но про это не стоит забывать.

Насчёт идеи с увеличением сил и ослаблением - очень класно. Только есть нюанс - если сделать 8 рун у+++ в спелл это получается 8*90 + стоимость спелла - стоимость по мане что-то около 800 :). Я думаю здесь можно сделать, что эффект 50% будет уже при 5 рунах у+++.

Длительность тогда тоже я думаю стоит сделать базовой чтото около 30-40 секунд, потому что эффект итак низкий, а слотов под руны всего 8. И стоимость по мане давит.

Я думаю стоит всё же сделать еще и дополнительные руны З---, потому что сейчас есть только -50 маны на 1 слот, не шибко, поэтому целый слот отдавать под это неразумно, я имею ввиду в тех случаях когда маны уже достаточно. А вообще даже для хорошего количества маны будет неплохо иметь -100 маны на 1 слот - тут уже задуматся можно что вставлять в слот.

Ну и почему всё-таки сделать подольше - потому что бои в основном уже более-менее серьёзные идут достаточно долго (паки мобов по 3-5 человек, на каждого надо по несколько ударов как минимум), если постоянно иметь такой интсрумент как увеличение сил и ослабление, но они будут по 20 секунд и при этом отнимать всю ману - тут толком подратся не успеешь, а маг он еще и слабенький, его тем более и убьют. Потому подольше, но с эффектом, да.

И еще, чтобы можно было в вещи или в посохи всё-таки вставлять какие-либо "селф-бафы" - я думаю можно сделать новые прототипы-копии существующих спеллов (ночное зрение, невидимость, орлиный взор, бесшумный шаг, увеличение сил) - чтобы в посох, скажем, можно было вставить увеличение сил на 10% например. Но - самое главное отличие от обычных прототипов в том, что у них длительность базовая будет, скажем 0.3 секунды и стоимость по мане 0.5 маны. Зачем - затем, чтобы возможно было сделать селфбафалку, которая будет успевать регенерить ману и бафать, но при этом её не смогут использовать просто как каст, так как время слишком маленькое.
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 08 сентября 2007, 19:07 [?] [PM] [M]   [«»]

Мдя, если оставить привязку мелее к ДЕКС посмотри сам че получится. Для того чтобы таскать крутые шмотки и бест пухи, надо сделать СТР выше 30 минимум - для этого грохать РАЗУМ до 15 КРАЙНЕ НЕ РАЗУМНО! :) Будешь получать опыта столько, что в отличии от других РАЗУМНЫХ товарищей тебе все придется делать в 2 раза ДОЛЬШЕ и БОЛЬШЕ. Грохнешь ловкость - сразу со старта уйдешь в минус. Интересно, далеко ли уйдешь с атакой -5? :) Ловкость важна для воров, лукарей, выносливость поднимает, на сим ей хватит. Так что все путем.

Если поднять эффект усиления еще выше да так, чтобы с 5 рун У+++ уже имелся эффект 50% - то какой нить богатый умник вставит все 8 и сможет усилять себя не просто на 33%, как было раньше а аж в 2 раза. Это не есть гуд. Малая длительность вкупе с малым эффектом заранее ставит выбор перед тобой, как именно будешь вкачивать магию. А также дает гарантию, что отныне непрокаченые милишники будут кидаться заклинаниями, будто они профессионалы в этом деле. На самом деле все новвоведения надо тестировать самому, прежде чем что-то давать в открытый доступ, что я сейчас и делаю, пока творится обязательный квест для перехода на ИНГОС.

Цитата:
И еще, так и не ответили, можно ли привязать, сколько эффекта даёт прокачка одного стата (ловкость +1, эффект желательно увеличить и так соответственно для всех статов).


Скорее всего нет. Можно лишь повлиять на количество даваемых статов при повышении данного перка.
_________________
Qwainos@bk.ru

!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!

Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio)
N1Ck
Дозорный


Пришел: 06.11.2003
Сообщения: 35
Добавлено: 08 сентября 2007, 21:21 [?] [PM] [i]   [«»]

разум 15 это ОЧЕНЬ много. Я играл не раз. Тем более - ты сказал чтобы взять все пухи. А ты что - хочешь чтобы и все пухи взяли, и в головы рубили нонстопом и еще и инту прокачать успели? Именно тут и получается выбор, настоящий. Все 3 стата становятся очень ценными, а в случае привязки силы помимо итак полуоверных хп-реген-нагрузка еще и на ловкость для милишников это ни в какие ворота, сам подумай.

Тут не стоит вопроса в инте, инта вообще для некастеров 15.
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 08 сентября 2007, 21:47 [?] [PM] [M]   [«»]

Ну извини, стоя перед выбором получить за гоблина 2 опыта или 7 я выберу последнее. Учитывая стоимость заклинания в МР... Если вбухаешь все в силу жертвуя Разумом, банально не сможешь юзать заклинания. В общем думаю в этом смысле спорить не о чем, в этом аспекте все правильно.
_________________
Qwainos@bk.ru

!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!

Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio)
N1Ck
Дозорный


Пришел: 06.11.2003
Сообщения: 35
Добавлено: 08 сентября 2007, 21:58 [?] [PM] [i]   [«»]

разница между 15 инты и 35 инты - ровно в 2 раза. Ничего криминального тут нет :). Вместо 1ого раза выполнить 2 раза делов. Но это дело каждого, я говорю про другое - про то, что ловкость абсолютно не нужна в твоём случае милишникам. Просто - тупо не нужна. Сила заменяет абсолютно всё, что им нужно. Это очень плохое упущение, которое надо исправить. Как - я уже написал выше.
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 08 сентября 2007, 23:11 [?] [PM] [M]   [«»]

Ловкость влияет на гораздо большее, чем ты думаешь:

1) Запас сил - если тебе на заклинания будет банально нехватать МР (а чтобы сколдовать усиление не с эффектом 2% а гораздо больше, потребуется не мало МР). Тот же дамагер с прокаченой СТР будет сильно бит, но не имея нормальной брони будет получать большие повреждения. Отбив противнику руку, можно успевать отхиливаться, но так как МР нема, то много не успеешь.

2) ДЕЙСТВИЯ - при битве с несколькими противниками важно как можно быстрее их устранить. ЛОВКОСТЬ 15 и ЛОВКОСТЬ 25 достаточно сильно различаются в скорости ударов и кастования.

3) ловкость рук - воровать никогда никому не мешало. Учитывая что на локациях есть несколько сундуков, открывающихся только с высоким данным показателем.

4) СТРЕЛЬБА - вполне логично что для стрелка важна ловкость.

5) Есть вариация при старте - убив ловкость к 15 (учитывая привязку melee к DEX) в пользу СТР, то твоя атака со старта будет равнятся -10. Или ты еще не понял смысла? Потратив ВСЕ присутствющие очки exp (150 со старта) в сумме будет всего 5 + бонус от самого лучшего стартового оружия +6 и ты со всей этой суммой даже лягушку в развалинах не убьешь, потому что банально не попадешь по ней. И какой ты после этого милишник? Так что не спорь, я рассмотрел все стороны смены привязки melee к СТР, посему оставлю все как изменил.
_________________
Qwainos@bk.ru

!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!

Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio)
-doSia-
Зайчатник


Пришел: 29.04.2007
Сообщения: 32
Добавлено: 09 сентября 2007, 03:11 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Ilya):
Ну извини, стоя перед выбором получить за гоблина 2 опыта или 7 я выберу последнее. Учитывая стоимость заклинания в МР... Если вбухаешь все в силу жертвуя Разумом, банально не сможешь юзать заклинания. В общем думаю в этом смысле спорить не о чем, в этом аспекте все правильно.

Да танку пох на закл, он шмот зачарованый делать умеет, больше ему ниче и не надо. (все я думаю знают что можно зачаровать шмотку, затем отказатся от накинутых поинтов магии астрала.)
-doSia-
Зайчатник


Пришел: 29.04.2007
Сообщения: 32
Добавлено: 09 сентября 2007, 03:20 [?] [PM]   [«»]

Цитата (N1Ck):
разница между 15 инты и 35 инты - ровно в 2 раза. Ничего криминального тут нет :). Вместо 1ого раза выполнить 2 раза делов. Но это дело каждого, я говорю про другое - про то, что ловкость абсолютно не нужна в твоём случае милишникам. Просто - тупо не нужна. Сила заменяет абсолютно всё, что им нужно. Это очень плохое упущение, которое надо исправить. Как - я уже написал выше.

Лол, я с челом в тиме проходил, как раз такой расклад и был (15 к 35 инт). Он танковал, я кастовал, он по 5 експы рубил, я по 10. Через мин 20 он пересоздал чара, заебало :Р
ЗЫ:Ловкость имхо в разы лучше силы (для танка). Стабильность попаданий - залог контроля игровой ситуации. Прикинь расклад:долбишь моба, у него 5 хп осталость, 1 ударом добить, а ты, скрипя зубами от злости, стоишь и сука тупо косишь воздух, моб же в это время стругает твою голову. Я лучше 8 из 10 раз попаду со слабой дамагой, чем 2 из 10 с высокой.
S@MUR@I
Смерть гоблинов


Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
Добавлено: 09 сентября 2007, 09:15 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Ilya):
А теперь главная новость! Внезапно меня осинила идея, реализовав которую, вы больше не узнаю игру такой, какой она была раньше... Аплодисментов не надо :)

Эта идея уже была реализована в других модах, например в моде "Канийское вторжение" вроде. Также там были руны понижения сложности заклинаний :horror: и так все было хитро закручено, что конструировать заклы было одно удовольствие :) . Так что советую посмотреть этот мод, просто для интереса...
N1Ck
Дозорный


Пришел: 06.11.2003
Сообщения: 35
Добавлено: 09 сентября 2007, 12:40 [?] [PM] [i]   [«»]

Чистому милишнику не нужны манапоинты вообще. Он бафалки делает путём - накопил опыта, закачал, сделал бафалку, сбросил. Ничего он не кастует вообще. И чистый файтер-танк прокачивается 35 25 15. Никаких абсолютно проблем у него не будет с попаданием.
Не чистому милишнику, а тому, кто захочет еще и кастовать - он встанет перед выбором дратся и кастовать. Тут он как раз и будет выбирать из интересных путей - как качнуть и сколько куда - ведь все три стата очень многое дают и достаточно сбалансированы в случае, если стренж не даёт мили атак бонус.
В твоём случае, выбора нет, это тебе кажется что есть :). Милишнику вообще никакого смысла нет брать ловкость - бонус для тех же самых мана поинтов намного больше от прокачаной инты + сложность магий + опыта больше :). Вот про что я говорю.
Я действия никак вообще не влияют - от 14 до 16 - разницы 0. Можешь проверить на практике :).

Когда играешь в одиночку - тебе идёт вся экспа и никто её не крадёт, её идёт в 2 раза меньше в случае 15 инты, относительно 35. Это ничтожная разница, ведь это мультиплеер :). Здесь всё повторяется бесконечно раз.
В случае группового прохождения я делал так - чем больше разница в экспе, а она неизбежно растёт, тем больше опыта хай интовый перс будет красть у лов-интового. Просто - раз из двух забегов на квест хай интовый выходит и весь опыт получает лоу. Мы с братом так делали и никаких проблем. Это дело вежливости и некоторого ненулевого мышления :).
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Страницы 1, 2, 3, 4  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00