Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Сообщения о багах в EI-Mod 3.0.2
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
sh
Охотник


Пришел: 24.08.2006
Сообщения: 96
Добавлено: 28 мая 2007, 13:12 [?] [PM]   [«»]

Копье Азет-Бека хорошая вещь, но я обычно делаю это задание уже имея на руках адамантное/метеоритное оружие Суслангера, т.е. копье идет только на продажу,т.к. магия ослабления в оружии для меня намного ценнее ;)
Dimagank
Некрофил


Пришел: 06.11.2004
Сообщения: 147
Откуда: Москва (Россия)
Добавлено: 28 мая 2007, 19:56 [?] [PM] [M]   [«»]

Сегодня еще поиграл... Сильно циклопы не понравились :( 6000 опыта за циклопов - это уж слишком, приходится на Суслангере выполнять их десятки раз! Предлагаю уменьшить опыт за циклопов с 6000 до 1000-1500 и деньги примерно до 5000-6000.
Memfis
Воин


Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
Добавлено: 28 мая 2007, 20:59 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Я уже предложил в другой теме, ну да повторю: а может стоит просто передвинуть этих циклопов подальше от входа?Ну, скажем, туда, где в сингле циклоп был.Или даже подальше.Тогда уже не будут на него так много ходить, ибо дольше гораздо будет и не выгодно.
sh
Охотник


Пришел: 24.08.2006
Сообщения: 96
Добавлено: 28 мая 2007, 21:02 [?] [PM]   [«»]

Ключевое слово "приходится бить", а это не так, ибо это не единственный квест. Лично я на Суслангере только 1 раз циклопов бил, больше халявы не захотелось, лучше пару часов с Азет-Беком помучаюсь :)
Memfis
Воин


Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
Добавлено: 28 мая 2007, 21:11 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Ну так и Гонец раньше был не единственный квест, но ведь сделали потом так, чтобы на нём не копились так круто опыт и деньги.Почему бы и с циклопами подобного не сделать теперь?
Dimagank
Некрофил


Пришел: 06.11.2004
Сообщения: 147
Откуда: Москва (Россия)
Добавлено: 28 мая 2007, 22:08 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата (sh):
Ключевое слово "приходится бить", а это не так, ибо это не единственный квест. Лично я на Суслангере только 1 раз циклопов бил, больше халявы не захотелось, лучше пару часов с Азет-Беком помучаюсь :)

Нет, ну я понимаю, что халявой злоупотреблять не надо. Но ведь любой хочет копить опыт и деньги как можно быстрее! И если это в моде не предусморено, то, даже если не пользоваться халявой, играть уже не так интересно.
Потому следует убрать эту "халяву"! Читай: сделать ее НЕхалявой :)
basilio
Опытный воин


Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
Добавлено: 28 мая 2007, 22:25 [?] [PM] [i]   [«»]

Цитата (Dimagank):
Сегодня еще поиграл... Сильно циклопы не понравились :( 6000 опыта за циклопов - это уж слишком, приходится на Суслангере выполнять их десятки раз! Предлагаю уменьшить опыт за циклопов с 6000 до 1000-1500 и деньги примерно до 5000-6000.


Экхм..да вы мазохист)А я предлагаю вобще штраф наводить за уничтожение циклопов!Типа убил циклопа-плати 10 000 за убийство редкого зверя ;)
_________________
Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye)
Dimagank
Некрофил


Пришел: 06.11.2004
Сообщения: 147
Откуда: Москва (Россия)
Добавлено: 29 мая 2007, 07:35 [?] [PM] [M]   [«»]

Мазохист-то мазохист, но если это выгоднее всего, то что же сделаешь? :) Зато сейчас я уже в Пещере во Властелине Теней охочусь, там гораздо быстрее копится опыт, чем на циклопах :)
derbote
Оружейник


Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
Добавлено: 12 июня 2007, 22:06 [?] [PM]   [«»]

Мазохист-то мазохист, но если это выгоднее всего, то что же сделаешь? Зато сейчас я уже в Пещере во Властелине Теней охочусь, там гораздо быстрее копится опыт, чем на циклопах

с метеоритным топором выгоднее сразу бить зомбаков с дракона (за них денег дают в 10 раз больше) пока не накопишь на алмазный топор

--------------------------------------------

Сегодня еще поиграл... Сильно циклопы не понравились 6000 опыта за циклопов - это уж слишком, приходится на Суслангере выполнять их десятки раз! Предлагаю уменьшить опыт за циклопов с 6000 до 1000-1500 и деньги примерно до 5000-6000.

это уже было многими высказано.
еще один вариант.
сделать не 5 а 9 циклопов.
глава + 4 подростка + 4 детеныша.
убиваться будут почти так же быстро, но сильно увеличится вероятность сдохнуть (по крайней мере для прохождения соло) от нескольких хедшотов подряд.
Dimagank
Некрофил


Пришел: 06.11.2004
Сообщения: 147
Откуда: Москва (Россия)
Добавлено: 14 июня 2007, 17:59 [?] [PM] [M]   [«»]

Так скажите ли вы мне, почему зомбаков нельзя заменить обычными зверушками - пауками и гиенами, - как было в оригинале и стало в ЗА? А то всегда до Пещеры мне играть очень интересно, а как дойду до Пещеры и поиграю часа 2, то настолько хочется закончить игру! Мне неинтересно часами рубить зомбаков :(
Cheater
Привратник


Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
Добавлено: 14 июня 2007, 18:48 [?] [PM] [M]   [«»]

В моих планах уже давно сделать зону Портал ровно как в кампании одиночной игры. То есть то же самое, как сделано для зоны Средние Горы в квесте "Сокровища ...".
И думаю, действительно сделаю когда-нибудь, может даже скоро.
EviL|Alpha
Смерть гоблинов


Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
Добавлено: 16 июня 2007, 11:55 [?] [PM] [w] [a] [y] [m] [i]   [«»]

Цитата (Cheater):
В моих планах уже давно сделать зону Портал ровно как в кампании одиночной игры. То есть то же самое, как сделано для зоны Средние Горы в квесте "Сокровища ...".
И думаю, действительно сделаю когда-нибудь, может даже скоро.

Было бы очень здорово!Лично я ЗА!
_________________
Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале.
Dimagank
Некрофил


Пришел: 06.11.2004
Сообщения: 147
Откуда: Москва (Россия)
Добавлено: 19 июня 2007, 09:01 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата (Cheater):
В моих планах уже давно сделать зону Портал ровно как в кампании одиночной игры. То есть то же самое, как сделано для зоны Средние Горы в квесте "Сокровища ...".
И думаю, действительно сделаю когда-нибудь, может даже скоро.

Было бы отлично! Это моя давняя мечта! Уже только с одним этим изменением следует сделать Ei-Mod 3.0.3!
Sergio
Разведчик


Пришел: 11.12.2006
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 19 июня 2007, 15:43 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

И в правду, зоны из оригинала - это вещь!
Сокровищя СГ - вообще классная миссия!
Так держать! :up:
_________________
"Сотнями нитей обвивает тебя закон!
Обрубишь одну - преступник,
Десять - смертник,
Все - Бог!"
Forgotten
Неизвестный


Пришел: 20.06.2007
Сообщения: 1
Добавлено: 20 июня 2007, 15:29 [?] [PM] [i]   [«»]

Некоторые не совсем понятные вещи:
1) Когда выбираю магию - стрелку и нацеливаю быстро на одного, потом на второго врага, то во второй раз иногда на меня кастуется регенерация, нежели стрелка на врага. (Рог регенерации есть, только он не должен так работать)
2) Не понмю точно, какие параметры у циклопа на Гипате, но я был уверен, что первый раз я по нему теоретически не мог попасть, так как навык ближнего боя был в десятки раз меньше, чем написано у циклопа. Но это не помешало мне просто так его взять и убить. И я его убивал очень много раз, пока не пошёл на восточную часть и не решил проверить дорогу в горах. Потому что в задании НЕ БЫЛО написано, что надо идти к телепортёру!
3) Продолжая тему про недосказанность\кривость написания заданий и подзаданий: в квесте про пропавшего парламентёра надо найти людоеда. Ну стою около логова и вижу Людоеда-убийцу. В Tab всё по-прежнему. Убил я его. Всё как и было. Пошёл по другим отмеченным логовам - там никого нет. И что за ерунда?
4) Аналогичная дрянь с квестом Тревожные новости. Там, как я понял, можно 2-мя способами пройти его. Я пошёл самым простым: убить! Иду на остров и вырезаю всех, кто был там и рядом находился. Tab ведь снова молчит... Думаю, ну описка в задании, значит, надо будет всё равно и другое племя подставить - в сундук заглянуть. Хорошо, помолясь, пошёл вырезать орков другого клана. Убил другого шамана, взял с него ключ. Пошёл к сундуку, тоже всех убил. Открываю сундук... Tab молчит, а я как дурак стою с мешком и с ключом около подсвеченного открытого сундука. И что дальше делать прикажете?
Если такие непонятки только у меня, то подскажите, как это исправить. В другом же случае их надо исправлять.
С Гипата это пока всё, что смог заметить. Ингос не за горами.
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 20 июня 2007, 16:59 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:

Не понмю точно, какие параметры у циклопа на Гипате, но я был уверен, что первый раз я по нему теоретически не мог попасть, так как навык ближнего боя был в десятки раз меньше, чем написано у циклопа. Но это не помешало мне просто так его взять и убить.


Это типо циклопья мегафишка - у него как бы есть определенный уровень защиты в ближнем бою, но поскольку циклоп пользуется оружием стрелкового типа - то защита у него при этом обнуляется. В принципе, наверное правильным было бы прописать в базе ему в 0 зашиту ибо на самом деле там действительно по идее 0.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Dimagank
Некрофил


Пришел: 06.11.2004
Сообщения: 147
Откуда: Москва (Россия)
Добавлено: 21 июня 2007, 09:45 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата (Forgotten):
3) Продолжая тему про недосказанность\кривость написания заданий и подзаданий: в квесте про пропавшего парламентёра надо найти людоеда. Ну стою около логова и вижу Людоеда-убийцу. В Tab всё по-прежнему. Убил я его. Всё как и было. Пошёл по другим отмеченным логовам - там никого нет. И что за ерунда?

У меня то же самое! 3 раза я обходил все 3 места (один раз даже практически всю зону зачистил), а квест не выполняется... WTF?
derbote
Оружейник


Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
Добавлено: 21 июня 2007, 13:27 [?] [PM]   [«»]

3) Продолжая тему про недосказанность\кривость написания заданий и подзаданий: в квесте про пропавшего парламентёра надо найти людоеда. Ну стою около логова и вижу Людоеда-убийцу. В Tab всё по-прежнему. Убил я его. Всё как и было. Пошёл по другим отмеченным логовам - там никого нет. И что за ерунда?
4) Аналогичная дрянь с квестом Тревожные новости. Там, как я понял, можно 2-мя способами пройти его. Я пошёл самым простым: убить! Иду на остров и вырезаю всех, кто был там и рядом находился. Tab ведь снова молчит... Думаю, ну описка в задании, значит, надо будет всё равно и другое племя подставить - в сундук заглянуть. Хорошо, помолясь, пошёл вырезать орков другого клана. Убил другого шамана, взял с него ключ. Пошёл к сундуку, тоже всех убил. Открываю сундук... Tab молчит, а я как дурак стою с мешком и с ключом около подсвеченного открытого сундука. И что дальше делать прикажете?

у меня то же самое.
в версии 3.0.1 таких багов небыло (если мне не изменяет память).

--------------------------------------

И в правду, зоны из оригинала - это вещь!

наверное имелось в виду из сингла.

----------------------------------------

В моих планах уже давно сделать зону Портал ровно как в кампании одиночной игры

и какого уровня будут монстры?
Sergio
Разведчик


Пришел: 11.12.2006
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 22 июня 2007, 09:53 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Цитата:
И в правду, зоны из оригинала - это вещь!

наверное имелось в виду из сингла.



Да, да... Из сингла! ;)
Очепятка... :D
_________________
"Сотнями нитей обвивает тебя закон!
Обрубишь одну - преступник,
Десять - смертник,
Все - Бог!"
Memfis
Воин


Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
Добавлено: 22 июня 2007, 13:09 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Буду очень рад, если Пещера так изменится!Я давно этого жду! :D
Dimagank
Некрофил


Пришел: 06.11.2004
Сообщения: 147
Откуда: Москва (Россия)
Добавлено: 22 июня 2007, 13:25 [?] [PM] [M]   [«»]

Еще неплохо бы было вернуть разные "крики" персов при ударах в зависимости от выбора голоса. В Ei-Mod 2.3-2.4, если не ошибаюсь, это было сделано. А то выбираю Хиса квестовым персом - а он кричит так же, как разбойники в предгорьях :D
idler
Загонщик


Пришел: 05.07.2007
Сообщения: 4
Добавлено: 05 июля 2007, 18:31 [?] [PM]   [«»]

Помогите.
Установил ПЗ. пропатчил до 1.06. пропатчил до 1.07
установил дополнительные утилиты. установил стартер 1447. установил мод 3.0.2
запускаю игру. выбираю запуск с модом. вхожу в игру.
И вот те НА не доступны кнопки новая игра и загрузить игру.
Остальные кнопки доступны.

в чем косяк.
снес мод поставил 3.0.1 такойже прикол.

Захожу играть в оригинале все в порядке запустил малеха погонял.

прежде чем сносить все скажить что и как сделать.
Диск с ПЗ с версией 1.0.3.

пока в ступоер. помогите как ативировать кнопки в моде.
заранее спасибо.

ЗЫ если я установлю квесты 1.2.2 они будут в игре с оригинальным болансом? или нужен мод.


Изменено: idler (05 июля 2007, 20:04), всего изменялось 1 раз
!LYA
Разведчик


Пришел: 19.05.2007
Сообщения: 130
Добавлено: 05 июля 2007, 19:07 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

:D :D :D
Так и должно быть вроде.
idler
Загонщик


Пришел: 05.07.2007
Сообщения: 4
Добавлено: 05 июля 2007, 19:47 [?] [PM]   [«»]

есть возможность запуска игры через консоль а не кликом мышки??
EviL|Alpha
Смерть гоблинов


Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
Добавлено: 05 июля 2007, 20:23 [?] [PM] [w] [a] [y] [m] [i]   [«»]

Чтобы погамать в сингл-выбирай режим без модов.
Ежели хочешь в 3.0.2 играть в сингл-нужно исправить файл config.reg
Я его чуток исправил-смотри прикреплённые файлы.Извлеки энтот файлик в папку с модом.
Квесты 1.2.2 ставятся прямо на игру и предназначены как для модов так и для оригинального баланса.
Чтобы не засорять игру можешь извлечь квесты в отдельную папку и скопировать конфиг туда.А потом всю папку в папку модов стартера.
Спасибо за внимание)))))))
_________________
Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале.



config.rar  
570 байт, Скачано 132 раз(а).
 
Config для Квстов v.1.2.2.rar  
509 байт, Скачано 137 раз(а).
 
basilio
Опытный воин


Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
Добавлено: 05 июля 2007, 20:32 [?] [PM] [i]   [«»]

Ай жжошь чел :D :up:
_________________
Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye)
idler
Загонщик


Пришел: 05.07.2007
Сообщения: 4
Добавлено: 05 июля 2007, 20:37 [?] [PM]   [«»]

to EviL|Alpha спасибо за конфиг игра пошла.
idler
Загонщик


Пришел: 05.07.2007
Сообщения: 4
Добавлено: 05 июля 2007, 20:41 [?] [PM]   [«»]

to basilio отправь на башорг :)
EviL|Alpha
Смерть гоблинов


Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
Добавлено: 05 июля 2007, 20:50 [?] [PM] [w] [a] [y] [m] [i]   [«»]

Цитата (idler):
to EviL|Alpha спасибо за конфиг игра пошла.

Всегда пожалуйста!!!
_________________
Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале.
basilio
Опытный воин


Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
Добавлено: 06 июля 2007, 01:36 [?] [PM] [i]   [«»]

башорг?рискну предположить что это сайт где ценятся всякие дебильные шутки и коментарии к ним?))
_________________
Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye)
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00