Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Наброски на новый адд-он "Ключи к миру"
   Список форумов -> Творчество
Автор
Сообщение
Колсондат
Загонщик


Пришел: 05.11.2006
Сообщения: 8
Откуда: Остров Марин-де-гор
Добавлено: 30 марта 2007, 21:16 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

По сути дела, пишу абсолютнейшую глупость, при чём совершенно несусветную., но осмелюсь высказаться. Я хочу предложить вам создать новый адд-он после завершения окончательной разработки адд-она "Весна на Джигране".
Было бы достаточно глупо создавать адд-он, где Кания и Хадаган для своей же выгоды должны обьединиться против одного врага - неведомую силу Астрального Хаоса, и сокрушить её.
События: На аллодах происходят какие-то ужасные вещи. Ингос подвергся нападению восставших мертвецов. Суслангер был атакован огромными ледяными элементалями. На Джигране происходят пожары, чьи масштабы можно сравнить с катастрофическими. Создаётся впечатление, что Кания и Хадаган начали последнюю фазу войны: полное уничтожение своего противника, однако на самом деле, ни одна, ни другая из сторон не совершала того, что произошло.
Главный герой: Главный Герой - Кайрун. Кайрун - самый обыкновенный авантюрист и сыщик-самоучка. Живёт он в небольшой деревне, в Окрестностях Ингоса. Однако происходит то, чего на Ингосе даже представить было невозможно. На деревню, где жил Кайрун напали зелёные драконы, обладающие огромной мощью(не то, что ранее гипатские). Было бы "шаблонно" сказать, что Кайрун - единственный, кто выжил. Поэтому, "Апокалипсис" деревни удалось пережить, конечно же, не всем, но и ещё нескольким людям из деревни. Увы, но в самом начале игры, Кайрун будет добираться в одиночку, т.к. людишки разбежались в разные стороны.
Цель героя: Цель нашего героя - выяснить, что же на самом деле произошло на Ингосе, чьих это рук дело. Хотя по сюжету, ему предстоит увидеть, что кошмар, произошедший на Ингосе, оставил следы и на других аллодах.

ПС: Я бы, конечно, добавил сюда ещё 2 аллода, которые очень важны в сюжетной линии, но если такое невозможно, то увы...

Тема была создана для того, чтобы вы смогли выбрать, нравится ли вам такая идея по продолжению "Проклятых Земель"
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 30 марта 2007, 21:45 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Ну как сказать... Чтобы концепция могла быть оценена нормально, она должна быть, ммм... подробной. Но я бы не советовал тратить силы: даже этот адд-он ещё очень далёк от завершения :(
_________________
Я желаю всем счастья!
Колсондат
Загонщик


Пришел: 05.11.2006
Сообщения: 8
Откуда: Остров Марин-де-гор
Добавлено: 30 марта 2007, 23:38 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

Скорее всего, ты прав... Но можно собрать команду сценаристов, которые всё тщательно продумают брифинг заданий, диалоги, озвучка, и разумеется, сюжет... Чтобы придумать хотя бы интеллектуальную "начинку" проекта нужно тоже потратить сил немеренно, поэтому можно сделать так, что пока делается адд-он "Весна на Джигране", другая команда сценаристов будет готовится к разработке замысла, сюжета и прочего, чего я уже назвал...

Хотел подробнее добавить, почему для этого адд-она желательно было бы добавить, как минимум два аллода. По сюжету, Кайрун обязан призвать обе стороны к примирению, хотя бы временному, чтобы сокрушить Третью Силу. Здесь уже главной целью является не личная выгода, например, как у Зака, потерявшего память, или у Кира, стремящегося освободить семейство джунов краснокожих из Садрокского Зоопарка. У Кайруна здесь нет особых целей, которые будут сопровождать его в течение всей игры, разве что Следственно-Дипломатическое задание. У него какая задача? У него задача более житейская, но менее героическая - богатство, известность. Этого он хочет добится, проявив себя на службе у Вальрасиана, хотя в этом случае, он мог бы забыть о каком-либо продвижении в безперспективной провинции Империи Кания. Вот он и отправляется выудить, что произошло с деревней и откуда взялись здесь Зелёные Драконы. Он думал, что здесь всё просто - а тут раз, и оказывается, что не только на Ингосе всё это происходит. Одним словом, Кайрун за что боролся, на то и напоролся... Особые спутники, которые важны для сюжетной линии Кайруна в адд-оне, конечно же будут, но их должно быть не так часто.
Так, на чём я остановился? Ах да.. Аллоды. Так вот, я, конечно же хотел добавить ещё 2 аллода, как минимум, как этого требует сюжетная линия. Это столицы двух могущественных Империй. И Кании, и Хадагана, ведь именно он должен выполнить дипломатическую миссию и соединить силы обеих империи для победы над могущественным врагом, с которым ещё не приходилось воевать ни обеим империям.

Теперь, подумайте, как вам для такой задумки название для адд-она "Ключи к Миру". И вопрос, сколько этих ключей по задумке?


Изменено: Колсондат (31 марта 2007, 11:57), всего изменялось 1 раз
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 31 марта 2007, 00:55 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Встречная идея. В Хадагане происходит несколько революций, в результате которых к власти приходит просвещенный правитель. Канийские дворяне восторгаются им, организованно учат хадаганский язык. Собственно, общаться на канийском - моветон (в комплект к игре приложим хадаганско-канийский словарь, а то игрок ничего не поймет). В это время новый хадаганский император Напол завоевывает все новые нейтральные аллоды, свергая местных тиранов и коррупционеров.
И все было бы ничего, но в один прекрасный хадаганские войска вторгаюстя на канийский аллод Нетоман. Главные герои Балкон и Пиар отправляются на войну, но она идет безуспешно, Напол ахватывает все новые канийские аллоды. Наконец, на аллоде Усино врагам дают решающее сражение. В нем Балкон гибнет, превращается в зомби и долго смотрит в голубое небо, а Пеар теряет ухо. Обескровленная канийская армия вынуждена сдать столичный аллод Бибирев без боя. Пиар - последняя надежда Кании. С тупым бронзовым кинжалом он отправляется на сражение со злобныи императором. Квест осложнен тем, что время на его выполнение крайне ограничено, а нужно еще спасти девочку из горящего дома.
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
Колсондат
Загонщик


Пришел: 05.11.2006
Сообщения: 8
Откуда: Остров Марин-де-гор
Добавлено: 31 марта 2007, 11:57 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

Одним словом, Tektronix, тебе моя идея совсем не понравилась... Ну ладно, не хотите, не надо...
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 31 марта 2007, 23:22 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Цитата:
По сути дела, пишу абсолютнейшую глупость, при чём совершенно несусветную., но осмелюсь высказаться.


Одобряю. И почти всецело согласен. Не с согласен с твоей самооценкой: свое произведение оцениваешь слишком высоко...

Цитата:
Ну ладно, не хотите, не надо...


Не одобряю. Ты тут не одолжение нам делаешь, так что...

ЗЫ. Так уж и быть, дам совет (вообще, это так уж и быть, что б ты почувствовал, что когда поступают так, будто делают одолжение - довольно не приятно): многие из нас в начале пишут фигню. Но надо тренироваться. Тогда позже возможно будет получаться нормалек.
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 31 марта 2007, 23:30 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

В заключение скажу, что особо страшного в том, что идеи были названы фигнёй - нету.

Все через это прошли, и это хорошо. Я сам вон когда только пришёл - тоже чтото намного хуже написал. И послал личное сообщение "пожалуйста прочитайте мои идеи!" первому, кто был в онлайне. Это оказался Бука %)) Сами понимаете, какая была реакция :)
_________________
Я желаю всем счастья!
Warlock
Зайчатник


Пришел: 09.11.2006
Сообщения: 34
Добавлено: 01 апреля 2007, 09:33 [?] [PM]   [«»]

А вообще есть смысл придумывать какие-либо сценарии/задумки (даже талантливые и проработанные)?
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 01 апреля 2007, 14:06 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Есть, чтобы научиться их делать. То есть для самотренировки. Талантливый и проработанный сценарий с десятого раза не напишешь, тут нужно много практики, опыта...
_________________
Я желаю всем счастья!
Warlock
Зайчатник


Пришел: 09.11.2006
Сообщения: 34
Добавлено: 04 апреля 2007, 18:56 [?] [PM]   [«»]

Я имею в виду, есть ли смысл писать сценарии, при условии, что любой игростроитель предпочтет сам придумывать сюжет для игры?
OBOLLI
Опытный воин


Пришел: 20.05.2004
Сообщения: 549
Откуда: Moscow
Добавлено: 04 апреля 2007, 19:54 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Конечно есть!
Любой "игростроитель" (разработчик) может предпочитать что угодно, но он будет строить игры :). А любой "сецнариеписец" (сценарист) будет писать сценарии.
Т.е. если ты будешь профессионально заниматься разработкой сюжетов и доведением их до ума, то будешь это делать лукчше какого-нить художника или программера с вероятностью в 95%.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Творчество
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00