Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 12 июля 2007, 16:17 |
|
|
В общем, в списке доступных скриптов есть команда SetScience. Там только написано название, и... в общем, это:
Код: | SetScience( object , float , float , float , float , float , float ) |
Пояснения нет. Одна из скриптовых команд и функций которая хз что делает. Так вот. Я немножко поэкспериментировал... значит, SetScience. Тестировалось на рычаге, на юнитах еще не экспериментировал.
SetScience( object , float1 , float2 , float3 , float4 , float5 , float6 )
object - рычаг. В данном случае обелиск.
float1 - номер квестового предмета, который действует на этот рычаг (т.е. можно менять, чтоб сначала один квестовый предмет работал, бац, команда в скрипте, на этот же объект нуна другой предмет)
float2 - кол-во ЛР требуеме для успешного активирования рычага. Если проставлены и float1 и float2 (а так же float3 и float6, об этом ниже), то можно активировать рычаг и с помощью ЛР, и с помощью предмета. Если недостаточно ЛР - то без предмета ничего не выйдет.
float3 - сразу замечу, если значения float3, float4, float5 и float6 равны нулю, то на рычаг не наводится рука, независимо от просталвенного ЛР и номера предмета. Так вот. float3. В значении 0 - неактивен. В значении 1 и более (пока что неизвестно есть ли последствие от того, как работает команда в зависимости от значения любого из float3-float6, вроде все работает одинаково, но я еще экспериментирую) - рычаг можно активировать с помощью ЛР. Если значение float2 равно 0, то активируется без ЛР.
float4 - неизвестно. Если значение 0 - рычаг неактивен, если 1 - он активен, но у персонажа не получается его активировать. Не зависит от float1 и float2, при проставленном float1 квестовый предмет с соотв. номером на рычаг не наводится. Значение float4 пока еще не найдено.
float5 - см. float4.
float6 - Если значение 0 (при float3-float5 со значением 0) - рычаг неактивен. Если значение 1 и более (здесь так же, как и со случаем с float3) то рычаг можно активировать с помощью квестового предмета, номером которого является float1. При значении float3 и float6 не равным 0, рычаг можно активировать как с помощью ЛР, так и с помощью квестового предмета (напомню, что в мобе на сам объект можно проставлять: либо неактивен, либо открывается без ничего, либо открывается с предметом, либо с ЛР. Все вместе нельзя. Скриптами же, походу можно делать совмещенные варианты).
Эксперименты по поводу команды SetScience продолжаются, возможно команда используется не только на рычагах, но и на юнитах. |
|