План 4 -- Топорик Горта
Внимание! Повторяю: не болтайте в Поселке и в Пещере у знахарки без дополнительных указаний из плана, к примеру, с Айри нельзя даже знакомиться. Выполняйте задания последовательно.
Выполните задание "Шестеренка островных орков" в Средних горах.
Сделайте save #007.
Выполните задание "Магическая плашка". Обязательно оставьте в живых двух орков, стоящих в проходе к матке панцирников.
Поговорите с Бабуром о магической плашке;
Продайте все, что не надето на Зака, кроме обсидиана и рун.
Войдите на карту "Дорога к знахарке".
Возьмите ключ (по пути убейте несколько кабанов), отключите молнии.
Отключите огонь, добейте последних кабанов.
Сделайте save #008.
Отключите кислоту, убейте всех волков на холме.
Идите по восточному проходу, убейте жаб и баньши.
Переключитесь на легкий уровень и убейте двух троллей. С каждого надо поднять не меньше, чем 1100 монет.
Переключитесь обратно на тяжелый уровень.
Сделайте save #009.
Войдите к знахарке.
Попросите её "перевести письмо". Потом узнайте "о восстановлении памяти".
Попросите "помочь с магией" и войдите в магазин.
Поднимите навык "Магия астрала" до 19 и соберите заклинание "Увеличение силы" с руной В+.
Познакомьтесь с Наей, как только разговор закончится, бегите в зону перехода (двойным щелчком). Когда вернетесь, Эстера должна стоять лицом к котлу (о том, зачем это нужно, узнаете позже ;-) ).
Возьмите Наю в команду, позаимствуйте у неё всю магию и лук, а потом оставьте в пещере знахарки.
Выполните задание "Главная улика".
Сделайте save #010.
Поговорите с Гортом, а потом с Эрфаром "об указаниях по убийству Избранного". Обвините воеводу в предательстве.
Выходите на карту "Предгорья", поздоровайтесь с гоблином-дозорным ;-).
Убейте невинного Горта и поднимите с его трупа топорик (ну больно он у него хорош..:-) ).
Переделайте топор Горта на обсидиановый (если не хватает материала, разберите молот).
Поговорите с Бабуром и Эрфаром "о воеводе".
Познакомьтесь с Риваром, получите бонус к силе.
Убейте людоеда в Предгорьях, но не поднимайте его труп и не выполняйте задание "Шаман и пирамида".
Вернитесь в поселок и поговорите с Бабуром "об орках в Предгорьях".
Выполните задание "Шаман и пирамида", поднимите труп людоеда (он будет лежать не совсем там, где вы его оставили, точнее, не лежать, а стоять ;-) ).
Дозачистите карту "Предгорья" оставьте только гоблина-дозорного и "топтуна". Не забудьте застрелить из лука жабу, к которой нельзя пройти (она сидит в верховьях реки к западу от лагеря разбойников).
Поговорите с Бабуром "о шамане и пирамиде", получите приз и наденьте его на Зака.
Зачистите карту "Река и острова", оставьте в живых только ящеров в клетке.
По пути выполните задания "Принести орковскую грамоту" и "Орковская летопись".
Вернитесь в Поселок.
Сделайте save#011.