Гипат.org

MODный форум - New Life of Evil-mod

Александр - 31 декабря 2004, 14:57
Думаю, никому не надо объяснять, что такое Evil-mod
Перед вами pack "Evil-mod 1.55"(ставится поверх версии 1.5)! В пак вошли ранее оговорённые с Kreigом фичи. Читайте Readme:
Цитата:
~~~~~~~~~~~~~~
Evil-mod v1.55
~~~~~~~~~~~~~~

- Данный pack был создан без участия главы проекта Kreigа, а потому мы не решили приравнять его к версии 1.6
- Добавлены квестодатели:
- Ингос:
- Свер-Зайчатник
- Бриссен
- Майрана
- Хис
- Добавлены квесты:
- Гипат:
- Золотая долина (Мёртвый город)
- Ингос:
- Шкурки (Владения Карансула, выдаёт Свер-Зайчатник)
- Добавлены новые материалы:
- Гипат:
- Золотая кость ( выдаётся только в виде предметов по окончанию квеста "Золотая долина")
- Изменён загрузочный экран ( правда, для этого нужна поддерживающая такую функцию версия стартёра )
- Главное меню изменено под Суслангер
- Добавлены жезлы:
- Пещера:
- Кристалл

P.S. Всех с Новым Годом
Добавлено:
Вышла новая версия 1.6. Подробнее здесь
Так же версию 1.6 можно скачать здесь
Добавлено:
Выложил патч 1.6.1. Патч правит ошибку с квестом "Золотые Скелеты".
Sagrer - 31 декабря 2004, 17:11
Блин ребяты.... вы б чтоли Inno Setup юзали (оно Open Source, в качестве алгоритма сжатия использует LZMA - 7-zip-овский алгоритм, и вообще за счет того что все построено на скрипте (с возможностью записи кода на паскале) процесс инсталляции можно сделать каким угодно). Ну в крайнем случае - в 7z паковать а не в rar. Оно мобы очень сильно лучшее сжимает.
Александр - 31 декабря 2004, 17:17
Учту... Kreig вообще-то 7-zip и сжимал. Завтра постараюсь выложить в другом формате.
Xenus - 01 января 2005, 16:27
Я скаячал файлики но они распоковываются с ошибкой выложите по новой чтоли
Александр - 01 января 2005, 17:40
Цитата (Xenus):
Я скаячал файлики но они распоковываются с ошибкой выложите по новой чтоли

Цитата:
Завтра постараюсь выложить в другом формате.

Но прежде чем выкладывать, надо будет кое-что переделать в моде.
Между прочим, все четыре архива сказали 8 человек, и др. жалоб пока не было :spy:
Sagrer - 01 января 2005, 22:54
все распаковывается

2Xenus - тот который r01 распаковывай первым. А остальные распакуются автоматически ;).
Бродяга - 03 января 2005, 00:11
Главную менюшку невидно(((
Ставил поверх 1.5
Александр - 03 января 2005, 10:28
Цитата (Aldrun):
Главную менюшку невидно(((
Ставил поверх 1.5

Не видно - это как? Осталась старая? Проверь, чтобы в папке Maps Evil-modа были файлы zonemainmenunew.mob & zonemainmenunew.mpr.
Бродяга - 03 января 2005, 18:38
Невидно столбика с менюшками и т.д. Картинка вроде новая.
Проверил, нехватает zonemainmenunew.mpr
Нету не в 1.5 не в 1.55
Александр - 03 января 2005, 21:28
Цитата:
Проверил, нехватает zonemainmenunew.mpr

М-м, я ошибся этот файл не нужен, только zonemainmenunew.mob
Цитата:
Невидно столбика с менюшками и т.д

Подробнее. Не видно только столбика, или ВООБЩЕ объектов (пальмы, домик и т.д.)
Возможные варианты: у тебя в папке ПЗ в папке Camera оригинальный файл mainmenu.cam? (252 байт, изменён 13 октября 1999 г., 12:48:08)
Бродяга - 04 января 2005, 20:14
Наверно проблем mainmenu.cam. Стоит E.I. мод.
Вообщем я скачал zonemainmenunew.mob & zonemainmenunew.mpr из E.I. мода в Evil. Теперь все нормал.(Вид главной менюшки как в E.I., но на это мне пофиг). Сенкс Александр за хэлп. :up:

P.S. Когда на топорике из нефрита(так вроде называеться)скин появится? А то с белым бегать не круто:)))))
Александр - 04 января 2005, 21:05
Цитата:
Наверно проблем mainmenu.cam. Стоит E.I. мод.

Да, дело, конечно, в этом
Цитата:
Когда на топорике из нефрита(так вроде называеться)скин появится? А то с белым бегать не круто:)))))

Спасибо, что подметил. Видимо, когда Kreig удалял материалы, он удалил задно и этот скин :) /если пороешься в ресурсах мода, поймёшь, что все остальные материалы до конца не убраны :D / Исправлю в ближайшем обновлении, выход которого затягивает только отсутствие исходников, которые обещал выслать Kreig :(
Палладa - 04 января 2005, 21:41
:cry: :fire: ФАЙЛЫ ОТКРЫВАЮТСЯ С ОШИБКОЙ!!!!!!!!!!
Александр - 04 января 2005, 21:47
2Палладa
1) Какой версии у тебя WinRar?
2) Обычно люди любят советовать перекачать файлы заново, но я этого советовать не люблю - траффик не мой ;)
Палладa - 07 января 2005, 17:31
! C:\Documents and Settings\user1\Рабочий стол\Копия ПЗ\evil-mod1_55[1][1].part01.rar: Ошибка CRC в Maps\zone01-lmp.mob. Файл поврежден

! C:\Documents and Settings\user1\Рабочий стол\ПЗ\evil-mod1_55[1][1].part01.rar: Для распаковки Maps\zone01-lmp.mob нужно начать извлечение с предыдущего тома
! C:\Documents and Settings\user1\Рабочий стол\ПЗ\evil-mod1_55[1][1].part01.rar: Ошибка CRC в Maps\zonemainmenunew.mob. Файл поврежден
! Ошибка CRC в Maps\zone01.mpr. Файл поврежден
! C:\Documents and Settings\user1\Рабочий стол\ПЗ\evil-mod1_55[1][1].part02.rar: Ошибка CRC в Maps\zonemainmenunew.mob. Файл поврежден
! C:\Documents and Settings\user1\Рабочий стол\ПЗ\evil-mod1_55[1][1].part02.rar: Ошибка CRC в Maps\zone01.mpr. Файл поврежден
! Ошибка CRC в Maps\zone01.mpr. Файл поврежден
! C:\Documents and Settings\user1\Рабочий стол\ПЗ\evil-mod1_55[1][1].part03.rar: Ошибка CRC в Maps\z01q1.mq. Файл поврежден
! C:\Documents and Settings\user1\Рабочий стол\ПЗ\evil-mod1_55[1][1].part03.rar: Ошибка CRC в Maps\z9q4.mq. Файл поврежден
! C:\Documents and Settings\user1\Рабочий стол\ПЗ\evil-mod1_55[1][1].part03.rar: Ошибка CRC в Config.reg. Файл поврежден
! C:\Documents and Settings\user1\Рабочий стол\ПЗ\evil-mod1_55[1][1].part03.rar: Ошибка CRC в Databaselmp.res. Файл поврежден
! C:\Documents and Settings\user1\Рабочий стол\ПЗ\evil-mod1_55[1][1].part03.rar: Ошибка CRC в pack1_55\figures.res. Файл поврежден
! Ошибка CRC в Texts.res. Файл поврежден
Александр - 07 января 2005, 18:44
А что это у тебя с именами файлов - evil-mod1_55[1][1]*?
Должны быть evil-mod1_55* :rolleyes:
Палладa - 07 января 2005, 19:31
Что выложил, то и скачала! :abuse:
Александр - 07 января 2005, 19:38
Во-первых, название выложенных мной файлов - в первом посте топика и они несколько другие ;)
Во-вторых, не парься. Уже готова новая версия, просто мой модем не хочет выкладывать 2.17 метров, а оффис выделенки закрыт на праздники :rolleyes:
Палладa - 07 января 2005, 19:45
Ладно подожду! :roll:
Sagrer - 07 января 2005, 20:31
надеюсь ты в inno делал? Если что - могу поделиться скриптиком
Александр - 07 января 2005, 20:55
Цитата (Sagrer):
надеюсь ты в inno делал? Если что - могу поделиться скриптиком

Хм, вообще-то просто создал 7z-sfx архив ;) Скриптик, если можно, вышли по PM - интересно посмотреть, может, и в inno сделаю.
Sagrer - 07 января 2005, 23:27
Отправил приват.

Для inno рекомендую примочку - ISTool. Очень полезная фиговина :)

А заливать... хоть все ругают народ, но файл около 2 мегов залить через FTP (если юзать хороший ФТП-клиент) - вполне реально.

Я своим момедом на конекте 24.0 Кбит/c заливал файлы больше 10 мегов. Правда заливал сюда, на Гипат а не на народ :). На народ было дело залил 3 мега как то.... файл скачивался, не побился.
ЕLF - 11 января 2005, 11:28
Вчера выдалось свободное время под вечер-ночь. Комп основной недоступен, зато есть запасной. На нём стоял Evil-MOD... правда без патча. :)

Мне больше всего понравилось то обилие выпадающих вещей из всего и вся. :) Вот уж действительно Evil-MOD - перс срывает с орков шкуру, выдирает кабанам зубы... Я тут подумал, а чё мелочиться? :) Можно ведь собрать с волка, например, - хвост, уши, зубы, шкуру, когти, глаза, мясо... :) Необязательно всему давать цену. Например, пусть глаза окажутся зельем орлинного взора (кратковременным), мясо зельем лечения или увилечения сил. :) Из орков пусть тоже выпадает зверский букет, в т.ч. ручка от топора (палку какую-нибудь нарисовать). А чё, прикольно будет. :)

Только вот при выполнении задания "Магическая пирамида" мной в лагере разбойников было найдено странное существо - закоренелый разбойник. Жизней у него 8, мелкий, коренастый, весь в клеточку. :) Без оружия, но ранит злым маханием руки из далека. (помните, как кот из второго шрека) :D Если его убить, то игра обижается, матерится и выбрасывает Вас. Ну, также некоторые когти чё-то без текстур, могли бы их сделать как у кабана - ведь там и так есть текстура - зачем им отличаться, они и так должны быть похожи. :) Тем более, если только для продажи.

Ещё можно каждому орку вручить по одному бутыльку с зельем лечения, правда я уже не помню, будет ли он им пользоваться.

Очень кстати оказался в моде новый камень. Ножик из него хоть и очень дешёвый, но зато в спину бъёт по-круче кремневого топора, это если последнего выдали при создании перса. :) С весом нового камня Вы конечно прикольнулись, пока что перспектива поднимать ради камня "нагрузку" мне кажется ужасной, но я ещё играл мало, может так есть что в противовес? Но это дело баланса... :roll:

По поводу неотбавления опыта. В общем катит, так как там есть пару жёстких противовесов этой халяве :)

Общее впечатление от мода неплохое. Правда переходы к новым зонам всё-равно довольно тяжко даются. Приходится разбрасывать горы своих трупов около входа в зону, чтобы убрать некоторых существ.

Вот, в общем. Тестингу подверглись лишь где-то 10% мода. :) Если вдруг снова будет свобоный вечер-ночь без главного компа, то продолжу. :roll:
Палладa - 11 января 2005, 12:10
У меня тоже чуви в клеточку был! И игра затем вылетила! Я думала, что установилось невернои удалила Евил-мод.
Александр - 11 января 2005, 17:42
Цитата:
Мне больше всего понравилось то обилие выпадающих вещей из всего и вся.

Спасибо :) Насчёт увеличения обилия предметов подумаем ;)
Цитата:
Только вот при выполнении задания "Магическая пирамида" мной в лагере разбойников было найдено странное существо - закоренелый разбойник. Жизней у него 8, мелкий, коренастый, весь в клеточку. Без оружия, но ранит злым маханием руки из далека. (помните, как кот из второго шрека) Если его убить, то игра обижается, матерится и выбрасывает Вас.

Спасибо, обязательно проверю.
Цитата:
Ну, также некоторые когти чё-то без текстур

Обязательно посмотрю. Может, забыли положить текстуру :spy:
Цитата:
Общее впечатление от мода неплохое

Спасибо за тест :)
Sagrer - 11 января 2005, 23:23
Единственное что заметил пару раз запутив мод - большой топор из нового камня без текстуры.
Александр - 11 января 2005, 23:36
Цитата (Sagrer):
Единственное что заметил пару раз запутив мод - большой топор из нового камня без текстуры.

:D fixed
Александр - 12 января 2005, 22:00
Цитата:
Только вот при выполнении задания "Магическая пирамида" мной в лагере разбойников было найдено странное существо - закоренелый разбойник. Жизней у него 8, мелкий, коренастый, весь в клеточку. Без оружия, но ранит злым маханием руки из далека. (помните, как кот из второго шрека) Если его убить, то игра обижается, матерится и выбрасывает Вас.

Проверил и пофиксил. Просто у юнита тот, кто редактировал моб, забыл сменить тип на "человек" и "параметры брать из базы".
Бродяга - 13 января 2005, 03:18
Мну кто нить подскажет где скачать стартер ПЗ пресловутый?......ищу долго..у джунов низя качать так как региться надо :(
Sagrer - 13 января 2005, 08:59
ну так зарегайся ;)
Александр - 13 января 2005, 10:31
Насколько я помню, после переезда там регестриться для скачивания не обязательно ;)
http://www.gipat.ru/forum/index.php?download=34
Лунный - 13 января 2005, 15:18
ОН мне пишет :
" Сообщение Форума

Обнаружена ошибка. Если Вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.

Обнаружена ошибка:

Вы получили доступ с этого сайта зайдя с ссылки с этого сайта. И Вы должны скачать файл непосредственно от этого сайта а не от ссылки, найденной на другом сайте."

..и ругаеться сильно...

мну нужны addon.dll и стартер..
Александр - 13 января 2005, 16:14
Зарегься на том форуме и сообщи там же об ошибке. Просто, он недавно переезжал... :rolleyes:
Лунный - 13 января 2005, 18:29
Пытался региться - не получаеться :

"Обнаружена ошибка:

Администратор форума запретил в данное время новые регистрации."
Altair - 13 января 2005, 19:07
http://www.gipat.ru/forum/index.php?showtopic=2364

Цитата:
3. Для скачивания файлов из архива регистрация на форуме не обязательна.
4. Регистрация новых жителей временно отключена, по техническим причинам.

Лунный - 13 января 2005, 19:21
Эх..не получается все равно :cry: :cry: :cry:

Опять пишет :

"Обнаружена ошибка:

Вы получили доступ с этого сайта зайдя с ссылки с этого сайта. И Вы должны скачать файл непосредственно от этого сайта а не от ссылки, найденной на другом сайте."

Со всеми ссылками

Прошу не бить за неусваиваемость информации :rolleyes:
Александр - 13 января 2005, 20:50
2Лунный
Подожди, когда возобновится регистрация ;)
Лунный - 13 января 2005, 20:54
Ок, спс :)
Altair - 13 января 2005, 21:51
По поводу ошибки, думаю можно попробовать её обойти.. Зайди на сайт www.gipat.ru, потом наверху тыркни файлы и найди этот самый стартер (т.е. зайди туда НЕ через ссылку, оставленную в этой теме).
Kreig - 16 января 2005, 12:48
==
Александр - 17 января 2005, 19:44
Новая версия Evil-modа :cool:
Цитата:
~~~~~~~~~~~~~
Evil-mod v1.6
~~~~~~~~~~~~~

- Добавлен квест "Массовый побег" (Суслангер, Каньон Смерти)
- Подключён жезл-алмаз
- Исправлена ошибка с отсутствием скина нефритового топора и жезла из золотой костью
- Исправлены мелкие опечатки
- Исправлен баг с Закоренелым разбойником в квесте "Шаман и Пирамида".

Особая благодарность выражается:
Jetу ( www.gipat.ru )
Sagrerу (Gipat Group)
/последний знает, за что :D :
Код:
//Здесь был Вася ;)

Забираем версию здесь (приаттаченные к первому посту файлы ;) )
Палладa - 18 января 2005, 11:33
! C:\Documents and Settings\user1\Рабочий стол\Проклятые Земли\Evil_mod_1_6[1].part1.rar: Для распаковки Evil-mod_1_6.exe нужно начать извлечение с предыдущего тома
! Ошибка CRC в Evil-mod_1_6.exe. Файл поврежден
! Ошибка CRC в Evil-mod_1_6.exe. Файл поврежден
! Ошибка CRC в Evil-mod_1_6.exe. Файл поврежден
! Ошибка CRC в Evil-mod_1_6.exe. Файл поврежден
! Ошибка CRC в Evil-mod_1_6.exe. Файл поврежден
! Невозможно выполнить "C:\DOCUME~1\user1\LOCALS~1\Temp\Rar$EX00.860\Evil-mod_1_6.exe"
:cry: :fire: :abuse: :eek: :down: :fob: :mad: :clever: :devil: :nervous: :X: :vampire: :fire: :upset: Прошу прощения закучу смайликов.
Sagrer - 18 января 2005, 11:55
2Паллада - твоя качалка что-то делает с именами файлов. Точнее зачем-то их изменяет. Переименуй файлы так, чтобы например файл Evil_mod_1_6[1].part1.rar назвался Evil_mod_1_6.part1.rar

Тоесть - убери квадратные скобки и цифру в этих скобках.

З.Ы. А зачем бить по томам? Залили бы целиком на какой-нить ФТП, их полно халявных. Тот же народ.

[через некоторое время]

я тут файлик в целом виде на ФТП (на народе) залил. Вопрос к авторам мода - вы не против если я опубликую ссылку?
Палладa - 18 января 2005, 13:15
Когда идёшь на квест Золотые Скелеты, игра вылетает и пишет Нет прототипа золотых скелетов. :cry: :abuse: :fire: :rolleyes: :( :horror: :fob: Много нервов - много смайликов!
Александр - 18 января 2005, 17:27
Цитата (Sagrer):
я тут файлик в целом виде на ФТП (на народе) залил. Вопрос к авторам мода - вы не против если я опубликую ссылку?

Конечно, нет ;)
Цитата:
Когда идёшь на квест Золотые Скелеты, игра вылетает и пишет Нет прототипа золотых скелетов. Много нервов - много смайликов!

А не надо много смайликов, а то будет плохо :D
По делу: блин, неужели забыл прототип добавить? На неделе посмотрю :spy:
Палладa - 18 января 2005, 19:28
Александр! :abuse: Ты Евил-мод хоть тестировал!
Цитата:
По делу: блин, неужели забыл прототип добавить? На неделе посмотрю

Sagrer - 18 января 2005, 20:49
Ну раз не против то:

Неразрезаный EvilMod 1.6 качаем тут:
http://www.sagrer4.narod.ru/downloads/Evil-mod_1_6.exe
Александр - 18 января 2005, 21:21
2Sagrer
Thanks. Написал в первой мессаге.
2Палладa
Опять разоралась :rolleyes: Срочно реализую квест Lefisa №Убить Палладу - 2" (от создателей Kill Bill ;) )
Конечно, не тестировал! ;) Мне и основного тестинга хватает :)
Александр - 29 января 2005, 18:01
Выложил патч, правящий ошибку с квестом "Золотые скелеты" + скрины новых квестов. В последних планах: выложить патч с ещё одним квестом, второй патч - с новыми материалами; так же возможен выпуск английской версии модa.
KalbasKa - 01 февраля 2005, 12:06
Оффтопик удален.
Палладa - 01 февраля 2005, 20:01
Но третий раз забыть текстуру это ужеслишком! :down:
Александр - 01 февраля 2005, 22:05
Цитата (Палладa):
Но третий раз забыть текстуру это ужеслишком! :down:

И какую же, если не секрет? :rolleyes:
Снайпер - 01 февраля 2005, 22:25
Паллады на стене Губернаторского дома :D Пригвоздьённую копьём :roll:
Александр - 01 февраля 2005, 22:36
Цитата (SnAIper):
Паллады на стене Губернаторского дома :D Пригвоздьённую копьём :roll:

Этой текстуры действительно не хватает :D :up:
Палладa - 02 февраля 2005, 18:46
Вот эту!
Александр - 02 февраля 2005, 21:29
[тихо ругается в сторону]
Тьфу ты, этот файл из тестовой версии :spy: Лови. Распакуй архив и кинь полученный файл в <папка с модом>/Res.
Палладa - 03 февраля 2005, 20:42
Золотые скелеты появились, но когдая хочу подобрать их тушки, игра нагло вылетает. Не выдая ошибку!
Александр - 03 февраля 2005, 22:55
Не знаю, в чём у тебя дело. Сейчас проверил - всё ок.
Палладa - 03 февраля 2005, 23:33
А у меня :down: !
Палладa - 06 февраля 2005, 00:07
Вернуть в мод кристаллическую сталь!
Ослабить воинов братства и усложнить квест Массовый побег а то халява получается!
Александр - 06 февраля 2005, 12:23
Цитата:
Вернуть в мод кристаллическую сталь!

Будет (и не только ;) )
Цитата:
Ослабить воинов братства и усложнить квест Массовый побег а то халява получается!

Можно уточнить параметры твоего перса?
Палладa - 06 февраля 2005, 23:17
Я свежесгенирированым персом пробовала! Эти воины братства на халяву монстров убивают! А если персом для Суслато что тогда будет? И у хадаганских воинов 60 жизней!
Александр - 07 февраля 2005, 18:57
На этой зоне для остальных монстров действует оригинальный баланс ;)
Вообще-то, когда Я тестил квест и не вмешивался в бой, воины Братства успевали замочитьтолько половину надсмотрщиков перед смерью :spy:
Снайпер - 07 февраля 2005, 19:19
А сколько там на трупах надсмотрщиков лута выходит :spy: ? Ах так? Ну, n*1000, где n>1 с каждого - совсем не мало для свежесгенерённого перса! Хотя я не знаю - не смотрел. А этот эвил-мод - он для стартера? Если да, то и я скачаю.
Палладa - 07 февраля 2005, 20:20
Снайпер, конечто под стартер!
Александр - 07 февраля 2005, 22:08
Цитата (Снайпер):
А сколько там на трупах надсмотрщиков лута выходит :spy: ? Ах так? Ну, n*1000, где n>1 с каждого - совсем не мало для свежесгенерённого перса!

Надо сначала избежать копий оставшихся надсмотрщиков ;)
Цитата (Снайпер):
Хотя я не знаю - не смотрел. А этот эвил-мод - он для стартера? Если да, то и я скачаю.

Под стартёр.
MaXaNDeR - 08 февраля 2005, 01:23
Зона: Гипат
1.6.1
Состав предметов с нефритом показывается как Unknown

И еще вопрос:
Можно ли менять описание перков в модах? Ведь он часто означают не то, что написано...
Снайпер - 08 февраля 2005, 15:57
Да можно
danila-master - 13 февраля 2005, 22:33
Новый адресс: http://evil-mod.narod.ru/
Форум: http://evil-mod.fastbb.ru/ ;)
Fatal1st - 19 марта 2005, 22:16
Че-то 1.6.1 не запускается, ошибку пишет:
CMappedResource::OpenResource()
Unable to open file "Папка со стартером\mods\Evil-Mod\Res\new_mat.res"

Что это может значить?
Александр - 20 марта 2005, 17:27
Это значит "Я же положил нужный файл на второй странице темы" ;)
Fatal1st - 21 марта 2005, 00:34
Выше было сказано что на клыки не наложили текстуры. Текструры, видимо есть, но такое ощущение, что они нетекстурированные. :eek:
Сделайте их более "реальными", ну как древний коготь например.

З.Ы. Обилие новых предметов, выпадающих из врагов, прям таки оживляет ПЗ! :up: :up: Продлжаю тестировать мод. :cool:
Александр - 21 марта 2005, 22:36
2Fatal1st
Спасибо за отзывы о моде :)
Fatal1st - 23 марта 2005, 15:08
Кстати, в уже собранном оружии из нефрита в свойствах "Из", где должен быть указан материал, стоит Unknown. Думаю это несложно пофиксить. ;)
Снайпер - 23 марта 2005, 18:26
Да, в соответствующем текстовике MATSHORT вводится название материала в именительном падеже - для "лута"(Материал:"...") и "информации"(Из:...х...). Достаточно поправить его, и дело в шляпе ;)
Kreig - 21 апреля 2005, 21:37
--
Kreig - 27 апреля 2005, 13:44
--
Lefis - 27 апреля 2005, 22:11
незнаю может я чтото не так делаю но мне пишет после установки
Can't load picture from NULL pointer
P.S.
Устанавливаю евил мод впервые
Kreig - 27 апреля 2005, 23:36
--
Lefis - 28 апреля 2005, 00:02
установил игру,поставил патч 1.6
maps скачал в maps
Movies в Movies
res в ресурсы (сначала поставил 1.7 евил(из тойже папки) а уже потом остальные .res)
а вот Ai.reg и config.reg я сначала просто сунул в папку с игрой но потом найдя Ai.reg ещё гдето (игру пока стёр так что не помню) копировал эти файлы туда (раздвоил их Ai.reg и config.reg оставил просто в папки и их же копировал туда где Ai.reg увидел)
при запуске проходят 2 заставки (нивала и т.д.) и потом сразу вылезает эта ошибк.
вроде всё сказал
Kreig - 28 апреля 2005, 08:53
---
Lefis - 28 апреля 2005, 20:50
все. пошло :) в прошлый раз я стартер искал но я не мог знать что он по другому называется.
Kreig - 29 апреля 2005, 08:58
---
Lefis - 29 апреля 2005, 22:00
мне понравился хотя кристал купить нельзя. И когда я 1 раз зашёл в квест золотые скелеты меня выкинуло,обычно такое случается когда карты нету,или просто глюк какойто,а так мод мне понравился :up:
Kreig - 30 апреля 2005, 00:06
--
Lefis - 30 апреля 2005, 03:04
ну я имел в виду кристалический метал. покрайней мере я скрин гдето видел(мужик полностью в кристалических доспехах) и как мне сказали зто был именно ивил мод.
Kreig - 30 апреля 2005, 10:17
--
Kreig - 05 мая 2005, 15:01
--
Александр - 05 мая 2005, 16:49
Kreig, ты теперь поставил мод на массовую штамповку? :rolleyes:
Kreig - 05 мая 2005, 17:20
--
Kreig - 05 мая 2005, 18:47
==
Хоббит - 12 июня 2005, 02:27
Огромное спасибо за супер мод!
Kreig - 12 июня 2005, 08:13
---
Хоббит - 05 июля 2005, 15:16
Kreig. Еще раз спасибо за мод!!! Он очень прикольный! Но как сднлать так чтоб в него все играли??? Почти все щас играют в EI-mod 2.4.2! Или в Квесты 1.2.2... Из-за того что их легко достать. На Гипат Груп. А вчера пытался обьяснить как скачать Евил... Но там ведь Аддон144... А его вчера ребята не нашли на Гипате.ру. Почему не знаю? А ты кстати не пробовал помочь в создании нового мода ЕИ??? Сдесь на форуме про него кое чо есть. Кстати квест про Каменаломню класс... Но вот ОХОТНИКИ не очень... Там когда сдаешь квест невыполненным... Ривар говорит что охотники вернулись сами а там три трупа... А когда ты расчитываешь выпускать Евил-мод 2???
ags - 09 июля 2005, 09:53
лажа с установкой мода.
установил ПЗ, кряк no CD, пропатчил до 1.06
скачал и установил в другую папку стартер 1.44
скачал addon.dll и заменил им существующий
распаковал evil mod в папку mods стартера
запускаю новый стартер, а он мне пишет "не могу найти autorun... бла-бла...". потом появляется полностью белое окошко стартера, в котором одно ниспадающее меню, а в нем - без модов, новый материал и evil mod - а толку? начать игру нельзя... :(
пробовал ставить в папку с игрой. тогда ошибок не выдает, меню нормальное появляется. выбрал evil mod, запускаю и... все. черный экран навеки... :(
а так хотел поиграть...
было бы неплохо, если бы ты следующую версию мода выложил вместе со стартером, addon.dll и полной инструкцией - как ставить, какие могут быть ошибки и т.д. техническая поддержка, так сказать. я думаю много места это не займет (ну или выкладывать в двух вариантах). вот тогда твой мод выйдет н новый уровень и пойдет в массы (может и e-mod переплюнет) ;)
Александр - 09 июля 2005, 23:33
2ags
Стартёр гипат.ру не работает с пропатченными no-cd ПЗ.
ags - 11 июля 2005, 22:25
Александр
спасибо, понял.
плохо... :( а как же быть?
Александр - 11 июля 2005, 23:34
Цитата (ags):

плохо... :( а как же быть?

Сносишь ПЗ, ставишь х опять, патчишь до 1.06, ставишь стартёт, патчишь ему библиотеку addon.dll. Муторно, но того стоит - в настройках стартёра есть функция "без диска" ;)
ags - 13 июля 2005, 12:22
Александр, спасибо :beer:
ags - 16 июля 2005, 01:14
мод в целом понравился. несколько замечаний.

1) найденная халява

на гипате
- отнести ракушку на алтарь. квест выполняется за 1-2 мин. первый раз, а все последующие разы (ББ поднять) - за 30 сек. - просто тупо бежишь к алтарю, забивая на всех. потом тебя убивают и ты уже на зоне перехода. вуаля. 1000 опыта и 500 монет. халява...

на суслангере - квест массовый побег. или "как заработать много денег будучи свежесозданным персом". в компанию даются 2 парня, которые крошат на карте всех за 5 сек. надо просто идти и собирать за ними трупы...
почему на этой карте трофеи дороже, а враги гораздо слабже, чем на других суслангерских??! кстати сам квест выполнить мне так и не удалось, так как, убив конвоиров, подзадание "убить конвоиров не выполнилось". как выяснилось позже, если убить самостоятельно последнего (или любого) конвоира - подзадание выполняется. однако это частенько не успеваешь сделать, так как бравые парни однополчане мочат стражу лихо.
очень достает в этом квесте то, что частенько толпа из освобожденных рабов окружает перса так, что он не может двинуться с места. только выход в главное меню.
кстати, чем кидаются рабы? камнями? :) еще и неплохо так кидаются, блин...
короче задание сырое...

- "экспедиция в старые шахты". там тоже присоединяются дружественные воины. см. выше (только в уменьшенном масштабе, тигров мочат легко)

2) самое большое разочарование - нереальность прохождения пещеры воином :( почему не сделать как в е-моде? дискриминация... качал воина и на тебе :( предлагаю увеличить урон алмазного оружия). смысла в нем как оно есть сейчас не вижу, так как на сусле все прекрасно убиваются метеоритом.

3) че за заклинание - в пещере - картинка как у "ослепление мертвеца в е-моде" - но без названия и описания.

4) не радует отсутствие денег за многие квесты. хотя бы чуть-чуть давали бы.

5) не выпадают материалы из врагов (кроме золотых скелетов). уж лучше бы вместо всяких там глазов, когтей, личных знаков и акций вываливался камень, металл и т.д. а из магазинов все крутое убрать. но это не принципиально.

6) плохой баланс по опыту в некоторых квестах. например Плешивый - довольно неплохой боец - круче пауков и баньш на сусле. уж извините, я лишний раз гонца выполню, убивая их по пути, за 10000, чем плешивого за 2500

7) почему нет уникальных предметов как в е-моде. та же кираса с ув. силы. по моему мнению наличие уникальных предметов - очень неплохой стимул пройти любой квест хотя бы один раз. подумай над этим.

8) верхнюю границу урона молотом можно слегка увеличить. большой вес молота - оригинально. поэтому прокачал нагрузку и урон сзади (до 3 уровня все). думал зомбарей буду со спины мочить, так как предполагал, что они посложнее валятся, чем в е-моде. каково же было мое разочарование, когда увидел характеристики зомбарей... :( да еще и ослепления мертвеца в магазине не оказалось :( и кому теперь нужен мой герой? на сусле все валятся и напрямую

9) в целом баланс понравился (до пещеры). денег меньше, монстры убиваются сложнее чем в е-моде. доработать бы мод - получится просто отличная вещь.
Kreig - 16 июля 2005, 02:52
---
ags - 19 июля 2005, 14:40
Kreig
кстати, маги в квесте массовый побег не стреляют молнией, а тупо убегают... :drug:
Хоббит - 31 октября 2005, 17:04
Жду с нетерпением нового Евил мода!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Александр - 31 октября 2005, 21:47
Цитата (Хоббит):
Жду с нетерпением нового Евил мода!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Не думаю, что таковой выйдет.
Sneider - 12 декабря 2005, 23:34
Насчёт баланса... ещё с обычной версии мне не нравилось кое-что: в миссии главный шаман стоит орк-охранник, мимо которого не пройти, у которого броня - 30. :drug: Чем прикажете его бить свеженькому персу?
Farlander - 12 декабря 2005, 23:37
Магией... а что такого? Вона, танки в оригинальном балансе зомбей пробить не могут... ну и?

Да и миссия эта не совсем для свеженького перса...
Sneider - 12 декабря 2005, 23:40
блин.....не люблю я этих магов, извини уж.
Farlander - 12 декабря 2005, 23:43
Тады иди в обход, благо пути есть...
Sneider - 12 декабря 2005, 23:48
А вот путей-то, мой дорогой и нету! :ass: :ass: :ass: В это орковское стойбище(мать его) всего один вход! :ass:
Farlander - 12 декабря 2005, 23:52
Гы-гы... как это нет? Во-первых, есть два, так сказать, парадных входа. Один - прямо у моста, другой - на другой стороне стойбщиа. Оба входа охраняются орками-охранниками. А меж этими входами, есть как бы пробел в стене, а в этом пробеле: заросший деревьями холмик... вот и через этот холмик можно незаметно в стойбище попасть... а внутри орки уже нормальные.
Sneider - 12 декабря 2005, 23:57
Ёперный театр! :clever: Я ведь чуть не забыл про кое чё!!! Хотел спросить: ПОЧЕМУ СВЕР ЛЫЫЫСЫЙ??? :roll:
S@MUR@I - 13 декабря 2005, 00:31
А почему Евил-мод, выйдет вряд ли?
Неужто продолжения не будет?
Александр - 13 декабря 2005, 13:46
Цитата (S@MUR@I):
А почему Евил-мод, выйдет вряд ли?
Неужто продолжения не будет?

Ну, может когда-нибудь под "Затерянных в Астрале"... :rolleyes:
Farlander - 13 декабря 2005, 14:45
Ну, тогда это будет не Evil-Mod, а Evil-Multi :D , ибо в ЗвА никакого мульти не будет :) соотвественно, и это не будет модификациец ЗвАшного мульти...
Sneider - 13 декабря 2005, 18:36
Нашёл вроде как баги в миссии "Массовый побег".
1 Когда подходишь к конвою не слишком близко, так, чтобы видели только рабы, они идут к тебе а конвой - ноль внимания!
2 В условии говорится, что ни один из воинов братства не должен погибнуть, однако бывало у меня оставался только один, но я спокойно проходил миссию.
3 Пробовал убить раба(кстати странно, рабы сильнее конвоиров и при этом нуждаются в помощи), так скриптом убило моих бойцов. Раб меня убил, я подошёл снова(забрать трофеи) и меня тоже убило скриптом!!!
GraFF EI - 13 декабря 2005, 19:35
Вообще-то ИМХО эта миссия странновата. Я её за нулевого перса, (который еще и не может пройти самые легкие квесты) проходил, надо только купить лечилку, да и лечить братьев. :) А че - для гипатского перса десяток тысяч опыта не лишни...
Александр - 13 декабря 2005, 21:27
Цитата (Farlander):
Ну, тогда это будет не Evil-Mod, а Evil-Multi :D , ибо в ЗвА никакого мульти не будет :) соотвественно, и это не будет модификациец ЗвАшного мульти...

А ты уже видел ЗвА? Видел, чтобы не было кнопи мульти не было? Скрин в студию. Matilda может просто оставить старый мульти.
S@MUR@I - 14 декабря 2005, 04:15
Повторится история с Нивалом :)
Если наспех сделают мульти, а бы был, то появится великое множество модов к нему :)
А если, сделают качественно, то никаких модов то и не будет, все будут играть в оригинальный мульти ПЗвА :roll:
Farlander - 14 декабря 2005, 09:38
Цитата:
А ты уже видел ЗвА? Видел, чтобы не было кнопи мульти не было? Скрин в студию. Matilda может просто оставить старый мульти.


А нафига мне видеть скрин из ЗвА если Матильда неоднократно говорила, что у них не будет мульти ВООБЩЕ. Они сами говорят, что тока сингл.

Хотя насчет старого мульти - хз. Насчет этого я не уверен, но лично я думаю что вряд ли они его оставят.
Александр - 14 декабря 2005, 13:11
Цитата (Farlander):
Хотя насчет старого мульти - хз.

Во-во.
Hanatoliy - 09 февраля 2006, 14:14
Почему материалы Магма, Лёд, Кристаллическая сталь есть в Evil mod_е, даже описание, а текстуры брони с оружием отсутствуют! :cry: :cry:
Александр - 09 февраля 2006, 16:14
Какую версию ставил?
Цитата:
Версия 1.5
- Убраны новые материалы:
- Ингос:
- Лед.
- Суслангер:
- Магма.
- Пещера:
- Кристаллин.

Hanatoliy - 09 февраля 2006, 18:39
1.9
Александр - 09 февраля 2006, 18:51
А проблемные материалы присутствуют? Если да, то это - баг, ибо мы их отключали. Но новой версии не планируется.
Хоббит - 12 февраля 2006, 23:24
БРГРЫВПЦЛЕЗЩЦКРЛЛОЫЯВАООЬЫУЗШАШПЛЦЩ;ЛА (ето был Хоббитский язык, сейчас на Русском :) Жду, Жду, Жду, Жду новый EVIL-mod, да здраствует Евил-мод, тра-ля-ля...
Hanatoliy - 13 февраля 2006, 00:17
Цитата (Хоббит):
БРГРЫВПЦЛЕЗЩЦКРЛЛОЫЯВАООЬЫУЗШАШПЛЦЩ;ЛА (ето был Хоббитский язык, сейчас на Русском :) Жду, Жду, Жду, Жду новый EVIL-mod, да здраствует Евил-мод, тра-ля-ля...

И лучше для ЗаВ!
Александр - 13 февраля 2006, 00:55
Цитата (Hanatoliy):
И лучше для ЗаВ!

В ЗвА нет сетевой, а её отдельная реализация - трудоёмкий процесс. Хотя, если сдам экзамены уже весной, то может быть, после них.
Hanatoliy - 13 февраля 2006, 01:47
Реализовать можно http://gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?t=5447
Всё работает кроме нескольких деталей!
Александр - 13 февраля 2006, 13:13
Можно. Только надо переделывать все базы и делать квесты в соответсвии с новым сценарием ;)
Kreig - 09 мая 2006, 08:46
--
Александр - 09 мая 2006, 13:53
2Kreig
Это шутка? Мод на движке оригинальных ПЗ после выхода аддона? :yogi:
Kreig - 09 мая 2006, 14:51
---.
Снайпер - 09 мая 2006, 15:12
Назад он откатился, ИМХО. Я конечно код не сверял, но отключение консоли и отсутствия "паргелий"ных функций в самом движке есть большой ляп.
Александр - 09 мая 2006, 15:15
Ну... было бы правильней употребить твой энтузиазм на создание мульти в ЗвА ;)
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group