Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Ужасы под восьмеркой.
   Список форумов -> Флейм
Автор
Сообщение
Феоматар
Неизвестный


Пришел: 08.04.2015
Сообщения: 0
Добавлено: 08 апреля 2015, 18:01 [?] [PM]   [«»]

Всем привет. В общем столкнулся с проблемой:
При запуске ПЗ под вин8 некорректо отображается часть шрифтов, курсор (в меню настроек), ужасные графические тормоза, малый фпс, курсор заторможено работает.. камера и прочие мерзости...
Кто-нибудь сталкивался? Пробовал запускать в режиме совместимости с хрюшей сп2/3, вин7. Во всех случаях только хуже. Виснет на загрузке, да так, что тремя пальцами не поможешь. Слава ресету...
Как можно решить проблему? с дирексом все ок, вроде бы..., с драйверами тоже...
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 08 апреля 2015, 19:42 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

к счастью, с восьмёркой я пока сталкивался только на паре новых компов на работе ). Никаких принципиально новых возможностей восьмёрка по сравнению с семёркой не даёт, так что за исключением случая когда у тебя ось лицензионная - имхо лучше тупо сидеть на семёрке. Точно так же как народ остался на ХР когда вышла провальная Vista. Выйдет какая-нибудь очередная годная венда (возможно 10я будет такой), допилят её до ума сервиспаками - там и переехать можно будет ).

Если хочешь всё же найти решение - скриншоты глюков в студию плз.
Желательно ещё скрин настроек из экрана запуска игры - интересно посмотреть как игра определила видеокарту.

Пока могу предложить вот что:
1) Убедись что дрова установлены родные с сайта разработчика чипа видяхи (нвидия или амд или что там у тебя) - если в свойствах устройства написано что разработчик драйвера Microsoft - у тебя не родной драйвер который мало что умеет.
2) Попробуй отключить все графические навороты интерфейса windows.
3) Запусти установку directx из дистрибутива игры. Помнится, во времена перехода с win95-98 на winxp была такая фича - старые игрушки типа первого паркана работали после установки DirectX третьей что ли версии из дистрибутива - несмотря на наличие уже установленного девятого директа. Может и тут что то типа того.
4) Попробуй использовать DirectX из Wine - вот тут почитать http://habrahabr.ru/post/147598/ - но с этим делом осторожно действуй, если заменяешь системные файлы убедись что есть резервные копии и что ты сможешь если всё умрёт вернуть потом файлы назад.

В крайнем случае - скорее всего игра пойдёт на WinXP установленной в виртуальную машину (VirtualBox например).
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Феоматар
Неизвестный


Пришел: 08.04.2015
Сообщения: 0
Добавлено: 08 апреля 2015, 19:51 [?] [PM]   [«»]

Таки да, все проверил, по идее все рабочее должно быть...
Дирекс родной от игрушки пробовал ставить, он на восьмерку не ставится :(

пойду ставить виртуалку...(
Demoth
Разведчик


Пришел: 02.09.2007
Сообщения: 105
Добавлено: 08 апреля 2015, 21:13 [?] [PM] [i]   [«»]

XP под виртуалкой - не самое лучшее решение для ПЗ. Самое идеальное - Win7 x64. И лучше под VMware (ну это уже субъективно).
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 08 апреля 2015, 21:32 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

на виртуальной XP тормозит сильнее чем в семёрке чтоль? Странно вообще конечно...
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Demoth
Разведчик


Пришел: 02.09.2007
Сообщения: 105
Добавлено: 08 апреля 2015, 22:04 [?] [PM] [i]   [«»]

Дело не в тормозах, под XP на виртуалке, даже если установить поддержку DirectX (в гостевых дополнениях), будет сильно мерцать экран. Играть невозможно. Пробовал как в VirtualBox, так и под VMware.
А под 7-кой всё работает без проблем, даже без гостевых дополнений.
ERaserkry
Смерть гоблинов


Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
Добавлено: 14 апреля 2015, 08:29 [?] [PM]   [«»]

Есть вариант запускать игру в оконном режиме.

(В восьмерке очень прикольно реализован рабочий стол с активными углами, ну прямо как в линуксе. Но как выяснилось банальное ажатие альттаб превращает игру в тормозилово. Так же в принцие очень неплох новый эксплорер и новый диспечер задач. А есть мозможность их перенести на 7 ку интересно?
_________________
Не расширяйте сущности без крайней необходимости!
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 17 апреля 2015, 12:52 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

имхо врядли, скорее всего бинари зависят от каких нибудь функций, которых нет в API на семёрке... ну разве что дополнительно половину библиотек подменять и сотни ключей в реестре тактически грамотно исправить... ну и главное - а зачем? Диспетчер задач по сути из себя представляет упрощённый закос под ProcessExplorer (который работает начиная с XP, выкуплен и бесплатно раздаётся самими мелкомягкими). Файловых менеджеров если не хватает функционала експлорера - вообще более 9000 на любой вкус и цвет.

Особенно упоротые извращенцы могут поставить на семёрку KDE, если проставить его вместо експлорера в качестве приложения рабочего стола в реестре - интерфейс будет а-ля эти ваши линуксы )
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Нуада
Зайчатник


Пришел: 28.06.2013
Сообщения: 33
Добавлено: 17 апреля 2015, 17:52 [?] [PM]   [«»]

Сидел сначала на 8, потом на 8.1, лицензия, из всего вышеописанного лишь через пзшный фпсометр показывается 15-25.(видеокарта geforce 750m), никакими эмуляторами не пользуюсь.
Скайрим выдаёт 60 фпс, если что.=)
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 17 апреля 2015, 18:13 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

ПЗ не умеют использовать фичи современных видяшек так что на максимальных настройках и в большом разрешении 15-30 имхо нормально вполне, когда я сидел на XP и поставил новую видяху - примерно то же самое и было т.е. смена видяхи на на-порядок более быструю не повлияла на ФПС в игре вообще от слова совсем.

поставь разрешение типа 1024*768 - вполне вероятно ФПС будет получше а графика в этом разрешении для ПЗ более чем нормально выглядит.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Нуада
Зайчатник


Пришел: 28.06.2013
Сообщения: 33
Добавлено: 17 апреля 2015, 23:31 [?] [PM]   [«»]

Sagrer, так я не жалуюсь. 1280х1024 разрешение норм.
Вообще видеокарта должна влиять, ибо сама по себе быстрее обрабатывает все запросы же к ней + процессор тоже норм.
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 19 апреля 2015, 01:48 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

уж не знаю как устроен движок, но узким местом к примеру может быть не видеокарта а процессор, особенно если игра не умеет распараллериваться на ядра, да и насчёт видеокарты - если карточка умеет быстро выполнять какие-то новые DX11-е к примеру вещи - это ещё не значит что она будет столь же быстро по сравнению со старыми картами выполнять что-то времён DX8. Но то что новые видяшки не дают такого прироста производительности в ПЗ как ожидалось - народ обращал внимание ещё во времена когда GeForce 7600 была офигенски крутой и быстрой железякой :).
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
ERaserkry
Смерть гоблинов


Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
Добавлено: 24 апреля 2015, 21:51 [?] [PM]   [«»]

т.е. по факту рефакторинг движка Пз в Cursed Earth позволяет юзать новый фичи вроде сглаживания?


( кстати когда уже версию мапвьювера со сглаживание м выложат на сорсфордже.?)
_________________
Не расширяйте сущности без крайней необходимости!
Нуада
Зайчатник


Пришел: 28.06.2013
Сообщения: 33
Добавлено: 24 апреля 2015, 23:32 [?] [PM]   [«»]

ERaserkry, Визор занялся переписыванием на плюсы движка, так что хз, когда будет новая версия. А ты хочешь помочь разработке?)
Кстати, сглаживание и в оригинальном движке ПЗ есть - оно включается через стартёр(почему-то в настройках обычных разработчики решили не доабвлять такую функцию)
ERaserkry
Смерть гоблинов


Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
Добавлено: 28 апреля 2015, 16:33 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Нуада):
ERaserkry, Визор занялся переписыванием на плюсы движка, так что хз, когда будет новая версия. А ты хочешь помочь разработке?)
Кстати, сглаживание и в оригинальном движке ПЗ есть - оно включается через стартёр(почему-то в настройках обычных разработчики решили не доабвлять такую функцию)

Чем помочь? кроме тестинга и компилирования я нифига.

Давным давно я ковырялся в паскале (и то это было в рамках инженерных задач)... но это не С++(((
_________________
Не расширяйте сущности без крайней необходимости!
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 02 мая 2015, 17:40 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

если понимаешь ООП и указатели паскалевские - берёшь труп страуса (книжка Страуструпа) или может даже лучше - учебник Уолтера Савича по С++, почитай вдумчиво примерно месяц и будешь сносно уметь плюсы.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 09 мая 2015, 18:29 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата (Sagrer):
почитай вдумчиво примерно месяц и будешь сносно уметь плюсы.


Станет уметь достаточно, чтобы понять, что теперь не хватает знаний по просчёту/выводу графики, опыта по работе с игровыми ресурсами и чтению/записи/обработке нестандартных форматов файлов, представления, с чего вообще начать в большом проекте и тому подобных мелочей :D

Не, ну это я так, эт всё дело наживное! :)
_________________
Я желаю всем счастья!
Kalessin
Разведчик


Пришел: 15.01.2012
Сообщения: 100
Добавлено: 18 мая 2015, 02:04 [?] [PM]   [«»]


_________________
~ Открой консоль и стань сильным ©
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 18 мая 2015, 18:28 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

боян, но в тему :D

Вот в нормальном качестве

_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Флейм
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00