Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Делаю мод на основе HG3.6 для одного человека
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12  След.
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
Алтернатив
Дозорный


Пришел: 24.05.2015
Сообщения: 54
Добавлено: 24 мая 2015, 16:11 [?] [PM]   [«»]

Может название придумаешь а то как то хг писать, все лезут с хг)))я начал писать название серва модЛиберти ;)
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 24 мая 2015, 16:17 [?] [PM]   [«»]

Чесно говоря меня интересует, исключительно новый джигран, с новыми
квестами и новым квестодателем. Ключевое слово- новыми. Проклятия
новые не интересуют вообще :D это давно не шибко интересная тема.

Дойдешь до правок джиграна может и найдем общий интерес, а может и нет. Не будем загадывать
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 24 мая 2015, 16:19 [?] [PM]   [«»]

Алтернатив, шлем забыл исправить. Хорошо что напомнил.
Сундуки на Ингосе есть.
Алтернатив
Дозорный


Пришел: 24.05.2015
Сообщения: 54
Добавлено: 24 мая 2015, 16:34 [?] [PM]   [«»]

Либерти сундуков стало больше :) и в основном материал это очень хорошо так как мод довольно таки сложный без усилка для танка...а какой процент что там кинжал или доспех лежит??
Алтернатив
Дозорный


Пришел: 24.05.2015
Сообщения: 54
Добавлено: 24 мая 2015, 16:37 [?] [PM]   [«»]

(просто я в основном танком играю)
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 24 мая 2015, 17:19 [?] [PM]   [«»]

Алтернатив, тут исправлена цена шлема - http://tempfile.ru/file/3161185
старые предметы будут стоить по-старому, но если сделаешь квест на новые вещи, цена буде другой.
Тут цена куклы 1100 и шлема 2000
Цитата:
а какой процент что там кинжал или доспех лежит??

раньше было 5%, сейчас 10%.
материалы - 30%
шанс улучшить чувства 10%, ЛР 10%

кинжал можно найти только на карте "река и острова", там где го-го спасаешь. Карта большая, чтобы найти кинжал возможно придется долго шастать.
урон кинжала вроде 31-37 (может и больше) - т.е. как у обычного бронзового ножа. Если ты уже можешь на Ингосе играть, то смысла искать гипатский нож нет.
Цитата:
мод довольно таки сложный без усилка для танка

это хорошо что ты танком играешь. Я например играю лучником-маг с упором на лук, магию в качестве вспомогательной использую. Удары в спину принципиально не использую, чисто лук. Зато атака запредельная (150 в начале Сусла), почти всегда в голову попадаю всем.
Нужно чтобы кто-то другими вариантами играл, воин то что надо.
Я так понимаю, у тебя воин-ловкач? Какое оружие используешь?

На Ингосе будет усиление за 100к + руны. Еще и опыта нужно, 20-40сек не айс. В-принципе в конце гипата легко набрать нужную сумму и опыт.

Усиление это еще что! Хорошее ослабление долго собирать. Я с трудом наскреб 5кк чтобы сделать мифрильный лук с ослаблением 60сек на 3цели. И то у него всего 1 заряд, а дальше ждать 60 или 100сек. Это потому что сложность высокая и энергоемкость 200, а у лука емкость всего 276 - 1 раз стрельнул и жди пока откатится ослабление.
Возможно нужно жезл использовать, он и подешевле будет, и на пару залпов хватит с той же эффективностью.
Алтернатив
Дозорный


Пришел: 24.05.2015
Сообщения: 54
Добавлено: 24 мая 2015, 17:36 [?] [PM]   [«»]

Либерти да танк+ловкач 31 29 15 оружие дубины так как на джигре у дубины урон выше топора и меча. А вообще начал новым играть так как этот танк багатый блогадоря кукле и шлему :D у него уже сусловское оружие...
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 24 мая 2015, 17:44 [?] [PM]   [«»]

Алтернатив, деньги можно относительно быстро спустить - продаешь-покупаешь. Чем дороже вещи, тем быстрее слив денег.
танк+ловкач 31 29 15
интелект лучше 19, а то задолбаешься качаться
Алтернатив
Дозорный


Пришел: 24.05.2015
Сообщения: 54
Добавлено: 24 мая 2015, 17:47 [?] [PM]   [«»]

Либерти может хил в шлем засунешь с пр руной ну или что нибудь другое, ну а в куклу да то тоже хил с не большим эф, а то взор и усилок не работает...
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 24 мая 2015, 18:17 [?] [PM]   [«»]

Если хил вставлять, будет слишком просто.
Выполни квест на рог с регенерацией. Даже моего лучика не раз спасало от смерти, а танка вообще не должно оставить равнодушным.
Ну а лечение может быть ручным или от жезла. Вставляй слабые руны 0.4 или 0.5 на Гипате - они выгодны для заклов невысокой сложности. Как раз годится для жезлов или персов с низкой интой.
Я вкадывал лечение вроде 75 в жезл, правда там кость было хорошая - панцирная. Хватало на раз 5-6 леков за раз. Танку с регеном если не лезть напролом в гущу врагов этого вполне должно хватать.

Пока что этого нет, но сложность доспов будет поднята, и мжн будет уже в костяную броню вставить самое слабое лечение с руной пр. Правда лека будет хватать на 1-2удара, так что польза будет скромная.
Следующий этап это уже броня на Ингосе. Туда уже можно будет вставить либо слабое лечение, либо чуть посильнее, но ненадолго. Это все-равно будет мал что решать. Но в быстрых схватках может помочь.
Пока что заклинания фактически нельзя вставлять в доспы.
Алтернатив
Дозорный


Пришел: 24.05.2015
Сообщения: 54
Добавлено: 24 мая 2015, 18:31 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Алтернатив):
Либерти может хил в шлем засунешь с пр руной ну или что нибудь другое, ну а в куклу да то тоже хил с не большим эф, а то взор и усилок не работает...
Алтернатив
Дозорный


Пришел: 24.05.2015
Сообщения: 54
Добавлено: 24 мая 2015, 18:33 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Либерти):
Алтернатив, деньги можно относительно быстро спустить - продаешь-покупаешь. Чем дороже вещи, тем быстрее слив денег.
танк+ловкач 31 29 15
интелект лучше 19, а то задолбаешься качаться

Ну как сказать зато 29 ловкости атаку и защиту повышают+
действие 16 а это скорость атаки выше.
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 25 мая 2015, 11:42 [?] [PM]   [«»]

Cюжет по суслангеру с сундуком кстати :) - в ЗВА была такая миссия
спереть с сундука большого, в сердцевине поселка некромантов- важный документ о происшествии с джуном или что то типа этого.

Так вот, в том сундуке сейчас, хранятся подробные сведения о местонахождении самого крупного поселения орков на суслангере, численность орков и подробный план подходов к лагерю орков.

Цель квеста- пробраться незаметно к сундуку и выкрасть документы,
затем освободить пленного шамана черных орков, передать ему документ
и сообщить что хадцы уже знают об орках и жаждут поработить несчастных... Охрану в цитадели с сундуком, можно разместить могучую
которую чесному сусл персу не завалить никак, только незаметно сундук обшарить...
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 25 мая 2015, 12:26 [?] [PM]   [«»]

Тополь, хороший квест.
Однако не совсем понятно про какие документы идет речь?
Есть и другой момент, лично мое мнение....
Орки раньше жили на Суслангере, но потом были вытеснены на самые окраины и их численность была сведена к минимуму.
На сусле остались лишь упоминания в виде домиков орков.
Возможно бы ничего не случилось, если бы некроманты не подчинили себе волю людоедов, которые жили в союзе с орками...
Орки были вынужденны бежать. Гористая местность позволила им отступить, и не быть полностью перебитыми.

Теперь наша задача - вернуть оркам былые позиции и контроль над людоедами. Например шаманы орков могли изготовить амулеты, которые бы держали под контролем существ на которых ни висят. И в же время эти амулеты защищают от чужих чар. :)
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 25 мая 2015, 12:45 [?] [PM]   [«»]

Завсегда чуть внимательнее читай пост, в сундуке документ или свиток
назови как хош, в документе подробные сведения, о местонахождении и
численности орков на суслангере.

Мне вот действительно не шибко понятно, каким образом ты представляешь понадевать на толпу людоедов, амулеты орковских шаманов?) пригнать стадо людоедов к оркам? и миссия выполнена?
людоеды не коровы, их так просто не пристроишь к оркам.
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 25 мая 2015, 12:51 [?] [PM] [M]   [«»]

Как Посл. Укрытие вообще может дать такой вот квест, а?
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 25 мая 2015, 14:00 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
Завсегда чуть внимательнее читай пост, в сундуке документ или свиток назови как хош, в документе подробные сведения, о местонахождении и численности орков на суслангере.

тогда не совсем логично получается зачем делать следущее:
Цитата:
пленного шамана черных орков освободить , передать ему документ и сообщить что хадцы уже знают об орках и жаждут поработить несчастных...

ну зачем объяснять шаману вполне очевидные вещи? Если по моей версии, хадаганцы уже хотели истребить орков (но получилось только прогнать на задворки)?
Передавать карты мне кажется бессмысленно, уничтожить да, возможно... как вариант поторговаться .... ну допустим
Поработить орков? не думаю... слишком вольнолюбивые и гордые существа )
Цитата:
Мне вот действительно не шибко понятно, каким образом ты представляешь понадевать на толпу людоедов, амулеты орковских шаманов?) пригнать стадо людоедов к оркам? и миссия выполнена?

Нет, не пригнать. Стелс-миссия. Я не знаю как реализовать именно процесс передачи "некого амулета". Но допустим, можно ограничиться видимостью передачи вещи.
Например, скрипт срабатывает, при выполнении 2х условий:
1) мы находимся на расстоянии меньше 2м
2) цель нас не видит (значит подползли сзади)
Цитата:
Как Посл. Укрытие вообще может дать такой вот квест, а?

Орки могут помочь в борьбе с хадаганцами.
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 25 мая 2015, 14:10 [?] [PM]   [«»]

Тут ты прав, передавать освобожденному из плена шаману что либо не
нужно, это лишнее, все верно. Но сам факт, что надо его найти и вызволить из заточения в каком нить строении, на территории некроманского поселка, думаю будет не лишним.

Украденные документы по оркам, можно и Хатулю передать, что бы он был
в курсе, всех замыслов хадцев, касаемо орков к примеру.

Мне тоже на ум, только этот вариант по приручению людоедов пришел,
срабатывание выполнения скрипта приручения, каждого люда в отдельности, при приближении к нему совсем близко и не заметно.
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 25 мая 2015, 15:11 [?] [PM]   [«»]

Прикинул так... квест если все делать, получится довольно длинным, мне кажется имеет смысл разбить на 2части (т.е. 2 отдельных квеста).
1 часть:
- украсть документы
- убить шпиона
- освободить орка (думаю, что это обычный дозорный, а не шаман)
- уйти без потерь (с живым орком и документами)
2 часть:
- встретиться с послом орков, получить от него амулеты
- навешать амулеты на огров
- дождаться когда орки разберутся при помощи людоедов с хадаганцами (видимо, нужно разместить еще отряд хадаганцев)
- все людоеды должны выжить
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 25 мая 2015, 16:10 [?] [PM] [M]   [«»]

Орки могут помочь, а с чего будут? А может быть это ловушка?
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 25 мая 2015, 16:11 [?] [PM]   [«»]

Идеально и весьма интересно может получиться, при качественной реализации сюжета в игру.

имхо лишнее только одно- убить шпиона)) просто не ясно при чем тут
шпион и чей он вообще?

личный вопрос кстати, Тка Рик в своей пещере стандартной, может же
выдавать пару квестов, для выполнения на картах Джиграна?
походу это именно то, что нужно будет и лично мне, под одну из модификаций со временем.
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 25 мая 2015, 16:53 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
лишнее только одно- убить шпиона)) просто не ясно при чем тут
шпион и чей он вообще?

шпион - это разведчик, который добыл сведения об орках. Естественно он все задокументировал на бумаге что-бы потом эту информацию представить вышестоящим инстанциям.
Почему его нужно убрать? Ну так он многое помнит, может снова бумаги накатать или даже на словах рассказать о том где "орки зимуют".
Думаю, что информация об местоположении орков достаточная важная, чтобы шпион в случае потери бумаг просто так забыл обо всем и переключился на другое.
Поэтому свидетеля нужно убрать.
Цитата:
личный вопрос кстати, Тка Рик в своей пещере стандартной, может же выдавать пару квестов, для выполнения на картах Джиграна?

рискну предположить что можно на любой брифинговой зоне можно получить направлению на любую игровую зону, на любом аллоде.
Если посмотреть в файле квеста (mq), там внутри указывается название игровой зоны. Не думаю, что это просто справочная информация.
Цитата (читер30):
Орки могут помочь, а с чего будут? А может быть это ловушка?

Может и ловушка. Но Хатуль ничем не рискует... максимум каким-то вшивым героем.
Но вообще орки не в обиде на "сбежавших рабов", а вот если хадаганцы их прогнали, то да. мне кажется я знаю что на кого орки будут зуб точить.
Тут нужно знать предысторию. Она такова... Разведчик братства видел как хадаганцы вели потрепанного орка к себе в крепость. Орки - редкие гости в тех местах, их мало кто видел уже давно. Поэтому нужно узнать откуда орк у хадаганцев и что вообще произошло?
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 25 мая 2015, 17:47 [?] [PM] [M]   [«»]

Логично. Молодец.
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 25 мая 2015, 18:28 [?] [PM]   [«»]

Да поддерживаю слова Чита, все продумано до мелочей, причем и сама
пред история с орками весьма убедительна, но самое главное - в воплощении сценария в квест, ты кстати уже запилил хоть 1 квест новый
либерти? я просто еще не скачивал файлы по моду, интересуюсь вот.
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 25 мая 2015, 18:46 [?] [PM] [M]   [«»]

Тополь привет :-).
Либ, Если нужна технологическая помощь, то пиши. Я весь скрипт и базу прогрыз, подсоветовать могу шняшки итп всякие...
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 25 мая 2015, 19:15 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
уже запилил хоть 1 квест новый ?

еще нет
Но возможно скоро начну что-то делать. Именно на сусле мне не хватило интересности, зон и квестов :)
Хочу на сусле хотя-бы несколько новых квестов сделать, ну или подредактировать старые на зоне портал... хотя наверное портальных квестов не будет. Так возможно лучше будет, чтобы можно был поточнее баланс при переходе на джигран сделать. А то уж больно большая дыра образуется между концом сусла и началом джиграна.
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 25 мая 2015, 19:30 [?] [PM] [M]   [«»]

Без тех квестов сюжетка крашится.
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 25 мая 2015, 20:43 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
Без тех квестов сюжетка крашится

поподробней
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 25 мая 2015, 20:56 [?] [PM] [M]   [«»]

Есть сюжет - перс и вел. Маг спасают гипат. Убрать - краш сюжета ;-) :-P .
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 25 мая 2015, 21:32 [?] [PM]   [«»]

читер30, я ничего не понял.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00