Цитата: |
Но ведь EI-Mod-ом кто-то занимается. Так что, пусть подумают. |
Цитата: |
Регенерация отличается у разных типов (рас) монстров. У троллей регенерация особенно большая. У зомбов она тоже сильная, а у людей она совсем небольшая. |
Цитата: |
Предлагаю оформить название EI-Mod-а в EVILmod. |
Цитата: |
Новый персонаж в сетевой игре предлагается с параметрами 25 25 25, и потом без повышений. Что сразу огорчает. Сделать чуть больше - и сразу другое впечатление, а серьёзного преимущества такое изменение не даст. |
Цитата: |
Тем не менее, я не отправил Morgotа, и никого из группы Мультиплеер, ни в балансировщики, ни куда-либо ещё |
Цитата: |
До меня за 3 года бурной деятельности, начатой ещё Psi, никто ничего подобного не делал, и даже не думал, что такое возможно |
Цитата: |
Да, я не согласен с тем, что сделано в нынешней версии EI-Mod-а. И не потому, что сделано плохо, а потому, что можно сделать лучше. |
Цитата: |
Балансировщики - это, прежде всего, ты и я. |
Цитата: |
. А других балансировщиков и нет (или есть???) |
Цитата: |
вои мысли как сделать лучше? |
Цитата: |
До меня за 3 года бурной деятельности, начатой ещё Psi, никто ничего подобного не делал, и даже не думал, что такое возможно. |
Цитата: |
а как ты это мог сделать? |
Цитата: |
До меня за 3 года бурной деятельности, начатой ещё Psi, никто ничего подобного не делал, и даже не думал, что такое возможно. |
Цитата: |
"Балансировщики - это, прежде всего, ты и я". - ТЫ?? ээээээ..... |
Цитата: |
"А других балансировщиков и нет (или есть???)" - АК НЕТ?!?!? Вся Группа Мульта, фактически!! |
Цитата: |
"... мысли как сделать лучше?" - На ЗФ. как раз довожу до ума |
Цитата: |
В аддоне (не в "Весне", а в другом) мы сделаем намного лучше. Но за отзыв спасибо . |
Цитата: |
Android Alpha, а что ты думаешь о балансе нынешнего EI-Mod-а? |
Цитата: |
Он как-нибудь связан с балансом в будущем аддоне (не в "Весне", а в другом, да и в "Весне" тоже)? |
Цитата: |
А что ты скажешь о моих соображениях о балансе? |
Цитата: |
Формула Прочности материалов ещё, может ты её уже знаешь? |
Цитата: |
То есть, Группа Мульта - это как раз то, куда ты мне предложил пойти? |
Цитата (CTpаHHuK): |
убирать руну Пп и всех делов!
А что за огнемет? Тоже типа батарейки только не лечит тебя, а бьет врагов? Если Пп убрать то и этого не будет |
Цитата (Doom): |
практически чистая математика. |
Цитата: |
По твоим расчётам, средний урон копья топора и дубины, а так же бонус к атаке одинаковые. Не понячтно, что с количеством материала - не нашёл твоей формулы. Фактически оружие отличается лишь типом наносимого повреждения. Считаешь это правильным?
|
Цитата (HAS): |
Оригинал хорошо сделан просто необходимо его немного доработать:
побольше опыта за монстров / выполнение квестов побольше денег за монстров / награда за выполнение квеста |
Цитата (MerkuriY): |
а ты еще кто и откуда знаешь про хаса? |
Цитата: |
И вобще-это одежда магов а не танков.
|
Цитата: |
а так я бы поставил драконью броню между метеоритной и алмазной |
Цитата: |
Да ладно.Куда веселее если драконы вынесут всех кого смогут на карте а потом кучка стрелков и магов добьет их.Трофеи только собирать влом будет.
|
Цитата: |
Это похоже у тебя телепорт мощный. |
Цитата: |
ты в какой мод играл магом? |
Цитата: |
p.s. и еще объясни, если не трудно, что из себя представляет вор, просто в первый раз слышу |
Цитата: |
а как магом Ириску вальнуть? |
Цитата: |
хм. понятно... но все равно танком получается легче намного. подошел и тюкай |
Цитата: |
Солониэль щас под 1200-1500ХП.
Хитрец порядка 700-800ХП |
Цитата: |
3. Коготь властелина теней.
Кинжал из кости(именно так ) с высоченным дамагом и либо без магии, либо с ослаблением/замедлением. Рисунок уже есть, это обычный "коготь тени", а вот реально ли сделать его из "трофея" "оружием", я не знаю, но надеюсь . |
Цитата: |
Только насчет костюма короля драконов извращаться не надо.С него лучше жезл мощный.
|
Цитата: |
А с голема лучше его броню.Она помощнее,а руку голема нормальный чел просто не поднимет. |
Цитата (sh): |
1)
перебалансировать все оружие чтобы каждое было хорошо по своему дубинке можно сделать большой урон(наибольший) но скорость атаки меньше. кинжал наоборот скорость максимальная урон минимальный. ну а остальное оставить так как есть. |
Цитата: |
Чем мне нравится 3.01 и даммед мод, так это тем, что я впервые там использовал адамантин .
Мифрил тоже юзают. Вот железу бы применение найти, крепкой коже и всем видам шкур. |
Цитата: |
Блин. Дались эти новые материалы. Старые не все используются. Сначала нужно их сделать играбельными |
Цитата: |
А вот насчет кинжалов - не согласен категорически. Им наоборот стоит сделать большой разброс и штраф по атаке и защите. Чтобы со спины бил больнее всего, а в ближнем бою был бесполезен. |
Цитата: |
А при штрафе 40 на атаку и бб 30 ты будешь мазать даже со спины. |
Цитата: |
2. Сделать в тоннеле с големами саркофаги таким образом, чтобы их можно было открыть лишь с навыком ЛР 100 или даже 115.
Ато щас надо от силы 50-60, а это значит что уже ингосский перс может лего обокрасть големов и получить зелья телепорта, о тоннеле чуть ниже. |
Цитата: |
3) Атака/защита.
Тут кто-то возмущался по поводу очень высокого бонуса к атаке. Я готов согласиться с тем, что на Гипате воином вообще просто играть, как раз благодаря перкам на оружие(я брал дубину, дешево и сердито ). НО чем дальше тем тяжелее и в пещере все уравнивается и воин уже отстает от мага из-за того, что магу проще воевать с толпой. У меня был герой с ловкостью 41(35+6 от перка) атака была около 186, в голову попадал почти всегда, но если ловкость будт ниже 30, то в пещере будет туго даже с бонусом от перка +30. Так что лучше уж ничего тут не менять . |
Цитата: |
4) Жезлы/кольца
Надо бы сделать максимальную сложность для жезла хотябы 120, ато и 140. Чтобы навыки мага были в цене и воины будут платить магам за хороше сделаные жезлы. |
Цитата: |
6) Враги в алмазе.
А почему их вообще нету? Игра не позволяет их так одеть? Или что-то другое? |
Цитата: |
По-моему надо просто убрать эти саркофаги(или убрать из них всё).Самый простой способ.И от хитрецов избавимся, и так легко уже нельзя будет накопить на алмазное оружие.
|
Цитата: |
Чё не менять-то?Побалансировать просто надо, и всё.Самое главное - сделать так чтобы воину не обязательно было делать начальную ловкость 35 и изучать её навык, а чтобы и без этого можно было, но с этим попроще было.
|
Цитата: |
Хочешь опять вернуть батарейки с лечением, которые и сейчас неплохи, хотя и значительно ослаблены?
|
Цитата: |
Интересно, а где эти вражины достали алмаз?У тка рика украли? |
Цитата: |
У меня сейчас у война... |
Цитата: |
Думаю джуны както предохранялись от испоганивания своих тел.Заметь-в мертвом городе скелетов немеренно поднялось,а джуновв хотя и должно было быть гораздо больше чем канийцев(на гипате),
дохляков не видел ни одного. Да и хрен разница-чей зомби-да и доспы с них снимают.Не видел ни одного зомби в доспах(кроме мага в квесте на сусле). |
Цитата: |
Ну попробуй защититься кинжалом когда на тебя прет ктонибуть с мечем. |
Цитата: |
Очень даже можно, не напрямую конечно, а по касательной отвести удар в сторону вполне выполнимо. Иначе выходит что качать ассасина просто невозможно, любая шавка которая его заетит тут же размажет глупо. И квесты для убийц никто кромеснайпа не делал иделать не собирается.
Ps Снайпер респект за квест про элементаля на болоте. Хотя стоит чуть-чуть переделать. |
Цитата: |
Да и если сделать как ты предлагаешь, танки в сталь одеваться вовсе не будут |
Цитата: |
Ну и что? Бронза для танков, сталь и железо - для остальных. Все материалы - играбельны. |
Цитата: |
Воину бег не нужен? Против пяти лучников я предпочту бегать в шкуре, чем ходить в железе. |
Цитата (Rommel): |
из мифрила сложно сделать хороший клинок |
Цитата: |
Ну к примеру |
Цитата (Rommel): | ||
По касательной можно и голыми руками удар отразить и нож тут не при чем . А именно в прямом бою когда тебя мочат к примеру копьем, чем его легче отразить, мечем или ножом? К тому же странная у тебя тактика, ты что ничего кроме ножика с собой не таскаешь? У меня еще и меч при себе всегда есть, чтобы если промахнусь, я мог хоть как-то себя защитить. П.С. А че за квест про элементаля на болоте? Я в 3.01 его чето не видал |
Цитата: |
А че за квест про элементаля на болоте? Я в 3.01 его чето не видал |
Цитата: |
Видимо ребята вы не смотрели фильм последний самурай с Томом Крузом. Там самураи использовали не только меч, но и во второй руке держали длинный кинжал (хз название) И им не плохо защищались.
|
Цитата: |
1 убийца редко видит бегущего на него танкас мечом т.к. всегда находится за спиной и очень близко. Не спорю с подтишка и подло воевали ассасины, но представь себе человека который всю жизнь учился убивать быстро и тихо. Его скорость движений порой доходила до того что руки просто становились неуловимы для глаз, а кинжалом намного легче махать чем мечем который весит раз в 10 больше, а тем более копьем. Одним словом штраф для атаки маст дай, бонус атаки 4ревер. А защита 0 ни больше ни меньше - будет честноее.
|
Цитата: |
Кинжал сам по себе не предназнаячен для защиты!
Давай глянем так: Чем проще отразить удар кинжалом или мечем? Думаю ответ очевиден. Да и даже булавой проще отразить/заблокировать удар меча/топора/копья чем ножом! Так что ножу обязательно нужен штраф на защиту, ну и на атаку, т.к. в ближнем бою никто ножами не дрался, ибо глупо . |
Цитата: |
1. отменить штраф за смерть(экспа и вещи из инвентаря) или сделать 1% т.к. многие все равно выходят эскейпом |
Цитата: |
1. отменить штраф за смерть(экспа и вещи из инвентаря) или сделать 1% т.к. многие все равно выходят эскейпом
2. сделать сборку-разборку вещей бесплатной 3. купля-продажа по одинаковой цене (соответственно награды с монстров(вещи) урезать вдвое) |
Цитата: |
8. усложнить игру |
Цитата: |
никакого противоречия сдесь нет
под усложнением я имею в виду более сильных противников а не геморрой когда разбираешь старое оружие в надежде собрать новое и оказывается что денег чуть-чуть нехватает и в результате в лучшем случае теряешь кучу денег на сборку-разборку а в худшем вообще нехватает денег даже чтобы обратно старое собрать также вспомни глюк с запасом сил при сборке лечения |
Цитата: |
тогда его вообще никто не будет получать(выход эскейпом)
|
Цитата: |
а насчет батареек у cheatera как раз все сделано грамотно (в отличие от стандартного мультиплеера)
против сильных врагов НЕМНОГО помогают зато можно побегать по суслу и ингосу (вернувшись из пещеры) без включения регена каждые 100 сек а чтобы люди отказывались от них можно увеличить сложность жезлов(до 140) и уменьшить энергию. тогда возможно будут вставлять в них ускорение и др. (но это надо просчитывать) |
Цитата: |
это не усложнит игру а геморроя добавит
все равно игрок будет каждые 40-60 сек кастовать это самое усиление |
Цитата: |
это не усложнит игру а геморроя добавит
все равно игрок будет каждые 40-60 сек кастовать это самое усиление |
Цитата: |
Самому гораздо интереснее кастовать, чем ходить с тупым жезлом, где усиление постоянное.Хотя-бы думать надо, когда делать |
Цитата: |
да рарные спелы это былобы круто,
|
Цитата: |
А вот скрытность действительно будет хорошим подарком ассям! |
Цитата: |
Еще раз насчет кинжала!
Урон надо увеличить! Ато алмазный кинжал вообще бесполезен! У него максимальный урон 96, уврагов на Вторжении броня 95. |
Цитата: |
Можно в общем то и без штрафа на атаку, а даже небольшой бонус к ней дать. Но штраф на защиту обязателен |
Цитата (basilio): |
Да ну пофигу.Кто как хочет,пусть так и играет-кто хочет качаться-хрен с ним-мы простые геймеры.Нам плевать на них,и им на нас наверное тоже.
Про тех у кого цель игры-не играть а качаться. |
Цитата: |
если бы такая шкала существовала то проходились бы почти все квесты хотябы по разу
а сейчас гоблины в развалинах убийство черных кабанов живые камни старые карьеры циклопы айзет-бек и пора в пещеру |
Цитата: |
шмотки Фиреза из ЗвА мы (тоесть Gipat Group) использовать в своем моде права не имеем в принципе |
Цитата: |
меч и доспехи Фиреза (если возможно , то вытащить из ЗвА)выдать какому - нибудь боссу. желательно на сусле, что б подольше побегать в них |
Цитата: |
Почему? Насколько я понимаю, права на шмот Фиреза и Тильвара - явно одинаковые. Принадлежат Нивалу. Или нет? |
Цитата (Memfis): |
O_o, я и помогая охранникам ни разу не смог выполнить дань |
Цитата (Снайпер): |
...Предлагаю на каждом острове сделать квесты всех уровней. То есть на Гипате будет чего поделать и от чего подохнуть сусловскому пещернику, и в пещере не сразу замочат свежегена. То есть чтоб выбор острова не был вопросом прокачки и только её. |
Цитата (basilio): |
А опыта скока будет.
Да и не будет великий маг фигней страдать.В обычные(спокойные) моменты он сам что угодно достанет. |
Цитата (basilio): |
он меня доставал.Ну разьве что големы в моде 242-меня всерьез разозлило что он типа заминировал стены))) |
Цитата (Lord Arthas): | ||
Это интересно , а как быть с обмундированием неужели что бы купить шмотку круче надо будет переться в в другой город, уж больно муторно особенно в сети. Может сделать несколько торгашей кажды из которых будет продавать шмотки того или иного уровня(гипат, ингос и тд), и квесто дателей тоже будет несколько и тоже по уровням, тогда идея ничего, в противном случае не рентабельна!ИМХО! |
Цитата: |
И стали ст ех пор персы бегать на эти алмазы по тысяче раз... |
Цитата: |
И алмазы персу давать как ключевой предмет) От Рика только вознаграждение |
Цитата: |
А посельчане просто не могли отковырять кусочек. К тому же, там Зак один отколупал - это уже лАжа, нестыковка |
Код: |
-Подсудимый! Откуда вы взяли эти деньги?
-Из тумбочки... -А откуда они взялись в тумбочке? -Жена положила. -Ну а у жены они откуда? -Я дал. -Ну а вы-то откуда их взяли?! -Из тумбочки! |
Цитата (Rommel): |
Алмаз идет лишь с 1 голема! Того который охраняет контрольную панель.
НО, имхо, алмаз надо еще комунибудь дать. Ну хоть даже сделать "алмазных элементалей", которые будут выглядет точь в точь как ледяные, но может быть побольше и гораздо сильнее. |
Цитата (basilio): |
А вот сделать в тонеле в некоторых местах алмаз отдираемым от стенок(при высокой силе и ловкости рук,короче при крутом персе)
будет пологичнее |
Цитата: |
Честный перс их просто не убьет
|
Цитата: |
Есть не небольшая нестыковка элементаль из цельного алмаза по сути будет не победим, представьте из него делают супер доспехи выходит он сам тоже супер бронированный.
|
Цитата: |
А вот сделать в тонеле в некоторых местах алмаз отдираемым от стенок(при высокой силе и ловкости рук,короче при крутом персе)
будет пологичнее |
Цитата: |
1. предложение снизить основу магии реген с 6 до 4
но увеличить броню доспехов (чтобы сделать их более рентабельными) 2. разделить доспехи на магические (шелк. шкура дракона и.т.д.) и воинские (металлы) и кристаллические сделать чем-то средним т.к. альтернативы им нет магические - боня остается такой-же или даже меньше но увеличивается магическая сложность (сильно) и запас сил (немного) воинские - броня растет (сильно) магические параметры не меняются также растет вес |
Цитата (Tektronix): |
Кто такая Крошка - неизвестно, но судьба ее, вероятно, печальна. Потому как ее шмот носит Эстера. Учитывая вредность этой бабки... |
Цитата: |
В следующем моде надо сделать прототипы ВСЕХ вещей и материалов из других модов,то чтоб в игре их достать было нельзя.А то совсем задолбался-входит чучело в изумруде(или в чемнибуть еще) и гасит мне серв. |
Цитата (Sergio): |
Не надо,...
Я помню времена когда в четвером играли за лучников (Снайпер, С@мур@й, Hu4to и я, если не ошибаюсь... ) и ниче, нормально... Веселые времена были! Конечно сложно играть за лучника, но и в одиночку тоже можно, главное до первой батарейки дожить... А если лучник будет дальше видеть, то и вообще нормально! |
Цитата (Sergio): |
Что - то все равно надо сделать с лучниками...
Во первых всеже надо сделать лук и арбалет на всех аллодах... Во вторых каким-нить образом их защитить. Я помню во Аллодах2 защиту давала броня, а не умение (умение давало урон и атаку) |