Автор |
Сообщение |
Bik-14
Зайчатник
Пришел: 08.01.2006
Сообщения: 22
Откуда: Апатиты
|
Добавлено: 17 июля 2007, 09:37 |
|
|
Хотелось бы узнать, что конкретно тормозит процесс разработки: кадровый состав и/или нехватка времени.
Набираете ли вы ещё людей себе в команду? В чём больше всего пробелов: в арте, коде, сценарии?
Есть желание помочь в разработке (было бы нужно это вам). Не принимать этот пост, как попытка попасть в ГГ, только ради демок, я пока ничего не предлагаю. Для начала желаю услышать ответы на вопросы, а затем, как завещал Великий Ле... то есть Маг
З.Ы. Прошу прощения, если такой вопрос где-то поднимался, большую часть дня провожу на работе и времени пролистывать весь форум не всегда хватает. Однако желание помочь и готовность потери личного времени наличевствует) _________________ Крыс тут просто так гуляет! Ля-ля-ля
Nobody knows who I really am. I never felt this empty before... (c) OST-Bleach |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 17 июля 2007, 12:38 |
|
|
Цитата (Bik-14): | Хотелось бы узнать, что конкретно тормозит процесс разработки: кадровый состав и/или нехватка времени. |
И... Вот скорее не то, что вреени мало в общем, а что оно не подряд бывает. Скажем, пишу чего-то - бац, отвлекли. [условно] Пади вынеси мусор! [вернулся через полчаса, условно] пока въеду, на чем остановился, - а время идёт.
Цитата (Bik-14): | Набираете ли вы ещё людей себе в команду? |
Да, разумеется. Втроём эта прыготня будет ещё долго.
Цитата (Bik-14): | В чём больше всего пробелов: в арте, коде, сценарии? |
Арта почти нету (художники редко объявляются), а кода (как правило) у нас два: инструменты и скрипт. Так вот, сейчас всё тормозят инструменты.
Цитата (Bik-14): |
Есть желание помочь в разработке (было бы нужно это вам). Не принимать этот пост, как попытка попасть в ГГ, только ради демок, я пока ничего не предлагаю. Для начала желаю услышать ответы на вопросы, а затем, как завещал Великий Ле... то есть Маг |
Да понятно, что-нибудь можно придумать.
Цитата (Bik-14): | З.Ы. Прошу прощения, если такой вопрос где-то поднимался, большую часть дня провожу на работе и времени пролистывать весь форум не всегда хватает. Однако желание помочь и готовность потери личного времени наличевствует) |
_________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Bik-14
Зайчатник
Пришел: 08.01.2006
Сообщения: 22
Откуда: Апатиты
|
Добавлено: 17 июля 2007, 13:01 |
|
|
Благодарю за оперативный ответ. Необходимое я услышал. Начну пожалуй копаться в вашем инструментарии, глядишь чего-нибудь да выйдет (всё-таки не последняя бездарность). При появлении зачатков "разума" просьба помочь, для его наращивания
Засим откланиваюсь, (ой обед уже!), скоро вернусь (надеюсь уже с чем-нибудь) _________________ Крыс тут просто так гуляет! Ля-ля-ля
Nobody knows who I really am. I never felt this empty before... (c) OST-Bleach |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 17 июля 2007, 13:24 |
|
|
Хорошо, если понадобятся подсказки по инструментам - я всегда тут _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Bik-14
Зайчатник
Пришел: 08.01.2006
Сообщения: 22
Откуда: Апатиты
|
Добавлено: 03 августа 2007, 11:43 |
|
|
Более менее (ну до идеала ещё далеко =)) разобрался с написанием квестов, реализовал (не без помощи Снайпера, конечно) один для мультиплеера, осталось поправить чисто косметические недочёты, которые видны будут после нескольких прохождений...
Может всё-таки чем-нибудь помочь (обращение к разработчикам)?) Там, необкатаная фича, или просто задумки в разработке - всякие эксперименты?) Предлагаю свои ресурсы (ну те которые зависят от интеллекта ) - если таковые понадобяться, обращайтесь в аську (в профиле прописана)
Пока буду стараться самостоятельно совершенствовать скилл "написания скриптов". Благодарю за внимание... _________________ Крыс тут просто так гуляет! Ля-ля-ля
Nobody knows who I really am. I never felt this empty before... (c) OST-Bleach |
|
|
DrAnDre
Зайчатник
Пришел: 18.05.2007
Сообщения: 15
|
Добавлено: 03 августа 2007, 23:19 |
|
|
Хмм...
Вы хоть faq обновите, а то последнее сообщение 2005г. Люди видят дату, пугаються, и думают что игра не разрабатываеться.
А если серьезно, то примерно на сколько процентов закончен аддон??
(Хоть половина готова??) _________________ ...День как протокол, а ночь как обыск
Этот серый частокол ведет тебя в пропасть... |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 04 августа 2007, 08:42 |
|
|
про faq - задай вопросы для faq - будет новый faq. Где-то даже тема была на форуме.
Про проценты - система будет несколько иная, ждите новость которая все никак не выходит.... _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
TheFatal
Разведчик
Пришел: 19.07.2005
Сообщения: 100
Откуда: Internic Non-Profit Organization
|
Добавлено: 04 августа 2007, 11:34 |
|
|
мои вопросы:
1. будут ли озвучены диалоги ?
2. будет ли присутствовать нелинейность на протяжении игры ?
3. будут ли "пустыми" сложноубиваемые монстры ?
З.Ы. про сроки спрашивать не буду _________________ www.opaque.org |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 04 августа 2007, 13:09 |
|
|
1. Профессиональными программистами, скриптерами и сценаристами
Ещё можем привлечь к озвучиванию профессионального одмина (в числе 2х штук) и профессионального художника %)
2. Присутствовать - будет. Как правило, за спиной у игрока, мерзко хихикая последнему в ухо
3. Не-а. Но скорее всего, сложноубиваемых по параметрам не будет (это я только что придумал, надо спросить мнение Сагрера и Фара). Кирпич по башке любого разрулит Скорее, у игрока не будет возможности убить некоторых по причине хорошей вертлявости оных, слаженных командных действий врага или мощных скриптовых ловушек (например, внезапная и необъясниая логически смерть на пути к слабозащищённому противнику %) ).
З.Ы.: Правильно _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
DrAnDre
Зайчатник
Пришел: 18.05.2007
Сообщения: 15
|
Добавлено: 04 августа 2007, 15:15 |
|
|
Озвучка я думаю там нахрен не нужна, ток лишнее место будет занимать.
А нельзя ли сделать какуюнить защиту от читеров(Невозможность импортировать персов, невозможность ввода скриптов, встроеный анти имортал и антибакс) _________________ ...День как протокол, а ночь как обыск
Этот серый частокол ведет тебя в пропасть... |
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 04 августа 2007, 16:01 |
|
|
Цитата: | профессионального художника |
Я что-то пропустил?
Цитата: | 3. Не-а. Но скорее всего, сложноубиваемых по параметрам не будет (это я только что придумал, надо спросить мнение Сагрера и Фара) |
Ну, э, как сказать. К примеру солдаты на Суслангере в принципе будут неубиваемыми/сложноубиваемыми.... ибо персонаж итак в одиночку с одним не справится, а их еще много... Но лут давать будут. Хотя бы потому что а) по логике он там должен быть, и б) никто ж не будет мешать обворовывать кого-то?
Цитата: | Озвучка я думаю там нахрен не нужна, ток лишнее место будет занимать. |
Предполагаю, что озвучку можно сделать как приятным дополнением (т.е., необязательной к скачиванию). Хотя, играбельных персонажей кто-то озвучивать все-таки должен будет. Ну не слушать же нам Заковские "да" или, ужоснах, кировские...
Цитата: | А нельзя ли сделать какуюнить защиту от читеров(Невозможность импортировать персов, невозможность ввода скриптов, встроеный анти имортал и антибакс) |
Скажем, сейчас в технодеме, уже есть защита от читеров некоторого рода. |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 04 августа 2007, 21:15 |
|
|
Ну, МыХра можно привлечь поприкалываться у микрофона =) если он не будет против)
Цитата (Farlander): | Скажем, сейчас в технодеме, уже есть защита от читеров некоторого рода. |
НЕТ!!! МОЛЧИ!!! Они не должны знать, что без специального пароля гадмод в некоторых местах не будет работать _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
DrAnDre
Зайчатник
Пришел: 18.05.2007
Сообщения: 15
|
Добавлено: 04 августа 2007, 23:41 |
|
|
Я даже не про гад мод я про то что все скрипты и переправление даты нужно запретить!
Еще почему бы вам не обновить галерею скрин шотов я думаю это бы всех обрадывало. _________________ ...День как протокол, а ночь как обыск
Этот серый частокол ведет тебя в пропасть... |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 05 августа 2007, 00:17 |
|
|
Цитата (DrAnDre): | Я даже не про гад мод я про то что все скрипты и переправление даты нужно запретить! |
Sagrer, ты не мог бы популярно объяснить товарищу, что будет после отключения в Весне скриптов? )))
А мне - про перенаправление даты. Я не понял, честно, что имелось ввиду...
Цитата: | Еще почему бы вам не обновить галерею скрин шотов я думаю это бы всех обрадывало. |
Да можно бы, конечно... _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
DrAnDre
Зайчатник
Пришел: 18.05.2007
Сообщения: 15
|
Добавлено: 05 августа 2007, 00:57 |
|
|
Я имею ввиду на запрет использования скриптами игроку например: @GiveItem ( 0 , "Long Sword.Mithrill" ) вот как так играть???
Или то же самое Give 0 Money 9999999, было бы хорошо если игроки не могли использовать подобные "фокусы"
А по поводу даты..:
Если в аддоне будет сетевая игра то многие кто не захочет играть честно и кто решит что он потипу самый умный начнут редактировать исходник databaselmp.res и наделает всякой хрени тем самым будет мешать играть нормальным игрокам..... _________________ ...День как протокол, а ночь как обыск
Этот серый частокол ведет тебя в пропасть... |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 05 августа 2007, 01:20 |
|
|
А. Увы, этого избежать НИКАК нельзя. Просто невозможно. Взломать игру можно всегда - вплоть до банального редактирования памяти. И если игра может, условно говоря, дать игроку шота - то и игрок может сам дать себе это. _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
DrAnDre
Зайчатник
Пришел: 18.05.2007
Сообщения: 15
|
Добавлено: 05 августа 2007, 01:59 |
|
|
А нельзя ли сделать скрипт например: при использовании скрипта Give 0 Money 9999999 включаеться скрипт Give 0 Money -9999999. Было бы весело=))
А каков в аддоне баланс ближе к ЕИ 2.4.2 или ближе к 3.0.2??? _________________ ...День как протокол, а ночь как обыск
Этот серый частокол ведет тебя в пропасть... |
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 05 августа 2007, 08:29 |
|
|
Цитата: | А каков в аддоне баланс ближе к ЕИ 2.4.2 или ближе к 3.0.2??? |
Мне все-таки почему-то кажется, что в ВнД баланс будет ближе к ВнД.... |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 05 августа 2007, 18:36 |
|
|
Цитата: |
Я даже не про гад мод я про то что все скрипты и переправление даты нужно запретить!
|
купи новый шайтан-ящег от мелкомягких, "надевай наморднег и радуйся" %). Там без повеления великого Билли даже пздануть нельзя, а уж поменять пару байтиков в ресурсах - тем более. А тут нефег, тут PC и вообще... _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
DrAnDre
Зайчатник
Пришел: 18.05.2007
Сообщения: 15
|
Добавлено: 11 августа 2007, 01:19 |
|
|
Ну хоть скрины то обновите еп-т... _________________ ...День как протокол, а ночь как обыск
Этот серый частокол ведет тебя в пропасть... |
|
|
|