Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Команда SetScience
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 12 июля 2007, 16:17 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

В общем, в списке доступных скриптов есть команда SetScience. Там только написано название, и... в общем, это:

Код:
SetScience( object , float , float , float , float , float , float )


Пояснения нет. Одна из скриптовых команд и функций которая хз что делает. Так вот. Я немножко поэкспериментировал... значит, SetScience. Тестировалось на рычаге, на юнитах еще не экспериментировал.

SetScience( object , float1 , float2 , float3 , float4 , float5 , float6 )

object - рычаг. В данном случае обелиск.
float1 - номер квестового предмета, который действует на этот рычаг (т.е. можно менять, чтоб сначала один квестовый предмет работал, бац, команда в скрипте, на этот же объект нуна другой предмет)
float2 - кол-во ЛР требуеме для успешного активирования рычага. Если проставлены и float1 и float2 (а так же float3 и float6, об этом ниже), то можно активировать рычаг и с помощью ЛР, и с помощью предмета. Если недостаточно ЛР - то без предмета ничего не выйдет.
float3 - сразу замечу, если значения float3, float4, float5 и float6 равны нулю, то на рычаг не наводится рука, независимо от просталвенного ЛР и номера предмета. Так вот. float3. В значении 0 - неактивен. В значении 1 и более (пока что неизвестно есть ли последствие от того, как работает команда в зависимости от значения любого из float3-float6, вроде все работает одинаково, но я еще экспериментирую) - рычаг можно активировать с помощью ЛР. Если значение float2 равно 0, то активируется без ЛР.
float4 - неизвестно. Если значение 0 - рычаг неактивен, если 1 - он активен, но у персонажа не получается его активировать. Не зависит от float1 и float2, при проставленном float1 квестовый предмет с соотв. номером на рычаг не наводится. Значение float4 пока еще не найдено.
float5 - см. float4.
float6 - Если значение 0 (при float3-float5 со значением 0) - рычаг неактивен. Если значение 1 и более (здесь так же, как и со случаем с float3) то рычаг можно активировать с помощью квестового предмета, номером которого является float1. При значении float3 и float6 не равным 0, рычаг можно активировать как с помощью ЛР, так и с помощью квестового предмета (напомню, что в мобе на сам объект можно проставлять: либо неактивен, либо открывается без ничего, либо открывается с предметом, либо с ЛР. Все вместе нельзя. Скриптами же, походу можно делать совмещенные варианты).

Эксперименты по поводу команды SetScience продолжаются, возможно команда используется не только на рычагах, но и на юнитах.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00