Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Магия в моде
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
KalbasKa
Неторопливый черный админ


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
Добавлено: 26 апреля 2002, 22:21 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

images/smiles/converted/type.gif
X06goblin
Привратник


Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
Добавлено: 26 апреля 2002, 22:29 [?] [PM]   [«»]

Я считаю, что "магия стихий должна быть сбаллансированной между стихиями" т.к. магия кислот практически полностью заменяет магию других школ. Необходимо задействовать магию огня и молний
Timberwoolf
Изгнан


Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
Добавлено: 26 апреля 2002, 23:18 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Совершенно согласен!

Может будем выдавать на каждом Алложе по одному спелу каждой школы, уровняв из зарание?
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 26 апреля 2002, 23:51 [?] [PM] [w]   [«»]

Сбаллансированной - это так:

Название_____Эффект_____Стоимость
Огн.стрела____12________1000
Сгусток_______14________25000
Молния________17________700000

Кислот.фонт___10_________1000
Неб.молния____11_________25000
Огн.шар_______12_________700000

Прегр.молн.___10_________1000
Огн.стена_____11_________25000
Кисл.туман____13_________700000
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 26 апреля 2002, 23:56 [?] [PM] [w]   [«»]

Товарищи, блин, _посмотрите_уже_сделанные_моды_ В eimod1.35 балланс по эффекту немного другой, но заклинания стихий уже разбросанны по аллодам (по 1 шт. на каждом). Так что главная задача сейчас - выяснить, что в каком моде хорошо, а что плохо. Все хорошее забрать и дорабатывать.

[ 26 апреля 2002: Изменил: Витязь ]

Baltozar
Опытный воин


Пришел: 22.03.2002
Сообщения: 519
Откуда: Пятигорск
Добавлено: 26 апреля 2002, 23:57 [?] [PM] [M]   [«»]

А я всеравно за свое , но не может же знахорка или Диэра сделать спелл круче чем Кехель или другие суселские некроманты

[ 26 апреля 2002: Изменил: Baltozar ]

Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 27 апреля 2002, 08:09 [?] [PM] [w]   [«»]

Я имел ввиду если вообще забыть о параметрах... Конечно сложность и запас сил у фонтана будут меньше, чем у шара, а дальность можно и поднять до 10.
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 27 апреля 2002, 08:49 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Конечно, сбалансировать. Либо сделать так, как предложил Витязь, либо уравнять все спеллы.

Причём здесь крутость Эстеры ил Кехеля? Если Кехель круче, он и закл сделает круче. Это должно зависить не от основы закла, а только от крутости мага. У Кехеля по-любому и Молния будет сильнее, и Огненная стрела.

цитата
Цитата:
знахорка конечно умный человек , но я думаю не на столько чтобы сделать фонтан


Не думаю, что фонтан сложнее файрбола.

цитата
Цитата:
да и почему почти все доспехи даже самые крутые хадаганские метеваритные уязвимы к молниям непонятно как-то


Напротив, всё понятно. Все металлы - хорошие проводники электричества. Исходя из этого, алмаз должен быть с повышенной защитой от молнии.
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 27 апреля 2002, 12:01 [?] [PM] [w]   [«»]

>А я всеравно за свое , но не может же знахорка или Диэра сделать спелл круче чем Кехель или другие суселские некроманты

Так они и небудут. На гипате должны (имхо) продаваться стрела, фонтан и преграда, на ингосе сгусток, неб.молния и стена, на сусле все остальное - самое сильное и самое дорогое.
Baltozar
Опытный воин


Пришел: 22.03.2002
Сообщения: 519
Откуда: Пятигорск
Добавлено: 27 апреля 2002, 12:12 [?] [PM] [M]   [«»]

знахорка конечно умный человек , но я думаю не на столько чтобы сделать фонтан
да и почему почти все доспехи даже самые крутые хадаганские метеваритные уязвимы к молниям непонятно как-то
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 27 апреля 2002, 12:17 [?] [PM] [w]   [«»]

Интересно, а чем фонтан лучше того же огненного шара (эффект не учитывается)?
Baltozar
Опытный воин


Пришел: 22.03.2002
Сообщения: 519
Откуда: Пятигорск
Добавлено: 27 апреля 2002, 12:25 [?] [PM] [M]   [«»]

ну если кроме эффекта то посмотри
имя, запас сил, скорость, дальность
фонтан, 70, мгновенно, 5
огненный шар,15, 10, 15

а сложность странно такая же

[ 27 апреля 2002: Изменил: Baltozar ]

Dimon_BvD
Дозорный


Пришел: 11.04.2002
Сообщения: 45
Откуда: Ростовская область
Добавлено: 27 апреля 2002, 14:08 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

На мой взгляд, не должно быть такой магии, которая была б выгоднее, чем остальная. Вся магия должна быть равная по своему значению в игре. Где-то лучше применить одну, в другом месте – другую. (как бы “мы с Томарой ходим парой” ВО!)
sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 27 апреля 2002, 14:40 [?] [PM]   [«»]

Dimon.
Ты сам себе противоречишь.
Выгоднее и лучше в нашем случае как бы одно и тоже, или нет?
Baltozar
Опытный воин


Пришел: 22.03.2002
Сообщения: 519
Откуда: Пятигорск
Добавлено: 27 апреля 2002, 15:40 [?] [PM] [M]   [«»]

Svat а если собрать фонтан и шар с одинаковыми рунами и посмотреть на их сложность эффект и т.д. и т.п.
вот тебе и получится цитата
Цитата:
от крутости мага
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 27 апреля 2002, 15:55 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

2 Baltozar
Да. Я разве что-то другое говорю? Не совсем понял твоё последнее сообщение.
Baltozar
Опытный воин


Пришел: 22.03.2002
Сообщения: 519
Откуда: Пятигорск
Добавлено: 27 апреля 2002, 16:25 [?] [PM] [M]   [«»]

images/smiles/icon_smile.gif images/smiles/icon_smile.gif images/smiles/icon_smile.gif а ведь правда чета я сморизил нето
ладно давай завяжем этот спор images/smiles/converted/voldar04.gif как говорится цитата
Цитата:
на вкус и цвет товорища нет
images/smiles/converted/yes.gif images/smiles/converted/up.gif images/smiles/converted/ass.gif images/smiles/converted/dn.gif
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 27 апреля 2002, 19:16 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Сбалансировать нужно все, а не только магию.
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 28 апреля 2002, 00:23 [?] [PM] [w]   [«»]

Мы ведь к мультиплееру мод делаем, а там можно свободно с острова на остров перемещаться, и тот же Бабур соберет тебе алмазный доспех, были бы чертежи материалы и деньги. images/smiles/icon_razz.gif
sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 28 апреля 2002, 00:48 [?] [PM]   [«»]

Я как-то делал расчеты Магии в Ексель. Я поищу и опубликую. Можно сделать так, что магию будет выгодно использовать более слабую, но с большим количеством рун, нежели мощную: как кислотный туман, а также на аллодах можно установить дополнительную защиту для всех монстров на каждом аллоде. Например, на Гипате: Защиту от Кислоты и уязвимость от Огня. И так далее.
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 28 апреля 2002, 07:46 [?] [PM] [w]   [«»]

баланс нужен, и не только повторение одинаковых магий в разных стихиях.
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 28 апреля 2002, 07:51 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Не должно быть повторений в магиях.
У каждой должно быть свое преимущество.
Тогда все будут использовать не 1 магию а сразу несколько.
Rivory
Загонщик


Пришел: 11.08.2002
Сообщения: 4
Откуда: Из Москвы
Добавлено: 28 августа 2002, 19:38 [?] [PM] [w] [a]   [«»]

Я думаю в EI моде уже всё есть !!!

К чему споры ?? images/smiles/icon_confused.gif images/smiles/icon_confused.gif

[ 29 августа 2002: Изменил: H06Goblin ]

X06goblin
Привратник


Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
Добавлено: 29 августа 2002, 01:03 [?] [PM]   [«»]

images/smiles/icon_smile.gif
Хех, споры ведь были 4 месяца назад, теперь уже и забыли про эту тему.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00