Автор |
Сообщение |
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 25 июля 2007, 13:41 |
|
|
НАчал работу над своим собственным модом - http://gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?t=6220 - кое какие фичи будут реализованы в етой теме, все зависит от товарища Снайпера, обучающего меня в режиме реального времени по аське Правда иногда психует, но ет полезно
На данный момент я разобрался со всеми статами заклинаний и переделал их на свой лад, реализовав систему астральной и чувствительной школ магии в боевом смысле Во загнул, в общем маг, качающий только астрал к примеру, так же сможет защищаться боевой магией, а не отмахиваться топориком. В общем увидите
А теперь пара вопросов, кто в курсе - помогите.
1) Покопавшись в спеллах, обнаружил около десяти заклинаний, которые не продаются в магазине. Но существуют. Сделал так, чтобы можно было их купить и протестил их. Из всего арсенала неизвестного работают только три (с анимацией и в окошке с активными заклинаниями на данный момент отображаются) - но эффект не понятен. Одно заставляет моба дымиться черным дымом (криво сказал ), второе чето напоминает на ясновидение, третье - аналог тумана кислоты, но нету анимации (урон есть). Остальные есть анимация каста, но отсутствует всякий эффект. Что это за заклинания, расскажите?
2) ПРоставил мобам возможность колдовать. Но эти падлы делают все не так. Во первых - они начинают колдовать только тогда, когда персонаж видит этих самых монстров (или когда они его). ТО бишь в режиме невидимости от персонажа они заморожены. Как это исправить?
3) Опять вопрос с колдовством. Монстры вместо того чтобы наложить заклинание только на себя, начинают обкастовывать всех своих союзников. Как это исправить? У меня есть предложение вкладывать им в оружие заклинание той же защиты от магии с руной ПП, но будет ли она действовать в режиме невидимости от игрока (пункт 2). К тому же в етой случае заклинание будет ограничиваться сложностью, в отличии от заклинаний, не вложенных в оружие, где ограничение только по рунам (8 штук).
4) Зашаблонил орка, сделал две разновидности файтера. Но не знаю, как менять на карте монстров на свои собственные шаблоны, Снайперюга не успел мне обьяснить и в панике убежал спать - и до сих пор не появляется. Подскажите?
5) Так как некоторые заклинания я переделал (например орлиный взор получил эффект - возможность усиления радиуса обзора рунами, в противном случае оно было просто бесполезно на фоне сверхчувствительного обзора), надо изменить текстовые характеристики. Например в том же Орлином взоре написано, что увеличивает радиус в полтора, что неправильно с моей переработкой. Как изменить текстовые данные - Снайперюга мне тоже не обьяснил, а я боюсь копаться в проге, где многа кнопок и половина непонятные Выручайте
Пока что все, очень надеюсь на вашу помошь будушему модостроителю великого и непостижимого _________________ Qwainos@bk.ru
!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!
Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio) |
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 25 июля 2007, 14:42 |
|
|
1) А что именно за заклинания?
2) Мобы обрабатываются только в пределах двух секторов вокруг главного персонажа. В MRT где-то есть функция (ну там, проставить 0 или 1) включения постоянной обработки отдельных юнитов, сейчас не вспомню где. Если поставить единичку, то юнит будет обрабатываться везде. Но по идее моб должен кастовать вне зависимости от того видим ли мы его или нет, допустим я отчетливо помню как шаманы в пределе зоны обработки, хотя я их не видел, кастовали на всех и вся усиление... В принципе, может быть они кастуют, а эффект появляется только тогда, когда мы их видим. Хз, сейчас точно по этому поводу тоже не скажу.
3) Это искуственный интеллект, не исправить. В принципе, ты можешь с помощью MobSurgeon или MRT (MRT понадобится как минимум для того, чтобы проверить дипломатию игроков) сделать так, чтобы группы противников принадлежали разным игрокам, нейтральным друг к другу.
4) Опять же, MobSurgeon или MRT. Грузишь нужный моб, в соотв. секции объектов в той или иной проге (удобнее конечно же в Surgeonе) ищешь нужного тебе юнита, меняешь его прототип на новый.
5) В EiEdit есть и встроенный резбилд и редактор текстов, в чем проблема? В общем, открываешь редактор текстов, там ищешь нужный тебе .res (раз мод для мульти, предполагаю что нужен будет все-таки textslmp.res, описания спеллов в принципе и в мульти должны браться в textslmp.res), ищешь нужный файлик, редактируешь описание, впаковываешь обратно.
Все процедуры с запаковкой ресурсов (хоть датабаза, хоть текстовые, хоть графические) нужно делать с вырубленными ПЗ, иначе не запакуется ничего и ничего не изменится. |
|
|
derbote
Оружейник
Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
|
Добавлено: 25 июля 2007, 14:54 |
|
|
заклинание будет ограничиваться сложностью, в отличии от заклинаний, не вложенных в оружие, где ограничение только по рунам (8 штук).
не будет (если делать в датабазе, как в еи-мод 3.02).
проверял. |
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 25 июля 2007, 15:07 |
|
|
а руна ПП в пухе будет работать вне пределов видимости игроков?
ЗАклы типа link, lichdom и тому подобные. Открой посмотри сам, там shopinfo у них стоит на нуле, типа нету в игре. Измени на 1 и позырь в Гипатском магазине на них.
МобСугреоном я не умею еще пользоваться. Надо ждать одного засранца _________________ Qwainos@bk.ru
!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!
Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio) |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 25 июля 2007, 15:22 |
|
|
А пока ты его ждёшь (кстати, кто это?), я могу подсказать тебе, как менять, например, текстовые ресурсы.
А сургеоном пользоваться - это уже почти программирование. Ты готов рискнуть? Там где-то был "оголённый провод" - кнопка, при нажатии на которую у тебя форматируется винт (если Сагрер не изолировал этот винт перед выкладом ), а аккаунты в онлайн-играх автоматически блокируются. _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 25 июля 2007, 15:26 |
|
|
убей себя ап стенку и иди помогай мне в виде трупа _________________ Qwainos@bk.ru
!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!
Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio) |
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 25 июля 2007, 15:37 |
|
|
Обидно, когда обучение бросают на полпути. Так и не научусь моды делать Сагрер, может ты поможешь? _________________ Qwainos@bk.ru
!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!
Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio) |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 25 июля 2007, 15:48 |
|
|
Цитата: |
Там где-то был "оголённый провод" - кнопка, при нажатии на которую у тебя форматируется винт
|
кроме шуток - в сургеоне такого вроде как нету, но вот одна злобная тварь вида "плагин к 3d-max" в процессе его разработки таки начала жрать мои файлы - там используется функция для рекурсивного удаления всего содержимого какой-либо папки - так вот из-за ошибки в коде функция натравливалась не на папку которую надо удалить а на корень основного диска с инфой %). К счазтью мну вовремя сообразил чего оно вдруг начало шурщать винтом и нажмать на резет % ))). Насколько удалось выяснить - удалить оно успело только бОльшую часть моих гигов mp3 всякой музыки....
Цитата: |
Сагрер, может ты поможешь?
|
во-первых прямо ща времени нету но через какое-то время (сроки не буду называть хоть и зочется сказать что скоро) - выложим документацию для обучения новичков это раз...
Второе - многое из того что ты спрашиваешь, типа "У меня есть предложение вкладывать им в оружие заклинание той же защиты от магии с руной ПП, но будет ли она действовать...?" - так вот - на многие такие свои вопросы ты мог бы ответить и сам если бы просто попытался проверить то что сам спрашиваешь. Вот на такие вопросы лично я принципиально отвечать не буду ибо ты вместо того чтобы тратить свое время для решения проблемы - хочешь чтобы время потратил кто-то другой а тебе выдал полученный результат - сначала надо пытаться самому решить проблему, только потом когда уже совсем ничего не получается - спрашивать, показав все что тебе уже удалось узнать о проблеме - в таком случае, думаю обязательно помогут.
Так что - медитируй над всем что тут тебе в этой теме написали - и составляй еще раз список вопросов чего тебе не понятно. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 25 июля 2007, 15:52 |
|
|
ну согласись, что если кто-то уже выполнял подобную работу и сделал вывод - проще поделиться с тем, кто это еще не сделал. Зачем мне тратить кучу времени, если от тебя всего лишь требуется сказаьть да или нет. Мне надо за 2 для обучится моб сугреону и тому подобному, потому что позже у меян просто не будет интернетаи не к кому будет обратиться. Ну раз вам лень или приниципы, то не буду настаивать. Впервые за 5 лет Ilya на форуме принялся за дело и как седа жопа _________________ Qwainos@bk.ru
!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!
Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio) |
|
|
†T$†
Охотник
Пришел: 15.10.2003
Сообщения: 77
|
Добавлено: 25 июля 2007, 18:38 |
|
|
Цитата: | Мне надо за 2 для обучится моб сугреону и тому подобному, потому что позже у меян просто не будет интернетаи не к кому будет обратиться. Ну раз вам лень или приниципы, то не буду настаивать. Впервые за 5 лет Ilya на форуме принялся за дело и как седа жопа |
Выкинь моб сургеон, с ним не интересно. Все там красивенько, с русскими буквочками умными и объектами, раскинутыми на категории.
MRT - вот наш выбор! Если тебе интересно, то тебе не нужны будут никакие руководства и подсказки. Грузи стандартные мп квесты и смотри, ковыряй, пакости, сравнивай меж собой разные мобы и т.д. Еще говорят, что хорошо изучать по демке ВнД, мол, закомментировано там все понятно, но там столько всякой хрени, что лучше не стоит.
MRT, руководства Чейза или Сана по консольным командам и тогда море будет по колено, и без всякой помощи. |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 26 июля 2007, 00:51 |
|
|
Цитата (†T$†): | Выкинь моб сургеон, с ним не интересно. Все там красивенько, с русскими буквочками умными и объектами, раскинутыми на категории.
MRT - вот наш выбор! Если тебе интересно, то тебе не нужны будут никакие руководства и подсказки. Грузи стандартные мп квесты и смотри, ковыряй, пакости, сравнивай меж собой разные мобы и т.д. Еще говорят, что хорошо изучать по демке ВнД, мол, закомментировано там все понятно, но там столько всякой хрени, что лучше не стоит.
MRT, руководства Чейза или Сана по консольным командам и тогда море будет по колено, и без всякой помощи. |
Если твоя затея удастся, и Илья обучится таким образом, то я вслух признаю VB самым могущественным языком... _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
†T$†
Охотник
Пришел: 15.10.2003
Сообщения: 77
|
Добавлено: 26 июля 2007, 07:08 |
|
|
Это почему? |
|
|
Sergh
Разведчик
Пришел: 09.02.2006
Сообщения: 145
Откуда: Ставрополь
|
Добавлено: 26 июля 2007, 08:19 |
|
|
Хотя бы потому, что MRT не очень подходит для учебы... В Сургеоне удобнее, там есть много полезных функций, вроде подсветки синтаксиса ( скрипт легче читать ), добавления / удаления юнитов, бекап. Я часто пользуюсь и MRT и сургеоном. |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 26 июля 2007, 11:24 |
|
|
А я раньше юзал бэкап, а потом... С моей привычкой сохранять файл по 2 раза подряд (нехило, да?) бэкапы оказались бесполезны, а вся папка мапсов оказалась забита мусором, и мне пришлось писать прогу для её очистки (кста, она и щас есть %) ).
Talarasha
Ну может и обучится. Принимая во внимание то, что у меня под рукой вообще не было справки по скриптам, кроме Noone. Но VB не заслужил такой чести... _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
†T$†
Охотник
Пришел: 15.10.2003
Сообщения: 77
|
Добавлено: 27 июля 2007, 07:20 |
|
|
Цитата: | Ну может и обучится. Принимая во внимание то, что у меня под рукой вообще не было справки по скриптам, кроме Noone. Но VB не заслужил такой чести... |
Ну дык и у меня не было. Причем тут все-таки VB? |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 28 июля 2007, 03:15 |
|
|
Не скажу, а то Илья обидится.
PS: VB sux forever, вот причём. _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 13 августа 2007, 17:28 |
|
|
Дядя Снайпер обещал мне ответить на поставленные вопросы, так и не дождался, но походу обнаружил еще одну проблему:
Поменял у заклинания пренадлежность к школе магии, но прокачивать все равно требует старую, хотя отображается новая информация.\
Так и не понял ситуацию с неизвестными заклинаниями из первого вопроса. С колдовством мобов более менее разобрался, хотя они по прежнему колдуют всех, кто попадает в поле зрения и не выключается этот долбаный фриз мобов. Но это исправил заклинаниями, вложенными в оружие и доспехи с руной пп (уменьшил у всех заклинаний запас сил, чтобы можно было впихивать почти все) Но это не помогло с ситуацией с теми же гоблинами, у которых в базе не прописан вид оружия и заклинания в нем. Я хотел дать гоблмнам невидимость, чтобы веселее было
Сделал привязку ближнего боя к параметру СТР (логичнее смотрится )
Переделал всю базу заклинаний. В старых модах магия чувств была практически ненужна в прокачке. Как правило все заклинания обладают большой продолжительностью а прокачивать в принципе больше нечего. Посему у всех заклинаний школы чувств очень уменьшена продолжительность, эффект и другие характеристики. Орлиный взор получил возможность увеличивать свой эффект (базовый единица, длительность 16,7 вроде) Теперь, чтобы пользоваться этими заклинаниями нормально, нужна глубокая специализация в ней. _________________ Qwainos@bk.ru
!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!
Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio) |
|
|
Кнуд
Неизвестный
Пришел: 19.05.2006
Сообщения: 2
Откуда: Ингос, Берк (Иркутск)
|
Добавлено: 27 февраля 2008, 13:43 |
|
|
2Ilya
Насчет твоего первого поста, пункта 2-го. Заклинание с черным дымком это заклинание для того чтобы мобы тебя могли лучше почуять и им было легче тебя увидеть (смысла от этого закла я не увидел). Насчет закла типа ясновидения я не совсем понял что это. А каст типа тумана должен быть у горящих предметов. По переводу понятно что это "лагерный огонь", я ему попробовал сильно увеличить эффект и как только вошел на Гипат умер, как и Бабур, и Ривар, т.е. это заклинание есть у костров только очень злабое. Кроме того у этого каста нет ограничения по длительности (во всяком случае я оставил каст на 2 часа на мапе и оно не кончилось, а редко кто так долго задерживаеться на ней, кстати после выхода с карты оно исчезло-таки).
Подробнее напиши что за каст похожий на ясновидение хотя бы название там глядишь разберусь что это такое. _________________ Можно тихо подкрасться и внезапно всадить оружие в голову сильному противнику. Но есть и психи...
А ПСИХИ НИКОГО НЕ БОЯТЬСЯ!!!
Тело движущееся к вам по баллистической траектории не сулит вам ничего хорошего. |
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|