Автор |
Сообщение |
Vas 1
Ветеран
Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
|
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 28 мая 2007, 23:45 |
|
|
Да не,просто нельзя тебя первым называть.Тут ведь был Vasya.И кажись он явно не являлся тобой _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 28 мая 2007, 23:49 |
|
|
Цитата (Васек): | Объясни этому, что пропускать цифру в моем нике нельзя, а то я за себя не отвечаю! |
Васек чем-то недоволен? |
|
|
Vas 1
Ветеран
Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
|
Добавлено: 28 мая 2007, 23:53 |
|
|
Цитата: | Вас да вообще уже в туалет | Этим! Мой священный ник искажен! Забыта цифра!!! Если кто то произнося мой ник всуе забывает цифру - из меня вырываются страшные демоны!
_________________ http://zhurnal.lib.ru/editors/o/osipow_w_j/ |
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 28 мая 2007, 23:55 |
|
|
Цитата: | Этим! Мой священный ник искажен! Забыта цифра!!! Если кто то произнося мой ник всуе забывает цифру - из меня вырываются страшные демоны! |
А. Значит раз Васек откликнулся на "Васек", и так спокойно относится к "Ваську", то он против "Васька" ничего не имеет, только если к "Вас" не прибавлять "1". Понятно, Васек. Бум знать.... Васек. |
|
|
Vas 1
Ветеран
Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
|
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 29 мая 2007, 00:01 |
|
|
Цитата: | Вот и отлично Фарик. |
По крайней мере, когда я говорю Васек, никому и в голову не придет что у меня проблемы с дикцией |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 29 мая 2007, 00:04 |
|
|
интересно,а на Vos_1 он откликается? _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
Vas 1
Ветеран
Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
|
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 29 мая 2007, 00:05 |
|
|
Цитата: | А с дефектом фикции? |
Ну, если тебе от этого станет легче, то не все так тяжко, как у тебя.
EDIT: Бля. |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 29 мая 2007, 00:08 |
|
|
Гы,дефективная васька) ЛАдно,готов называть тебя Вас_2..но никак не 1 _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 29 мая 2007, 00:15 |
|
|
Цитата (Vas 1): | MorgenS
Объясни этому, что пропускать цифру в моем нике нельзя, а то я за себя не отвечаю! |
Конечно, я даже буду брать твою цифру в скобочки %))
Vas [1] _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Vas 1
Ветеран
Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
|
Добавлено: 29 мая 2007, 00:19 |
|
|
Ну все! Демон вырвался на свободу!!! И убег в свое измерение, по бабам. Сказал вернется в среду. Так что теперь я тихий и спокойный, а так же белый и пушистый. Пису пис! Олл пипл нид из лов! Воскурим, братья и сестры, священный ганжубас и полюбим друг друга! Мне, чур, сестры и можно без священного растения!
_________________ http://zhurnal.lib.ru/editors/o/osipow_w_j/ |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 29 мая 2007, 00:22 |
|
|
Хм. Кто ему на 1 уровне разрешил постить?! Входить на форум можно только со 2 уровня! Боду... тьфу, Калба.. нет, блин, Бу.. Во! Бука, разберись со своим мультом _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
MorgenS
Дозорный
Пришел: 11.08.2003
Сообщения: 56
|
Добавлено: 29 мая 2007, 00:26 |
|
|
2Vas 1(ВАЗ АДЫН)
Всех их не перемочишь |
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 29 мая 2007, 00:26 |
|
|
Цитата: | Ну все! Демон вырвался на свободу!!! И убег в свое измерение, по бабам. Сказал вернется в среду. Так что теперь я тихий и спокойный, а так же белый и пушистый. Пису пис! Олл пипл нид из лов! Воскурим, братья и сестры, священный ганжубас и полюбим друг друга! Мне, чур, сестры и можно без священного растения! |
Can't buy me love, love
Can't buy me love
I'll buy you a diamond ring my friend if it makes you feel alright
I'll get you anything my friend if it makes you feel alright
'Cause I don't care too much for money, money can't buy me love
I'll give you all I got to give if you say you love me too
I may not have a lot to give but what I got I'll give to you
I don't care too much for money, money can't buy me love
Can't buy me love, everybody tells me so
Can't buy me love, no no no, no
Say you don't need no diamond ring and I'll be satisfied
Tell me that you want the kind of thing that money just can't buy
I don't care too much for money, money can't buy me love
(c) Beatles |
|
|
†T$†
Охотник
Пришел: 15.10.2003
Сообщения: 77
|
Добавлено: 29 мая 2007, 04:45 |
|
|
MorgenS
Ок, приведу другой пример. Я лично ставил эксперименты над Neverwinters 1-2, и оказалось, что персонажи, созданные во второй версии, прекрасно подходят к первой, за исключением: моделек (получались без руки или ноги, но это дело поправимое), инвентаря и параметров, которые появились уже в NWN 2. Все параметры, которые были в NWN1, переходили корректно - первичные хар-ки, перки, скиллы...
И это при том, что у игр совершенно разный движок, и делались они разными фирмами.
Так что все возможно, нужно лишь желание, люди и большие деньги.
P.S. - А чем собственно кончилась история А 2.25? Она не кончилась. Просто работа перешла на закрытые форумы, о чем собственно и было объявлено. Вы что думаете, ГГ одни такие конспираторы?
Насколько известно публике, от 3Д отказались, правда не потому, что это невозможно технически, а потому что нет моделлеров, готовых выполнять подобную работу нахаляву.
Изменено: †T$† (29 мая 2007, 04:55), всего изменялось 1 раз |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 29 мая 2007, 04:53 |
|
|
фигасе вы тут нафлудили уже..... %)
В общем так. Я одного не пойму - чего именно субжам от нас надо %). Ничего конкретного кроме вопроса можно ли у нас им будет что-то выкладывать от них на самом деле вроде как не поступало. Мое имхо - если у них будут скрины или, что маловероятно, даже какие-то демки - почему бы и не выложить... хотя этот вопрос вообще к Калбасу.
По поводу движка - лично мне в это слабо верится. Даже если делать с нуля на Ogre, имея в руках готовые сырцы для работы с большинством форматов это все не так уж и просто... посмотрим что там у них получится с этим всем... у нас сейчас есть в принципе конкретный план по поводу того что именно и как именно надо делать... и наиболее разумно в текущей ситуации таки не уезжать в разработку хз-чего, а делать то что мы уже сейчас можем делать. Кстати теоретическая возможность вносить мелкие правки в движок есть и у нас - asm, IDA и SoftIce -> патчи для стартера с .ру.
В том маловероятном случае, что они сделают движок, более-менее функционирующий и использующий ПЗ-шные форматы, с открытыми сырцами (например под GPL) - мы бы даже заюзали этот движок. Но субж слишком маловероятен чтобы его даже рассматривать %).
З.Ы. почему я на это все вобще реагирую с какой-то степенью серъезности - действительно у меня есть информация о существовании некоей вполне серъезной команды программеров... правда не факт что там больше 1 человека... с которым я общался по аське, но я действительно видел скрины некоего редактора, внешне достаточно похожего на трехмерный редактор мобов Робина - отображение рельефа, объектов из мобов в виде моделек с правильными текстурами там присутствовало... что именно те товарезчи планировали выяснить не удалось, разве что кроме того что планы были скорее всего на разработку еще 1 сингла... _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Изменено: Sagrer (29 мая 2007, 05:01), всего изменялось 1 раз |
|
|
†T$†
Охотник
Пришел: 15.10.2003
Сообщения: 77
|
Добавлено: 29 мая 2007, 04:59 |
|
|
Хм.
Цитата: | я действительно видел скрины некоего редактора, внешне достаточно похожего на трехмерный редактор мобов Робина - отображение рельефа, объектов из мобов в виде моделек с правильными текстурами там присутствовало... |
Такой редактор был у (дай Незеб памяти) Алтаира. Сейчас уточну и скажу точно.
Добавлено, пока канийцы не видят:
А, вот. Два варианта Ni28.
Блин, модем шалит, не закачивает на форум. Вообщем, вот ссылка:
http://www.gipat.ru/forum/index.php?showtopic=2054&pid=32121&mode=threaded&show=&st=0&#entry32121
Изменено: †T$† (29 мая 2007, 05:11), всего изменялось 1 раз |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 29 мая 2007, 05:05 |
|
|
Да, точно, того чела Altair звали %). Вот если он подтвердит что он из их команды - тогда вероятность что это все серъезно таки есть, если нет - имхо просто очередные талпайопы %). _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
ADBOT
Дозорный
Пришел: 14.07.2005
Сообщения: 35
Откуда: НеОткуда
|
Добавлено: 29 мая 2007, 08:51 |
|
|
Так у нас только два программера, моделей 10 000 никто деать неуедт, это было написано присутствия NPC на карте более 10 000...
Altair не у нас, и наш редактор на его непохож....
В блтжайшие дни тут будет ролик и скрины, прошу не флудить зря...
Ах да Снайпекр спрашивал что требуеться, кроме просьбы вывешивание есть просьба что-бы люди отнеслись серьезно и включились кому интересно в разработку _________________ ADBOT |
|
|
Sergh
Разведчик
Пришел: 09.02.2006
Сообщения: 145
Откуда: Ставрополь
|
Добавлено: 29 мая 2007, 09:00 |
|
|
Цитата: | Ах да Снайпекр спрашивал что требуеться, кроме просьбы вывешивание есть просьба что-бы люди отнеслись серьезно и включились кому интересно в разработку |
Снайпекр? Это кто такой? И по-моему этот вопрос задавал Сагрер (что требуется). Все-таки есть надежда, что что-то получится, хоть и очень малая(если не нулевая). Ах да. Я вот еще что хотел у тебя спросить Adlen и ADBOT это не одно и то же лицо? |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 29 мая 2007, 09:36 |
|
|
нафег вам 10 000 НПСей на карте? И цифра какая-то странная... не похожа на что-то вроде 1024 или 256..... _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
Sergh
Разведчик
Пришел: 09.02.2006
Сообщения: 145
Откуда: Ставрополь
|
Добавлено: 29 мая 2007, 09:40 |
|
|
Цитата: | нафег вам 10 000 НПСей на карте? И цифра какая-то странная... не похожа на что-то вроде 1024 или 256..... |
Мало того что странная, а какая-то прямо-таки нереальная... |
|
|
ADBOT
Дозорный
Пришел: 14.07.2005
Сообщения: 35
Откуда: НеОткуда
|
Добавлено: 29 мая 2007, 13:01 |
|
|
Ну это так просто такая округленная цифра, а она такая просто потому что планируеться делать группы ЕПЦ которые будут подчинять игроку, ну типа рабы, солдаты и т.д.
Эт просто лимит в 10 000 НПС на карте....
Нет АДлен и АДБОТ это разные люди, только вот в чем дело, на каких основаниях ты это вообще предположил?
А второе я очень часто отписывался раньше под его ником но не в проклятыхЮ а вдругих играх, и кстати Адлена как такогого несуществует нигде кроме как Проклятых, я его ник ну какбы это сказать присвоил, но в проклятых я в знак уважения пользуюсь этим ником, а в других играх если его увидите то знайте что это АДБОТ из ПЗ... Что в переводе BOT Adlen'а что-то вроде помошника...
Вот такая история, Адлен интирисуеться только пз под этим НИКОМ и админит сайт а остальные его ники везде разные, мы с ним хорошие приятели по интернету и когда он придумывал себе ник то я ему посоветовал этот ник а потом мне самому он понравялся созвучный и приятный для глаз и я его испольщзую как SanAdlen, Adlen
EI: ADBOT
СУТЬ: везде где увидите ник Адлен И Сан Адлен это я , если увидите эти ники в ПЗ это не я...
Вот и вся история ников _________________ ADBOT |
|
|
Sergh
Разведчик
Пришел: 09.02.2006
Сообщения: 145
Откуда: Ставрополь
|
Добавлено: 29 мая 2007, 14:14 |
|
|
, что же получается - в ДЗ ты постил? Таааак ->http://farlands.net.ru/forum/index.php?showtopic=21&st=0
А что навело меня на эту мысль? Вот:
1. Поразительная схожесть в обещаниях.
2. Такие-же заявления о редакторе.
3. *тут логика* После того, как я сказал про "классные новости" они были сразу же удалены. Не уж-то совпадение?
* это не полный список
+ Странно получается, но мои товарищи тоже так подумали.
|
|
|
Vas 1
Ветеран
Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
|
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 29 мая 2007, 21:04 |
|
|
кажись после 2х тыщ начинались глюки..значок бесконечности.. _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 29 мая 2007, 21:12 |
|
|
Цитата: | Ктонить помнит лемит на количество юнитов в Казаках? |
Кажись в казаках 8к а в завоевании Америки 16к... или в Казаках 16к а в Завоевании Америки 32к, точно не помню Но кажись еще в Александре там либо 32к, либо 64к.. |
|
|
MorgenS
Дозорный
Пришел: 11.08.2003
Сообщения: 56
|
Добавлено: 29 мая 2007, 21:23 |
|
|
Цитата: | Блин сколько говорить в разработку взялись другие люди! А не Адлен! |
Цитата: | сейчас с адленом есть два верных прогера которые и собрали редактор, пусть даже не сильный но лучше чем пользоваться утилитами, о нем я еще напишу... |
Млять, кто ест мой мосг???
2ADBOT Чуваг, ты уже показал себя ФИГОВЫМ PR-менеджером (я так понял твоя роль в "проекте"), так что выкладывай скрины, ролик, а не...
Если будет видно что вы там хоть чтото умное делаете - люди потянутся, а включаться в ХЗ что ни у кого никогда желания не будет (это я про здравомыслящих людей так то) :)
насколько я помню, 64 |
|
|
|