Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Делаю мод на основе HG3.6 для одного человека
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След.
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 08 апреля 2015, 18:12 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
Есть ли в А1, А2, ПЗ хоть одно упоминание такого явления как портал "естественного происхождения", т.е. не созданный магами или не построенный не-магами в виде сооружения? Я как то не встречал. Естественно, невозможно доказать несуществование такого явления, о котором нет совершенно никакой информации (это как "суслик, которого никто не видит но он есть").

Т.е. по-твоему не стоит выдумывать тех возможностей и событий с чем нас не познакомили в Аллодах? :spy:
Смотри, порталы есть, но с историей их появления нас не ознакомили. Если бы кто-то объяснил историю, тогда лишних вопросов было бы меньше. Я пока остаюсь на своем мнении.
Цитата:
какова вероятность что вместо всех известных, давно изученных и надёжных способов телепортации злобные хадаганские диверсанты воспользуются каким-то явлением... столь невероятно редким что про него нет ни одного упоминания в играх?

Ну, хадаганцы ведут довольно экспансивную милитаристскую политику, иными словами они не прочь позахватывать чужие земли включив в состав своей империи ) Поэтому все средства хороши.
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 08 апреля 2015, 19:23 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:
Т.е. по-твоему не стоит выдумывать тех возможностей и событий с чем нас не познакомили в Аллодах?


кое-кто уже довыдумывался до вот такого:

Эта картинка - как шутка была опубликована кем-то из игроков на форумах Аллодов Онлайн, однако где то через полгода ВНЕЗАПНО нечто очень похожее (вплоть до переключения в осадный режим) вдруг появилось в игре. А всё потому что пихают в игру любую муть какая только придёт в голову, пофиг на логику и здравый смысл ).

В данном случае (про портал) - кто мешал хадаганцам осуществить заброску диверсионной группы ровно тем же образом, каким это делалось к тому моменту уже сотни лет - с помощью заклинания великого мага?

И даже если они вдруг нашли какую-то офигенскую телепортационную аномалию - да пофиг им уже на ворота и стены города каких то там отсталых канийцев.
Если аномалия ведёт на Ингос - тут надо либо сидеть тише воды ниже травы и изучать явление (отправить отряд к стенам города хадаганский командир тогда мог только если он клинический идиот).
Либо (если аномалия позволяет) - скрытно закинуть на аллод овердофига войск, разместить их в удобных местах (может даже внутри города) после чего тупо всё разом и внезапно захватить, но даже в этом случае для Хадагана важен будет не столько захват аллода сколько изучение принципиально новой аномалии. Соответственно ответные действия Кании если те успеют эти действия предпринять - опять же будут в первую очередь направлены на захват и изучение аномалии.
Потому что это что-то новое и неизученное, это что-то что может переломить исход войны - отсталый провинциальный городишко в такой ситуации всем будет до лампочки, разве что канийцы население постараются взять под ружье а хадаганцы всех там или вырезать или припахать на рудники Суслангера добывать родине чугуний.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 08 апреля 2015, 19:48 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
В данном случае (про портал) - кто мешал хадаганцам осуществить заброску диверсионной группы ровно тем же образом, каким это делалось к тому моменту уже сотни лет - с помощью заклинания великого мага?

Как зовут этого мага?
Цитата:
И даже если они вдруг нашли какую-то офигенскую телепортационную аномалию - да пофиг им уже на ворота и стены города каких то там отсталых канийцев.
Если аномалия ведёт на Ингос - тут надо либо сидеть тише воды ниже травы и изучать явление (отправить отряд к стенам города хадаганский командир тогда мог только если он клинический идиот).

Речь идет не аномалии, а связях между аллодами. Они должны быть, потому что как мы иначе будем путешествовать между ними? сталось их найти, понять как ими пользоваться и куда они ведут, сделать процесс перемещения контролируемым.
И вовсе не идиот, в Ингосе не так много "ветеранов" чтобы противостоять опытному и организованному отряду хадаганцев. А потом, им бы пришлось напасть, ведь путь назад они могли бы и не найти. Да-да, там где они вышли, это мог быть только выход, а не вход
Цитата:
Либо (если аномалия позволяет) - скрытно закинуть на аллод овердофига войск, разместить их в удобных местах (может даже внутри города) после чего тупо всё разом и внезапно захватить, но даже в этом случае для Хадагана важен будет не столько захват аллода сколько изучение принципиально новой аномалии. Соответственно ответные действия Кании если те успеют эти действия предпринять - опять же будут в первую очередь направлены на захват и изучение аномалии.

Порталы - это не аномалия, а способ перемещения между аллодами. Да и научная деятельность не мешает захвату новых земель.
Я уже объяснял что цель хадаганцев в захвате чужих территории и расширению собственной территории. Иначе зачем воевать?
Также я объяснял что найденный телепорт может вести непонятно куда и точек прибытия может быть несколько. :)
Цитата:
отсталый провинциальный городишко в такой ситуации всем будет до лампочки, разве что канийцы население постараются взять под ружье а хадаганцы всех там или вырезать или припахать на рудники Суслангера добывать родине чугуний.

сразу видно, что ты не стратег
Сам город до лампочки допустим (хотя это и не так конечно город - это инфраструктура и ремесленники которые и доспехи подлатают и меч новый скуют, а в банях можно помыться и девок полапать :p ), но захватив его можно получить контроль над близлежащими землями. А люди, люди и тут могут руду подабывать, Ингос не бедный ресурсами аллод.
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 08 апреля 2015, 20:05 [?] [PM]   [«»]

Чугуний :D :D вроде простенькая шутка, но давно так не смеялся.
Так то смысл отвоевать любую, даже самую замухрышную провинцию,
хадаганцам есть однозначно, даже ради раб силы- чугунину и алюмин
разный таскать с рудников.

Либерти спор по порталам в пз можно закрыть, ибо в игре есть только
два официально предоставленных Nival, варианта телепортации- через
портал либо посредством могучих ВМ.
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 08 апреля 2015, 20:18 [?] [PM]   [«»]

Конечно можно закрывать, мнения то мы выяснили.
Если кто-то посчитает что быть такого не может, то что я говорю, он сможет квест просто удалить и не париться (если конечно он будет воплощен) - достаточно .mq файл удалить из папки мода :)

Касательно магов. Уменьшил базу уронов у (всех) заклинаний. Теперь огненная стрела бьет 8, молния 9, плевок 10 урона.
Возьмем Гипат.
ОС урон=48, мана=45, сложность=80
или ОС посильнее, но требовательнее 56/100/85
Плевок 50/40/75 выглядит привлекательнее, но дальность 10м
Плевок 60/70/80 - неплохо, но затраты маны уже чувствительные
Плевок 70/125/85 - еще мощнее, но на 3каста к этому уровню)
И самое мощное на Гипате - Плевок 90/235/95

Кстати у длинного гипатского лука из кости урон из кости черного панцирника урон 27-54 (у арба 38-54) - это для сравнения. Из драконей кости урон может быть и выше. Но лук и арбалет - это 2 самых мощных оружия, у других видов экипировки урон ниже, у кинжала вроде 23-30. А уровень брони у врагов к тому моменту 22.
У людей может сложиться впечатление что лучик может быть сильнее мага, там и радиус больше и в голову он с тройным уроном бъет. Да порой лучник будет эффективнее мага )
Цитата:
Плевок 50/40/75 выглядит привлекательнее, но дальность 10м
Плевок 60/70/80 - неплохо, но затраты маны уже чувствительные
Плевок 70/125/85 - еще мощнее, но на 3каста к этому уровню)
И самое мощное на Гипате - Плевок 90/235/95

Кстати, можно подсчитать оптимальный вариант:
уровень маны к этому моменту 300-400
На сколько кастов хватит запаса маны и какой урон при этом будет нанесен?
1) 8кастов, урон = (50-22) *8 = 224, время = 8
2) 5кастов, урон = (60-22) *5 = 190, время = 5
3) 3каста, урон = (70-22) *3 = 144, время = 3
4) 1каст, урн = 90-22 = 68, время =1
Итог:
Наверное самым выгодным вложением будет 2 вариант (если нужно иметь дело с 2-3врагами например, или с довольно толстым). В некоторых случаях когда хп цели меньше 96 и 144 - вариант 3) Четвертый вариант почти бесполезен, потому что после него нужно стоять и восстанавливаться.
И да, многое зависит от количества маны у героя )


Последний раз изменялось: Либерти (08 апреля 2015, 21:20), всего изменялось 3 раз(а)
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 08 апреля 2015, 21:13 [?] [PM]   [«»]

Воплотить- хадаганцев у ворот на ингосе, стоит однозначно, сама идея
очень даже правильная, другое дело что квест выдавать может, ВМ в
пещере к примеру, тогда и элита хадаганская и канийская гвардия прибывшая на ингос, в результате полученных сведений о вторжении,
и тот же портал где нить в уголке карты, будет вполне кстати.
Тка Рику не составит труда, послать весточку ВМ столичному канийскому,
тому же Тенсесу, о подлых замыслах Незеба :)
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 08 апреля 2015, 21:30 [?] [PM]   [«»]

Тополь, нам нужно устроить веселую быструю заваруху, как в квесте "орки требуют дань"
Но при этом не хочу чтобы сюжет выглядел притянутым за уши, игрок должен вживаться в роль а просто убивать в очередной раз мобов )
Со стороны хадаганцев будут участвовать командир экспедиции, предатель, маги. Естественно будут воины и лучники.
Уничтожение командира может ослаблять вражеских воинов. При уничтожении предателя нам могут выдать подмогу.
Действие будет разворачиваться у городских стен :)
Цель будет уничтожить всех хадаганцев и не потерять всех своих

Квест настолько мне понравился что я хочу чуть ли не клонировать его на все аллоды в разных вариациях. :roll: В ЗвА кстати один из немногих запоминающихся моментов это как раз массовый замес с зомбями рядом с городом на джигране - это то чего не хватало в оригинальной игре ))
ЗЫ. Пещеры не будет, у нас Джигран, он кстати намного круче
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 08 апреля 2015, 21:46 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата (Либерти):

Как зовут этого мага?


пусть будет Незеб как единственный живой на момент действия ПЗ известный хадаганский ВМ, но так то ВМов у хадаганцев много )

Цитата (Либерти):

Речь идет не аномалии, а связях между аллодами. Они должны быть, потому что как мы иначе будем путешествовать между ними?


аллоды не обязаны обеспечивать обитателям возможность перемещаться между собой, они просто осколки изначальной планеты, не более того, если до Катаклизма способов переместиться с одной территории, впоследствии ставшей аллодом на другую аналогичную территорию не было - откуда им взяться после появления собсно аллодов? :)

Цитата:

Порталы - это не аномалия, а способ перемещения между аллодами.

нерукотворное нечто, которое можно применять для телепортации - это однозначно аномалия, ибо будь оно в порядке вещей - уж за три то игры хоть раз бы оно уж точно игрокам встретилось бы.

Про захват города и всё остальное - оно актуально только в условиях мелких региональных боевых действий, но если Ингос вдруг станет ключевой горячей точкой в войне империй - туда ВМы воюющих сторон немедля нагонят и элитных войск, и просто войск, и всего прочего что нужно для обеспечения их жизнедеятельности, в этих условиях город будет лишь удобной для обороны укреплённой точкой на карте боевых действий.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 09 апреля 2015, 09:50 [?] [PM]   [«»]

Либерти, пес его знает, круче ли жигрань от пещеры или не круче :)
Но вот если не поленишься и озеленишь ландшафт, на двух самых мрачных картах Джиграна, то шанс на крутизну появится и у этого славного аллода.


Изменено: Тополь (09 апреля 2015, 09:52), всего изменялось 1 раз
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 09 апреля 2015, 09:51 [?] [PM]   [«»]

Sagrer, не хочу больше о порталах говорить :)
Цитата:
пес его знает, круче ли жигрань от пещере или не круче

а играл ли ты в хг мод с джиграном и дошел ли до этого аллода?
Если не играл, значит многое потерял. Я помню Джигран какой он был в ЗвА, и скажу честно тогда он не произвел на меня впечатление.
Другое дело джигран в хг3.16 - тут ребята молодцы, нужно им отдать должное, смогли сделать этот аллод очень интересным местом, и с квестами у них тоже все получилось. Можно сказать эта их визитная карточка. Джигран хг мне полюбился, раньше и не думал что кто-то сможет переплюнуть мой любимый гипат.
Так что рекомендую ознакомиться с Джиграном ХГ :)
Кстати на Ингосе у них новая лока, я ее называю "Деревня", она тоже очень интересная :roll:


Изменено: Либерти (09 апреля 2015, 10:01), всего изменялось 1 раз
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 09 апреля 2015, 10:01 [?] [PM]   [«»]

И кстати либерти, веселую и быструю заваруху, можно и меж элитными
гвардейцами организовать, а не только на уровне начальных или средних
мобов, тут все зависит от того, кому где больше нравится играть, кому то
дальше гипата в сетевой, попросту играть не интересно :D лично встречал
таких людей в игре, причем именно в хг моде.

Либерти, просьба читать чуть внимательнее ;) как ты думаешь доводилось
ли мне бегать по жиграни и вести речь, о его двух довольно мрачных картах.

Особенно радовали зайцы-камикадзе :D лучше заменить их на других зверушек однозначно.
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 09 апреля 2015, 10:17 [?] [PM]   [«»]

Озеленянь ничего не будем, Джигран ХГ - мне ничего там не хочется менять. Я только на хг моде проникся атмосферой джиграна )
возможно стоит подключить еще 1 карту на джигране, т.к. последние квесты не кажутся окончательными. Нужно чтобы враги и задание были эпическими.
Цитата:
И кстати либерти, веселую и быструю заваруху, можно и меж элитными гвардейцами организовать, а не только на уровне начальных или средних мобов, тут все зависит от того, кому где больше нравится играть, кому то дальше гипата в сетевой, попросту играть не интересно :D лично встречал таких людей в игре, причем именно в хг моде.

Заварухи мелкие и крупные должны быть на каждом аллоде, во всяком случае на первых 3 точно... Порой сделаешь несколько квестов, вроде бы и интересных, а усталость наваливается. А тут пару-тройку раз прошел такой динамичный квест и стало легче :)
Вообще у меня многие квесты намечаются где нужно взаимодействовать с другими участниками, это должно сделать квесты интереснее.
А то что хг многим быстро надоедает - у его по-моему мнению слишком специфичный баланс, рассчитанный не на большинство ) Большинство игроков предпочло бы получать удовольствие от игры, а не проходить ее во что бы то ни стало.
Цитата:
просьба читать чуть внимательнее ;) как ты думаешь доводилось ли мне бегать по жиграни и вести речь, о его двух довольно мрачных картах.

вопрос в том на ХГ или в ЗвА бегал?
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 09 апреля 2015, 13:23 [?] [PM]   [«»]

И там и там доводилось джунов спасать :) атмосфера штука тонкая, кому
что нравится опять же. Имхо вторая половина джиграна довольно мрачная и унылая, та еще и зайцы упоротые, раздражают крепко :D

Вообщем то делай мод, какой тебе самому, кажется интересным :)
Кто знает может и заинтересуются люди, я лично сторонник новых
квестов, в различных вариантах без мода так сказать, это уже в крови и ниче тут не поделать, каждому свое :)
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 10 апреля 2015, 12:46 [?] [PM]   [«»]

Пришлось еще раз поднимать атаку/защиту монстров. Теперь на гипате у последних мобов уровень атаки 80
Тополь, зайцев и я не люблю. В сингле ни вообще ни к чему.
Их можно на копье насаживать в ХГ, если из лука не отстрелил.
Если задача стоит в дистанционном уничтожении, то двигаться нужно ползком, зайцы хоть и глазастые, но ползущего вдалеке человека обычно не замечают :)
Ну и да, орлиный взор - это должно быть :)
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 10 апреля 2015, 14:24 [?] [PM]   [«»]

Интересно почитать, что сами создатели хг мода напишут, насчет зайца-
камикадзе на копье насадить :D (есть подозрение, что перса в куски разнесет в таком раскладе).
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 10 апреля 2015, 15:23 [?] [PM]   [«»]

Если атаковать сразу (без задержек), то не разнесет. Если заяц первый атакует, то он подбегает в упор и взрывает перса )
Ну и опять же можно из лука подстрелить. Правда стрелять нужно в спину зайцу (со спину у него зрение меньше). Либо подкравшись незаметно издалека, тут нужно первым атаковать

Очередное усложнение игры :)
- урон луков и арбалетов уменьшен до 125% и 140% (первоначально было 150 и 175%) - связано с тем что я изначально не учитывал броню мобов.
- урон кинжалов повышен с 80% до 90%. Урон мечей повышен до 100%, но бонусы атаки и защиты уменьшены.
- у копья бонусы -10атт/-20защ
В броню мобов уходит примерно 70% урона оружия (героя) без усиления.

- значения перков владения оружием и магией уменьшены до 5/10/15 вместо 7/14/21
- первоначальная стоимость всех перков поднята в 2раза
- с другой стороны коэфф. поднятия стоимости след уровня умений снижена с 2 до 1.618. Это позволит взять больше умений к концу игры.

Вражеские лучникам поднята атака. Сейчас превосходство над воинами 10-20ед. Урон с выстрела давно уже был поднят примерно на 10%.

Решил поднять значимость более продвинутых материалов для оружия. По рассчетам броня и особенно хп мобов растет намного быстрее чем урон оружия. Нужно поднимать урон оружия (за счет более продвинутых материалов). Тестирование чистым лучником показало что это просто необходимо. Если в предгорьях все уничтожается на ура обычным снаряжением (броня мобов 10), то в средних горах (броня 13) уже при нормальном снаряжении уже приходится попотеть даже с кабанами. А на карте река и острова (броня 16) совсем печально... хотя если ограничиться волками то все норм. А тигров почти нереально завалить даже при атаке 100 (я сначала пытаюсь лапу отстрелить и отбегать) - раза с 3-4 правда получается убить тигра. Короче хардкор с тиграми.
Так было с длинным луком из толстой кости, урон у него 20-41. Сейчас за счет материала урон поднялся до 22-45, должно быть полегче, пока не пробовал.
Кстати рассчеты для лука из кости:
тонкая=16-33
крепкая=19-38
толстая=22-45
панцирная=25-50
ч.панцирная=27-55
драконья=30-60
Рассчеты для каменных топоров:
камень=12-18/17-26
гранит=14-21/
кремень=16-24/
обсидиан=18-27/
неолит=20-30/29-43
Костянной топор из драконьей кости будет с уроном 28-43, преимуществом такого топора будет немного большая защита (+5), чуть-чуть выше скорость атак и лучшие характеристики для вставки заклинаний.
Поначалу воину намного перспективней будет собирать оружие из камня, т.к. достать обсидиан и неолит намного проще чем драконью и панцирную кость.
Пересобирать оружие и доспехи скорее всего даже на протяжении 1аллода придется не раз.

Новая версия, до сих пор тестирую Гипат - http://tempfile.ru/file/3144254

С луками поторопился, подьем урона всего на 5ед привело к тому что половина противников валится с удара в голову - слишком просто как мне показалось, а вот 2-3 стрелы уже то что нужно. :)
Уменьшил урон для кости (рассчет урона для лука):
тонкая=16-33
крепкая=18-36
толстая=20-40
панцирная=22-44
ч.панцирная=23-47
драконья=25-50
Немного уменьшил урон для прототипов тяжелого топора и молота из камня (заодно и не будет проигрыша топору из кости). Новый урон для тяжелого каменного топора - 25-38, для костяного - 24-36

Обновление - http://tempfile.ru/file/3160418
Баланс сделан примерно до середины Ингоса (до 3 зоны включительно)

Сначала хочу баланс сделать для игры, затем будут добавляться новые миссии. Делать сразу все не получается. Нужно думать над многими моментами и затем много тестировать. На тестирование уходит больше всего времени. Но это нужно в том числе и для того, чтобы понять будет это интересно или нет.
Короче мод медленно, но верно движется к завершению. :roll:
Цель - сделать мод интересным
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 23 мая 2015, 18:27 [?] [PM]   [«»]

Либерти, если у тебя в планах на будущее, создание новых квестов на Джигране, то именно на этом аллоде, готов помочь всем, что мне по силам,
cценариями, доскональным тестированием и балансом по мобам.
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 23 мая 2015, 19:03 [?] [PM] [M]   [«»]

Тополь привет
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 24 мая 2015, 11:34 [?] [PM]   [«»]

Тополь, а почему только на этом аллоде?
С квестами небольшая сложность - стартер больше 256 файлов не хочет загружать, это значит что много новых квестов не добавишь. Придется выбирать.
Для меня в приоритете суслангер, именно там меньше всего зон и квестов. И он самый скучный из аллодов. Хотя, когда играл в сингл он меня радовал. К-сожалению, над ним предстоит много поработать.

Сейчас в папке находится 214файлов. Значит 42места еще свободно, это максимум 21квест (обычно квест включает 2 файла - .mq и .mob) - как видишь, не так уж и много.

Теперь насчет Джиграна. Т.к. я до него не дошел, тестирование и баланс там не имеют смысла - нужно "состыковывать" зоны. Нужно знать более-менее точно возможности персонажа к тому моменту, иначе получится слишком сложно/просто.
Лучше тестировать и балансировать все зоны постепенно по мере прохождения. Кстати, я дошел до начала сусла. Учитывая серьезные планы на суслангер, до джиграна я нескоро доберусь.

То с чем ты можешь помочь на джигране - это найти место для сундуков "со вкусностями". На каждой карте может быть 6 или 12мест. Нужно найти такие места, где эти сундуки могут располагаться. Желательно под охраной. Нужны Х и У координаты для каждого сундука.
Также принимаются любые здравые идеи касательно любых аспектов игры и сценарии для квестов (даже недоработанные).

Тополь, учитывая то что до джиграна еще далеко, может быть поможешь с тем что есть? Т.е. интересны замечания по поводу территорий начиная с гипата и до сусла включительно.
Все актуальные файлы могу выложить
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 24 мая 2015, 12:18 [?] [PM]   [«»]

по джиграну моя идея - заменить новыми квестами, хотя бы половину
старых хгшных) и квестодатель не дядюшка Рад так сказать, а другой
персонаж, на гипат.ру загляни в тему- Два портала, это зачин и обоснование замены Раду. Если одобришь идею, значит найдем взаимопонимание, у меня есть в этом и свой личный интерес, говорю чесно и прямо.

С суслангером могу помочь тестированием, на пару с Вовичем - он кстати,
уже усилено осваивает твой баланс и даже серв держит на ингосе- с
твоей модификацией-(hg new balans), вот у него есть предложения, конкретно по сундукам,
но он говорит что не может тут зарегится.

По суслангеру постараюсь продумать пару сценариев, но не больше, на больше не хватит творческих задумок, ибо в голове крепко Джигран обосновался :)


Изменено: Тополь (24 мая 2015, 12:24), всего изменялось 1 раз
Алтернатив
Дозорный


Пришел: 24.05.2015
Сообщения: 54
Добавлено: 24 мая 2015, 12:23 [?] [PM]   [«»]

Либерти. Хотел по конкретней про сундуки узнать??сколько не брал в основном деньги дают. опыт не разу не давали и один раз дали на средних горах орл. взор. Много раз бегал по дальним горам но кинжала так и не нашол(((И еще думаю это баг в песках с мостовика кукла стоит 500к и шлем с умертвий тоже 500к.
Алтернатив
Дозорный


Пришел: 24.05.2015
Сообщения: 54
Добавлено: 24 мая 2015, 12:24 [?] [PM]   [«»]

И на игносе сундуки есть????
Алтернатив
Дозорный


Пришел: 24.05.2015
Сообщения: 54
Добавлено: 24 мая 2015, 12:26 [?] [PM]   [«»]

Калесс уже зарегенился :)
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 24 мая 2015, 12:31 [?] [PM] [M]   [«»]

Удачи
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 24 мая 2015, 13:54 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
И на игносе сундуки есть????

да, но я их не выкладывал (они в моб файлах содержатся), забыл выложить (
Цитата:
Хотел по конкретней про сундуки узнать??сколько не брал в основном деньги дают. опыт не разу не давали и один раз дали на средних горах орл. взор. Много раз бегал по дальним горам но кинжала так и не нашол(((

я тоже не находил... на Ингосе находил кстати
Опыт в чистом виде не дают, дают +1 ЛР, либо +1 магию чувств. Опыт дается в перерасчете сколько требуется для поднятия навыка, но он автоматически идет на поднятие навыков (ЛР или чувства).
Кроме денег еще материалы дают.
Судя по всему, версия мода старая, в новых версиях и сундуки чаще, и деньги реже (50% -> 40%)
Цитата:
И еще думаю это баг в песках с мостовика кукла стоит 500к и шлем с умертвий тоже 500к.

это баг, точнее недотестирование... я уже снизил ценники на эти вещи. Правда старые все-равно дорогие.
Новую версию скоро выложу. Готово до сусла. На сусле первые 2 зоны почти готовы, правда без сундуков, они будут позже

Цитата:
по джиграну моя идея - заменить новыми квестами, хотя бы половину старых хгшных) и квестодатель не дядюшка Рад так сказать, а другой персонаж

Я подумаю.
Чем тебя не устраивают хг-квесты на джигране? По мне, они довольно качественно и интересно сделаны. Есть конечно кое-где нарекания в проходимости, но в целом они качественные и интересные. :up:
Может быть стоит их перебалансировать и что-то там поменять?

Цитата:
С суслангером могу помочь тестированием, на пару с Вовичем - он кстати, уже усилено осваивает твой баланс и даже серв держит на ингосе- с твоей модификацией-(hg new balans), вот у него есть предложения, конкретно по сундукам

Здорово!
Вопрос - ты будешь начинать с самого начала. Или начнешь новым героем прям с сулангера?
Второй вариант можно осуществить с помощью читов - дать персу опыт, деньги, предметы. Сколько всего нужно я скажу.
Еще важно какие первоначальные характеристики будут у персонажа и какие перки планируется брать в дальнейшем. Какие навыки будут подниматься?
Предложения по сундукам с удовольствием выслушаю. Можно в асе общаться. Могу на другой форум зарегистрироваться, это не проблема. Но не хочу темы плодить без необходимости. )
Цитата:
По суслангеру постараюсь продумать пару сценариев, но не больше, на больше не хватит творческих задумок, ибо в голове крепко Джигран обосновался

По сценариям на сусле у меня есть и свои идеи, я кажется даже о них здесь писал. Одно направление связано с орками - помогаем им обосноваться и получить власть над людоедами (1-2 квеста). Второе направление - накопление сил и ресурсов для того чтобы получить определенный контроль на суслангере(2-4). И 3 направление, уже в конце, это захват позиций и массовые мероприятия (2-4квеста).
Теперь мы не просто так протираем штаны выполняя мелкие поручения, а по сути помогаем устроить революцию. Естественно, прям уж совсем войны не будет, иначе хадаганцы вышлют подкрепление (из столицы) и все закончится печально.

На джигране кстати я хотел бы какого-то эпического завершения истории, а не нудного ковыряния 100 зомбов.
Можно новую зону подключить, и там сделать пару квестов, один из которых (полегче) даст возможность разжиться кристальными доспехами и оружием, а другой - это например эпическая борьба с "проклятьем".

ЗЫ. адски раскалывается сегодня голова :(
Алтернатив
Дозорный


Пришел: 24.05.2015
Сообщения: 54
Добавлено: 24 мая 2015, 14:38 [?] [PM]   [«»]

Либерти отлично...когда выложишь новую версию мода??
Алтернатив
Дозорный


Пришел: 24.05.2015
Сообщения: 54
Добавлено: 24 мая 2015, 14:44 [?] [PM]   [«»]

Забыл сказать что в дальних горах когда искал сундуки нашел странного орка которого охранял троль, троля убил и орк со со мной начал бегать...хорошо придумано :D будут ли еще такие помощники??
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 24 мая 2015, 14:56 [?] [PM] [M]   [«»]

Если мод для друга, то что он тут делает, а, м?
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 24 мая 2015, 15:26 [?] [PM]   [«»]

Итак, база для мода - http://tempfile.ru/file/3161178
Новая версия - http://tempfile.ru/file/3161179
Отдельно ai.reg (стоимость улучшения перков снижена с 2х до 1.8х) - http://tempfile.ru/file/3161180
Алтернатив
Дозорный


Пришел: 24.05.2015
Сообщения: 54
Добавлено: 24 мая 2015, 16:10 [?] [PM]   [«»]

Либерти все скачал только вот цены на куклу и на шлем те же...сундуки на игносе есть???
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00