Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
тестовая версия
Страницы 1, 2  След.
   Список форумов -> Флейм
Автор
Сообщение
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 05 октября 2015, 13:11 [?] [PM]   [«»]

Не спеша меняем старые квесты оригинала на новые, общая линия баланса уже есть, зомби любой сложности успешно убиваются алмазным оружием.

Последний раз изменялось: Тополь (31 марта 2016, 15:47), всего изменялось 18 раз(а)
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 05 ноября 2015, 13:25 [?] [PM]   [«»]

По первому тестированию воином-магом с огненной начальной стрелкой, с
1 руной усиления и оружием 2 ур взятым сразу, после двух разовой зачистки- свирепых баньш, можно прикупить 1 зелье усилка и с несколькими смертями на рядовых разбойниках, убить таки со спины атамана и атаманшу, снять с них очень хороший лут, вставить в оружие усилок пп с руной мин. расхода сил и идти бить кабанов в средних горах.


Последний раз изменялось: Тополь (11 ноября 2015, 11:06), всего изменялось 3 раз(а)
Ратман
Зайчатник


Пришел: 15.08.2012
Сообщения: 22
Добавлено: 07 ноября 2015, 16:19 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Тополь):
По первому тестированию воином-магом с огненной начальной стрелкой, с
1 руной усиления и оружием 2 ур взятым сразу, после двух разовой зачистки- свирепых баньш, можно прикупить 1 зелье усилка и с несколькими смертями на рядовых разбойниках, убить таки со спины атамана и атаманьшу, снять с них очень хороший лут, вставить в оружие усилок пп с руной мин. расхода сил и идти бить кабанов в средних горах.

Добавим чуть новых квестов и дадим Вовичу (Алтернативу) для тестирования.

Звучит интересно. Можете потом дать мне для тестов?
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 07 ноября 2015, 16:50 [?] [PM]   [«»]

Можно будет, но тоже чуть позже :) cперва пару-тройку квестов добавить надо ключевых. Потом и тестировать придет время, но скажу сразу не
на всех квестах, будет все быстро и гладко, потому как ящеры в средних горах к примеру, магию юзают по полной.
Ратман
Зайчатник


Пришел: 15.08.2012
Сообщения: 22
Добавлено: 07 ноября 2015, 18:32 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Тополь):
Можно будет, но тоже чуть позже :) cперва пару-тройку квестов добавить надо ключевых. Потом и тестировать придет время, но скажу сразу не
на всех квестах, будет все быстро и гладко, потому как ящеры в средних горах к примеру, магию юзают по полной.

Оки-доки-локи.
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 11 ноября 2015, 11:11 [?] [PM]   [«»]

Тестовая версия мода. Самое грозное оружие в пещере- алмазный арбалет. В мод можно играть как соло, так и с напарником. Связка стрелка
с магом, вполне боеспособна. Ослабление можно юзать в алмазном оружии.
Пишите по балансу и мы с Разбойником, обдумаем ваши предложения.
В пещере сейчас только 3 квеста, на двух последних, вам будут помогать союзные мобы.
По квесту- свирепые баньши, надо прочесать местность, от выхода на карту, до троллиной пещеры, через мост и гоблинов, баньш почти два десятка. Их послал в предгорья, болотный чародей, та еще сволочь.


Изменено: Тополь (13 ноября 2015, 11:07), всего изменялось 1 раз
Алтернатив
Дозорный


Пришел: 24.05.2015
Сообщения: 54
Добавлено: 12 ноября 2015, 20:54 [?] [PM]   [«»]

Спс калес заценим :)
Алтернатив
Дозорный


Пришел: 24.05.2015
Сообщения: 54
Добавлено: 12 ноября 2015, 21:05 [?] [PM]   [«»]

Сразу вопрос в пещере урон оружия одинаковый...будет ли он изменен?
Просто из за этого я не могу выбрать какое оружие качать.
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 12 ноября 2015, 23:15 [?] [PM]   [«»]

Урон одинаковый, но атака больше у ножей, копий и арбалет на 1 месте.
Дойди до пещеры, а там и напишешь, надо ли топорам или дубинам алмазным урон добавлять, пиши сразу и по всему, что считаешь нужным подправить, начиная с первых квестов.
Тестовая версия вот и тестируем все досконально.
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 13 ноября 2015, 11:16 [?] [PM]   [«»]

Мод перезалит в 1 посте, правки следующие

- значительно больше урон у обсидианового оружия

-увеличена атака костяным дубинам и урон всем видам кинжалов

- снижена цена на основы стены огня, молнии и кислотного тумана

-с шамана на квесте шаман и людоед, дубина из кости зел. дракона

Cо временем, возможно добавим с Разбойником квест, война ящеров,
с эпическим сражением лесных и озерных ящеров.


Изменено: Тополь (14 ноября 2015, 09:59), всего изменялось 1 раз
Ратман
Зайчатник


Пришел: 15.08.2012
Сообщения: 22
Добавлено: 13 ноября 2015, 14:17 [?] [PM]   [«»]

Бегло глянул. Сразу заметил косяк: Руна ПР стоит 5000, требования 25 35. А руна ПП 500 и требования 10 10. Надеюсь, что так не задумано, ибо ПП выгоднее ПР.
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 13 ноября 2015, 15:11 [?] [PM]   [«»]

Это ни фига не косяк ;) а как раз так задуманно. Побегай с пп в лечении
хотя бы до ингоса, а потом и сделаешь выводы, и кстати сама основа хила
15 что тоже себя проявит в игре- минимально вообщем, по лечению.

Хорошим лечение будет, по мере выбивания уникальных доспехов.
Ратман
Зайчатник


Пришел: 15.08.2012
Сообщения: 22
Добавлено: 13 ноября 2015, 16:00 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Тополь):
Это ни фига не косяк ;) а как раз так задуманно. Побегай с пп в лечении
хотя бы до ингоса, а потом и сделаешь выводы, и кстати сама основа хила
15 что тоже себя проявит в игре- минимально вообщем, по лечению.

Хорошим лечение будет, по мере выбивания уникальных доспехов.

А чем же пр выгоднее, что вы её так унизили?
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 13 ноября 2015, 16:58 [?] [PM]   [«»]

Мод перезалит в 1 посте, правок много, снижена сложность и энергия драконьих костей и увеличена цена, на костяные жезлы, до 5 тыс.

Ратман, руна пр вполне задействована там, где она нужна, например можно с ослаблением, пристроить пр в алмазном оружии.

Приносим извинения, скачавшим мод чуть раньше :) просьба скачать и установить снова, в ближайшее время, правок не планируем глобальных.
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 15 ноября 2015, 12:04 [?] [PM]   [«»]

Алтернатив тут напиши как гипат проходил ;) чтобы не думали люди что
слишком сложно или наоборот легко играть. Пиши как юзал и подробно.
Волкам да, на всех картах, в лут монет добавил :) больше смысла их зачищать.

Так а что по ножам, так оставить цену или увеличить стоимость ингоских
кинжалов?
Алтернатив
Дозорный


Пришел: 24.05.2015
Сообщения: 54
Добавлено: 15 ноября 2015, 13:40 [?] [PM]   [«»]

Привет Калес, как играл писать не буду пусть люди сами разбираются.(Но часика за 3-4 гипат пройти можно).

Ну а про оружия вам думать.

С регеном то что??
Алтернатив
Дозорный


Пришел: 24.05.2015
Сообщения: 54
Добавлено: 15 ноября 2015, 14:01 [?] [PM]   [«»]

Ну если кому интересно(конкретно) как я гипат проходил напишу в личку.
К стате также я и фернео проходил(гипат)
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 15 ноября 2015, 14:38 [?] [PM]   [«»]

Ножам ингоским, стоимость надо поднять судя по всему))
А по регену что надо? сильный реген персу не хотелось бы делать..
можно в уникальной кирасе с регеном, просто эффект увеличить.

Считаю нормально, то что гипат, относительно не тяжело юзать, а на ингосе,
уже все гораздо сложнее. Кираса с регеном, будет на суслангере.
Cложность в моде по возрастающей, чем дальше тем сложнее, имхо логично.
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 15 ноября 2015, 16:04 [?] [PM]   [«»]

Тополь, у меня вопрос - мод рассчитан на 1 выполнение квестов, или же предполагается что квесты будут неоднократно проходиться?
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 15 ноября 2015, 16:58 [?] [PM]   [«»]

Многое зависит от опыта в игре, конкретного юзера :) да и квесты разные.
Изначально не было цели, делать слишком сложный мод, смысла нет имхо.
На первом месте новые квесты и модернизация старых монстров.
Слишком легким прохождение, тоже не планировалось. Вообщем что получилось, то и имеем. Без претензий на великие цели ;) для души так сказать, делаем что умеем и что самим нравится.
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 15 ноября 2015, 17:30 [?] [PM]   [«»]

Ты меня не правильно понял. Я спрашивал - желательно ли перепроходить квесты по несколько раз, или наоборот рассчет на прохождение квестов в-основном по 1разу.
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 15 ноября 2015, 19:24 [?] [PM]   [«»]

Понял тебя вполне правильно :) просто ты немного, не внимательно прочитал предыдущий пост. Попробую еще раз пояснить) почти все зависит от самого или самих юзеров, для матерых, прошедших почти все имеющиеся моды, вот как Алтернатив к примеру, все квесты проходятся раза по два в среднем, но для менее опытных людей, потребуется больше попыток по какому либо квесту и тд.
Matilda
Дозорный


Пришел: 11.08.2015
Сообщения: 54
Добавлено: 16 ноября 2015, 02:49 [?] [PM]   [«»]

По некой случайности (под ником MIRILLED) мне удалось поиграть в это, называемое модом.
Что мне вам сказать: чем он отличается от безмода?
-больше багов
-грамотность ниже школьной
-"Новые" квесты, часть из которых скопирована с других модов (и то не самым лучшим образом)
-квест с магом посЕлка хз для чего сделан: выходишь - хилишь мага и фармить деньги прям со старта
-опыт за квесты нищебродский, больше теряешь, если проходить не спинотыком и <3 человек в команде
-награды и уники с квестов в полном хаосе: убить шаманку, что с людоедом (квест, логика которого ушла в астрал), оказалось весьма просто, хоть и защиты у неё почти в 2 раза больше, чем у всех близлежащих мобов, а в награду халявные 2700 денег. (при учёте, что с кабанов 1-2 монетку падает)
а теперь о хорошем:
-воинам-оркам задвинули скил реген и фаербол. Сложно сказать, круто это или нет, но весьма необычно
---------
Общее впечатление: не играл очень давно в безмод, поэтому не могу сказать лучше это, чем безмод или нет, но как по мне - мод сделан "на коленке". Для соло или для группы мод сделан - не понятно: обычные мобы 2-мя людьми убиваются на легке, а вот боссов (и просто квестовых персонжей) нужно лупить в 3-4 тела, иначе 100 смертей за 1 квест.
-----------
офтоп: люди, лучше бы объединились с теми, кто хоть что-то адекватное делает, тогда всем от этого польза будет, чем вот подобные моды плодить. И ещё: накой фиг изменена текстура столба на "типа замёрзла"? вокруг ЗЕЛЁНАЯ трава блин, ЗЕЛЁНАЯ!!!!
Не хочу обидеть тех, кто старался, но это только первое, что бросилось в глаза. Я уверен, что на других квестах и аллодах я найду не меньше пунктиков, по которым можно отписаться, продолжить? =)
Всем бобра :roll:
_________________
Matilda | Борейцы
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 16 ноября 2015, 10:15 [?] [PM]   [«»]

Матильда пишет полную чушь и ересь- багов нет в помине, все проверялось несколькими людьми и не один раз. Тексты написаны правильно и без ошибок, тоже проверялись.

Все бездоказательно дорогой Матильда- все голословно.
Логика по квестам в полном порядке. Все проверялось.

Алтернативу как человеку не предвзятому и не состоящему, в команде доблестных разработчиков мега мода-фернео, до лампочки в какой мод играть- человек не нашел ни одного бага :)

Разница с без модом очевидна, даже для школьников- в той же пещере
атака минимальная у оружия 50, не говоря уже об уроне. В без моде
такого нет и в помине.

Лут с атамана и шамана будет подправлен, стоимость ножей на ингосе
увеличена.

То что ты считаешь, самым адекватным модом в мире- свой фернео,
это исключительно твои проблемы Матильда.



Кстати пример полной чуши написанного Матильдой- чел пишет, с кабанов, на квесте шаман и людоед, идет по пару монет :) то что с каждого
из этих кабанов, падает крепкая кожа, адекватному Матильде явно не интересно.

И тут же сразу еще один пример адекватности - чел пишет, мол шамана
легко убить и строчкой ниже, мол всех боссов, убить крайне сложно
какой вы батенька, противоречивый сам себе :)
MIRILLED
Дозорный


Пришел: 17.06.2014
Сообщения: 51
Откуда: Россия
Добавлено: 16 ноября 2015, 13:46 [?] [PM]   [«»]

Лёшка, баги есть везде, баги есть всегда.
Это я тебе как тестировщик говорю, ибо работаю тестировщиком ПО.
P.S. С волков действительно падают деньги и только деньги :D
Matilda
Дозорный


Пришел: 11.08.2015
Сообщения: 54
Добавлено: 16 ноября 2015, 16:02 [?] [PM]   [«»]

Ну хорошо, ты сам напросился.
Цитата:

Тексты написаны правильно и без ошибок, тоже проверялись.

не получается у меня спойлер создать, так что извините ^^
Итак: ошибки непосредственно в словах:
http://i.imgur.com/MAO7X3H.jpg
Это слово с частицой "не" пишется раздельно:
http://i.imgur.com/ClHKq3C.jpg
продолжаем
http://i.imgur.com/3FlzcZw.jpg


Цитата:
полную чушь и ересь- багов нет в помине, все проверялось несколькими людьми и не один раз.

Баги движка естественно я не учитывая, хотя у меня и мирилледа вылетала игра на ровном месте.
Так вот, начну, пожалуй с камеры:
Это по-вашему адекватное расположение камеры, да? все те люди, что тестили наверное полны пофигизма были...
http://i.imgur.com/ye1J945.jpg
http://i.imgur.com/wW2dOq5.jpg

А теперь начнётся настоящее веселье:
АААЗАЗАЗА, логик ты всемогущий, смотри:
Читаем квест
http://i.imgur.com/NLs3HN6.jpg
И видим:
http://i.imgur.com/ulyyuri.jpg
В безмоде здесь, среди волков, явно баньши не было, т.е. она явно квестовая.
Идём далее:
http://i.imgur.com/dxhg8HG.jpg
Причём тут вообще Хадор? а я объясню: Хадор был в квесте ливели-мода, там он прознал про гибель своих "братков" и пошёл убивать "кабана-потрошителя", текст и сам квест скопирован практически полностью именно оттуда. Но только у нас вместо хадора маг посЕлка и дикий тролль, связь между которыми я вообще проследить не могу: и Хадор тут, и поохотиться, и маг накой-то фиг пошёл с нами, вместо обученных вояк. (про крестики на карте и на миникарте я постараюсь не говорить, ибо там каждый квест пришлось бы заливать сюда) Объясните мне кто-нибудь смысл слова "растуды"
----------------
Далее:
http://i.imgur.com/cVp935q.jpg
Ты серьёзно? кому "им обоим"? Наверное, здесь разраб мода имел ввиду мага поселкового И Горта, который умер, да ещё и НЕ воскресился... Да, наверное так, негодяй какой.
Теперь немножко о других аллодах:
http://i.imgur.com/1JyB2ZU.jpg
Мне показалось, или названия слегка не совпадают? Ну это ладно. АЛМАЗНЫЙ БРОНИК, МАТЬ ЕГО. Откуда, объясни мне? И почему тогда только телко алмазное, где полный сет потерялся, или оружие алмазное? А, знаю, наверное у рабочих отобрала. Они ведь шахты с алмазами копают да кирасы собирают, именно так.(сарказм)
Тот же квест, смотрим с другой стороны на него:
http://i.imgur.com/nPbP5xm.jpg
Тут я просто обязан пояснить, а то как же, люди тестили, проверяли, а я им говорю, что фигня написана. Ну так вот, читаем внимательно:
Хадаганцы сперва должны быть ВСЕ уничтожены, а затем нужно завалить проход, что бы ЭТИ ЖЕ (умершие видать) хадаганцы с трудом (именно так, с трудом) смогли вернуться к себе восвояси. Если я понял не так, то можете поправить меня, т.к. я нифига не понял в этой свалке слов.
-----------------
Думаете всё? нет, как бы не так :)
http://i.imgur.com/adOzc7Y.jpg
Почему? почему он так решил, что тени, которые пришли с суслангера, внезапно должны отправиться в мёртвый город?
Немножко современности от Ривара:
http://i.imgur.com/axilGFG.jpg
Далее:
http://i.imgur.com/i5lls0r.jpg
Начну с того, что от нас уходят не только лесовики, но ещё и (ВНИМАНИЕ!!!!) тигр. Это просто трэш, не говоря уже о том, что нам выдаётся подзадание "Возможно лесовики перестануть нападать после встречи с ученицей Эстеры", как я его смог выполнить - до сих пор не понимаю.
Вернёся к нашим шаманам:
http://i.imgur.com/4VM7ViZ.jpg
Синеньким я отметил область, в которую надо прийти (как видите, я не удержался от кривого крестика, но суть и не в нём). Суть квеста в том, что орки избрали шамана, который пошёл кормить людоеда (вот так запросто пошёл и подкормил, как кошечку домашнюю), и ОТТУДА ЖЕ (рядом с тележкой) запланировал руководить походом против людей. Ах да, и обо всём этом нам рассказал лазутчик из посёлка... Казалось бы, почему я решил, что он будет командовать от тележки, а не вернётся в стойбище? Ну наверное потому, что пока длился квест, шаман не сдвинулся с места даже.
---------
Ну и как говорилось ранее
http://i.imgur.com/RWdj6Ba.jpg
С волков естественно (ЕСТЕСТВЕННО) падают деньги (ведь клыки-то ниваловцы для овец рисовали)
Читаем и видим, что ВМ умеет общаться со зверушками
http://i.imgur.com/wW2dOq5.jpg
А вот на практике мы видим, что ВМ может договориться только с озёрными ящерами, троллями и гарпиями(которых кстати убили ещё до того, как я успел понять что происходит), а вот с жабами разговор не задался, как и с кабанами, да вообще со всеми остальными, включая хадаганцев. Вот вам пруф:
http://i.imgur.com/Wopnlcu.jpg
Дело даже не в том, что она сагрилась бы на меня, а в том, что её убили ящеры...
---------------------
А теперь бич всех бичей, ТРЭШАК ВСЕХ ТРЭШАКОВ, и т.д. и т.п.
Почему так получилось? наверное потому, что этот квест был написан лично, не скопировав ни откуда.
Квест называется "Передовой отряд армии вторжения"
Выходим на карту, и вуаля:
http://i.imgur.com/fy0UlCM.jpg
(Кстати, зацените органичность портала посреди озера, выходить из которого можно под песком и в воду, гениально же)
Только мы вышли на квест, а уже нашли ПЕРЕДОВОЙ ОТРЯД ВТОРЖЕНИЯ, боже мой, кдееееее? Если речь была о тех двух недоумевающих тенях, что обведены, то мне искренне жаль хадаганцев... Но это даааалеко не всё, пробежавшись по периметру, я нашёл: боевого мага, сержанта, и генерала, собственно, вот часть из них:
http://i.imgur.com/AwGiA3P.jpg
Весьма впечатляющий отряд, не правда ли? xD
Продолжаем. Если мы заглянем в квестовый раздел, то вот что мы видим:
http://i.imgur.com/FLqAcxV.jpg
Поясню. Подзадание "Отключить первый управляющий камень портала": Надо воспользоваться ключом отобранным у генерала. Ну во-первых, какой нафиг камень? на камень оно совсем не похоже, но не в этом соль. "...ключом отобранным у генерала" что? Да я его только что увидел, ещё не факт, что я вообще его убью, но ключом уже могу воспользоваться?!?!?! Ну пофиг, убил я генерала, взял ключ, деактивировал портал (как мне казалось), но квест не выполнился. Далее, я открыл tab и увидел, что нужно перебить весь отряд... Ну вокруг я нашёл несчастных 4-х ребят, которых я написал выше, убил их всех, но кв так и не выполнился... Немного потупив, я увидел, что в табе крестик задания стоит чёрти знает где, ну и отправился я туда.
Нашёл там отряд воинов (именно воинов), скорее всего даже не хадаганских (хотя одежда хадаганская у них)
http://i.imgur.com/wwCj9T4.jpg
Перебил всех, даже лошадей, но мне это не помогло, вот
http://i.imgur.com/UkP9sdg.jpg
Как пройти сий божественный квест?
И напоследок, зацените великолепие снежного столба посреди зелёной травы:
http://i.imgur.com/9oghq4E.jpg
--------------------
На этом я остановился. Квесты, которые были в безмоде я не трогал (и надеюсь, что разраб тоже). Кстати, уважаемый создатель, у вас нет буквы "ё" на клавиатуре? Просто вчера весь день угарали над глупостью фраз, если читать именно так, как написано. В одном квесты однажды я увидел слово "посёлок", да да, с буковкой ё. Это было лучшее, что я видел в моде. Да, и ещё: я не знаю на каком языке мододел разговаривает, и надеюсь, что никогда не узнаю, но мне, человеку русскому, просто противно смотреть на тонны запятых, поставленных в рандомных местах без какой-либо на это причины.
А за твою фразу "Матильда пишет полную чушь и ересь" отдельное спасибо, подогрел желание зайти ещё раз в мод.
Ах да, как же.
Цитата:
То что ты считаешь, самым адекватным модом в мире- свой фернео

Про фернео не было ни слова. А свои бомбовысказывания в мой адрес с твоей стороны можешь оставить при себе.
Цитата:
И тут же сразу еще один пример адекватности - чел пишет, мол шамана
легко убить и строчкой ниже, мол всех боссов, убить крайне сложно
какой вы батенька, противоречивый сам себе

Так вот, про "всех боссов" не было фраз, посему это очередная клевета с твоей строны. А вот на счёт боссов: первый квест, где нужно убить сильную баньши - нам потребовалось 3 человека, чтоб её завалить, а шаманку мы просто со спины убили...

Заменил картинки на ссылки (Sagrer).


Изменено: Matilda (16 ноября 2015, 16:12), всего изменялось 1 раз
Demoth
Разведчик


Пришел: 02.09.2007
Сообщения: 105
Добавлено: 16 ноября 2015, 16:12 [?] [PM] [i]   [«»]

Matilda, отсутствие спойлеров на ГГ не повод выкладывать необрезанные изображения в максимальном разрешении.
В Windows есть такая замечательная программа под названием Paint, у которой не очень много возможностей, но обрезать и масштабировать картинки она умеет. Судя по "красным отметкам" на скриншотах, ты о ней даже знаешь.
Matilda
Дозорный


Пришел: 11.08.2015
Сообщения: 54
Добавлено: 16 ноября 2015, 16:17 [?] [PM]   [«»]

Ну я много времени потратил, чтобы всё это отскринить и записать. Если я буду каждый скрин ещё и уменьшать, то я со злости напишу о каждом недочёте этого мода
_________________
Matilda | Борейцы
Demoth
Разведчик


Пришел: 02.09.2007
Сообщения: 105
Добавлено: 16 ноября 2015, 16:20 [?] [PM] [i]   [«»]

Matilda, ну и написал бы о каждом недочёте. Подробные отчёты об ошибках ещё ни кому не вредили. Обрезать-изменить размер - несколько кликов мышкой.
Matilda
Дозорный


Пришел: 11.08.2015
Сообщения: 54
Добавлено: 16 ноября 2015, 16:25 [?] [PM]   [«»]

совсем ты тополя не жалеешь...
_________________
Matilda | Борейцы
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Флейм
Страницы 1, 2  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00