| 
	| Автор | Сообщение |  
	| NB Неизвестный
 
 
 Пришел: 24.10.2006
 Сообщения: 2
 Откуда: Rostov-on-Don
 | 
	
		|  Добавлено: 22 мая 2009, 22:23 | ![Посмотреть профиль  [?]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_profile.gif)  ![Отправить личное сообщение [PM]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_pm.gif)  ![Номер ICQ [i]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_icq_add.gif)  ![Ответить с цитатой [«»]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_quote.gif)  |  
		| 
 |  
		| Добрый день. Подскажите, собрал батарейку - Жезл из Костей Синего Дракона (самая модная палочка на Гипате
  ), рецепт: У+У+Пр5хM-- сложность 42, вот только она НЕ работает! Как я понимаю, когда я ловлю удар, жезл должен меня лечить. Вот только лечения нет, пока я его на себя не применю. Как сделать, чтобы батарейка заработала??? EI Mod 3.0.3
 P.S. Знатоки, заранее спасибо за конкретный ответ!
 |  |  
	|  |  
	| Влесам Охотник
 
 
 Пришел: 04.01.2008
 Сообщения: 76
 Откуда: Ульяновск
 | 
	
		|  Добавлено: 22 мая 2009, 22:51 | ![Посмотреть профиль  [?]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_profile.gif)  ![Отправить личное сообщение [PM]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_pm.gif)  ![Ответить с цитатой [«»]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_quote.gif)  |  
		| 
 |  
		| Пп надо ставить.   Пр действует только если каким-либо боком замешан сам предмет(он или по нему бьют), а жезл не входит в броню и поэтому по нему ударов не наносится, соответственно заклинание не активируется.
  _________________
 Если ты споришь с идиотом, подумай - а вдруг он делает тоже самое?
 |  |  
	|  |  
	| NB Неизвестный
 
 
 Пришел: 24.10.2006
 Сообщения: 2
 Откуда: Rostov-on-Don
 | 
	
		|  Добавлено: 23 мая 2009, 08:21 | ![Посмотреть профиль  [?]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_profile.gif)  ![Отправить личное сообщение [PM]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_pm.gif)  ![Номер ICQ [i]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_icq_add.gif)  ![Ответить с цитатой [«»]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_quote.gif)  |  
		| 
 |  
		|  	  | Цитата (Влесам): |  	  | Пп надо ставить.   Пр действует только если каким-либо боком замешан сам предмет(он или по нему бьют), а жезл не входит в броню и поэтому по нему ударов не наносится, соответственно заклинание не активируется.
  | 
 Спасибо
   В ПЗ вернулся спустя нескольких лет wow, уже забыл почти всё) Напомни, если лечение (ПР) стоит в шлеме, а удар прошел в тело или руки, то руна сработает или нет? (собственно и в обратном случае - руна в торс, а удар в голову)
 |  |  
	|  |  
	| Влесам Охотник
 
 
 Пришел: 04.01.2008
 Сообщения: 76
 Откуда: Ульяновск
 | 
	
		|  Добавлено: 23 мая 2009, 17:21 | ![Посмотреть профиль  [?]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_profile.gif)  ![Отправить личное сообщение [PM]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_pm.gif)  ![Ответить с цитатой [«»]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_quote.gif)  |  
		| 
 |  
		|  	  | Цитата (NB): |  	  | Напомни, если лечение (ПР) стоит в шлеме, а удар прошел в тело или руки, то руна сработает или нет? (собственно и в обратном случае - руна в торс, а удар в голову) | 
 
 Сработает.
 _________________
 Если ты споришь с идиотом, подумай - а вдруг он делает тоже самое?
 |  |  
	|  |  
	| BaaL Зайчатник
 
 
 Пришел: 02.11.2004
 Сообщения: 22
 
 | 
	
		|  Добавлено: 20 октября 2009, 22:28 | ![Посмотреть профиль  [?]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_profile.gif)  ![Отправить личное сообщение [PM]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_pm.gif)  ![Номер ICQ [i]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_icq_add.gif)  ![Ответить с цитатой [«»]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_quote.gif)  |  
		| 
 |  
		| В EI Mod 3.0.3 во многих локациях спрятаны сундуки с сокровищами. У меня такой вопрос: Деньги из такого сундука получит только сервер, они распределятся поровну между Heroes или их получит только открывший сундук? Аналогичный вопрос насчет вещей из сундуков.
 
 ЗЫ
 В скриптах мобов использутся команды
 GiveItem( 0, "ххх" )
 GiveMoney( 0 , ххх )
 Но это не добавляет ясности, т.к. я не знаю, как они работают в условиях мультиплеера.
 |  |  
	|  |  
	| Isilendil Дозорный
 
 
 Пришел: 13.09.2006
 Сообщения: 59
 
 | 
	
		|  Добавлено: 20 октября 2009, 23:02 | ![Посмотреть профиль  [?]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_profile.gif)  ![Отправить личное сообщение [PM]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_pm.gif)  ![Ответить с цитатой [«»]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_quote.gif)  |  
		| 
 |  
		| Тебе цифры 0 зачем даны? Ясно же что получает деньги и предметы сервер! Если бы были 1 - второй игрок и так далее.... 
 PS: Интересно, а развитие ЕИ-мода в каком-либо направлении планируется?
 |  |  
	|  |  
	| BaaL Зайчатник
 
 
 Пришел: 02.11.2004
 Сообщения: 22
 
 | 
	
		|  Добавлено: 21 октября 2009, 19:50 | ![Посмотреть профиль  [?]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_profile.gif)  ![Отправить личное сообщение [PM]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_pm.gif)  ![Номер ICQ [i]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_icq_add.gif)  ![Ответить с цитатой [«»]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_quote.gif)  |  
		| 
 |  
		|  	  | Цитата (AzK): |  	  | Тебе цифры 0 зачем даны? Ясно же что получает деньги и предметы сервер! Если бы были 1 - второй игрок и так далее.... | 
 
 Точно? А можно ли сделать так, чтобы все получил только тот, кто открыл сундук?
 
 Например так:
 
  	  | Код: |  	  | DeclareScript #Chest1Check (  this : object )
 DeclareScript #Chest1 (  this : object )
 
 Script #Chest1Check
 (
 if
 (
 IsEqual( GetLeverState( Chest1 ) , 1 )
 )
 then
 (
 KillScript()
 Sleep( 5 )
 #Chest1 ( NULL )
 )
 )
 
 Script #Chest1
 (
 if
 (
 IsLess( DistanceUnitUnit( Chest1 , GetUnitOfPlayer(0,0) ) , 2 )
 Not(IsEqual( GSGetVar( 0, "Is.Opened.Chest1") , 1 ))
 )
 then
 (
 KillScript()
 GSSetVar( 0, "Is.Opened.Chest1" , 1 )
 GiveMoney( 0 , Add( 3000, Random( 12000 ) ) )
 )
 if
 (
 IsLess( DistanceUnitUnit( Chest1 , GetUnitOfPlayer(0,1) ) , 2 )
 Not(IsEqual( GSGetVar( 0, "Is.Opened.Chest1") , 1 ))
 )
 then
 (
 KillScript()
 GSSetVar( 0, "Is.Opened.Chest1" , 1 )
 GiveMoney( 1 , Add( 3000, Random( 12000 ) ) )
 )
 if
 (
 IsLess( DistanceUnitUnit( Chest1 , GetUnitOfPlayer(0,2) ) , 2 )
 Not(IsEqual( GSGetVar( 0, "Is.Opened.Chest1") , 1 ))
 )
 then
 (
 KillScript()
 GSSetVar( 0, "Is.Opened.Chest1" , 1 )
 GiveMoney( 2 , Add( 3000, Random( 12000 ) ) )
 )
 if
 (
 IsLess( DistanceUnitUnit( Chest1 , GetUnitOfPlayer(0,3) ) , 2 )
 Not(IsEqual( GSGetVar( 0, "Is.Opened.Chest1") , 1 ))
 )
 then
 (
 KillScript()
 GSSetVar( 0, "Is.Opened.Chest1" , 1 )
 GiveMoney( 3 , Add( 3000, Random( 12000 ) ) )
 )
 if
 (
 IsLess( DistanceUnitUnit( Chest1 , GetUnitOfPlayer(0,4) ) , 2 )
 Not(IsEqual( GSGetVar( 0, "Is.Opened.Chest1") , 1 ))
 )
 then
 (
 KillScript()
 GSSetVar( 0, "Is.Opened.Chest1" , 1 )
 GiveMoney( 4 , Add( 3000, Random( 12000 ) ) )
 )
 if
 (
 IsLess( DistanceUnitUnit( Chest1 , GetUnitOfPlayer(0,5) ) , 2 )
 Not(IsEqual( GSGetVar( 0, "Is.Opened.Chest1") , 1 ))
 )
 then
 (
 KillScript()
 GSSetVar( 0, "Is.Opened.Chest1" , 1 )
 GiveMoney( 5 , Add( 3000, Random( 12000 ) ) )
 )
 if
 (
 )
 then
 (
 KillScript()
 )
 )
 
 | 
 
 Ксожалению, я не знаю как тут можно организовать цикл, поэтому конструкция получилась громоздкая.
 
 Я проверил у себя - этот скрипт работает (правда я не могу пока проверить его, с большим количеством игроков).
 |  |  
	|  |  
	| Aleks Опытный воин
 
 
 Пришел: 27.06.2004
 Сообщения: 535
 Откуда: Днепропетровск
 | 
	
		|  Добавлено: 21 октября 2009, 23:27 | ![Посмотреть профиль  [?]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_profile.gif)  ![Отправить личное сообщение [PM]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_pm.gif)  ![Номер ICQ [i]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_icq_add.gif)  ![Ответить с цитатой [«»]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_quote.gif)  |  
		| 
 |  
		|  	  | Код: |  	  | DeclareScript #Chest1Check ( this : object ) DeclareScript #Chest1 ( gamer : float )
 
 Script #Chest1Check
 (
 if
 (
 IsEqual( GetLeverState( Chest1 ) , 1 )
 )
 then
 (
 KillScript()
 Sleep( 5 )
 #Chest1 ( 0 )
 )
 )
 
 Script #Chest1
 (
 if
 (
 IsLess( DistanceUnitUnit( Chest1 , GetUnitOfPlayer( gamer,0 ) ) , 2 )
 Not(IsEqual( GSGetVar( 0, "Is.Opened.Chest1") , 1 ))
 )
 then
 (
 KillScript()
 GSSetVar( 0, "Is.Opened.Chest1" , 1 )
 GiveMoney( gamer , Add( 3000, Random( 12000 ) ) )
 )
 if
 (
 )
 then
 (
 KillScript()
 #Chest1( Add( gamer,1 ) )
 )
 )
 | 
 Проверь такой код. Обрати внимание, что GetUnitOfPlayer определяется как GetUnitOfPlayer( nPlayer : float , nUnitInCurrentParty : float ), а в твоём скрипте  вместо nPlayer меняется nUnitInCurrentParty, в то время как в GiveMoney( nPlayer : float , Money : float ) меняется как раз nPlayer.
 Насчёт мультиплеера: я с ним в скриптовом плане вообще не сталкивался и не знаю, кому и как выдаются деньги и каким будет номер игрока у играющих, но если идея скрипта верна - должен работать. Я бы проверил с несколькими игроками открытие сундука с таким скриптом и без, чтобы быть уверенным.
 
 //Поискал немного по форуму, не заметил, чтобы кто-то жаловался на неправильную работу сундуков. Может проблемы нет и мы изобретаем велосипед?
 _________________
 Против глупости сами боги бессильны.
 |  |  
	|  |  
	| BaaL Зайчатник
 
 
 Пришел: 02.11.2004
 Сообщения: 22
 
 | 
	
		|  Добавлено: 22 октября 2009, 07:01 | ![Посмотреть профиль  [?]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_profile.gif)  ![Отправить личное сообщение [PM]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_pm.gif)  ![Номер ICQ [i]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_icq_add.gif)  ![Ответить с цитатой [«»]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_quote.gif)  |  
		| 
 |  
		| Спасибо, интересное решение! ;) 
 Но вот в этом:
 я не уверен. 	  | Цитата: |  	  | в то время как в GiveMoney( nPlayer : float , Money : float ) меняется как раз nPlayer | 
 Разве номер игрока у игроков человека не всегда 0? Тогда скорее уж такой вариант будет ближе к истине: GiveMoney( nUnitInCurrentParty : float , Money : float ) т.е. параметр nPlayer у функции GiveMoney отсутсвует, т.к. нет смыла давать деньги не игрокам.
 
 Или я совсем себя запутал?
   
 
  	  | Цитата: |  	  | //Поискал немного по форуму, не заметил, чтобы кто-то жаловался на неправильную работу сундуков. Может проблемы нет и мы изобретаем велосипед? | 
 Может и велосипед, но скорее всего просто никто не обращает на это внимание.
 А вобще, ты прав - для полной ясности нужно тестить с несколькими игроками.
 |  |  
	|  |  
	| Aleks Опытный воин
 
 
 Пришел: 27.06.2004
 Сообщения: 535
 Откуда: Днепропетровск
 | 
	
		|  Добавлено: 22 октября 2009, 09:40 | ![Посмотреть профиль  [?]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_profile.gif)  ![Отправить личное сообщение [PM]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_pm.gif)  ![Номер ICQ [i]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_icq_add.gif)  ![Ответить с цитатой [«»]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_quote.gif)  |  
		| 
 |  
		| Если номер партии у игроков человека всегда 0, то GiveMoney( 0 , Money ) всегда работает одним образом - даёт всем юнитам в партии 0 n денег(либо каждому n/(кол-во юнитов) денег) (если я, опять же, не ошибаюсь), и следовательно, проблемы нет. Нужно потестить. _________________
 Против глупости сами боги бессильны.
 |  |  
	|  |  
	| BaaL Зайчатник
 
 
 Пришел: 02.11.2004
 Сообщения: 22
 
 | 
	
		|  Добавлено: 22 октября 2009, 14:40 | ![Посмотреть профиль  [?]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_profile.gif)  ![Отправить личное сообщение [PM]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_pm.gif)  ![Номер ICQ [i]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_icq_add.gif)  ![Ответить с цитатой [«»]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_quote.gif)  |  
		| 
 |  
		|  	  | Цитата (Aleks): |  	  | Если номер партии у игроков человека всегда 0, то GiveMoney( 0 , Money ) всегда работает одним образом - даёт всем юнитам в партии 0 n денег(либо каждому n/(кол-во юнитов) денег) (если я, опять же, не ошибаюсь), и следовательно, проблемы нет. Нужно потестить. | 
 Именно таким был мой первый вопрос, сказали
 я поверил 	  | Цитата: |  	  | Ясно же что получает деньги и предметы сервер! Если бы были 1 - второй игрок и так далее.... 
 | 
  Может скоро удасться проверить, как на самом деле. |  |  
	|  |  
	| Isilendil Дозорный
 
 
 Пришел: 13.09.2006
 Сообщения: 59
 
 | 
	
		|  Добавлено: 22 октября 2009, 14:41 | ![Посмотреть профиль  [?]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_profile.gif)  ![Отправить личное сообщение [PM]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_pm.gif)  ![Ответить с цитатой [«»]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_quote.gif)  |  
		| 
 |  
		| А, стоп! Это give 0 money x даёт деньги серверу а Givemoney - группе |  |  
	|  |  
	| BaaL Зайчатник
 
 
 Пришел: 02.11.2004
 Сообщения: 22
 
 | 
	
		|  Добавлено: 24 октября 2009, 19:07 | ![Посмотреть профиль  [?]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_profile.gif)  ![Отправить личное сообщение [PM]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_pm.gif)  ![Номер ICQ [i]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_icq_add.gif)  ![Ответить с цитатой [«»]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_quote.gif)  |  
		| 
 |  
		| 1. GiveMoney( 0 , ххх )  дает деньги только серверу, независимо от того, кто открыл сундук. 
 2. И первый и второй вариант скрипта работают только с 1 игроком, если открывает сундук не сервер - ничего не происходит.
  |  |  
	|  |  
	| Aleks Опытный воин
 
 
 Пришел: 27.06.2004
 Сообщения: 535
 Откуда: Днепропетровск
 | 
	
		|  Добавлено: 24 октября 2009, 19:29 | ![Посмотреть профиль  [?]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_profile.gif)  ![Отправить личное сообщение [PM]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_pm.gif)  ![Номер ICQ [i]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_icq_add.gif)  ![Ответить с цитатой [«»]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_quote.gif)  |  
		| 
 |  
		| Вы синхронизировали мобы карт перед тестированием? _________________
 Против глупости сами боги бессильны.
 |  |  
	|  |  
	| BaaL Зайчатник
 
 
 Пришел: 02.11.2004
 Сообщения: 22
 
 | 
	
		|  Добавлено: 24 октября 2009, 22:42 | ![Посмотреть профиль  [?]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_profile.gif)  ![Отправить личное сообщение [PM]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_pm.gif)  ![Номер ICQ [i]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_icq_add.gif)  ![Ответить с цитатой [«»]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_quote.gif)  |  
		| 
 |  
		| конечно 	  | Цитата (Aleks): |  	  | Вы синхронизировали мобы карт перед тестированием? | 
 |  |  
	|  |  
	| Aleks Опытный воин
 
 
 Пришел: 27.06.2004
 Сообщения: 535
 Откуда: Днепропетровск
 | 
	
		|  Добавлено: 24 октября 2009, 23:26 | ![Посмотреть профиль  [?]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_profile.gif)  ![Отправить личное сообщение [PM]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_pm.gif)  ![Номер ICQ [i]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_icq_add.gif)  ![Ответить с цитатой [«»]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_quote.gif)  |  
		| 
 |  
		| Тогда, если все игроки-люди находятся в группе 0, починить такую багу не получится. Если же не находятся (интересно, как бы это проверить), нужно думать дальше. _________________
 Против глупости сами боги бессильны.
 |  |  
	|  |  
	| BaaL Зайчатник
 
 
 Пришел: 02.11.2004
 Сообщения: 22
 
 | 
	
		|  Добавлено: 25 октября 2009, 05:17 | ![Посмотреть профиль  [?]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_profile.gif)  ![Отправить личное сообщение [PM]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_pm.gif)  ![Номер ICQ [i]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_icq_add.gif)  ![Ответить с цитатой [«»]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_quote.gif)  |  
		| 
 |  
		|  	  | Цитата (Aleks): |  	  | ... нужно думать дальше. | 
 эх, если бы была команда, дающая деньги объекту, тогда просто For( i, Heroes ) и нет проблем!
  ... только вот обекты в ПЗ не всегда юниты. Давать деньги, допустим, стене было бы интересно. Скрипты в ПЗ какието урезаные - я привык как NWN, там скриптами почти все что угодно можно сделать. 
 О я придумал! Напишу скрипт разных проверок в .txt файле, создам серв и буду тайно тестить на заходящих игроках
  Можно вместо денег какойнить спецэфект на них направить. |  |  
	|  |  
	| Монгол Охотник
 
 
 Пришел: 26.10.2009
 Сообщения: 70
 Откуда: Королев
 | 
	
		|  Добавлено: 31 октября 2009, 17:55 | ![Посмотреть профиль  [?]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_profile.gif)  ![Отправить личное сообщение [PM]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_pm.gif)  ![Ответить с цитатой [«»]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_quote.gif)  |  
		| 
 |  
		| Я вот подумал, а нельзя ли смастерить для ПЗ скриптовой расширитель уж если сварганили 3д редактор карт, то думаю и это труда не составит ? |  |  
	|  |  
	| Aleks Опытный воин
 
 
 Пришел: 27.06.2004
 Сообщения: 535
 Откуда: Днепропетровск
 | 
	
		|  Добавлено: 31 октября 2009, 17:59 | ![Посмотреть профиль  [?]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_profile.gif)  ![Отправить личное сообщение [PM]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_pm.gif)  ![Номер ICQ [i]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_icq_add.gif)  ![Ответить с цитатой [«»]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_quote.gif)  |  
		| 
 |  
		| Нельзя, нужен исходник. Хотя, через стартёр можно что-то подобное организовать, насколько я помню.
 _________________
 Против глупости сами боги бессильны.
 
 Изменено: Aleks (31 октября 2009, 18:08), всего изменялось 1 раз
 |  |  
	|  |  
	| Монгол Охотник
 
 
 Пришел: 26.10.2009
 Сообщения: 70
 Откуда: Королев
 | 
	
		|  Добавлено: 31 октября 2009, 18:01 | ![Посмотреть профиль  [?]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_profile.gif)  ![Отправить личное сообщение [PM]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_pm.gif)  ![Ответить с цитатой [«»]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_quote.gif)  |  
		| 
 |  
		| Была связь с Нивалом...эхх, я раньше держал контакт с Сергеем Орловским, а сейчас увы  |  |  
	|  |  
	| Sagrer Убийца троллей
 
 
 Пришел: 24.12.2001
 Сообщения: 3548
 Откуда: Курск
 | 
	
		|  Добавлено: 01 ноября 2009, 01:15 | ![Посмотреть профиль  [?]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_profile.gif)  ![Отправить личное сообщение [PM]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_pm.gif)  ![Отправить e-mail [M]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_email.gif)  ![Посетить сайт автора [w]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_www.gif)  ![MSN Messenger [m]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_msnm.gif)  ![Номер ICQ [i]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_icq_add.gif)  ![Ответить с цитатой [«»]](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_quote.gif)  |  
		| 
 |  
		| хватит уже флудить. Поудалял бред нафиг. _________________
 Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
 Этот мир простоит еще тысячи лет.
 Нас и раньше здесь не было - после не будет.
 Ни ущерба, ни пользы от этого нет.                                                                         (с) Омар Хайям
 |  |  
	|  |  
	|  |  
  
	| Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете прикреплять файлы
 Вы можете скачивать выложенные файлы
 
 | Часовой пояс: GMT +4:00 
 
 |  |