Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
тестовая версия
Страницы Пред.  1, 2
   Список форумов -> Флейм
Автор
Сообщение
MIRILLED
Дозорный


Пришел: 17.06.2014
Сообщения: 51
Откуда: Россия
Добавлено: 16 ноября 2015, 16:32 [?] [PM]   [«»]

Хочу особо отметить, что это обзор готового релиза данного мода(т.е. версия 1.XX). Имеется в виду, что такое кол-во багов не в альфа, не демо, не даже бета версии, а именно в релизе.
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 16 ноября 2015, 19:27 [?] [PM]   [«»]

Вау! Если так детально и четко раскритиковали мод, значит, было желание докапываться до деталей, значит мод все-таки интересный! Тополь, искренне поздравляю!

Matilda, тоже респект за детальный анализ. :up:
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 16 ноября 2015, 19:55 [?] [PM]   [«»]

Для начала дорогой Матильда и тебе Кирюшка поясню, вас обоих считаю
людьми, мягко говоря, не совсем адекватными и довольно агрессивно-предвзятыми фернеовцами. В связи с этим, любая критика мода, именно с вашей стороны, лично мне до лампочки.

Что там у вас и где вылетает на ровном месте, тоже до лампочки.

Исправлять будем то, что посчитаем нужным. Но никак не запятые в текстах.
MIRILLED
Дозорный


Пришел: 17.06.2014
Сообщения: 51
Откуда: Россия
Добавлено: 16 ноября 2015, 20:22 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Либерти):
Вау! Если так детально и четко раскритиковали мод, значит, было желание докапываться до деталей, значит мод все-таки интересный! Тополь, искренне поздравляю!

Matilda, тоже респект за детальный анализ. :up:

Интересный, не то слово. День смеха после игры в этот мод обеспечен. :)
Matilda
Дозорный


Пришел: 11.08.2015
Сообщения: 54
Добавлено: 16 ноября 2015, 20:37 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
Матильда и тебе Кирюшка поясню, вас обоих считаю
людьми, мягко говоря, не совсем адекватными

И это ты пишешь в ответ на конструктивную критику, подкреплённую скриншотами из твоего же мода? facepalm...
А агрессивный настрой ты сам спровоцировал, обвинив меня в пустозвонности и лжи относительно твоего мода.
Балабол ты, тополь, что ещё тебе я могу сказать...
_________________
Matilda | Борейцы
Ратман
Зайчатник


Пришел: 15.08.2012
Сообщения: 22
Добавлено: 17 ноября 2015, 08:38 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Тополь):

Исправлять будем то, что посчитаем нужным. Но никак не запятые в текстах.

Вообще-то зря. Меня вот тоже очень сильно смутило то, что запятые где попало.
Кстати, ты говорил, что мод похож на EI, но вот сходств я чет не узрел... Хоть бы цена навыков была одинаковой) Да и рун меньше...
Что до квестов, увы, вы тоже не правы. Поиграв в пару квестов, не зная как они выполняются, шел по карте, в место, где крестик. С баньшами я вот не догадался пройти вверх, ибо крестик четко указывал на мост с гоблинами. Из-за этого очень быстро потерял интерес к моду.
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 17 ноября 2015, 09:20 [?] [PM]   [«»]

Скорее всего балаболишь и пустозвонишь именно ты сам Матильда :)
не одного игрового бага не было представлено. То что ты там красным по подчеркивал, тоже в основном порожняк на ровном месте- лишь
бы что подчеркнуть.

Крестики не там где надо Ратман, тут соглашусь, их по возможности
надо будет подправить.

Ту баньши что изобразил Матильда, трогать вообще не надо, идти надо
именно через мост и гоблинов к троллиной пещере. Уничтожая всех
слабых баньш.

В пещерном квесте -передовой отряд армии вторжения, там где Матильда
каким то чит-персом особо буйно отжигал и петросянил, несколько сержантов сражаются с союзными персу озерными стражами, естественно
наш Матильда их старательно не заметил, а зачем их замечать
:) тогда меньше вариантов для отжига бессмысленного.

Если ты не в курсе Матильда то поясню, я сам писал сценарии по новым
квестам в Lively кроме -придворного мага губернатора. Следовательно
спокойно могу их изменять и править и добавлять, куда считаю нужным.
Matilda
Дозорный


Пришел: 11.08.2015
Сообщения: 54
Добавлено: 17 ноября 2015, 13:18 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
не одного игрового бага не было представлено

1- баг с камерой, допущенный именно разрабом(ами)
2-баг с квестом "передовой отряд...", т.к. его выполнить удаётся не всегда. (С третьей, или четвёртой попытки, когда я нарезал круги возле портала, то внезапно я обнаружил ещё 2-х солдат, которых не было ранее. Видимо их и не хватало для выполнения подзадания. Но если их убивали до этого ящеры и квест из-за этого не засчитывался - это баг в скриптах. к тому же, тот единственный раз, когда я смог выполнить этот квест - тролль был мёртв, но мне выдалось подзадание "тролль должен остаться в живых" и сразу завершилось когда я убил стражников - это тоже баг)

Цитата:
Крестики не там где надо Ратман, тут соглашусь, их по возможности
надо будет подправить.

Почти в каждом квесте крестики либо сттоят в неправильных местах, либо они вообще не имеют никакого смысла.
Вот я пришёл на место, где крестик, и что я тут должен увидеть был?



Цитата:
Ту баньши что изобразил Матильда, трогать вообще не надо

А ты случаем не наркоман?
Тут чётко написано: всех

К слову, мы с мирилледом и ещё одним пареньком пошастали по предгорьям и наткнулись на сильную баньши видимо ДО того, как нашли остальных слабых. Вывод: либо надо явно указывать, что большую баньши бить не надо, либо ты снова меня беспочвенно обвинил.

Цитата:
идти надо
именно через мост и гоблинов к троллиной пещере

Об этом ни слова нигде не написано. Написано, что разбрелись по всем предгорьям. Ты прям так и напрашиваешься на статус заядлого врунишки, с каждым разом всё больше и больше подтверждая это.

Цитата:
Если ты не в курсе Матильда то поясню, я сам писал сценарии по новым
квестам в Lively кроме -придворного мага губернатора. Следовательно
спокойно могу их изменять и править и добавлять, куда считаю нужным.


Я не говорю, что ты не имел на это право. Но если у тебя в планах расплодить 100500 одинаковых (по квестам) модов, то очень прошу тебя этого не делать. Сейчас и так большинство игр полным га*н*м выходит, так ты ещё и заспамишь старую добрую игру своими корявыми текстами и однообразными модами.
_________________
Matilda | Борейцы


Изменено: Matilda (17 ноября 2015, 16:16), всего изменялось 1 раз
Ратман
Зайчатник


Пришел: 15.08.2012
Сообщения: 22
Добавлено: 17 ноября 2015, 13:50 [?] [PM]   [«»]

Новые квесты - это хорошо. По сути, мне идея очень понравилась, а вот исполнение хромает. Делать надо так, чтобы было все ясно: куда идти и что делать. С баньши действительно такое ощущение, что надо пройти всю карту и искать баньш.
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 17 ноября 2015, 19:15 [?] [PM]   [«»]

Ратман, если у нас с Разбойником будет время и желание, работать над модом, то естественно исправим все что сможем, по крайней мере явные
недоработки по квестам.

Матильда, какими бы корявыми тебе не казались наши сценарии и квесты,
мы сами решим, в какие моды их определять и уж точно именно твое мнение, нас мягко говоря мало заинтересует.

Cамое смешное что ты по подчеркивал за одно, даже части текстов из
стандартных квестов оригинала, в остальных случаях также не увидел,
обоснованных доводов, какой либо не логичности.

Единственное - камера в диалоговой зоне, и буковка- о, в тексте была
случайно не замечена.


Изменено: Тополь (20 ноября 2015, 09:54), всего изменялось 1 раз
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 18 ноября 2015, 15:46 [?] [PM]   [«»]

Вообще на всякий случай считаю нужным пояснить следующее-
квесты- свирепые баньши
- шаман и людоед
-найти болотного чародея
-маг-предатель{ингос}
-тролль в тайном укрытии {каньон смерти}
-война ящеров{в скором времени Дальние горы}

лично сработаны Разбойником причем давненько, но готовились для другого мода. Он их делал сам, просто пришлось подправить тексты
в соответствии. По возможности будем менять, имеющиеся квесты на новые.

Самое главное, что квесты работают на карте четко и без багов, тут даже
Матильда остался не у дел. Ибо все пашет как надо.

Тестовая версия мода перезалита в 1 посте- исправлено положение камеры в диалоговой зоне, при взятии квеста- снежные пустоши.

увеличина стоимость кинжалов на ингосе, с шамана в средних горах- кость зеленого дракона, с атамана разбойников- обсидиановый нож

поселковый маг на квесте- дикий тролль в дальних горах,
стал слабее, придется идти впереди него и танковать.

Квест передовой отряд в пещере малость подправлен, для выполнения квеста, необходимо зачистить всех хадаганцев, вокруг самого портала, найти их будет несложно и естественно 3 тени ведьм также надо уничтожить.

Чтобы не путать юзеров, вместо сильной баньши на квесте- свирепые баньши, теперь самый обычный людоед :) вам по квесту надо уничтожить
17 слабых баньши с косами и двух слабых магических. Квест выполнен.
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 05 декабря 2015, 12:48 [?] [PM]   [«»]

Кстати Ратман, по поводу сходства с 303, все так и обстоит как и написано в начале темы- в чем то проще в чем то сложнее.
Самые дорогие перки как здоровье, выносливость и т.д. снижены до цены
перков по магии, то есть для взятия 3 ур здоровья к примеру, надо всего навсего 3.4 к опыта - во много раз меньше чем в оригинале.

Показатели атаки оужия, также во многом схожи с 303.
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 06 декабря 2015, 19:01 [?] [PM]   [«»]

Мод полностью подправлен и перезалит в начале темы.
Исправлены все неточности обозначений на мини-картах.
Алтернатив
Дозорный


Пришел: 24.05.2015
Сообщения: 54
Добавлено: 13 декабря 2015, 16:17 [?] [PM]   [«»]

Спс заценим.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Флейм
Страницы Пред.  1, 2 Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00