Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Мод на ПЗЗвА
   Список форумов -> Проклятые Земли: Затерянные в Астрале
Автор
Сообщение
Акрабат
Загонщик


Пришел: 05.04.2016
Сообщения: 7
Добавлено: 05 апреля 2016, 22:15 [?] [PM]   [«»]

Решил я буквально недавно достать свой пильный диск к ПЗЗвА и поиграть, но так как я игру уже прошел несколько раз, решил найти к ней мод, мой выбор пал на Геноцид мод. Все понравилось, но я подумал, почему я не могу запилить свой мод? Что я и сделал, решил запилить свой мод.

Мод мой сделан на основе Геноцида 1.00 и пропатченой версии ЗВА 1.02

Напишу тут основной списочек изменений, который как покажет время, может дополнится.
Рекомендуется начало новой игры.
При установке указать папку с установленной ПЗЗвА 1.02

- Совсем немножко поднят урон и ритуального кинжала
- Изменено описание некоторых предметов
- Убрана уязвимость к молнии у метеорита
- Усилен Дартас, теперь вам будет трудней доказать, что вы не тряпка :)
- Понижен урон у кинжала Хиса
- Добавлено в зеленого тролля 2 шкурки, но так же и убить его будет куда сложнее.
- Антилопам/лошадям/зебрам и т.д. вернул крепкую кожу в кол-ве 1шт.
- Теперь за зайцев, антилоп и лошадей и остальную нейтральную живность дается небольшое кол-во опыта.
- Уменьшен разброс денег лутаемый со стражников на Суслангере (поберег ваше время и кнопки F5 и F8) ;)
- Добавлено (украл с другого мода :cool: ) 2 новых материала на Суслангер/Ингос/Джигран (они лучше бронзы, но хуже чем железо)
- Добавлено все вырезанное оружие на Суслангер. Оружие естественно занерфлено и цена так же поправлена.(Мастер Архар в пролете)
- Переработаны некоторые NPC на начальной локации.(теперь можно выжать максимум опыта из этой локации)
- Убрал забор в начальной локации мешающий бродить по кладбищу.
- Дал Киру в начальной локации красные штанишки (смотрятся красиво) :)

P.S
Квесты пока не трогал, но если будет спрос, возможно возьмусь за квесты.
Так же в силу того, что Суслангер слегка облегчен и со многими стражниками под конец можно сражаться лоб в лоб, локация подвергнется некоторым изменениям, только пока неизвестно каким)
Мод мало тестировался, так что возможно будут нужны многие нароботки и правки по балансу.

Огромное спасибо "S.K. of Lich" за основу для моего мода и вдохновение на создания нового мода)
мод качаем тут обновлено 11.04.2016


Последний раз изменялось: Акрабат (10 апреля 2016, 23:28), всего изменялось 3 раз(а)
MIRILLED
Дозорный


Пришел: 17.06.2014
Сообщения: 51
Откуда: Россия
Добавлено: 06 апреля 2016, 01:31 [?] [PM]   [«»]

Что скажу: "чисти вилкой дальше". :D
Лично мне вообще не нравятся моды из разряда поправил только датабазу и тексты(Ну окай, ещё чут-чуть ковырнул начальные локации, и стырил что-то с другого мода :p ).
Посмотрю на мод когда будут более существенные изменения.
Странно что за 10 лет никто в зва не добавил возможности брать наёмников к себе в компанию как в оригинале.
Можешь взять себе на карандаш. Я бы уже с такими изменениями пробежался бы по моду. :)
Акрабат
Загонщик


Пришел: 05.04.2016
Сообщения: 7
Добавлено: 06 апреля 2016, 09:50 [?] [PM]   [«»]

Цитата (MIRILLED):
Что скажу: "чисти вилкой дальше". :D
Лично мне вообще не нравятся моды из разряда поправил только датабазу и тексты(Ну окай, ещё чут-чуть ковырнул начальные локации, и стырил что-то с другого мода :p ).
Посмотрю на мод когда будут более существенные изменения.
Странно что за 10 лет никто в зва не добавил возможности брать наёмников к себе в компанию как в оригинале.
Можешь взять себе на карандаш. Я бы уже с такими изменениями пробежался бы по моду. :)

Как только разберусь, что да как, то все может быть) Но даже если бы я знал, как добавить возможность брать юнитов в команду, не стал бы её делать...
Акрабат
Загонщик


Пришел: 05.04.2016
Сообщения: 7
Добавлено: 07 апреля 2016, 19:06 [?] [PM]   [«»]

Так, может кто то даже читает эту темку.
Сейчас взялся за ребалансировку всех НПЦ на Суслангере, в дальнейшем возьмусь и за остальные карты после тестов.
Пару правок которые уже есть, или будут доделаны в ходе работы.
- Менять уровень сложности по ходу игры будет бесполезно.(не важно, что вы выберете, легкий или тяжелый, разницы не будет)
- Уровень сложности будет выбираться у чиновника(выбор специализации) и по ходу игры сменить его будет невозможно.
Уровень сложности у чиновника будет определяться статами, которые он будет давать, т.е. при выборе специализации Кель-разум будет даваться:
Обычный уровень +5 Интеллекта и -4 Сила
Легкий уровень +8 Интеллекта и - 2 Сила
Статы даваемые/отнимаемые могут быть другими, но суть останется та же.
- Добавлю в выбор специализации Кир-Ловкость/Кель-Разум.
- Броня и Атака/Защита у мобов будет, что то между тяжелым и легким уровнем сложности, у некоторых мобов параметр атака/защита меняться не будет.
- Поднят урон у некоторых мобов на Суслангере так, чтобы они могли пробить даже топовую броню. Тоже самое планируется сделать с мобами на других картах. Гипат/Ингос. Джигран под вопросом.
- Планируется добавить на Гипат новый камушек, но нужен он там будет или нет, покажут тесты.
Акрабат
Загонщик


Пришел: 05.04.2016
Сообщения: 7
Добавлено: 08 апреля 2016, 12:33 [?] [PM]   [«»]

Вот так будет выглядеть выбор уровня.
Статы за обычный уровень не трогал.
За легкий уровень сложности будет даваться больше статов.
Для силы + 9 сила +3 интеллекта -4 ловкости (было +5 силы -4 ловкости)
Для ловкости +9 ловкости +3 интеллекта -4 силы (было +5 ловкости -4 силы)
Для интеллекта + 9 интеллекта +3 ловкости -5 силы (было +5 интеллекта -5 силы)



otXBDuSgXRI.jpg  
253.69 KB, Скачано 101 раз(а).
 
Matilda
Дозорный


Пришел: 11.08.2015
Сообщения: 54
Добавлено: 09 апреля 2016, 16:23 [?] [PM]   [«»]

тогда мб написать не "(Лёгкий\сложный)", а просто "(хочу халявы)" и оп, плюсик ему в интеллект =)
_________________
Matilda | Борейцы
Акрабат
Загонщик


Пришел: 05.04.2016
Сообщения: 7
Добавлено: 09 апреля 2016, 16:49 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Matilda):
тогда мб написать не "(Лёгкий\сложный)", а просто "(хочу халявы)" и оп, плюсик ему в интеллект =)

Я понимаю что изи лвл выйдет уж совсем прям изи) но юзать его или нет, дело каждого, моя идея в моде состоим в том, чтобы убрать возможность во время игры менять сложный/легкий лвл, но все же оставить возможность выбора легкого и тяжелого лвл, а так, может быть, инту порежу и дам больше профильного стата, я же еще даже не доделал мод, не говоря уже про тесты.
Акрабат
Загонщик


Пришел: 05.04.2016
Сообщения: 7
Добавлено: 10 апреля 2016, 23:15 [?] [PM]   [«»]

Для тех кто еще читает эту темку(надеюсь такие есть)
Сделал наброски баланса, чтобы был хотя бы вид на то, что я хочу сделать.
В основном уровнял броню, статы атака/защита и урон правил лишь только на Суслангере (до Гипата/Ингоса и Джиграна еще не добрался)
Изменил статы даваемые за легкий уровень сложности.
Сила + 10 сила + 1 интеллект - -4 ловкости
Ловкость + 10 +1 интеллект -4 сила
Интеллект + 8 интеллекта + 4 ловкости -5 сила - потому что маг!
Мод перезалил в том виде, в каком он сейчас есть, но это еще не релизная версия.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Проклятые Земли: Затерянные в Астрале
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00