| Цитата: |
| Но ведь EI-Mod-ом кто-то занимается. Так что, пусть подумают. |
:
| Цитата: |
|
Регенерация отличается у разных типов (рас) монстров. У троллей регенерация особенно большая. У зомбов она тоже сильная, а у людей она совсем небольшая. |
| Цитата: |
| Предлагаю оформить название EI-Mod-а в EVILmod. |
ЗАЧЕМ?? Это уже не ЕИ будет
| Цитата: |
| Новый персонаж в сетевой игре предлагается с параметрами 25 25 25, и потом без повышений. Что сразу огорчает. Сделать чуть больше - и сразу другое впечатление, а серьёзного преимущества такое изменение не даст. |
((
| Цитата: |
| Тем не менее, я не отправил Morgotа, и никого из группы Мультиплеер, ни в балансировщики, ни куда-либо ещё |
| Цитата: |
| До меня за 3 года бурной деятельности, начатой ещё Psi, никто ничего подобного не делал, и даже не думал, что такое возможно |
| Цитата: |
| Да, я не согласен с тем, что сделано в нынешней версии EI-Mod-а. И не потому, что сделано плохо, а потому, что можно сделать лучше. |
| Цитата: |
| Балансировщики - это, прежде всего, ты и я. |
| Цитата: |
| . А других балансировщиков и нет (или есть???) |
| Цитата: |
| вои мысли как сделать лучше? |
| Цитата: |
| До меня за 3 года бурной деятельности, начатой ещё Psi, никто ничего подобного не делал, и даже не думал, что такое возможно. |
.
| Цитата: |
| а как ты это мог сделать? |
| Цитата: |
| До меня за 3 года бурной деятельности, начатой ещё Psi, никто ничего подобного не делал, и даже не думал, что такое возможно. |
результат, но я говорю об игровом балансе.
| Цитата: |
| "Балансировщики - это, прежде всего, ты и я". - ТЫ?? ээээээ..... |
| Цитата: |
| "А других балансировщиков и нет (или есть???)" - АК НЕТ?!?!? Вся Группа Мульта, фактически!! |
| Цитата: |
| "... мысли как сделать лучше?" - На ЗФ. как раз довожу до ума |
| Цитата: |
В аддоне (не в "Весне", а в другом) мы сделаем намного лучше. Но за отзыв спасибо . |
| Цитата: |
| Android Alpha, а что ты думаешь о балансе нынешнего EI-Mod-а? |
.
| Цитата: |
| Он как-нибудь связан с балансом в будущем аддоне (не в "Весне", а в другом, да и в "Весне" тоже)? |
. Весь баланс до разделения делал я, вероятно, тот кто будет (если) делать его тут после меня - как-то поменяет подход.
| Цитата: |
| А что ты скажешь о моих соображениях о балансе? |
. Вообще-то все модмейкеры этим грешат (и еи-мод сделан так же), все опирается на игровой опыт. Правильнее придумать несколько общих принципов баланса (пусть они даже кажутся очевидными со стороны, на самом деле до них тоже надо дойти) и опираясь на них сделать несколько формул. По ним сделать баланс, тестировать, тестировать, тестировать, поправить формулы. Потом можно мелкий тюнинг провести.
| Цитата: |
| Формула Прочности материалов ещё, может ты её уже знаешь? |
.
.
| Цитата: |
| То есть, Группа Мульта - это как раз то, куда ты мне предложил пойти? |
кроме тех от кого убежать... А гонец трусиха, как пятачок... Еще предложение: в вышеуказанном случае метеоритных доспов и оружия гонцу не давать
иначе будет глюпо
. В Составах групп специальной группы балансировщиков нет. А из тех, что есть, на балансировщиков белее других похожа Группа Мульта. К тому же, и ты говоришь, что вся она - балансировщики фактически. Ещё Gipat Group имеют доступ
на Закрытый Форум EI-Mod и новые квесты.
.
| Цитата (CTpаHHuK): |
| убирать руну Пп и всех делов!
А что за огнемет? Тоже типа батарейки только не лечит тебя, а бьет врагов? Если Пп убрать то и этого не будет ![]() |
| Цитата (Doom): |
| практически чистая математика. |
| Цитата: |
| По твоим расчётам, средний урон копья топора и дубины, а так же бонус к атаке одинаковые. Не понячтно, что с количеством материала - не нашёл твоей формулы. Фактически оружие отличается лишь типом наносимого повреждения. Считаешь это правильным?
|
| Цитата (HAS): |
| Оригинал хорошо сделан просто необходимо его немного доработать:
побольше опыта за монстров / выполнение квестов побольше денег за монстров / награда за выполнение квеста |
хаса поменили!
| Цитата (MerkuriY): |
| а ты еще кто и откуда знаешь про хаса? |
) перебалансировать магию - пусть она наносит ДЕЙСТВИТЕЛЬНО больший урон (этого особо не замечаешь в игре, хотя это указано в ридми), но потребляет значительно больше запаса сил. То есть один-два выстрела - труп, но приходиться "отдыхать" некоторое время.
) 2.4.2 - Гипат - огненная стрела, преграда из молний, фонтан кислоты, Ингос - кислотная стрела, небесная молния, стена огня, Сусл - молния, огненный шар, кислотный туман. Вот... Мне кажеться это всеьма логичным и хоть как-то разнообразит игровой процесс...
Это очень плохо!Такой великолепный остров пропадает!И скажите: это нормально, что я с гипатским копьем выполнил "Старые карьеры"??!!Спасибо ещё, что не Айзет-Бека!
.
.
| Цитата: |
| И вобще-это одежда магов а не танков.
|
. Одежда мага - это либо фулл метеор или фулл кристалл. Бегать онв таком костюме не сможет, но зато сколько всего полезного можно туды запихать
.
(тоесть аллоды это пз,но сусл это другой аллод,в котором драконы такие каких мы видим)
| Цитата: |
| а так я бы поставил драконью броню между метеоритной и алмазной |
.
.
.
. Что очень и очень удобно для воров
.
| Цитата: |
| Да ладно.Куда веселее если драконы вынесут всех кого смогут на карте а потом кучка стрелков и магов добьет их.Трофеи только собирать влом будет.
|
.
| Цитата: |
| Это похоже у тебя телепорт мощный. |
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
. Кинжалы, мечи на 1000урона, а все равно мрут как мухи
.
.
| Цитата: |
| ты в какой мод играл магом? |
.
. Если дело плохо, то можно быстренько прыгнуть на ближайшую гору
. ТОКА НЕ ПРЫГАЙ НА "ГОРЫ" В ТОННЕЛЕ С ГОЛЕМАМИ, ПОМРЕШЬ НАФИГ!
| Цитата: |
| p.s. и еще объясни, если не трудно, что из себя представляет вор, просто в первый раз слышу |
.
....
.
| Цитата: |
| а как магом Ириску вальнуть? |
.
| Цитата: |
| хм. понятно... но все равно танком получается легче намного. подошел и тюкай |
.
| Цитата: |
| Солониэль щас под 1200-1500ХП.
Хитрец порядка 700-800ХП |
.
.
.
.
.
.
.
. Я в пещеры начал всех убивать, когда у меня было порядка 250ХП
. Причем соло.
.
.
) с высоченным дамагом и либо без магии, либо с ослаблением/замедлением.
.
....
| Цитата: |
| 3. Коготь властелина теней.
Кинжал из кости(именно так ) с высоченным дамагом и либо без магии, либо с ослаблением/замедлением. Рисунок уже есть, это обычный "коготь тени", а вот реально ли сделать его из "трофея" "оружием", я не знаю, но надеюсь . |
| Цитата: |
| Только насчет костюма короля драконов извращаться не надо.С него лучше жезл мощный.
|
| Цитата: |
| А с голема лучше его броню.Она помощнее,а руку голема нормальный чел просто не поднимет. |
. А вот рука у него... Ну или жезл из нее с мощной батарейкой, т.к. выглядит она подабающе: Стальной шест с алмазным наконечником.
).
.
.
. Это надо бы исправить.
(да и денег в общей сумме примерно 500 с него...)
.
.
). Ну а сам, понятно, сбежал через майнменю. Терять опыт не любит никто
.
| Цитата (sh): |
| 1)
перебалансировать все оружие чтобы каждое было хорошо по своему дубинке можно сделать большой урон(наибольший) но скорость атаки меньше. кинжал наоборот скорость максимальная урон минимальный. ну а остальное оставить так как есть. |
| Цитата: |
| Чем мне нравится 3.01 и даммед мод, так это тем, что я впервые там использовал адамантин .
Мифрил тоже юзают. Вот железу бы применение найти, крепкой коже и всем видам шкур. |
| Цитата: |
| Блин. Дались эти новые материалы. Старые не все используются. Сначала нужно их сделать играбельными |
Правда, не дохли, твари. Зато гиены с него прекрасно ложатся.
).
.
. Тогда опять таки маги будут делать на заказ шмотки.
. Лучше уж это доработать.
| Цитата: |
| А вот насчет кинжалов - не согласен категорически. Им наоборот стоит сделать большой разброс и штраф по атаке и защите. Чтобы со спины бил больнее всего, а в ближнем бою был бесполезен. |
.
. Таким в ближнем бою разве что лучников бить
.
| Цитата: |
| А при штрафе 40 на атаку и бб 30 ты будешь мазать даже со спины. |
. Все равно попадешь в спину, главное не шуметь
.
)
)
.
| Цитата: |
| 2. Сделать в тоннеле с големами саркофаги таким образом, чтобы их можно было открыть лишь с навыком ЛР 100 или даже 115.
Ато щас надо от силы 50-60, а это значит что уже ингосский перс может лего обокрасть големов и получить зелья телепорта, о тоннеле чуть ниже. |
| Цитата: |
| 3) Атака/защита.
Тут кто-то возмущался по поводу очень высокого бонуса к атаке. Я готов согласиться с тем, что на Гипате воином вообще просто играть, как раз благодаря перкам на оружие(я брал дубину, дешево и сердито ). НО чем дальше тем тяжелее и в пещере все уравнивается и воин уже отстает от мага из-за того, что магу проще воевать с толпой. У меня был герой с ловкостью 41(35+6 от перка) атака была около 186, в голову попадал почти всегда, но если ловкость будт ниже 30, то в пещере будет туго даже с бонусом от перка +30. Так что лучше уж ничего тут не менять . |
| Цитата: |
| 4) Жезлы/кольца
Надо бы сделать максимальную сложность для жезла хотябы 120, ато и 140. Чтобы навыки мага были в цене и воины будут платить магам за хороше сделаные жезлы. |
| Цитата: |
| 6) Враги в алмазе.
А почему их вообще нету? Игра не позволяет их так одеть? Или что-то другое? |
| Цитата: |
| По-моему надо просто убрать эти саркофаги(или убрать из них всё).Самый простой способ.И от хитрецов избавимся, и так легко уже нельзя будет накопить на алмазное оружие.
|
| Цитата: |
| Чё не менять-то?Побалансировать просто надо, и всё.Самое главное - сделать так чтобы воину не обязательно было делать начальную ловкость 35 и изучать её навык, а чтобы и без этого можно было, но с этим попроще было.
|
. Так что щас все в общем то более или менее. Даже с ловкостью 30, в пещере можно более или менее воевать
.
| Цитата: |
| Хочешь опять вернуть батарейки с лечением, которые и сейчас неплохи, хотя и значительно ослаблены?
|
. У меня сейчас у воина тока 1 жезл-батарейка, остальный: замедление, ускорение и регенерация. Основное лечение у меня в броне, к тому же есть меч алмазный с этим лечением.
.
| Цитата: |
| Интересно, а где эти вражины достали алмаз?У тка рика украли? |
.
.
.
| Цитата: |
| У меня сейчас у война... |
...
.
Поправил бы да и все.С кем не бывает.
| Цитата: |
| Думаю джуны както предохранялись от испоганивания своих тел.Заметь-в мертвом городе скелетов немеренно поднялось,а джуновв хотя и должно было быть гораздо больше чем канийцев(на гипате),
дохляков не видел ни одного. Да и хрен разница-чей зомби-да и доспы с них снимают.Не видел ни одного зомби в доспах(кроме мага в квесте на сусле). |
.
. Таким образом и похоронили бы его в полном боекомплекте.
)
хотя сколько книг о средневековом вооружении, все в один голос говорили(авторы) что меч это технология желзного(бронзового) века и из камня это сделать нельзя.
Урон пусть будет максимальный хотя бы 5 больше максимального показателя брони.
| Цитата: |
| Ну попробуй защититься кинжалом когда на тебя прет ктонибуть с мечем. |
Квест слизан с жабы-людоеда, и всё...
| Цитата: |
| Очень даже можно, не напрямую конечно, а по касательной отвести удар в сторону вполне выполнимо. Иначе выходит что качать ассасина просто невозможно, любая шавка которая его заетит тут же размажет глупо. И квесты для убийц никто кромеснайпа не делал иделать не собирается.
Ps Снайпер респект за квест про элементаля на болоте. Хотя стоит чуть-чуть переделать. |
. А именно в прямом бою когда тебя мочат к примеру копьем, чем его легче отразить, мечем или ножом?
. Так что показатель брони как у стали ей вряд ли подойдет... Да и если сделать как ты предлагаешь, танки в сталь одеваться вовсе не будут
. Я вообще всегда забиваю на перегрузку, вод даже щас у Мыши был шанс выбрать в пещере перк нагрузка и бегать или взять перк Магия астрала. Так я астрал взял, т.к. смысла в беге не вижу, враги сами подбегают всегда
.
| Цитата: |
| Да и если сделать как ты предлагаешь, танки в сталь одеваться вовсе не будут |
| Цитата: |
| Ну и что? Бронза для танков, сталь и железо - для остальных. Все материалы - играбельны. |
. Только вору нужен бег, а для остальных это лишь ненужная роскошь.
. Так в принципе можно и разные материалы разделить, чтобы из одних выходил хороший доспех, а из других хорошее оружие.
| Цитата: |
| Воину бег не нужен? Против пяти лучников я предпочту бегать в шкуре, чем ходить в железе. |
Тут уж по любому не убежишь, а если в метал одет, то кроме брони еще и лечения в броне больше.
.
.
| Цитата (Rommel): |
| из мифрила сложно сделать хороший клинок |
Хорошо, что я - не он. Но потом, скорее поверю, что из бронзы/железа дрын слепить трудно: тяжёлый и крошиццо. И урон минимальный, может даже дробящий %) Кстати, мечам можно прописывать все 3 типа урона, в процентном соотношении от максимального. Меч же не только рубит, он колет и дробит!
| Цитата: |
| Ну к примеру |
.
.
.
.
| Цитата (Rommel): | ||
По касательной можно и голыми руками удар отразить и нож тут не при чем . А именно в прямом бою когда тебя мочат к примеру копьем, чем его легче отразить, мечем или ножом?
К тому же странная у тебя тактика, ты что ничего кроме ножика с собой не таскаешь? У меня еще и меч при себе всегда есть, чтобы если промахнусь, я мог хоть как-то себя защитить. П.С. А че за квест про элементаля на болоте? Я в 3.01 его чето не видал ![]() |
| Цитата: |
А че за квест про элементаля на болоте? Я в 3.01 его чето не видал |
| Цитата: |
| Видимо ребята вы не смотрели фильм последний самурай с Томом Крузом. Там самураи использовали не только меч, но и во второй руке держали длинный кинжал (хз название) И им не плохо защищались.
|
. Они много чего показывают, например как Супермен может летать
.
.
| Цитата: |
| 1 убийца редко видит бегущего на него танкас мечом т.к. всегда находится за спиной и очень близко. Не спорю с подтишка и подло воевали ассасины, но представь себе человека который всю жизнь учился убивать быстро и тихо. Его скорость движений порой доходила до того что руки просто становились неуловимы для глаз, а кинжалом намного легче махать чем мечем который весит раз в 10 больше, а тем более копьем. Одним словом штраф для атаки маст дай, бонус атаки 4ревер. А защита 0 ни больше ни меньше - будет честноее.
|
| Цитата: |
| Кинжал сам по себе не предназнаячен для защиты!
Давай глянем так: Чем проще отразить удар кинжалом или мечем? Думаю ответ очевиден. Да и даже булавой проще отразить/заблокировать удар меча/топора/копья чем ножом! Так что ножу обязательно нужен штраф на защиту, ну и на атаку, т.к. в ближнем бою никто ножами не дрался, ибо глупо . |
| Цитата: |
|
1. отменить штраф за смерть(экспа и вещи из инвентаря) или сделать 1% т.к. многие все равно выходят эскейпом |
| Цитата: |
| 1. отменить штраф за смерть(экспа и вещи из инвентаря) или сделать 1% т.к. многие все равно выходят эскейпом
2. сделать сборку-разборку вещей бесплатной 3. купля-продажа по одинаковой цене (соответственно награды с монстров(вещи) урезать вдвое) |
| Цитата: |
| 8. усложнить игру |
| Цитата: |
| никакого противоречия сдесь нет
под усложнением я имею в виду более сильных противников а не геморрой когда разбираешь старое оружие в надежде собрать новое и оказывается что денег чуть-чуть нехватает и в результате в лучшем случае теряешь кучу денег на сборку-разборку а в худшем вообще нехватает денег даже чтобы обратно старое собрать также вспомни глюк с запасом сил при сборке лечения |
| Цитата: |
| тогда его вообще никто не будет получать(выход эскейпом)
|
| Цитата: |
| а насчет батареек у cheatera как раз все сделано грамотно (в отличие от стандартного мультиплеера)
против сильных врагов НЕМНОГО помогают зато можно побегать по суслу и ингосу (вернувшись из пещеры) без включения регена каждые 100 сек а чтобы люди отказывались от них можно увеличить сложность жезлов(до 140) и уменьшить энергию. тогда возможно будут вставлять в них ускорение и др. (но это надо просчитывать) |
| Цитата: |
| это не усложнит игру а геморроя добавит
все равно игрок будет каждые 40-60 сек кастовать это самое усиление |
.
| Цитата: |
| это не усложнит игру а геморроя добавит
все равно игрок будет каждые 40-60 сек кастовать это самое усиление |
| Цитата: |
| Самому гораздо интереснее кастовать, чем ходить с тупым жезлом, где усиление постоянное.Хотя-бы думать надо, когда делать |
.
.
. Но вряд ли это возможно.
.
и вот он настал этот судный день
, да рарные спелы это былобы круто,
| Цитата: |
| да рарные спелы это былобы круто,
|
.
.
| Цитата: |
| А вот скрытность действительно будет хорошим подарком ассям! |
.
| Цитата: |
| Еще раз насчет кинжала!
Урон надо увеличить! Ато алмазный кинжал вообще бесполезен! У него максимальный урон 96, уврагов на Вторжении броня 95. |
| Цитата: |
Можно в общем то и без штрафа на атаку, а даже небольшой бонус к ней дать. Но штраф на защиту обязателен |
).
.
| Цитата (basilio): |
| Да ну пофигу.Кто как хочет,пусть так и играет-кто хочет качаться-хрен с ним-мы простые геймеры.Нам плевать на них,и им на нас наверное тоже.
Про тех у кого цель игры-не играть а качаться. |
| Цитата: |
| если бы такая шкала существовала то проходились бы почти все квесты хотябы по разу
а сейчас гоблины в развалинах убийство черных кабанов живые камни старые карьеры циклопы айзет-бек и пора в пещеру |
| Цитата: |
| шмотки Фиреза из ЗвА мы (тоесть Gipat Group) использовать в своем моде права не имеем в принципе |
| Цитата: |
| меч и доспехи Фиреза (если возможно , то вытащить из ЗвА)выдать какому - нибудь боссу. желательно на сусле, что б подольше побегать в них |
Тут где-то поднималась темао том что бы создать для ЗвА сетевуху, а что если просто сделать мод и назвать его к примеру Ei-mod za edition.
| Цитата: |
|
Почему? Насколько я понимаю, права на шмот Фиреза и Тильвара - явно одинаковые. Принадлежат Нивалу. Или нет? |
.
. Ато в квесте про дань зачастую стражи и сами все делают
.
| Цитата (Memfis): |
| O_o, я и помогая охранникам ни разу не смог выполнить дань |
Предлагаю...
| Цитата (Снайпер): |
| ...Предлагаю на каждом острове сделать квесты всех уровней. То есть на Гипате будет чего поделать и от чего подохнуть сусловскому пещернику, и в пещере не сразу замочат свежегена. То есть чтоб выбор острова не был вопросом прокачки и только её. |
, а как быть с обмундированием неужели что бы купить шмотку круче надо будет переться в в другой город, уж больно муторно особенно в сети.
| Цитата (basilio): |
| А опыта скока будет.
Да и не будет великий маг фигней страдать.В обычные(спокойные) моменты он сам что угодно достанет. |
| Цитата (basilio): |
| он меня доставал.Ну разьве что големы в моде 242-меня всерьез разозлило что он типа заминировал стены))) |
Тут еще одна несрасталовка была, он говорит мол после того как какой-то юноша прошел все ловушки он поставил новые чтоб никто не прошел, у него видимо склероз, он забыл что тот юноша был ат-зако. так выходит и эта фраз про юношу меня очень злила!
), да и неудобно будет каждые 10 минут бегать на другой остров, чтобы купить что-нибудь.
.
| Цитата (Lord Arthas): | ||
Это интересно , а как быть с обмундированием неужели что бы купить шмотку круче надо будет переться в в другой город, уж больно муторно особенно в сети.
Может сделать несколько торгашей кажды из которых будет продавать шмотки того или иного уровня(гипат, ингос и тд), и квесто дателей тоже будет несколько и тоже по уровням, тогда идея ничего, в противном случае не рентабельна!ИМХО! ![]() |
На гипат началось вторжение и поселок встал на его защиту, и как это они будут защищаться в свох кожанных обрывках, Разве что ВМ своих големов подтащит, тогда хадаганци втащат по полной.
.
, а вот на счет сопротивлений,
сделайте плиз кожу и шкуру одним классом, даже в комментариях к вещам часто называют шкуру кожей. Тогда будет играть интереснее, и перса можно будет одеть красивее.
.
. Я когда вором играл, в такой одежке по пещере бегал
.
. Разве что 6 магов залпом ударят
.
.
.
| Цитата: |
| И стали ст ех пор персы бегать на эти алмазы по тысяче раз... |
.
| Цитата: |
| И алмазы персу давать как ключевой предмет) От Рика только вознаграждение |
.
| Цитата: |
| А посельчане просто не могли отковырять кусочек. К тому же, там Зак один отколупал - это уже лАжа, нестыковка |
.
.
.
| Код: |
| -Подсудимый! Откуда вы взяли эти деньги?
-Из тумбочки... -А откуда они взялись в тумбочке? -Жена положила. -Ну а у жены они откуда? -Я дал. -Ну а вы-то откуда их взяли?! -Из тумбочки! |
| Цитата (Rommel): |
| Алмаз идет лишь с 1 голема! Того который охраняет контрольную панель.
НО, имхо, алмаз надо еще комунибудь дать. Ну хоть даже сделать "алмазных элементалей", которые будут выглядет точь в точь как ледяные, но может быть побольше и гораздо сильнее. |
| Цитата (basilio): |
| А вот сделать в тонеле в некоторых местах алмаз отдираемым от стенок(при высокой силе и ловкости рук,короче при крутом персе)
будет пологичнее |
| Цитата: |
| Честный перс их просто не убьет
|
| Цитата: |
| Есть не небольшая нестыковка элементаль из цельного алмаза по сути будет не победим, представьте из него делают супер доспехи выходит он сам тоже супер бронированный.
|
| Цитата: |
| А вот сделать в тонеле в некоторых местах алмаз отдираемым от стенок(при высокой силе и ловкости рук,короче при крутом персе)
будет пологичнее |
!
шутка)
Так держать.
| Цитата: |
| 1. предложение снизить основу магии реген с 6 до 4
но увеличить броню доспехов (чтобы сделать их более рентабельными) 2. разделить доспехи на магические (шелк. шкура дракона и.т.д.) и воинские (металлы) и кристаллические сделать чем-то средним т.к. альтернативы им нет магические - боня остается такой-же или даже меньше но увеличивается магическая сложность (сильно) и запас сил (немного) воинские - броня растет (сильно) магические параметры не меняются также растет вес |
.
.
Разработчики ведь тоже имеют свое мнение.
| Цитата (Tektronix): |
| Кто такая Крошка - неизвестно, но судьба ее, вероятно, печальна. Потому как ее шмот носит Эстера. Учитывая вредность этой бабки... |
Во имя МОДа
| Цитата: |
| В следующем моде надо сделать прототипы ВСЕХ вещей и материалов из других модов,то чтоб в игре их достать было нельзя.А то совсем задолбался-входит чучело в изумруде(или в чемнибуть еще) и гасит мне серв. |
Не, тут 2 решения:
Я когда коплю, то коплю в деньгах. А потом всё покупаю уж...
) и ниче, нормально...
| Цитата (Sergio): |
| Не надо,...
Я помню времена когда в четвером играли за лучников (Снайпер, С@мур@й, Hu4to и я, если не ошибаюсь... ) и ниче, нормально...
Веселые времена были!
Конечно сложно играть за лучника, но и в одиночку тоже можно, главное до первой батарейки дожить...
А если лучник будет дальше видеть, то и вообще нормально! ![]() |
| Цитата (Sergio): |
| Что - то все равно надо сделать с лучниками...
Во первых всеже надо сделать лук и арбалет на всех аллодах... Во вторых каким-нить образом их защитить. Я помню во Аллодах2 защиту давала броня, а не умение (умение давало урон и атаку) |
Жаль что его нет в ПЗ...