Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Сообщения о багах в EI-Mod 3.0.2
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
Sergio
Разведчик


Пришел: 11.12.2006
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 15 мая 2007, 17:13 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Что, неужто все так сложно... :horror:
А я то думал, что возможно как-нибудь переташить это окно из сингла... :rolleyes:
_________________
"Сотнями нитей обвивает тебя закон!
Обрубишь одну - преступник,
Десять - смертник,
Все - Бог!"
Rommel
Разведчик


Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
Добавлено: 15 мая 2007, 23:02 [?] [PM]   [«»]

Классно отбалансировали мод :)
По меньшей мере круче чем 3.01 ).

В общем перс у меня танкомаговор по имени Лиса(удариние хзкуда:D).
Начал качаться с големов, вернее пытался начать. Нифига... 0м персом спереть зелы телепа теперь очень сложно ). Качнул чуток перса и смог лишь добежать до саркофага и спереть там пару тыщ, на которые купил мощнейший обсидиановый топорище и с перком "удар в спину" 3 ур пошел бить тигров на ингос. Там появились бабки и взял себе посохи(с ПП) с невидом, неслышным шагом и усилением.
Кстати этот топорик даже без ослаба мочит тролей синих и тигров убийц, это имхо надо бы подправить.

Потом купил молнию небесную с Ц++ Вр и т.д. и понеслась )))

Ща в общем то понимаю что те же зелья телепа особо то баланс тут не портят, ибо что с ними что без нех все равно есть спелл телепорт чуть ли не на пол карты, который к тому же не требует место из под батареек. Но количество этих зелей повышать нельзя.

Кстати, самый халявный квест для мага - "Поселку требуется помощь". Телепом прыгаем до разбойника, там разделяем отряд на 2 части и убиваем разбойника в один каст или бэкстабом мочим. Далее просто телепортируемся с места преступления и получаем кучу экспы :).

И всетаки. Есть ли возможность завязать на нагрузке хоть что-нибудь кроме скорости или сделать так, чтобы скорость передвижения при большом перегрузе становилась 0? Ато нагрузка нафиг тогда не нужна, по меньшей мере магам да и воинам.
А так хотелось бы чтобы при перегрузе уменьшалась скорость овсстановления запаса сил и скорость передвижения )
_________________
"Выше голову!"-сказал палач своей жертве
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 16 мая 2007, 00:27 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:

Что, неужто все так сложно... :horror:
А я то думал, что возможно как-нибудь переташить это окно из сингла... :rolleyes:


"окно" не в "сингле". Оно в game.exe. Для справки - в сингле тоже нельзя прямо на игровой зоне переодеваться.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Sergio
Разведчик


Пришел: 11.12.2006
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 16 мая 2007, 09:13 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Все ясно... :(
P.s. Sagrer, я же подписал:
Цитата:
по типа как был в сингле на карте обзора аллода

_________________
"Сотнями нитей обвивает тебя закон!
Обрубишь одну - преступник,
Десять - смертник,
Все - Бог!"
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 16 мая 2007, 13:24 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:

по типа как был в сингле на карте обзора аллода


"карта обзора аллода" - это переходная зона а не игровая. На игровой зоне открыть кубик инвентаря и параметров персонажей нельзя.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Sergio
Разведчик


Пришел: 11.12.2006
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 16 мая 2007, 14:03 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Sagrer мы похоже друг друга не понимаем... :)
Никто и не говорит что в сингле можно было открыть окно просмотра персанажа на игровой зоне...
Ладно, я уже сам запутался... :D
Проехали :up:
_________________
"Сотнями нитей обвивает тебя закон!
Обрубишь одну - преступник,
Десять - смертник,
Все - Бог!"
Мудрец
Загонщик


Пришел: 25.04.2007
Сообщения: 6
Добавлено: 18 мая 2007, 15:53 [?] [PM]   [«»]

Скажите а версия 1.2.2 новые квесты, содержаться в моде 3.0.2 или их отдельно нужно качать и подойдут ли???
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 19 мая 2007, 02:04 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

качать отдельно смысла нет хотя-бы потому что это разные моды, несовместимые друг с другом. 1.2.2 - мод впаковывающийся в саму игру. 3.0.2 - под стартер. Сковырять их в единое целое можно разве что руками...
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Dimagank
Некрофил


Пришел: 06.11.2004
Сообщения: 147
Откуда: Москва (Россия)
Добавлено: 23 мая 2007, 20:24 [?] [PM] [M]   [«»]

Давно меня тут не было ;) В лицее целый год учился, времени поиграть не было (честно, ни разу не запускал ни одну игру!). В понедельник начну качать бойца с мечом (меч - моя традиция ;)), к четвергу-пятнице и выскажу свое мнение о ЕиМоде.
Dimagank
Некрофил


Пришел: 06.11.2004
Сообщения: 147
Откуда: Москва (Россия)
Добавлено: 24 мая 2007, 18:15 [?] [PM] [M]   [«»]

Ну, значит, такое дело. Пока я поиграл только полтора часа за воина и уже могу убивать 2-3 скелетов опытного воина в Мертвом Городе. Делайте выводы ;) Я и раньше утверждал, и сейчас повторяю: уменьшите умение оружия до 5/10/15! У меня сейчас атака 76, а была бы 56, а с увеличением атаки от меча 5, как раньше - и вовсе 53. То есть я бы еще ходил по средним горам.
Далее. Слишком сильно вложение ослабления в оружие врагам на Гипате. Советую заменить хотя-бы на замедление, лучше - на магию стихий.
Еще очень не понравилась неравноправность в умениях сила/ловкость/разум. Лучше сделать все по 2/4/6.
И еще лучше дать вначале поменьше опыта (50-100), а то сразу спокойно ставится умение оружия на 2-й уровень, и все враги быстро дохнут.
Пока все. В понедельник скажу гораздо больше...
Cheater
Привратник


Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
Добавлено: 24 мая 2007, 18:43 [?] [PM] [M]   [«»]

Тут я хочу заметить, что
150 опыта как раз ххватает на прокачку навыка до 15.
2-й уровень умения требует 140 опыта, и еще 10 остается - из них 9 уходит на прокачку навыка до 2.
Получается, что примерно равноценно, либо весь опыт в навык тратить, либо брать 2-й уровень умения.
Соответственно 150 опыта в начале - как раз то, что и должно быть.
Хотя с меньшим количеством опыта тоже очень даже можно играть.

Про остальнные замечания ничего особо говорить не хочу.
Все сказанное, конечно, имеет место быть, и может не нравиться.
Но если что-то изменить, то будет не нравиться еще больше. Так что нынешний вариант игрового баланса - оптимальный в некотором смысле.

"... атака 76, а была бы 56, а ... как раньше - и вовсе 53. То есть я бы еще ходил по средним горам". - С атакой 76 тоже очень даже можно ходить по средним горам.

Нынешний баланс сделан на основе оригинального баланса сетевой игры. И там по возможности сохранено, что там вообще можно было сохранить.
Можно сделать еще баланс с нуля, не опираясь на оригинальную игру. Тогда должно получиться что-то совсем сбалансированное.
Dimagank
Некрофил


Пришел: 06.11.2004
Сообщения: 147
Откуда: Москва (Россия)
Добавлено: 24 мая 2007, 19:25 [?] [PM] [M]   [«»]

Что касается оригинального баланса, то я точно помню, что там я за 8-9 часов доходил до достойного хождения в Реке и Островах. Хотя, быть может, неправильно перса качал, не знаю...
А по поводу ЕиМода, я считаю, что снижение умения оружия до 5/10/15, а также увеличение исходной стоимости умений с 50 опыта где-то до 80-100 резко улучшило бы баланс. Все же на 15 меньше атака/защита - это не ерунда. Да и у оружий максимальный урон не мешало бы сбавить.
Конечно, я основываюсь на придании воину начальной ловкости 35, при 25 это может быть и по-другому, но какой опытный воин (как я) будет ставить начальную ловкость 25?!

Хотелось бы слышать мнение самих разработчиков Ei-Mod насчет моей главной просьбы - уменьшения умения до 5/10/15.
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 24 мая 2007, 23:09 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Dimagank:
Cheater - и есть разработчик ЕиМода :D Причём баланс - его рук дело, как и весь, собстно, мод 3.х.х версий... :)
_________________
Я желаю всем счастья!
Dimagank
Некрофил


Пришел: 06.11.2004
Сообщения: 147
Откуда: Москва (Россия)
Добавлено: 25 мая 2007, 09:20 [?] [PM] [M]   [«»]

Да я знаю, но в личку писать не хочется... Лучше обсудить это здесь, в форуме, чтобы в балансировании мода участвовали все пока еще "живые" жители ;)
Sergio
Разведчик


Пришел: 11.12.2006
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 25 мая 2007, 09:39 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

А мне очень даже понравился баланс в Ei-mod 3.0.2 по-моему, на много прикольнее чем в 2.4.2, и тем более чем в оригинале...
Жаль, что навыки качаются только до 100 :(
Это все + к моим остальным предложениям... ;)
_________________
"Сотнями нитей обвивает тебя закон!
Обрубишь одну - преступник,
Десять - смертник,
Все - Бог!"
Cheater
Привратник


Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
Добавлено: 26 мая 2007, 01:39 [?] [PM] [M]   [«»]

Урон оружия персонажей и параметры атаки-защиты точно сопоставлены с соответствующими параметрами у монстров.

Причем главный ориентир делается на монстров 20-го уровня - зомбы и воины с пещерного квеста "Властелин теней". Им соответствует оружие персонажей 16-го уровня - метеоритнные хадаганские палаш, копьё, боевой топор и тяжелая (шипованая) булава.
И там не кажется, что +30 атаки и защиты от умения - это много. И не кажется, что урон оружия не мешало бы сбавить.

Если сделать специализирующие умения 5/10/15, то тоже можно будет играть. И играть будет сложнее. Хорошо это или плохо? Я предпочитаю, чтобы все таки персонажи были скорее сильнее, чем слабее.

Я согласен, что атака и защита от умения +30 - поначалу много. А вот +15 под конец - мало. Поэтому сделано нарастающее увеличение 5/15/30, хотя это не очень помогает.

Уже начальное оружие персонажей ориентировано на очень сильных монстров. Гранитное копье 3-го уровня соответствует 7-му уровню монстра. Это, например, Атаман в "Опять сокровище разбойников", главный ящер в "Драконий амулет". У этих монстров атака 61, защита 52. Вполне сопоставимо с атакой и защитой персонажей. Так что всё ОК.
!LYA
Разведчик


Пришел: 19.05.2007
Сообщения: 130
Добавлено: 26 мая 2007, 10:13 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

Цитата (Cheater):
Я предпочитаю, чтобы все таки персонажи были скорее сильнее, чем слабее.



Я с тобой согласен. И вообще из всех модов этот мой самый любимый!
Спасибо Читер! ;)
Dimagank
Некрофил


Пришел: 06.11.2004
Сообщения: 147
Откуда: Москва (Россия)
Добавлено: 26 мая 2007, 11:44 [?] [PM] [M]   [«»]

Нет, ну, понятно, что ориентир берется на Пещеру. Но не в ущерб же остальным островам! Как мне кажется, Ei-Mod 2.4.2 был наиболее близок к равноправию островов. Насчет сильного персонажа... Не знаю, кому как, но я считаю, что играть должно быть хоть немного тяжело, ведь когда все проходится как по маслу, какой же смысл в игре?

Например, я после выполнения заданий "Стая волков", "Гоблины в развалинах", "Жаба-Людоед", "Сокровище разбойников" по одному разу (больше ни разу ни в одну зону вообще не выходил!) сразу пошел на "Драконий амулет" и победил главного ящера и еще 5-х простых одновременно совершенно без труда. Я не считаю, что так должно быть...

К тому же, раз в пещере с +15 от умения жить все-таки можно, то тем более стоит уменьшить прибавление от умения оружия. Да и от самих оружий не мешало бы - +8 от меча на Гипате - это сильно.
sh
Охотник


Пришел: 24.08.2006
Сообщения: 96
Добавлено: 26 мая 2007, 13:29 [?] [PM]   [«»]

Dimagank

балланс мода Читера меня, как и многих других, устраивает. Ежели ты желаешь поиграть в более трудную версию, то флаг в руки, юзай поиск, читай как и что надо исправлять (если не умеешь), и усложняй балланс как тебе хочется. баста.
Dimagank
Некрофил


Пришел: 06.11.2004
Сообщения: 147
Откуда: Москва (Россия)
Добавлено: 26 мая 2007, 16:30 [?] [PM] [M]   [«»]

Нет, ну я, конечно, умею, даже свой баланс с нуля когда-то делал (получилось очень интересно и трудно, но где-то с середины Ингоса уроны стали такими огромными, что и доспехи не нужны были ;)). И я согласен, что Ei-Mod 3.0.2 - самый сбалансированный из всех предыдущих. Но на недочеты я указываю, чтобы еще больше добалансировать.
Насколько я знаю, здесь все играют магами, воинами - подавляющее меньшинство (буду рад ошибиться), поэтому я с позиции воина указываю на недочеты. Но если все-таки всем баланс нравится, то пожалуйста, я не против.
sh
Охотник


Пришел: 24.08.2006
Сообщения: 96
Добавлено: 26 мая 2007, 17:01 [?] [PM]   [«»]

было бы идеально, если ты выложишь свою подправленную версию балланса, что б увидеть все "+" его ;)
Dimagank
Некрофил


Пришел: 06.11.2004
Сообщения: 147
Откуда: Москва (Россия)
Добавлено: 26 мая 2007, 19:01 [?] [PM] [M]   [«»]

А что здесь выкладывать? Урезанную силу умений оружия + уменьшение их урона на 20-30%? ;) Я думаю, что это может за 5 минут сделать любой уважающий себя ПЗшник :)
Лучше, если у меня будет время в этом году, я сделаю свой мод с нуля (правда, только с квестами из оригинала) и в нем выражу все мои мысли ;D

Хотя, сейчас я уже стал сомневаться, что +30 - это много :) Сегодня еще полтора часа поиграл и понял, что в Мертвом Городе +15 мне бы явно не хватило... Ну ладно, прокачаю своего перса до Пещеры и тогда уже скажу свое конечное мнение.
Dimagank
Некрофил


Пришел: 06.11.2004
Сообщения: 147
Откуда: Москва (Россия)
Добавлено: 27 мая 2007, 18:40 [?] [PM] [M]   [«»]

Ну вот, выполнил наконец "Сокровища Мертвого Города" - и... опять этот меч!!! Урон 23-60 :drug: + огненный шар! Невероятный дисбаланс, учитывая, что у обсидианового меча максимальный урон - 32... Ну я, понятно, юзать сий меч не стал и продал его, так как это сродни читерству.
Почему бы не уменьшить урон от этого меча, сделав ему урон абсолютно как у обсидианового меча (но огненный шар оставив и ослабив)? А то жуткий дисбаланс получается. Оказывается, что играть воину стоит только мечником! Непорядочек!
sh
Охотник


Пришел: 24.08.2006
Сообщения: 96
Добавлено: 27 мая 2007, 20:37 [?] [PM]   [«»]

Так, меч с ослаблением убрали, это уже +.
На счет урона меча:
обсидиановый меч - одно из самых малоуронных орудий на Гипате.
Копье из кости дракона имеет урон сродни с мечом из Мертвого города, обсидиановый топор и дубинка из кости не слишком сильно уступают, зато на Ингосе мечнику уже туго, т.к. меч в 2 раза дороже других своих "собратьев" (дубины, топора, копья ...), поэтому считаю, что все можно оставить на своих местах, хотя огненный шар из можно и убрать ;) , что б был простой меч-кладенец.
Dimagank
Некрофил


Пришел: 06.11.2004
Сообщения: 147
Откуда: Москва (Россия)
Добавлено: 27 мая 2007, 20:56 [?] [PM] [M]   [«»]

Ну, обсидиановый топор уступает достаточно сильно...
И вообще, это неравноправие оружий, я уверен, нравится не всем. Вот в 2.4.2 можно было специализироваться на любом оружии (кроме кинжала, он - для удара со спины). Почему бы не вернуть это сюда?
Dimagank
Некрофил


Пришел: 06.11.2004
Сообщения: 147
Откуда: Москва (Россия)
Добавлено: 27 мая 2007, 21:04 [?] [PM] [M]   [«»]

Что-то я сегодня тороплюсь ;) Сейчас посмотрел, как там на других островах - довольно хороший баланс. У мечей поменьше урон, но атака/защита выше.
Тогда завтра буду радостно юзать мегамеч ;)
sh
Охотник


Пришел: 24.08.2006
Сообщения: 96
Добавлено: 27 мая 2007, 23:56 [?] [PM]   [«»]

В ПЗ меня всегда пленили топоры (из-за хорошего урона и вида :) ), хотя сейчас попробую орудовать мечом.
Dimagank
Некрофил


Пришел: 06.11.2004
Сообщения: 147
Откуда: Москва (Россия)
Добавлено: 28 мая 2007, 08:40 [?] [PM] [M]   [«»]

А я как раз закоренелый мечник :) Особенно нравится Ингосский меч - красота :rolleyes: Как раз сегодня начинаю копить на него 100 тысяч денег ;)
sh
Охотник


Пришел: 24.08.2006
Сообщения: 96
Добавлено: 28 мая 2007, 09:52 [?] [PM]   [«»]

Да, согласен, тоже решил попробовать именно из-за него, из-за Ингоса :)

Но вид меч из пещеры меня удручает :(
Sergio
Разведчик


Пришел: 11.12.2006
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 28 мая 2007, 10:13 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Цитата:
балланс мода Читера меня, как и многих других, устраивает. Ежели ты желаешь поиграть в более трудную версию, то флаг в руки, юзай поиск, читай как и что надо исправлять (если не умеешь), и усложняй балланс как тебе хочется. баста.

:up: Респект!
Цитата:
Оказывается, что играть воину стоит только мечником! Непорядочек!

Ты случаем про копье Айзет-Бека не забыл? ;)
_________________
"Сотнями нитей обвивает тебя закон!
Обрубишь одну - преступник,
Десять - смертник,
Все - Бог!"
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00