Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Делаю мод на основе HG3.6 для одного человека
Страницы Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 22 сентября 2015, 10:44 [?] [PM]   [«»]

Demoth может просветишь меня как админ форума гипат.ру
весь русский текст на сайте зашифрован точечками)) войти под своим ником тоже не выходит.
Demoth
Разведчик


Пришел: 02.09.2007
Сообщения: 105
Добавлено: 22 сентября 2015, 11:41 [?] [PM] [i]   [«»]

Тополь, думаю не очень хорошо обсуждать проблемы гипат.ру в этой теме.))
Jet сегодня посмотрит, что случилось. А вообще, просто выстави руками в настройках браузера кодировку Кириллица Win-1251 и всё будет ок.
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 01 октября 2015, 15:26 [?] [PM]   [«»]

Либерти есть пару простеньких идеек) с одним человеком тут, очень неспеша работаем по маленьку) подсобишь парой простеньких и маленьких скриптов? На ингосе). подробности в лс изложу если что :)
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 02 октября 2015, 09:35 [?] [PM]   [«»]

давай попробуем
Slandsj1o
Зайчатник


Пришел: 13.03.2011
Сообщения: 27
Добавлено: 04 октября 2015, 00:11 [?] [PM] [M]   [«»]

Что-то влом листать 10 страниц. Уже есть что потестить?
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 04 октября 2015, 09:12 [?] [PM]   [«»]

Slandsj1o, условно мод готов до начала Сусла (включительно), но я планирую еще много разных глобальных изменений, не знаю есть ли смысл тестить сейчас.
Slandsj1o
Зайчатник


Пришел: 13.03.2011
Сообщения: 27
Добавлено: 04 октября 2015, 15:19 [?] [PM] [M]   [«»]

Лучше уж ввести глобальные изменения сначала.
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 27 октября 2015, 15:00 [?] [PM]   [«»]

Продолжаю разработку мода. Пока что усилия сосредоточены на локациях суслангера.

Итак, чтобы сдвинуть ситуацию с мертвой точки и повернуть в сторону интереса, были сделаны следующие шаги:
1) за первые квесты сусла, а точнее за многие квесты зон 15, 16 и 17 стали давать деньги.
С деньгами были определенные сложности были. Опыта отнсительно много давали, а на новое оружие и заклинания деньги нужно было долго копить. Это удручало. Теперь за счет успешного прохождения квестов будет более-менее нормально денег.
Можно было и с мобов сильно повысить, но тогда прохождения конца Ингоса станет бессмысленым. Сложность мобов в конце ингоса и в начале сусла примерно одинаковая.
Сложность мобов можно было и поднять в начале сусла, но это потребует больший объем работы. Решил прост давать деньги за квесты и это судя по тестам решило денежную проблему.

2) перебаланс некоторых спеллов. Удачным оказалось решение фиксировать эффект замедления и ускорения на 5. Играю с лучником, битвы стали интереснее. :up:

3) прочность предметов уменьшилась в несколько раз, теперь за починку придется выложиться. Следовательно, особо слабых врагов смысла не будет убивать.

4) вес некоторых доспов уменьшился, поэтому даже с невысокой силой будет больше выбора. Актуально для лучников и магов.

5) на сусле и джигране сложность оружия возросли - можно будет вложить более-менее приличные стихийные заклинания. )

6) наконец добрался до полноценного тестирования квестов. Увы и ах, не все они работают безупречно. Возникли некоторые сложности которые пытаюсь решить.



По поводу квестов. Странно, но некоторые скрипты хорошо работают до смерти игрока и не срабатывают после его смерти. Кажется я нашел причину.
Разобрался кажется с работоспособностью скриптов даже после смерти героя. Нужно будет еще потом перетестировать, мало-ли опять что-то вылезет. :)
MIRILLED
Дозорный


Пришел: 17.06.2014
Сообщения: 51
Откуда: Россия
Добавлено: 28 октября 2015, 13:17 [?] [PM]   [«»]

Мб тебе кто говорил, мб нет. Но скажу на всякий.
То что ты делаешь сделано в HG ребаланс. Там перебалансировано под одного человека, новые квесты, награды в деньгах и итемах за квесты, телепорты почти на всех локациях. :roll:
Такие дела.
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 28 октября 2015, 14:33 [?] [PM]   [«»]

MIRILLED, и где этот мод? Можно ссылку
Demoth
Разведчик


Пришел: 02.09.2007
Сообщения: 105
Добавлено: 28 октября 2015, 15:46 [?] [PM] [i]   [«»]

Либерти, вот тут можно скачать. Кстати, почему ты не обновляешь шапку (первое сообщение в теме)? Указывал бы там актуальный список изменений, номер текущей версии и свежую ссылку на скачивание.
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 28 октября 2015, 16:34 [?] [PM]   [«»]

а список изменений где?
Demoth
Разведчик


Пришел: 02.09.2007
Сообщения: 105
Добавлено: 28 октября 2015, 18:37 [?] [PM] [i]   [«»]

Либерти, внутри архива с модом файл ридми.
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 28 октября 2015, 19:03 [?] [PM]   [«»]

Прочитал ридми... С большинством пунктов если и не совпадения, то в-целом согласен. Хотя, есть и те пункты с которыми не согласен. И есть много других изменений. Значит я не зря тружусь. :)
Новых квестов нет(на сусле). Старые не доработаны. Черная дыра на сусле не исправлена.
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 29 октября 2015, 10:08 [?] [PM]   [«»]

Либерти это по вопросу, что затрагивал sh, касаемо рун пп, в лечении
в доспехах- имхо можно серьезно ограничить, как сложность и энергию
в доспехах, так и возможности самого закла- лечение. Немного можно добавить атаку и урон ингоским монстрам и ок.
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 03 ноября 2015, 15:39 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
Немного можно добавить атаку и урон ингоским монстрам и ок.

думаешь надо урон поднимать? Я лучником проходил, если какая-то заваруха, лучник не жилец. Думаю норм. Вот атаку не знаю, может и нужно поднять, вообще там атака у мобов приличная.
Нужно буде еще воином сыграть и посмотреть что к чему. Возможно воином легкотня бегать. Баланс пока только приблизительный, по ходу тестирования он уточняется и вносятся поправки.
:)
Цитата:
Либерти это по вопросу, что затрагивал sh, касаемо рун пп, в лечении в доспехах- имхо можно серьезно ограничить, как сложность и энергию в доспехах

все итак ограничено и энергия и сложность, причем как в доспехах, так и в рунах пп и пр.
Руна пп вообще доступна только в конце суслангера.
Сейчас руна ПП имеет след требования:
сложность - 30
энергия - 150
стоимость - 1кк
В броню сложно впихнуть руну с такими требованиями. А вот в жезл можно. Правда, поиграть с батарейками можно будет только на джигране.
Хотя выбор будет - дорогая батарейка со среднем лечением или же жезл с более мощным.

Тем, кому это интересно, нет, я не забросил мод, работа продолжается, хоть и медленно. Нужно время на обдумывание и тестирование + дошлифовку квестов.
Сейчас начал работу над 18 зоной. 18 и 19 зоны более-менее готовы, осталось их только протестировать. А это значит что скоро будет версия до конца Суслангера. Скоро - это чрез 2 недели примерно. Может раньше, может позже.
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 03 ноября 2015, 16:46 [?] [PM]   [«»]

Тоже по уму, ежели пп начиная с джиграна, юзать в лечении :) Лучником соло бегать, на любом аллоде, уязвимость перса максимальная. Самое правильное в твоем балансе, задумка- именно финальные квесты, сделать самыми сложными для прохождения- правильно и логично.

Единственное что может вызывать сомнение, получается на джигране будет возможность, юзать так называемые батарейки? Хз дело твое, но стоит ли их внедрять в мод..
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 03 ноября 2015, 18:11 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
Самое правильное в твоем балансе, задумка- именно финальные квесты, сделать самыми сложными для прохождения

там не столько квесты сложные, сколько сами мобы кусачие на самой карте. Потом, зачастую в самих квестах довольно большие скопления врагов, значит, сам квест осложняется.
Поэтому в целом джигран будет не самым простым. А самые последние зоны будут с кусачими врагами и непростыми квестами. :)
Цитата:
Единственное что может вызывать сомнение, получается на джигране будет возможность, юзать так называемые батарейки? Хз дело твое, но стоит ли их внедрять в мод..

Судя по частым скоплениям мобов в джигро квестах, батарейки иногда просто необходимы.
Можно конечно баланс изначально рассчитывать на батарейки, или наоборот на игру без батареек. Пока что я решил, что будут батарейки.
Но батарейки - это определенный компромисс. Во-1 это высокая цена. Во-2 нужно сложный квест пройти чтобы заполучить ПП. В-3, сделать сильную батарейку по эффекту не получится. В-4 по-сути только в жезлы и в оружие можно вставить руну пп и сделать из них батарейки. И тут нужно думать - то ли батарейка, то ли какое-то заклинание. А они ой как нужны. Мне на сусле мест для заклов не хватает даже без батареек.
Поэтому будет выбор - батарейка или что-то еще. Но нужно тестировать.
Ратман
Зайчатник


Пришел: 15.08.2012
Сообщения: 22
Добавлено: 04 ноября 2015, 06:02 [?] [PM]   [«»]

Ох, твой мод просто необходим. А то сделали херню и гордятся, мол "наш мод не для пупсов" или "мне плевать на игроков, но ты козел, раз обсираешь мой мод". В натуре, ПЗ из-за небольшого количества фанатов - все-таки игра для одиночек. Я не листал все 10 страниц, просмотрел 1 и последнюю. Можешь где-нибудь написать основные изменения по части баланса? Я люблю магов, хотелось бы узнать, имеет смысл вставлять боевую магию, скажем, в жезлы, чтобы была альтернатива батарейкам? В моде hg 2.1.1 это было оправдано, а вот в EI 3.0.3. увы, нет.
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 04 ноября 2015, 10:18 [?] [PM]   [«»]

Имхо мод Либерти намного ближе по балансу к хг 36, но не к хг 211 в котором мега-жезло-батарейки, с огромной энергией, для игры
по сути чит-магами :)

если сравнивать то лучше уж в 303 побегать, чем в 211, в 303 хотя бы мобы толпой нападают.
Ратман
Зайчатник


Пришел: 15.08.2012
Сообщения: 22
Добавлено: 04 ноября 2015, 12:08 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Тополь):
Имхо мод Либерти намного ближе по балансу к хг 36, но не к хг 211 в котором мега-жезло-батарейки, с огромной энергией, для игры
по сути чит-магами :)

В E 303 вообще боевую магию нет смысла в жезлы вставлять. Я про это. Учитывая, что у последних зомбаков 95 брони, ну там смысла нет вставлять в жезл боевое... Только батарейки, возможно замедление. Я к чему веду: альтернативы там особой нет. В хг 211, есть, хоть и действительно маги там чересчур сильны. Кстати, в Е303 есть весьма простой способ борьюы с батарейками, который почему-то все забывают - это заклы тума, огненная/электрическая стена. Батарейки мгновенно разряжаются, поэтому там это не бессмертность.
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 04 ноября 2015, 12:18 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
Я люблю магов, хотелось бы узнать, имеет смысл вставлять боевую магию, скажем, в жезлы, чтобы была альтернатива батарейкам? В моде hg 2.1.1 это было оправдано, а вот в EI 3.0.3. увы, нет.

В текущем варианте вставлять боевую магию в жезлы смысла нет. Разве что на Гипате. Ну может чуть-чуть на Ингосе. На Сусле урон будет очень незначительным от жезла, если не нулевым.
Сейчас жезлы - это довольно большой запас энергии, но умеренная сложность. Поэтому они годятся для вспомогательных заклинаний типа баффов, дебаффов и лечения.
Боевые заклы можно вставить в оружие. У оружия довольно высокая сложность, хотя энергии не очень много. Поэтому сильно опять же не разгонишься.
Недавно собирал сгусток в мифрильный лук, чтобы туда его вставить потребовалось 700к опыта. Это довольно много, учитывая что на суслангер я пришел с 2кк общего опыта.
Цитата:
Можешь где-нибудь написать основные изменения по части баланса?

- баланс рассчитан на 1 человека, это значит что уроны у мобов существенно уменьшены.
- но поднята защита и атака всем мобам до джиграна (не включая джигран). Особенно сильно ап на гипате - для многих мобов +20-30. Сделана чтобы после раскачки атаки/защиты, не чувствовать себя богом на "старых" мобах.

- игра рассчитана на неоднократное перепрохождение квестов. И чем дальше играешь, тем больше приходится перепроходить текущие квесты. На гипате ряд квестов впрочем достаточно и по 1 разу пройти, но там и квестов много.
- опыт за квесты как правило был ощутимо увеличен. Особенно на сусле. За некоторые квесты можно получить немного материалов.
- в некоторые квесты были внесены несильные корректировки. - Добавлены новые квесты на суслангере. Существенно изменена 19зона - теперь там в-основном хадаганцы, а не нежить.
- в целом квесты продумывались таким образом чтобы их было интересно все проходить.

- награды за убитых монстров измены - меньше денег и материала. Вообще материал стало не так просто добыть. А денег не всегда хватает на всё что хочется.
- опыт за монстров увеличен, особенно на сусле. На джигране наборот уменьшен. В целом баланс нацелен на неоднократное перепрохождение зон.
- размеры некоторых монстров уменьшен, чтобы они выглядели реальнее. Размер и телосложение людей наоборот улучшены, чтобы они не выглядели дохлыми человечками как в хг3.6. Короче я добавил эстетичности.

- классовая специализация скорректирована - теперь можно развивать не только 1 направление, но обычно и 2. Для развития двух направлений нужно требуемую характеристику иметь не ниже 25. Тогда дается улучшение ее до 31. А после улучшения доступны требуемые навыки. Т.е. можно взять силу 31, ловк - 25 и инт - 24. Вначале будут доступны умения для воина - (дубины/топоры/мечи +нагрузка +здоровье +реген +сила +ловкость), а затем можно прокачать ловкость до 31 и станут доступны умения для ловкача - (луки-арбы/кинжалы/копья +удар-сзади +действия +восстан-сил). Умения для мага при этом будут недоступны.... Сделан так чтобы разнообразить прохождение и в тоже время не получить слишком стандартные комбинация типа маго-танка, хотя ни тоже есть.
- вообще перки перебалансированы, и часто ослаблены.
- зато перков теперь по мере развития можно больше взять. Примерно +2перка больше чем в хг3.6. Кстати урон в голову со спины теперь не всегда спасает. Тактик стал больше! дождись новой версии, в которой будет много изменений.

- заклинания перебалансированы. Мощь между разноуровневыми заклами уменьшена. Если говорить кратко, то даже слабые порой имеет смысл использовать на поздних этапах игры. В целом придется ломать голову какое же заклинание использовать, хотя для магов все проще - им обычно выгодно пользоваться мощными.
- читерские заклы урезаны.
- руны ПП и ПР есть. Но ПР в-основном идет для оружия, а в броню сложно вставить - у нее маленькая сложность и энергия. А вот с ПП еще больше ограничений - и сложная и емкая и доступна только после сложного квеста на суслангере.

- оружие перебаласировано в плане урона и других характеристик.
- одной из важных характеристик стал вес. Теперь нужно думать что же напялить, использовать ли жезлы, сколько оружия носить - все имеет свой вес и зачастую приличный.
- другой важной характеристикой - количество места для заклов.
- броня уменьшена. Разница между разными типами брони уменьшена. Также разница между разными типами повреждений тоже уменьшены - ни к чему нам по много раз броню передевать.
- Вес брони уменьшен больше выбора какие доспехи одевать для не сильных персов.
- у мобов есть резисты. По мере игры количество резистов будет возрастать. Значит магам придется качать разную магию.
- цена оружия и брони существенно увеличена. Вместе с тем что стало меньше денег, придется думать что сначала покупать.

- добавлены сундуки. Сейчас там в-основном хорошие материалы.
- пока еще не разобрался с уникальными вещами с некоторых мобов.
- за смерть героя отнимается только небольшое количеств опыта, это чтобы смерть не останавливала выполнение квестов.
Ратман
Зайчатник


Пришел: 15.08.2012
Сообщения: 22
Добавлено: 04 ноября 2015, 12:32 [?] [PM]   [«»]

Жалко, что ты оставил классовую раскачку( Ну, как говориться, хозяин барин.
А что за 19 зона? Я программист, но вот в редакторе ПЗ не смыслю. В других редакторах работаю.
Что ж, обидно, что магия так пофикшена. Это ведь была фишкой ПЗ, что можно проявить творчество, фантазию, и сделать героя, каким угодно (прикольно было с руной ПР вставлять в броню замедление, в Е303 и парализацию была возможность).
Эх, вообще моя мечта объеденить ХГ 211 и Е303. Ну, и добавить некоторой монстрятины (типо гоблин-шаман с заклинаниями преграда молний и регенерация), квесты на босс файт (скажем, поселок вызвал на поединок 1 на 1 вождь орков, и он в бою хитрит, есть по углам арены башни или юнитов-пустышек, пускающие огненный шар, которые, впрочем, ранят и самого вождя орков).
Ах, я скачал последнюю версию, кинул в папку Mods, но в стартере он не отобразился. Качал nhg_version_108. с 8 старницы форума. Что я не так делаю? Обычно другие моды просто кидаешь в папку и все ок.
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 04 ноября 2015, 12:47 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
Ах, я скачал последнюю версию, кинул в папку Mods, но в стартере он не отобразился. Качал nhg_version_108. с 8 старницы форума. Что я не так делаю? Обычно другие моды просто кидаешь в папку и все ок.

я разбил необходимые файлы мода на 2 части. В базовой версии - тяжелые и необновляемые файлы. А во 2 части как раз обновления.
Смысл в том чтобы лишнего не качать каждый раз. Так скачал там 25мб и все. А остальные 150мб скачать нужно только 1 раз.
Ты как раз скачал 2 часть, а 1 не скачал.
Я щас посмотрел, кстати базовая часть удалена. Надо перезалить. Жди, я обе части перезалью.

Через полчаса все зальется - скорость отдачи у меня низкая.

Цитата:
Жалко, что ты оставил классовую раскачку

она другая - расширеная версия. Если все умения оставить, то либо поднимать цену умений, либо жестко ограничивать все умения по эффективности, либо поднимать атаку мобам до небес, а магам уменьшать эффективность заклов, либо смириться с тем что баланс будет только под 1 вариант раскачки.
Цитата:
Что ж, обидно, что магия так пофикшена. Это ведь была фишкой ПЗ, что можно проявить творчество, фантазию, и сделать героя, каким угодно (прикольно было с руной ПР вставлять в броню замедление, в Е303 и парализацию была возможность).

ну ограничения всегда должны быть. Чем больше свободы, тем скучнее игра становится. Это мы уже проходили - сначала весело, а затем второй раз уже не интересно. Хочу чтобы игра была ре-играбельна.
Если бы магию можно был выбить только с некоторых боссов (кроме боевой базовой), тогда наверное не было сильных ограничений. Но раз все доступно в магазине, то нужно вводить ограничения, а то слишком сильным герой получается.
Цитата:
Эх, вообще моя мечта объеденить ХГ 211 и Е303. Ну, и добавить некоторой монстрятины (типо гоблин-шаман с заклинаниями преграда молний и регенерация), квесты на босс файт (скажем, поселок вызвал на поединок 1 на 1 вождь орков, и он в бою хитрит, есть по углам арены башни или юнитов-пустышек, пускающие огненный шар, которые, впрочем, ранят и самого вождя орков).

хорошие идеи :up:
Цитата:
Я программист, но вот в редакторе ПЗ не смыслю.

да там все просто. Я могу объяснить основные моменты.
Какие языки ты знаешь?
Ратман
Зайчатник


Пришел: 15.08.2012
Сообщения: 22
Добавлено: 04 ноября 2015, 13:30 [?] [PM]   [«»]

[quote="Либерти"]
Цитата:

да там все просто. Я могу объяснить основные моменты.
Какие языки ты знаешь?

Сишка, паскаль, делфи, бейзик, немного джава. Я пишу сейчас карту на варике 3, там язык Jass, очень на сишку похож конструкцией.
Я на варике все переписал, теперь это стрелялка с видом сверху, аля Alien Shooter или crimsonland. Вообще я не хочу изучать редактор из-за корявости. Придется много изучать ньюансов и того, что можно сделать, а что нельзя. Например, как ни старайся, а новые залкинания добавить в игру нельзя.
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 04 ноября 2015, 13:35 [?] [PM]   [«»]

Базовая часть - http://tempfile.ru/file/3167498
Обновление - http://tempfile.ru/file/3167502


по поводу обновления. Там 2 папки - maps и res.
Папку maps мы просто добавляем куда нужно, а из папки res извлекаем нужный файл и добавляем в нужное место в одноименную папку )

Ратман
Цитата:
Вообще я не хочу изучать редактор из-за корявости. Придется много изучать ньюансов и того, что можно сделать, а что нельзя. Например, как ни старайся, а новые залкинания добавить в игру нельзя.

там нюансов немного. По сравнению с той же явой или ява-скрипт, небо и земля. Если ты яву понимашь, то и в пз-скриптах слету разберешься. Там только нужно научиться нескольким приемам написания кода, и так как ты программист, все остальное посмотришь и станет ясно. Ничего там сложного нет.
Заклинание не добавишь, и принцип старого не изменишь. Но, если есть какие-то сценарии, ты сможешь их реализовать. Тут главное желание и трудолюбие )


Изменено: Либерти (04 ноября 2015, 14:08), всего изменялось 1 раз
Ратман
Зайчатник


Пришел: 15.08.2012
Сообщения: 22
Добавлено: 04 ноября 2015, 14:04 [?] [PM]   [«»]

Ссылка действительна лишь сутки. Может ты найдешь более надежный файлообменник? Например, можно в вк до 200 мб хранить у себя файлы и потом в виде обычной ссылки добавлять на сайт.
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 04 ноября 2015, 14:12 [?] [PM]   [«»]

Главное чтобы тебе хватило, чтобы скачать. А над предложением подумаю, раньше минимум 30дней было.
Вк у меня взломано, не хочу туда больше заходить.
Ратман
Зайчатник


Пришел: 15.08.2012
Сообщения: 22
Добавлено: 04 ноября 2015, 14:21 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Либерти):
Главное чтобы тебе хватило, чтобы скачать. А над предложением подумаю, раньше минимум 30дней было.
Вк у меня взломано, не хочу туда больше заходить.

А почему только мне?) Понимаю, что форум редко посещяется, но все же.
Ратман
Зайчатник


Пришел: 15.08.2012
Сообщения: 22
Добавлено: 04 ноября 2015, 14:37 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Либерти):

ну ограничения всегда должны быть. Чем больше свободы, тем скучнее игра становится. Это мы уже проходили - сначала весело, а затем второй раз уже не интересно. Хочу чтобы игра была ре-играбельна.

Я чет не догоняю: почему больше свободы - это плохо и скучно? А вот сильные ограничения, которые оставляют минимум простора для развития персонажа (того же лукаря с ограничениями качать придется по 1-2 пути) делают игру ре-играбельной?
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Страницы Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00