Автор |
Сообщение |
VESPA
Загонщик
Пришел: 29.12.2006
Сообщения: 3
Откуда: MSC
|
Добавлено: 29 декабря 2006, 22:06 |
|
|
Блиин Вот если бы не ребята с форума, я бы эти секретники ваще не заметила... Как-то они не внятно сделаны. И потом, то пресловутое задание с коровой ваще так сформулировано, что удивляюсь, какую траву курил тот человек, который догадался че в нем делать и всем рассказал..
конечно я понимаю разработчиков, когда сам придумываешь головоломку, ответ ваще кажатся очевидным.. Но формулировки этого задания данная лесовиком и написанная в списке выполненных заданий (как проходишь миссию, ее описание ведь появляется в крте) не совпадают.
а с другой стороны, если б эти задания где-то записывались, они тогда уже не секретные, а такие же как все... а учитывая общий принцип построения диалоговых областей (все эти зоны перехода, правило, что нельзя разговаривать с персами находясь на общей карте, и т.п.) я даже не знаю как можно еще оформить секретные миссии что б одновременно сохранить секретность, труднодоступность и сделать так. что б если я получила секр миссию, я замечу.
может сделать дополнительные зоны перехода, не обозначенные на карте и ведущие к секретным миссиям или к людям их выдающим...
А может у кого еще какие идеи на этот счет? _________________ elin sila lumen omentilmo |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 29 декабря 2006, 23:36 |
|
|
Ну... Дополнительные динамические зоны перехода сделать можно, как и на карте поговорить Как говорится, было бы желание А способ есть [я коварно хихикаю, т.к. способ знаю - сам его изобрёл(про зоны)] %)) _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 09 февраля 2007, 19:37 |
|
|
Цитата: | И потом, то пресловутое задание с коровой ваще так сформулировано, что удивляюсь, какую траву курил тот человек, который догадался че в нем делать и всем рассказал.. |
Он курил ту же траву, что и разработчики. Нужно было покупать игру в подарочной коробке - в каждой коробке лежит пакетик с такой травкой. В сущности, изначально мы хотели продавать только траву, но как выяснилось, комбинация травы и ПЗА торкает сильнее, так что стали продавать и ПЗА. _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 09 февраля 2007, 20:00 |
|
|
Так была ещё и подарочная коробка? А чего же для жирафов типа меня об этом не написали где-нить в доступном месте? %)) _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
OBOLLI
Опытный воин
Пришел: 20.05.2004
Сообщения: 549
Откуда: Moscow
|
Добавлено: 09 февраля 2007, 21:31 |
|
|
Откройте тайну, сколько всего тайных миссий?
1+6+6+5 - это все? |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 10 февраля 2007, 12:08 |
|
|
а какая первая?про атакованный караван?где еще бандюков надо было убрать и спасти караванщика? _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
OBOLLI
Опытный воин
Пришел: 20.05.2004
Сообщения: 549
Откуда: Moscow
|
Добавлено: 10 февраля 2007, 21:48 |
|
|
Да, линия "труп в кустах и компания", задание про месть конкуренту тети Зары и линия про Жезл Жизни. Это всё? |
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 10 февраля 2007, 22:44 |
|
|
Да, это все. |
|
|
OBOLLI
Опытный воин
Пришел: 20.05.2004
Сообщения: 549
Откуда: Moscow
|
Добавлено: 11 февраля 2007, 00:01 |
|
|
Farlander, не сочти за грубость, но откуда сведения? И ты уверен? Возможно, есть что-то еще, еще более "секретное". О чем и спрашиваю.
Если сведения (больше нет 100%) от Букиниста, АА или кого-либо еще из матильды, то ок. |
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 11 февраля 2007, 00:06 |
|
|
Того, что после копания в ресурсах ничего больше не обнаружено, достаточно?
ЗЫ. В фич-листе на оф. сайте написано что в ЗвА 120 миссий. Я проверил. Они не наврали. РОВНО 120 миссий |
|
|
OBOLLI
Опытный воин
Пришел: 20.05.2004
Сообщения: 549
Откуда: Moscow
|
Добавлено: 11 февраля 2007, 00:22 |
|
|
Окей, сорри.
P.S. ваще мне на пенсию пора, не могу я в рассчет "не нормальные" способы принимать. копание в ресурсах игры для меня - "сверх способности" супергероев |
|
|
GrayFace
Загонщик
Пришел: 11.02.2007
Сообщения: 13
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: 12 февраля 2007, 12:56 |
|
|
Сейчас пытался дернуть факел, но, видимо, надо было еще раз поговорить с гадалкой?
А какие секретки с Зарой и ее караваном? В прошлых 2 играх я подбирал труп в кустах, а дальше ничего секретного не видел. Или надо попробовать не подбирать труп?
Цитата (Зaк): | Суслангер я прошёл целиком сам, на Гипате успел выполнить половину секреток...Разумеется, не нашёл... |
Я думал, это в принцыпе не возможно самому сделать, только с подсказки разработчиков. Как можно догодаться ждать, пока откроется калитка с апельсинами?? |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 12 февраля 2007, 16:47 |
|
|
С апельсинами я понял сразу,запомнив всю подлость прошлых миссий.
Да и тазик с едой привлек меня сразу.Врядли бы его стали делать бесцельно.
В трупе кажись должно быть письмо..Непомню,но зара точно должна дать задание истребить бандитов и спасти караванщика. _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
GrayFace
Загонщик
Пришел: 11.02.2007
Сообщения: 13
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: 14 февраля 2007, 16:54 |
|
|
А я, оказывается, не взял кокосы из тележки с 2 бочками. Как послушал задание на корзинку, мне оно тоже перестало казаться особо хитрым - объяснено довольно подробно.
А кто-нибудь знает, зачем в тюрьме у трупа можно было взять голову? |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 14 февраля 2007, 19:49 |
|
|
Гы)))особенно тупо))))
Короче статуя там есть.А спрова от нее маааленький такой рычажок.
Нажимаешь на него,появляется пламя.Бросаешь в огонь голову и на 500(кажись) секунд становишься невидимым и с неслышным шагом.
А теперь объясните где и какая тут связь
_________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
alexius99
Оружейник
Пришел: 13.01.2005
Сообщения: 173
Откуда: за горами, за долами... живу не я
|
Добавлено: 17 февраля 2007, 13:36 |
|
|
атас! не могу найти Го-го на "южном острове". если это песчанный остров с кучей скелетов в песке - то там кроме жаб никого нет. если про близлежащий остров с клеткой в скале - то клетка не открывается _________________ (\__/)
(='.'=)
E[:]|||||[:]З
(")_(")
Это Банни с бояном.Скопируй Банни с бояном себе в подпись и он точно придет к мировому господству! |
|
|
GrayFace
Загонщик
Пришел: 11.02.2007
Сообщения: 13
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: 19 февраля 2007, 21:08 |
|
|
А что дают бревна лесовеков? А то у меня 10 тыс. экспы - 1 очка умения не хватило на них. :(
Цитата (basilio): | Гы)))особенно тупо))))
Короче статуя там есть.А спрова от нее маааленький такой рычажок.
Нажимаешь на него,появляется пламя.Бросаешь в огонь голову и на 500(кажись) секунд становишься невидимым и с неслышным шагом.
А теперь объясните где и какая тут связь
|
А может этот огнь волшебный, Киру страсть как захотелось туда что-нибудь бросить, а единственное, что было под рукой - это запасенная на черный день голова с трупа?
Самое интересное в тюрьме - это убивание крыс и батраков за решетами.
Цитата (alexius99): | атас! не могу найти Го-го на "южном острове". если это песчанный остров с кучей скелетов в песке - то там кроме жаб никого нет. если про близлежащий остров с клеткой в скале - то клетка не открывается |
Видимо версия не патченная. Про это было где-то в начале темы - в консоли надо написать @SwitchLeverState(GetObject(4955),1) |
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 20 февраля 2007, 14:10 |
|
|
В бревнах лежат опыт и деньги. Опыт можно потратить на ловкость рук, чтобы открыть бревна _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах. |
|
|
alexius99
Оружейник
Пришел: 13.01.2005
Сообщения: 173
Откуда: за горами, за долами... живу не я
|
Добавлено: 21 февраля 2007, 13:08 |
|
|
написал в консоли - ничего. пропатчил версию - не помогло. забил на это дело, пошел к големам. _________________ (\__/)
(='.'=)
E[:]|||||[:]З
(")_(")
Это Банни с бояном.Скопируй Банни с бояном себе в подпись и он точно придет к мировому господству! |
|
|
Warlock
Зайчатник
Пришел: 09.11.2006
Сообщения: 34
|
Добавлено: 12 марта 2007, 21:29 |
|
|
где лежат кокосы для из самого первого скрытого квеста??? Бочки на тележке обшарить не могу - скока навыка нужно? Или в чем-то другом дело? |
|
|
OBOLLI
Опытный воин
Пришел: 20.05.2004
Сообщения: 549
Откуда: Moscow
|
Добавлено: 13 марта 2007, 01:02 |
|
|
Нужно обобрать все корзины в саду напротив поместья Риндейла. Граница площади сада - плетень и река; навык не нужен. Покрути камеру, возможно какую-то корзину ты пропустил под пальмой. |
|
|
Warlock
Зайчатник
Пришел: 09.11.2006
Сообщения: 34
|
Добавлено: 13 марта 2007, 12:36 |
|
|
Там еще лагерь есть небольшой с горожанами, около шатров 3 бочки, на бочках этих какие-то хрени лежат, по цвету на кокос похожи, но квадратичные какие-то (может это кокосы и имелись в виду просто движок такой?). Хотя вроде не берутся...
/з.ы. На первой странице список миссий. По какому принципу их выполнять? Можно ли выполнить более поздние сразу? Есть ли лимит на выполнение первого (типа к концу приключений на острове перестанет работать)? |
|
|
Warlock
Зайчатник
Пришел: 09.11.2006
Сообщения: 34
|
Добавлено: 13 марта 2007, 13:28 |
|
|
Гм... Кокосы достал (искал не там просто).
Поговорил с гадалкой (ничего путного не сказала, ессно).
Иду по инструкции к дому с потухшим факелом.
Факел недоступен для использования (как и горящий, впрочем)... |
|
|
EviL|Alpha
Смерть гоблинов
Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
|
Добавлено: 13 мая 2007, 10:23 |
|
|
Что делать,когда я нажал на НЕ ГОРЯЩИЙ факел во второй секрктной миссии на Сусле??? _________________ Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале. |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 13 мая 2007, 11:01 |
|
|
Откроется доступ в закрытую зону(она была с красными звездочками,станет с желтыми).Зона около дома где ты дернул факел. _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
EviL|Alpha
Смерть гоблинов
Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
|
Добавлено: 14 мая 2007, 09:30 |
|
|
Я в неё не могу войти,хотя она и жёлтая! _________________ Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале. |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 15 мая 2007, 20:36 |
|
|
появляется иконка с идущим человечком? _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
EviL|Alpha
Смерть гоблинов
Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
|
Добавлено: 19 мая 2007, 11:28 |
|
|
Цитата (basilio): | появляется иконка с идущим человечком? |
Разобрался-надо было обоими героями! _________________ Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале. |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 19 мая 2007, 11:29 |
|
|
_________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
Dimagank
Некрофил
Пришел: 06.11.2004
Сообщения: 147
Откуда: Москва (Россия)
|
Добавлено: 05 июня 2007, 22:41 |
|
|
Как ни странно, я тоже именно на этом минут на 5 застревал |
|
|
|