Автор  | 
	Сообщение | 
 
	
		
		Либерти 
		Оружейник 
		
  
		Пришел: 17.03.2015 
		Сообщения: 178 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 08 апреля 2015, 18:12 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата: | 	 		  | Есть ли в А1, А2, ПЗ хоть одно упоминание такого явления как портал "естественного происхождения", т.е. не созданный магами или не построенный не-магами в виде сооружения? Я как то не встречал. Естественно, невозможно доказать несуществование такого явления, о котором нет совершенно никакой информации (это как "суслик, которого никто не видит но он есть").  | 	  
 
Т.е. по-твоему не стоит выдумывать тех возможностей и событий с чем нас не познакомили в Аллодах?    
 
Смотри, порталы есть, но с историей их появления нас не ознакомили. Если бы кто-то объяснил историю, тогда лишних вопросов было бы меньше. Я пока остаюсь на своем мнении. 
 
 	  | Цитата: | 	 		  | какова вероятность что вместо всех известных, давно изученных и надёжных способов телепортации злобные хадаганские диверсанты воспользуются каким-то явлением... столь невероятно редким что про него нет ни одного упоминания в играх? | 	  
 
Ну, хадаганцы ведут довольно экспансивную милитаристскую политику,  иными словами они не прочь позахватывать чужие земли включив в состав своей империи ) Поэтому все средства хороши. | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Sagrer 
		Убийца троллей 
		
  
		Пришел: 24.12.2001 
		Сообщения: 3548 
		Откуда: Курск
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 08 апреля 2015, 19:23 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата: | 	 		  | Т.е. по-твоему не стоит выдумывать тех возможностей и событий с чем нас не познакомили в Аллодах? | 	  
 
 
кое-кто уже довыдумывался до вот такого:
 
 
 
Эта картинка - как шутка была опубликована кем-то из игроков на форумах Аллодов Онлайн, однако где то через полгода ВНЕЗАПНО нечто очень похожее (вплоть до переключения в осадный режим) вдруг появилось в игре. А всё потому что пихают в игру любую муть какая только придёт в голову, пофиг на логику и здравый смысл ).
 
 
В данном случае (про портал) - кто мешал хадаганцам осуществить заброску диверсионной группы ровно тем же образом, каким это делалось к тому моменту уже сотни лет - с помощью заклинания великого мага?
 
 
И даже если они вдруг нашли какую-то офигенскую телепортационную аномалию - да пофиг им уже на ворота и стены города каких то там отсталых канийцев.
 
Если аномалия ведёт на Ингос - тут надо либо сидеть тише воды ниже травы и изучать явление (отправить отряд к стенам города хадаганский командир тогда мог только если он клинический идиот).
 
Либо (если аномалия позволяет) - скрытно закинуть на аллод овердофига войск, разместить их в удобных местах (может даже внутри города) после чего тупо всё разом и внезапно захватить, но даже в этом случае для Хадагана важен будет не столько захват аллода сколько изучение принципиально новой аномалии. Соответственно ответные действия Кании если те успеют эти действия предпринять - опять же будут в первую очередь направлены на захват и изучение аномалии.
 
Потому что это что-то новое и неизученное, это что-то что может переломить исход войны - отсталый провинциальный городишко в такой ситуации всем будет до лампочки, разве что канийцы население постараются взять под ружье а хадаганцы всех там или вырезать или припахать на рудники Суслангера добывать родине чугуний. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
 
Этот мир простоит еще тысячи лет.
 
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
 
Ни ущерба, ни пользы от этого нет.                                                                         (с) Омар Хайям | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Либерти 
		Оружейник 
		
  
		Пришел: 17.03.2015 
		Сообщения: 178 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 08 апреля 2015, 19:48 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата: | 	 		  | В данном случае (про портал) - кто мешал хадаганцам осуществить заброску диверсионной группы ровно тем же образом, каким это делалось к тому моменту уже сотни лет - с помощью заклинания великого мага? | 	  
 
Как зовут этого мага?
 
 	  | Цитата: | 	 		  И даже если они вдруг нашли какую-то офигенскую телепортационную аномалию - да пофиг им уже на ворота и стены города каких то там отсталых канийцев.
 
Если аномалия ведёт на Ингос - тут надо либо сидеть тише воды ниже травы и изучать явление (отправить отряд к стенам города хадаганский командир тогда мог только если он клинический идиот). | 	  
 
Речь идет не аномалии, а связях между аллодами. Они должны быть, потому что как мы иначе будем путешествовать между ними? сталось их найти, понять как ими пользоваться и куда они ведут, сделать процесс перемещения контролируемым. 
 
И вовсе не идиот, в Ингосе не так много "ветеранов" чтобы противостоять опытному и организованному отряду хадаганцев. А потом, им бы пришлось напасть, ведь путь назад они могли бы и не найти. Да-да, там где они вышли, это мог быть только выход, а не вход
 
 	  | Цитата: | 	 		  | Либо (если аномалия позволяет) - скрытно закинуть на аллод овердофига войск, разместить их в удобных местах (может даже внутри города) после чего тупо всё разом и внезапно захватить, но даже в этом случае для Хадагана важен будет не столько захват аллода сколько изучение принципиально новой аномалии. Соответственно ответные действия Кании если те успеют эти действия предпринять - опять же будут в первую очередь направлены на захват и изучение аномалии. | 	  
 
Порталы - это не аномалия, а способ перемещения между аллодами. Да и научная деятельность не мешает захвату новых земель.
 
Я уже объяснял что цель хадаганцев в захвате чужих территории и расширению собственной территории. Иначе зачем воевать?
 
Также я объяснял что найденный телепорт может вести непонятно куда и точек прибытия может быть несколько.    
 
 	  | Цитата: | 	 		  | отсталый провинциальный городишко в такой ситуации всем будет до лампочки, разве что канийцы население постараются взять под ружье а хадаганцы всех там или вырезать или припахать на рудники Суслангера добывать родине чугуний. | 	  
 
сразу видно, что ты не стратег 
 
Сам город до лампочки допустим (хотя это и не так конечно город - это инфраструктура и ремесленники которые и доспехи подлатают и меч новый скуют, а в банях можно помыться и девок полапать   ), но захватив его можно получить контроль над близлежащими землями. А люди, люди и тут могут руду подабывать, Ингос не бедный ресурсами аллод. | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Тополь 
		Охотник 
		
  
		Пришел: 14.12.2014 
		Сообщения: 95 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 08 апреля 2015, 20:05 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Чугуний      вроде простенькая шутка, но давно так не смеялся.
 
Так то смысл отвоевать любую, даже самую замухрышную провинцию,
 
хадаганцам есть однозначно, даже ради раб силы- чугунину и алюмин
 
разный таскать с рудников. 
 
 
Либерти спор по порталам в пз можно закрыть, ибо в игре есть только
 
два официально предоставленных Nival, варианта телепортации- через
 
портал либо посредством могучих ВМ. | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Либерти 
		Оружейник 
		
  
		Пришел: 17.03.2015 
		Сообщения: 178 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 08 апреля 2015, 20:18 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Конечно можно закрывать, мнения то мы выяснили.
 
Если кто-то посчитает что быть такого не может, то что я говорю, он сможет квест просто удалить и не париться (если конечно он будет воплощен) - достаточно .mq файл удалить из папки мода  :)
 
 
Касательно магов. Уменьшил базу уронов у (всех) заклинаний. Теперь огненная стрела бьет 8, молния 9, плевок 10 урона.
 
Возьмем Гипат.
 
ОС урон=48, мана=45, сложность=80 
 
или ОС посильнее, но требовательнее 56/100/85
 
Плевок 50/40/75 выглядит привлекательнее, но дальность 10м
 
Плевок 60/70/80 - неплохо, но затраты маны уже чувствительные
 
Плевок 70/125/85 - еще мощнее, но на 3каста к этому уровню)
 
И самое мощное на Гипате - Плевок 90/235/95
 
 
Кстати у длинного гипатского лука из кости урон из кости черного панцирника урон 27-54 (у арба 38-54) - это для сравнения. Из драконей кости урон может быть и выше. Но лук и арбалет - это 2 самых мощных оружия, у других видов экипировки урон ниже, у кинжала вроде 23-30. А уровень брони у врагов к тому моменту 22.
 
У людей может сложиться впечатление что лучик может быть сильнее мага, там и радиус больше и в голову он с тройным уроном бъет. Да порой лучник будет эффективнее мага )
 
 	  | Цитата: | 	 		  Плевок 50/40/75 выглядит привлекательнее, но дальность 10м
 
Плевок 60/70/80 - неплохо, но затраты маны уже чувствительные
 
Плевок 70/125/85 - еще мощнее, но на 3каста к этому уровню)
 
И самое мощное на Гипате - Плевок 90/235/95 | 	  
 
Кстати, можно подсчитать оптимальный вариант:
 
уровень маны к этому моменту 300-400
 
На сколько кастов хватит запаса маны и какой урон при этом будет нанесен?
 
1) 8кастов, урон = (50-22) *8 = 224, время = 8
 
2) 5кастов, урон = (60-22) *5 = 190, время = 5
 
3) 3каста,  урон = (70-22) *3 = 144, время = 3
 
4) 1каст, урн = 90-22 = 68, время =1
 
Итог:
 
Наверное самым выгодным вложением будет 2 вариант (если нужно иметь дело с 2-3врагами например, или с довольно толстым). В некоторых случаях когда хп цели меньше 96 и 144 - вариант 3) Четвертый вариант почти бесполезен, потому что после него нужно стоять и восстанавливаться.
 
И да, многое зависит от количества маны у героя )
  Последний раз изменялось: Либерти (08 апреля 2015, 21:20), всего изменялось 3 раз(а) | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Тополь 
		Охотник 
		
  
		Пришел: 14.12.2014 
		Сообщения: 95 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 08 апреля 2015, 21:13 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Воплотить- хадаганцев у ворот на ингосе, стоит однозначно, сама идея
 
очень даже правильная, другое дело что квест выдавать может, ВМ в
 
пещере к примеру, тогда и элита хадаганская и канийская гвардия прибывшая на ингос, в результате полученных сведений о вторжении,
 
и тот же портал где нить в уголке карты, будет вполне кстати.
 
Тка Рику не составит труда, послать весточку ВМ столичному канийскому,
 
тому же Тенсесу, о подлых замыслах Незеба   | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Либерти 
		Оружейник 
		
  
		Пришел: 17.03.2015 
		Сообщения: 178 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 08 апреля 2015, 21:30 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Тополь, нам нужно устроить веселую быструю заваруху, как в квесте "орки требуют дань"
 
Но при этом не хочу чтобы сюжет выглядел притянутым за уши, игрок должен вживаться в роль а просто убивать в очередной раз мобов )
 
Со стороны хадаганцев будут участвовать командир экспедиции, предатель, маги. Естественно будут воины и лучники.
 
Уничтожение командира может ослаблять вражеских воинов. При уничтожении предателя нам могут выдать подмогу.
 
Действие будет разворачиваться у городских стен    
 
Цель будет уничтожить всех хадаганцев и не потерять всех своих
 
 
Квест настолько мне понравился что я хочу чуть ли не клонировать его на все аллоды в разных вариациях.    В ЗвА кстати один из немногих запоминающихся моментов это как раз массовый замес с зомбями рядом с городом на джигране - это то чего не хватало в оригинальной игре ))
 
ЗЫ. Пещеры не будет, у нас Джигран, он кстати намного круче | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Sagrer 
		Убийца троллей 
		
  
		Пришел: 24.12.2001 
		Сообщения: 3548 
		Откуда: Курск
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 08 апреля 2015, 21:46 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата (Либерти): | 	 		  
 
Как зовут этого мага?
 
 | 	  
 
 
пусть будет Незеб как единственный живой на момент действия ПЗ известный хадаганский ВМ, но так то ВМов у хадаганцев много )
 
 
 	  | Цитата (Либерти): | 	 		  
 
Речь идет не аномалии, а связях между аллодами. Они должны быть, потому что как мы иначе будем путешествовать между ними? 
 
 | 	  
 
 
аллоды не обязаны обеспечивать обитателям возможность перемещаться между собой, они просто осколки изначальной планеты, не более того, если до Катаклизма способов переместиться с одной территории, впоследствии ставшей аллодом на другую аналогичную территорию не было - откуда им взяться после появления собсно аллодов? :)
 
 
 	  | Цитата: | 	 		  
 
Порталы - это не аномалия, а способ перемещения между аллодами. 
 
 | 	  
 
нерукотворное нечто, которое можно применять для телепортации - это однозначно аномалия, ибо будь оно в порядке вещей - уж за три то игры хоть раз бы оно уж точно игрокам встретилось бы.
 
 
Про захват города и всё остальное - оно актуально только в условиях мелких региональных боевых действий, но если Ингос вдруг станет ключевой горячей точкой в войне империй - туда ВМы воюющих сторон немедля нагонят и элитных войск, и просто войск, и всего прочего что нужно для обеспечения их жизнедеятельности, в этих условиях город будет лишь удобной для обороны укреплённой точкой на карте боевых действий. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
 
Этот мир простоит еще тысячи лет.
 
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
 
Ни ущерба, ни пользы от этого нет.                                                                         (с) Омар Хайям | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Тополь 
		Охотник 
		
  
		Пришел: 14.12.2014 
		Сообщения: 95 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 09 апреля 2015, 09:50 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Либерти, пес его знает, круче ли жигрань от пещеры или не круче   
 
Но вот если не поленишься и озеленишь ландшафт, на двух самых мрачных картах Джиграна, то шанс на крутизну появится и у этого славного аллода.
  Изменено: Тополь (09 апреля 2015, 09:52), всего изменялось 1 раз | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Либерти 
		Оружейник 
		
  
		Пришел: 17.03.2015 
		Сообщения: 178 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 09 апреля 2015, 09:51 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Sagrer, не хочу больше о порталах говорить   
 
 	  | Цитата: | 	 		  | пес его знает, круче ли жигрань от пещере или не круче | 	  
 
а играл ли ты в хг мод с джиграном и дошел ли до этого аллода?
 
Если не играл, значит многое потерял. Я помню Джигран какой он был в ЗвА, и скажу честно тогда он не произвел на меня впечатление.
 
Другое дело джигран в хг3.16 - тут ребята молодцы, нужно им отдать должное, смогли сделать этот аллод очень интересным местом, и с квестами у них тоже все получилось. Можно сказать эта их визитная карточка. Джигран хг мне полюбился, раньше и не думал что кто-то сможет переплюнуть мой любимый гипат. 
 
Так что рекомендую ознакомиться с Джиграном ХГ    
 
Кстати на Ингосе у них новая лока, я ее называю "Деревня", она тоже очень интересная  
  Изменено: Либерти (09 апреля 2015, 10:01), всего изменялось 1 раз | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Тополь 
		Охотник 
		
  
		Пришел: 14.12.2014 
		Сообщения: 95 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 09 апреля 2015, 10:01 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		И кстати либерти, веселую и быструю заваруху, можно и меж элитными
 
гвардейцами организовать, а не только на уровне начальных или средних
 
мобов, тут все зависит от того, кому где больше нравится играть, кому то 
 
дальше гипата в сетевой, попросту играть не интересно   лично встречал
 
таких людей в игре, причем именно в хг моде.
 
 
Либерти, просьба читать чуть внимательнее   как ты думаешь доводилось
 
ли мне бегать по жиграни и вести речь, о его двух довольно мрачных картах.
 
 
Особенно радовали зайцы-камикадзе   лучше заменить  их на других зверушек однозначно. | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Либерти 
		Оружейник 
		
  
		Пришел: 17.03.2015 
		Сообщения: 178 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 09 апреля 2015, 10:17 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Озеленянь ничего не будем, Джигран ХГ - мне ничего там не хочется менять. Я только на хг моде проникся атмосферой джиграна )
 
возможно стоит подключить еще 1 карту на джигране, т.к. последние квесты не кажутся окончательными. Нужно чтобы враги и задание были эпическими.
 
 	  | Цитата: | 	 		  И кстати либерти, веселую и быструю заваруху, можно и меж элитными гвардейцами организовать, а не только на уровне начальных или средних мобов, тут все зависит от того, кому где больше нравится играть, кому то дальше гипата в сетевой, попросту играть не интересно   лично встречал таких людей в игре, причем именно в хг моде. | 	  
 
Заварухи мелкие и крупные должны быть на каждом аллоде, во всяком случае на первых 3 точно... Порой сделаешь несколько квестов, вроде бы и интересных, а усталость наваливается. А тут пару-тройку раз прошел такой динамичный квест и стало легче    
 
Вообще у меня многие квесты намечаются где нужно взаимодействовать с другими участниками, это должно сделать квесты интереснее.
 
А то что хг многим быстро надоедает - у его по-моему мнению слишком специфичный баланс, рассчитанный не на большинство ) Большинство игроков предпочло бы получать удовольствие от игры, а не проходить ее во что бы то ни стало.
 
 	  | Цитата: | 	 		  просьба читать чуть внимательнее   как ты думаешь доводилось ли мне бегать по жиграни и вести речь, о его двух довольно мрачных картах.  | 	  
 
вопрос в том на ХГ или в ЗвА бегал? | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Тополь 
		Охотник 
		
  
		Пришел: 14.12.2014 
		Сообщения: 95 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 09 апреля 2015, 13:23 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		И там и там доводилось джунов спасать   атмосфера штука тонкая, кому
 
что нравится опять же. Имхо вторая половина джиграна довольно мрачная и унылая, та еще и зайцы упоротые, раздражают крепко   
 
 
Вообщем то делай мод, какой тебе самому, кажется интересным   
 
Кто знает может и заинтересуются люди, я лично сторонник новых
 
квестов, в различных вариантах без мода так сказать, это уже в крови и ниче тут не поделать, каждому свое   | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Либерти 
		Оружейник 
		
  
		Пришел: 17.03.2015 
		Сообщения: 178 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 10 апреля 2015, 12:46 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Пришлось еще раз поднимать атаку/защиту монстров. Теперь на гипате у последних мобов уровень атаки 80
 
Тополь, зайцев и я не люблю. В сингле ни вообще ни к чему.
 
Их можно на копье насаживать в ХГ, если из лука не отстрелил. 
 
Если задача стоит в дистанционном уничтожении, то двигаться нужно ползком, зайцы хоть и глазастые, но ползущего вдалеке человека обычно не замечают    
 
Ну и да, орлиный взор - это должно быть    | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Тополь 
		Охотник 
		
  
		Пришел: 14.12.2014 
		Сообщения: 95 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 10 апреля 2015, 14:24 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Интересно почитать, что сами создатели хг мода напишут, насчет зайца-
 
камикадзе на копье насадить   (есть подозрение, что перса в куски разнесет в таком раскладе). | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Либерти 
		Оружейник 
		
  
		Пришел: 17.03.2015 
		Сообщения: 178 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 10 апреля 2015, 15:23 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Если атаковать сразу (без задержек), то не разнесет. Если заяц первый атакует, то он подбегает в упор и взрывает перса )
 
Ну и опять же можно из лука подстрелить. Правда стрелять нужно в спину зайцу (со спину у него зрение меньше). Либо подкравшись незаметно издалека, тут нужно первым атаковать
 
 
Очередное усложнение игры    
 
- урон луков и арбалетов уменьшен до 125% и 140% (первоначально было 150 и 175%) - связано с тем что я изначально не учитывал броню мобов.
 
- урон кинжалов повышен с 80% до 90%. Урон мечей повышен до 100%, но бонусы атаки и защиты уменьшены.
 
- у копья бонусы -10атт/-20защ
 
В броню мобов уходит примерно 70% урона оружия (героя) без усиления.
 
 
- значения перков владения оружием и магией уменьшены до 5/10/15 вместо 7/14/21
 
- первоначальная стоимость всех перков поднята в 2раза
 
- с другой стороны коэфф. поднятия стоимости след уровня умений снижена с 2 до 1.618. Это позволит взять больше умений к концу игры.
 
 
Вражеские лучникам поднята атака. Сейчас превосходство над воинами 10-20ед. Урон с выстрела давно уже был поднят примерно на 10%.
 
 
Решил поднять значимость более продвинутых материалов для оружия. По рассчетам броня и особенно хп мобов растет намного быстрее чем урон оружия. Нужно поднимать урон оружия (за счет более продвинутых материалов). Тестирование чистым лучником показало что это просто необходимо. Если в предгорьях все уничтожается на ура обычным снаряжением (броня мобов 10), то в средних горах (броня 13) уже при нормальном снаряжении уже приходится попотеть даже с кабанами. А на карте река и острова (броня 16) совсем печально... хотя если ограничиться волками то все норм.  А тигров почти нереально завалить даже при атаке 100 (я сначала пытаюсь лапу отстрелить и отбегать) - раза с 3-4 правда получается убить тигра. Короче хардкор с тиграми.
 
Так было с длинным луком из толстой кости, урон у него 20-41. Сейчас за счет материала урон поднялся до 22-45, должно быть полегче, пока не пробовал.
 
Кстати рассчеты для лука из кости:
 
тонкая=16-33
 
крепкая=19-38
 
толстая=22-45
 
панцирная=25-50
 
ч.панцирная=27-55
 
драконья=30-60
 
Рассчеты для каменных топоров:
 
камень=12-18/17-26
 
гранит=14-21/
 
кремень=16-24/
 
обсидиан=18-27/
 
неолит=20-30/29-43
 
Костянной топор из драконьей кости будет с уроном 28-43, преимуществом такого топора будет немного большая защита (+5), чуть-чуть выше скорость атак и лучшие характеристики для вставки заклинаний.
 
Поначалу воину намного перспективней будет собирать оружие из камня, т.к. достать обсидиан и неолит намного проще чем драконью и панцирную кость.
 
Пересобирать оружие и доспехи скорее всего даже на протяжении 1аллода придется не раз.
 
 
Новая версия, до сих пор тестирую Гипат - http://tempfile.ru/file/3144254
 
 
С луками поторопился, подьем урона всего на 5ед привело к тому что половина противников валится с удара в голову - слишком просто как мне показалось, а вот 2-3 стрелы уже то что нужно.    
 
Уменьшил урон для кости (рассчет урона для лука):
 
тонкая=16-33
 
крепкая=18-36
 
толстая=20-40
 
панцирная=22-44
 
ч.панцирная=23-47
 
драконья=25-50
 
Немного уменьшил урон для прототипов тяжелого топора и молота из камня (заодно и не будет проигрыша топору из кости). Новый урон для тяжелого каменного топора - 25-38, для костяного - 24-36
 
 
Обновление - http://tempfile.ru/file/3160418
 
Баланс сделан примерно до середины Ингоса (до 3 зоны включительно)
 
 
Сначала хочу баланс сделать для игры, затем будут добавляться новые миссии. Делать сразу все не получается. Нужно думать над многими моментами и затем много тестировать. На тестирование уходит больше всего времени. Но это нужно в том числе и для того, чтобы понять будет это интересно или нет.
 
Короче мод медленно, но верно движется к завершению.  
 
Цель - сделать мод интересным | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Тополь 
		Охотник 
		
  
		Пришел: 14.12.2014 
		Сообщения: 95 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 23 мая 2015, 18:27 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Либерти, если у тебя в планах на будущее, создание новых квестов на Джигране, то именно на этом аллоде, готов помочь всем, что мне по силам,
 
cценариями, доскональным тестированием и балансом по мобам. | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		читер30 
		Привратник 
		
  
		Пришел: 20.08.2012 
		Сообщения: 368 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 23 мая 2015, 19:03 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| Тополь привет | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Либерти 
		Оружейник 
		
  
		Пришел: 17.03.2015 
		Сообщения: 178 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 24 мая 2015, 11:34 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Тополь, а почему только на этом аллоде?
 
С квестами небольшая сложность - стартер больше 256 файлов не хочет загружать, это значит что много новых квестов не добавишь. Придется выбирать.
 
Для меня в приоритете суслангер, именно там меньше всего зон и квестов. И он самый скучный из аллодов. Хотя, когда играл в сингл он меня радовал. К-сожалению, над ним предстоит много поработать.
 
 
Сейчас в папке находится 214файлов. Значит 42места еще свободно, это максимум 21квест (обычно квест включает 2 файла - .mq и .mob) - как видишь, не так уж и много.
 
 
Теперь насчет Джиграна. Т.к. я до него не дошел, тестирование и баланс там не имеют смысла - нужно "состыковывать" зоны. Нужно знать более-менее точно возможности персонажа к тому моменту, иначе получится слишком сложно/просто. 
 
Лучше тестировать и балансировать все зоны постепенно по мере прохождения. Кстати, я дошел до начала сусла. Учитывая серьезные планы на суслангер, до джиграна я нескоро доберусь.
 
 
То с чем ты можешь помочь на джигране - это найти место для сундуков "со вкусностями". На каждой карте может быть 6 или 12мест. Нужно найти такие места, где эти сундуки могут располагаться. Желательно под охраной. Нужны Х и У координаты для каждого сундука.
 
Также принимаются любые здравые идеи касательно любых аспектов игры и сценарии для квестов (даже недоработанные).
 
 
Тополь, учитывая то что до джиграна еще далеко, может быть поможешь с тем что есть? Т.е. интересны замечания по поводу территорий  начиная с гипата и до сусла включительно.
 
Все актуальные файлы могу выложить | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Тополь 
		Охотник 
		
  
		Пришел: 14.12.2014 
		Сообщения: 95 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 24 мая 2015, 12:18 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		по джиграну моя идея - заменить новыми квестами, хотя бы половину
 
старых хгшных) и квестодатель не дядюшка Рад так сказать, а другой
 
персонаж, на гипат.ру загляни в тему- Два портала, это зачин и обоснование замены Раду. Если одобришь идею, значит найдем взаимопонимание, у меня есть в этом и свой личный интерес, говорю чесно и прямо. 
 
 
С суслангером могу помочь тестированием, на пару с Вовичем - он кстати,
 
уже усилено осваивает твой баланс и даже серв держит на ингосе- с
 
твоей модификацией-(hg new balans), вот у него есть предложения, конкретно по сундукам,
 
но он говорит что не может тут зарегится.
 
 
По суслангеру постараюсь продумать пару сценариев, но не больше, на больше не хватит творческих задумок, ибо в голове крепко Джигран обосновался  
  Изменено: Тополь (24 мая 2015, 12:24), всего изменялось 1 раз | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Алтернатив 
		Дозорный 
		
  
		Пришел: 24.05.2015 
		Сообщения: 54 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 24 мая 2015, 12:23 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| Либерти. Хотел по конкретней про сундуки узнать??сколько не брал в основном деньги дают. опыт не разу не давали и один раз дали на средних горах орл. взор. Много раз бегал по дальним горам но кинжала так и не нашол(((И еще думаю это баг в песках с мостовика кукла стоит 500к и шлем с умертвий тоже 500к. | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Алтернатив 
		Дозорный 
		
  
		Пришел: 24.05.2015 
		Сообщения: 54 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 24 мая 2015, 12:24 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| И на игносе сундуки есть???? | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Алтернатив 
		Дозорный 
		
  
		Пришел: 24.05.2015 
		Сообщения: 54 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 24 мая 2015, 12:26 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Калесс уже зарегенился   | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		читер30 
		Привратник 
		
  
		Пришел: 20.08.2012 
		Сообщения: 368 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 24 мая 2015, 12:31 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| Удачи | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Либерти 
		Оружейник 
		
  
		Пришел: 17.03.2015 
		Сообщения: 178 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 24 мая 2015, 13:54 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата: | 	 		  | И на игносе сундуки есть???? | 	  
 
да, но я их не выкладывал (они в моб файлах содержатся), забыл выложить (
 
 	  | Цитата: | 	 		  | Хотел по конкретней про сундуки узнать??сколько не брал в основном деньги дают. опыт не разу не давали и один раз дали на средних горах орл. взор. Много раз бегал по дальним горам но кинжала так и не нашол((( | 	  
 
я тоже не находил... на Ингосе находил кстати
 
Опыт в чистом виде не дают, дают +1 ЛР, либо +1 магию чувств. Опыт дается в перерасчете сколько требуется для поднятия навыка, но он автоматически идет на поднятие навыков (ЛР или чувства).
 
Кроме денег еще материалы дают.
 
Судя по всему, версия мода старая, в новых версиях и сундуки чаще, и деньги реже (50% -> 40%)
 
 	  | Цитата: | 	 		  | И еще думаю это баг в песках с мостовика кукла стоит 500к и шлем с умертвий тоже 500к. | 	  
 
это баг, точнее недотестирование... я уже снизил ценники на эти вещи. Правда старые все-равно дорогие.
 
Новую версию скоро выложу. Готово до сусла. На сусле первые 2 зоны почти готовы, правда без сундуков, они будут позже
 
 
 	  | Цитата: | 	 		  | по джиграну моя идея - заменить новыми квестами, хотя бы половину старых хгшных) и квестодатель не дядюшка Рад так сказать, а другой персонаж | 	  
 
Я подумаю. 
 
Чем тебя не устраивают хг-квесты на джигране? По мне, они довольно качественно и интересно сделаны. Есть конечно кое-где нарекания в проходимости, но в целом они качественные и интересные.    
 
Может быть стоит их перебалансировать и что-то там поменять?
 
 
 	  | Цитата: | 	 		  | С суслангером могу помочь тестированием, на пару с Вовичем - он кстати, уже усилено осваивает твой баланс и даже серв держит на ингосе- с твоей модификацией-(hg new balans), вот у него есть предложения, конкретно по сундукам | 	  
 
Здорово!
 
Вопрос - ты будешь начинать с самого начала. Или начнешь новым героем прям с сулангера?
 
Второй вариант можно осуществить с помощью читов - дать персу опыт, деньги, предметы. Сколько всего нужно я скажу.
 
Еще важно какие первоначальные характеристики будут у персонажа и какие перки планируется брать в дальнейшем. Какие навыки будут подниматься?
 
Предложения по сундукам с удовольствием выслушаю. Можно в асе общаться. Могу на другой форум зарегистрироваться, это не проблема. Но не хочу темы плодить без необходимости. )
 
 	  | Цитата: | 	 		  | По суслангеру постараюсь продумать пару сценариев, но не больше, на больше не хватит творческих задумок, ибо в голове крепко Джигран обосновался | 	  
 
По сценариям на сусле у меня есть и свои идеи, я кажется даже о них здесь писал. Одно направление связано с орками - помогаем им обосноваться и получить власть над людоедами (1-2 квеста). Второе направление - накопление сил и ресурсов для того чтобы получить определенный контроль на суслангере(2-4). И 3 направление, уже в конце, это захват позиций и массовые мероприятия (2-4квеста).
 
Теперь мы не просто так протираем штаны выполняя мелкие поручения, а по сути помогаем устроить революцию. Естественно, прям уж совсем войны не будет, иначе хадаганцы вышлют подкрепление (из столицы) и все закончится печально.
 
 
На джигране кстати я хотел бы какого-то эпического завершения истории, а не нудного ковыряния 100 зомбов. 
 
Можно новую зону подключить, и там сделать пару квестов, один из которых (полегче) даст возможность разжиться кристальными доспехами и оружием, а другой - это например эпическая борьба с "проклятьем". 
 
 
ЗЫ. адски раскалывается сегодня голова    | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Алтернатив 
		Дозорный 
		
  
		Пришел: 24.05.2015 
		Сообщения: 54 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 24 мая 2015, 14:38 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| Либерти отлично...когда выложишь новую версию мода?? | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Алтернатив 
		Дозорный 
		
  
		Пришел: 24.05.2015 
		Сообщения: 54 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 24 мая 2015, 14:44 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Забыл сказать что в дальних горах когда искал сундуки нашел странного орка которого охранял троль, троля убил и орк со со мной начал бегать...хорошо придумано    будут ли еще такие помощники?? | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		читер30 
		Привратник 
		
  
		Пришел: 20.08.2012 
		Сообщения: 368 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 24 мая 2015, 14:56 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| Если мод для друга, то что он тут делает, а, м? | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Либерти 
		Оружейник 
		
  
		Пришел: 17.03.2015 
		Сообщения: 178 
		
	 | 
	 | 
 
	  | 
 
	
		
		Алтернатив 
		Дозорный 
		
  
		Пришел: 24.05.2015 
		Сообщения: 54 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 24 мая 2015, 16:10 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| Либерти все скачал только вот цены на куклу и на шлем те же...сундуки на игносе есть??? | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	 | 
 
 
  
	Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
  | 
	
Часовой пояс: GMT +4:00
  
 | 
   
 
				 |