Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
S.T.A.L.K.E.R: The Shadow of Chernobyl.
   Список форумов -> Флейм
Автор
Сообщение
CrAsH
Смерть гоблинов


Пришел: 08.06.2004
Сообщения: 218
Откуда: Волгоград
Добавлено: 27 марта 2007, 23:50 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

День релиза!
23 марта 2007

Выход самой ожидаемой игры на территории бывшего Советского Союза стал апофеозом шести долгих лет разработки.

А я и не знал... Я просто зашел в магазин 25-го. А там... Короче, захожу я, а на меня картонный мужик с автоматом смотрит. А под ним эти 7 заветных букв, эта абревеатура... Я не поверил.
Скажу чесно - я ждал эту игру 3 долгих года. Но к концу 2006-го я ее похоронил. Но в то воскресенье даже цена диска (300 рублеф) не смогла остановить меня.
Купил, залез в маршрутку. И тут до меня доходит: а какие там системные требования? :D С ужасом понял, что на моем ноутбуке Сталкер не запустится НИКОГДА. Так и есть. Пришлось арендовать комп брата, чтобы просто УВИДЕТЬ...
Первый косяк: Сталкер жрет 10 гигов на винте. Пришлось нам чистить место. Благо, это не очень долго.
Второй косяк: Сталкер требует, чтобы объем кэша был не меньше 2 гигов. Долго искали, где изменить этот чертов кэш. Нашли, изменили.
Запуск, хруст винчестера и... перезагрузка истемы. Star Force, мать его... :(
Снова запуск, снова хруст винчестера. И, наконец то, вот ОНО!
Главное меню меня... озадачило. Какой-то странный стоб с пунктами меню на фоне всякого хлама. На заднем плане что? Правльни, Четвертый Энергоблок Чернобыльской АЭС. Столб сконсруирован непонятно: стеклюяшка на колесиках ездит от пункта к пункту (зависит от того, что выберешь). Впрочем, это не особо важно. Жмем "Новая игра". Ожидаем. Скажу сразу - если у вас 512 оперативки, то перый раз будете курить. :) Потом грузиться начнет пошустрее.
Итак, ролик. Он вкартце рассказывает нам о... нас. :) Едет грузовик, гроза. Грузовик попадает в аварию. Все дохнут, мы, разумеется, живы. Нас, еле живого, тащит в логово некий сталкер.
Подвал. Сталкер общается с каким-то мужиком.
Сталкер: "У него метка!".
Мужик: "Да ну? Врешь!".
Сталкер: "Да пусть меня Зона сожрет!".
Нас нагло кидают на стол. Камера летит к одному из наших запястий. На нем татуировка: "S.T.A.L.K.E.R"...
Итак, нас обзывают Меченым. Мужик представляется торгашом Сидоровичем, дает нам курс выживания в Зоне и первое задание: Найти сталкера по кличке Шустрый и забрать у него некую флэшку с данными. Выхожу из подвала Сидоровича и вижу перед собой старую заброшенную деревеньку. По ней бродят сталкеры-новички. Кстати. Разработчики обещали на A-LIFE(симулияция жизни). Так вот, сюрпризы начинаются уже с этого самого лагеря. Сталкеры сидят у костра, болтают, травят анекдоты, кто-то башет на гитаре прикольные мелодии, кто-то чихает, кто-то патрулирует территорию. В общем, создается полная иллюзия жизни. Хотя, может это и есть жизнь? Впрочем, об этом дальше.
Берем оружие у одного из сталкеров и идем на поиски Шустрого. Тут новые сюрпризы. Слышу выстрелы на востоке. Бинокль. Картина: бедный сталкер отбивается от стаи Слепых псов (месные мутанты нехорошие). Смерть, собачки кушают трупик. Феерическое зрелище, скажу я вам. Жизнь.
Итак, а где Шустрый? Он в плену у бандитов. Очень хорошо, я как раз хотел оценить ИИ врагов. Но давайте сначала о ИИ мутантов.
По идее они тупы. Но тактические навыки есть. К примеру: вас атакуют три собаки. Двух вы валите, третья улепетывает, жалобно поскуливая. :)
Вот и лагерь бандитов. Смерть и пламя! ВПЕРЕЕЕЕЕЕЕДДД!
Умны, заразы! Я играл на уровне Сталкер (Опытный), враги не тупые. Действуют разумно, могут обойти со спины, убегают если "пахнет жареным". Тут есть еще один сюрприз: ИИ не просто действует разумно. Он... ошибается. То есть, совсем, как живой человек! Ситуация: Я залез на чердак какого-то дома, бандит бегает внизу, вокруг дома, меня ищет. Я аккуратно выпрыгиваю в окно и прячусь в кустах. Затем высовываюсь. Что же я вижу? Бандит все еще бегает вокруг дома, думает, что я еще там!
В общем, выполнил я квест и решил погулять по Зоне. Хы, сейчас мне смешно, когда я пишу слово "погулять". Зона не место для прогулок по лужайкам, которые усеяны цветочками. Зона - это... Зона. Куча аномалий, жуткие мутанты, враждебные сталкеры. В общем, скучать не придется.
Иду по лесу, в руках болт - проверенное средство для обнаружения аномалий. Кидаю его влево-вправо, БАХ! Вот она, "Карусель". Обхожу, убиваю Плоть (мутировавшая свинья), выскочившую из-за куста, иду дальше. Начинается гроза... Кстати, о погоде. :)
Погодные эффекты сделаны на йать. Порывы ветра, которые заставляют деревья качаться, а траву шелестеть. Небо красивое. Гроза... Гроза, это вообще... Молния бьет, дождь льет. Темно, как ночью. Так и хочется найти какой-нибудь домик и отсидеться где-нибудь на чердаке. Пока я любовался бьющей молнией день постепенно сменился ночью...
Ночью страшно... Причем, весьма страшно. Начинаешь прислушиваться к каждому шороху, к каждому звуку. Вообще, Сталкер получился очень атмосферной игрой.
Теперь поговорим обобщенно. Радует стилистика: русский язык, русский мат, русские мотивы. Все русское. Клево.
Атмосфера тотальной отреченности. Мрачно. Клево.
Графика... Хых, копите деньги на апргейд. На видеокарте Radeon X1300 мы включили динамическое освещение и... привет, тормоза! Сразу переключились на статик, уменьшили дистанцию прорисовки, траву подрезали, детализацию, текстуры. В принципе, графика не стала уж совсем убогой, но пошла почти чисто.
Баги. Есть, куда без них. Хотя, на сайте игры уже есть первый патч, он много что убирает. 11 мегабайт.
Недостатки? Ну, я не играл очень долго, всего несколько часов. В сюжете есть пару ляпов, которые убивают "реалистичность". А ведь разработчики еще на этапе создания твердили о том, что они все делают, как "в жизни". Например, они сделал потребность в пище. А зачем, если не писать, не какать мы не можем? Глупо вышло. :D
ИИ. Умен, я уже говорил. Но он очень часто тупит, причем, конкретно. Может, в Зоне быват периоды массового помешательства? А может, разработчики что-то недоглядели. :) Думаю, что будущие патчи подрехтуют это.

В целом, я ставлю игре 8 из 10. "С.Т.А.Л.К.Е.Р: Тень Чернобыля." не стал ожидаемой революцией, но он однозначно стал Великой Отечественной Игрой.
_________________
Если уста младенца глаголят истину - значит истина есть ни что иное, как детский лепет!
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 28 марта 2007, 00:01 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Классно описал! Надо будет купить, но только после покупки ноутбука - то есть не раньше осени...

Я раньше хотел в Xenus поиграть, но вижу что S.T.A.L.K.E.R. обещает быть интереснее :)
_________________
Я желаю всем счастья!
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 28 марта 2007, 15:32 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

заценил. В целом - :up: , это стоит видеть.... но вот что-то после одного проведенного за игрой вечера дальше играть не тянет. А именно - жутко раздражает респавн врагов из воздуха. По той же причине не доигрывал Ex-Machina. Неужто это кому-то нравится, не понимаю....
Из мелочей - достал дефицит на все патроны кроме ПМ-ных и дроби - выбить патроны можно только из тех же толп респавнящихся бандитов, чтобы опять же мгновенно просрать на убийство очередной вывалившейся на голову толпы. Вообще прям не Зона а какая-то зона активных боевых действий.... даже сюжетные НПС имеют свойство не проживать и пары суток после встречи с игроком.... почти всегда когда возвращаешся на место встречи после квеста - видиш трупик НПС (убит бандюками), а рядом у костра сидят уже другие отреспавнившиеся там сталкеры....

Плюсы... графика да, up.... реализьм тоже присутствует.... подземелья с монстрами это вообще нечто... одна встреча с каким-то полупрозрачным аналогом DOOM-3 шного импа дала эмоций больше чем весь тот самый дум3 вместе взятый....
но как же достает этот _дебильный_ респавн... %)
короче пока что ну её нафиг, может патчи или моды появятся..... это таки Зона..... в которой тяжело выжить не потому что пули летят со всех сторон а потому что убивает она сама... у Стругацких там вообще не было почти ничего живого....

хотя признаю - первый отечественный (нуу... почти, да.... украинские русофобы могут возвражать но мне на них пофик....) так вот - первый у нас шутер такого уровня %). Чтоб не хуже чем у Крамарка или создателей халфы %).
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Alexy III
Оружейник


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 198
Откуда: Ярославль
Добавлено: 28 марта 2007, 17:56 [?] [PM] [M]   [«»]

игру мне принесли в пятницу вечером
спать пошёл в воскресенье утром.
в общем, игра зацепила
_________________
No god. No heaven or hell. Just reality, life and death...
Algeron
Сказитель Посёлка


Пришел: 28.03.2006
Сообщения: 546
Добавлено: 28 марта 2007, 21:17 [?] [PM]   [«»]

Не понравилось. Наврали. Это - не результат шестилетней разработки.

Зона - линейный коридор.
A-Life - непрерывный спавн противников.
Сюжет - слабый.
Экшен - средненький.
Графика - от локации к локации очень разные впечатления производит. Смотря что она показывает.
Физики нет почти.
Озвучка надоедливая.
Геймплей не фонтан.
Баланс - нет его, ни в боевке, ни в торговле.
Ai - слишком глючный.

В общем, даже не прошел, надоело. Потом как-нибудь, на досуге.

ИМХО "Обокан", "Гроза" и проч. - мягко говоря атрибуты не проекта уровня Id или Valve.

Да, и Сагрер - хоть ты тресни, это украинская игра от украинский разработчиков :) Русофобство тут не при чем.
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 29 марта 2007, 00:48 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:

ИМХО "Обокан", "Гроза" и проч. - мягко говоря атрибуты не проекта уровня Id или Valve.


причем тут вооружение? Или ты считаеш что в играх уровня Id и Valve могут быть только дезертиглы с M16-ми (ну и для подлых вражин неправильно нарисованные АКМ-ы) ?
Если о графике - то у меня претензий к прорисовке стволов нету. Вообще ни к графике ни к физике - по крайней мере если сравнивать графику и физику с DOOM 3 - то последний проийгрывает.
Кстати про графику - во всей красе она только на GeForce-ах 7-й и выше серии (со всякими шейдерами от DX 9.0c) - без этого все довольно отстойно выглядит, да. Как на скриншотах.
Про физику - хз чем не угодило.... трупы и недотрупы от попадания в них пуль реалистично шевелюцца... к примеру когда убил одного бандюка - он свалился с холма и вполне реалистично катился вниз по склону... ящики двигаются, падают, реагируют на попадания по ним.... чего еще надо то?
Реализьм при использовании оружия... АК-74 мне показалось слишком быстро стреляет и звук не такой.... если сравнивать с собственными впечатлениями со стрельб на сборах.... а так, все остальное оружие мне сравнивать не с чем и выглядит вполне нормально.... те кто никогда не держал в руках АК-74 и к нему наверное претензий иметь не будут.... точность попадания имхо опять же все правильно... кстати попробуйте отключить прицел - имхо изначально задумывалось играть без прицела - при зажатии правой клавиши мышки игрок начинает целиться - тоесть начинает сопоставлять прицел с мушкой и так типо можно прицелиться...
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Algeron
Сказитель Посёлка


Пришел: 28.03.2006
Сообщения: 546
Добавлено: 29 марта 2007, 00:57 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
причем тут вооружение? Или ты считаеш что в играх уровня Id и Valve могут быть только дезертиглы с M16-ми (ну и для подлых вражин неправильно нарисованные АКМ-ы) ?

Я про названия стволов. Они банально за шесть лет не нашли времени и бабок лицензировать оружие и превратили всю линейку в галерею уродцев с затворами на жопе и исковерканными названиями.
Цитата:
Вообще ни к графике ни к физике - по крайней мере если сравнивать графику и физику с DOOM 3 - то последний проийгрывает.

Дум два с половиной года назад вышел. И тогда же вышла Халва, задавшая новый стандарт физики в шутере. И как-то уже когда хуже - не смотрится. Тем более в игре, в которой типа с понтом баллистика приближенная к реальной, а простреливающихся поверхностей нет почти, рикошетит от чернозема и материалы прописаны хрен знает как. И дальность стрельбы из любого пистолета - 50 метров.
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 29 марта 2007, 01:41 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Н.И.К.О.Г.Д.А
Во первых - не люблю шутеры.
Во вторых - живу рядом, в те края даже езжу. Ничего подобного там даже в теории случиться не может.
В третьих - перегорел. Да, три года назад, когда махали флагами - купил бы. Просто посмотреть. Уже не хочу.
В четвертых - прочитав первые релизы (еще в те годы) - понял, что эта игра должна выйти ТОЛЬКО в мультиплейерном варианте.
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 29 марта 2007, 17:18 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

ты хочеш сказать что в игре не "Абакан" а "Обокан" например? не знаю, не дошел, не видел %). Пока не держал в виртуальных руках ни абакана, ни винтореза....
"Гроза" - реально существует такая пушка, что не так в названии? отсутствие цифрово-буквенного названия ствола?
Винторез видел только в ролике - более чем правдиво нарисовано + вообще винт - неотъемлимый аттрибут сталкера (игруны в TZ поймут) % )))).

АК-74У - вроде прямо так и называется ствол в игре... реальное название, разве нет? Правда меня смутило расположение затвора, да %). Хз, возможно они просто реально зажабили бабки на лицензирование стволов... вот только я не считаю это виной разработчиков - не они решают на что выделять бабки а на что нет.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
CrAsH
Смерть гоблинов


Пришел: 08.06.2004
Сообщения: 218
Откуда: Волгоград
Добавлено: 29 марта 2007, 19:49 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

В целом, про респавн врагов это да, напрягает жутко. Будем надеяться на патчи.
Что касается баланса, то с новым патчем он появляется, жить становится сложнее: цены растут, денег мало, надо добывать потом и кровью. Броня ломаться стала. :)
Графика. Ну, что не нравится то? Надо просто поставить нормальное освещение, затем:
1. Встать под люстру.
2. Стрельнуть в нее.
3. Посмотреть на стены.
4. Посмотреть на ствол.
Имхо, освещение и тени в игре - нечто. :)
A-Life в игре в двух проекциях: сам A-life и Smart Terane. Вторая часть постоянно дает игроку некие события. По сторонам чаще надо смотреть, да бинокль юзать.
Гы, кровосос попал в "Комариную плешь" ивзлетел метров на сто. Наверное, елки с "птички" захотел посмотреть. :D
A-Life так же действует и на сталкеров. Например, в игре есть сталкер-одиночка по кличке Рыжий. Поиграл я чуток, Пес жил-не тужил, по слухам других много артефактов нашел. Начал заново, дошел до завода "Агропром". Труп Рыжего нашел там, за каким-то ящиком. Вывод: Другие сталкеры живут так же, как и мы, а симуляция жизни с каждым разом все меняет.
В общем, феерично. Я ждал ее слишком долго. Ляпов много, да, но это однозначно та игра, которая сможет показать всем, что мы умеем делать хорошие игры.
_________________
Если уста младенца глаголят истину - значит истина есть ни что иное, как детский лепет!
Lefis
Смерть гоблинов


Пришел: 01.11.2003
Сообщения: 206
Откуда: где гоблинов много
Добавлено: 29 марта 2007, 21:48 [?] [PM] [M] [w] [a] [y] [m] [i]   [«»]

скачал графика крутая движок норм нетормозит (почти) крч игрть можно вот тока 10гб свободного места на диске нада чтоб норм шла а то тормозить начинает
кровососы нпрягают вроде человекус а детектор не ловит хотя зомбиков детектор чует отлично
_________________
хакуна-матата
Algeron
Сказитель Посёлка


Пришел: 28.03.2006
Сообщения: 546
Добавлено: 29 марта 2007, 23:02 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
Надо просто поставить нормальное освещение, затем:
1. Встать под люстру.
2. Стрельнуть в нее.
3. Посмотреть на стены.
4. Посмотреть на ствол.

Круто :D
А чтобы наоборот - не видеть траву и вообще растительность, анимацию человеков и множество других мелочей - не подскажешь рецепт? А то мне вот лично все заняться нехреном - по люстрам стрелять...

A-Life на деле часто жульничает.

Цитата:
Ляпов много, да, но это однозначно та игра, которая сможет показать всем, что мы умеем делать хорошие игры.

Опять двадцать пять. Мы-то тут при чем?

Цитата:
вообще винт - неотъемлимый аттрибут сталкера (игруны в TZ поймут)

Да, читатели Стругацких и смотретели Тарковского тоже оценят =) Кстати могли бы вообще-то Стругацких в титрах-то и отметить. Как-то нехорошо оно.

Вообще, на аг имхо очень хорошая рецензия.
ЗЫ -
Цитата:
скачал графика крутая движок норм нетормозит (почти) крч игрть можно вот тока 10гб свободного места на диске нада чтоб норм шла а то тормозить начинает
кровососы нпрягают вроде человекус а детектор не ловит хотя зомбиков детектор чует отлично

Жжошь нипадеццки :lol:
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 30 марта 2007, 14:01 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:

____
вообще винт - неотъемлимый аттрибут сталкера (игруны в TZ поймут)
____

Да, читатели Стругацких и смотретели Тарковского тоже оценят =) Кстати могли бы вообще-то Стругацких в титрах-то и отметить. Как-то нехорошо оно.



Под "винтом" имелся в виду ствол ВСС "Винторез" а не мелкие железяки бросаемые в аномалии %). Под TZ имелось в виду TimeZero.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
CrAsH
Смерть гоблинов


Пришел: 08.06.2004
Сообщения: 218
Откуда: Волгоград
Добавлено: 30 марта 2007, 18:12 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Ал, а что там с анимацией? У меня все норм, анимациях хорошая. Да и трава на месте.
Ну, ладно, не совсем МЫ, но к нам довольно близко, да и издавали то мы (русские, если уж на то пошло.
_________________
Если уста младенца глаголят истину - значит истина есть ни что иное, как детский лепет!
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 31 марта 2007, 13:10 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

насчет "мы или не мы" - а по каким критериям граница проводится? %). Территория проживания только? %). Щет я сомневаюсь что среди разработчиков Сталкера большинство русский яык выучили уже в сознательном возрасте и не являются его носителями.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Alexy III
Оружейник


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 198
Откуда: Ярославль
Добавлено: 09 апреля 2007, 16:52 [?] [PM] [M]   [«»]

а мне вот было пофигу и на респавн, и на всё прочее ибо...
ибо фанат пикника на обочине
_________________
No god. No heaven or hell. Just reality, life and death...
Eyeless
Неизвестный


Пришел: 09.04.2007
Сообщения: 0
Откуда: Рашн, Мур
Добавлено: 09 апреля 2007, 18:45 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

ППЦ, игра резко и дико разочаровала...резал на на dual'е с гигом памияти, 1900XT, графика впетчалила и била по всем нервным окончаниям..что касается сюжета, слаб ппц как...геймплей не радует..больше всего убило корявое меню...насчет респавна, надоедает в конце концов..кароче ждем патчей новых, того издан мало...баги, глюки.бууу....эээ...
надеюсь патчи изменят игру к лучшему, а то как сел, так через полсУтка встал и грать больше не захотел :down:
Algeron
Сказитель Посёлка


Пришел: 28.03.2006
Сообщения: 546
Добавлено: 09 апреля 2007, 19:02 [?] [PM]   [«»]

Пока болел и сидел без сети - исходил вдоль и поперек. Моя окончательная имха - галимый тупой шутер с на редкость дебильным сюжетом, вокруг которого висит по идее забавная, но ни хрена не работающая система симуляции чего-то там. Ну и скучно.

Цитаты и закосы под Doom3 и Half-Life 2 торчат из каждой щели. Недаром слух идет, что оттуда часть текстурок уперта.
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 09 апреля 2007, 19:21 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

ну насчет монстров - имхо они получше чем в DOOM 3 будут.... по крайней мере мозгодёр впечатлил %). Опять же даже в разгромных обзорах - так вот - даже там грят что всякие labs, подземелья итд итп - единственное что действительно сделано на :up: - страшно, атмосфера и все такое....
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Lefis
Смерть гоблинов


Пришел: 01.11.2003
Сообщения: 206
Откуда: где гоблинов много
Добавлено: 09 апреля 2007, 20:47 [?] [PM] [M] [w] [a] [y] [m] [i]   [«»]

вот вчера прошол игру,кончовка была ай вонт а би рич,говорят в игре 8 разных концовок но мне и другу попалась такая мож у когото была другая? :)
_________________
хакуна-матата
Sergh
Разведчик


Пришел: 09.02.2006
Сообщения: 145
Откуда: Ставрополь
Добавлено: 28 мая 2007, 14:32 [?] [PM] [w]   [«»]

Я 4 повидал %)):
    1)Когда он просит денег (ложная) .
    2)Когда он просит что бы Зона изчезла (ложная).
    3)Когда присоединяется к ученым (ложная) .
    4)Когда отказывается от предложения присоединиться (истинная)
Vas 1
Ветеран


Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
Добавлено: 28 мая 2007, 20:04 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

кака ИМХО. :down: Обещаний вагон - выполненных спичечный коробок. Графика - фе. Багов - во. Лепили - сто лет. Они даже с расположение, каких то деревушек напутали. Но - придумавший смешать чернобыль и Пикник на обочине - голова. ПР-отдел издателя - тоже голова. Уважаю. :up:
_________________
http://zhurnal.lib.ru/editors/o/osipow_w_j/
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 29 мая 2007, 04:59 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

товарезч Вас1, потрудитесь тогда уж хотяб запустить игрушку на видюхах не ниже GeForce 7 серии и поставить мод вроде AMK. И назвать движок, дающий более реалистичную картинку (а если не обращать внимание на неправильную реакцию деревьев и травы на ветер - картинка даже фотореалистичная). А потом уже срать на то что сами толком не рассмотрели %).
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Флейм
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00