Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Делаю мод на основе HG3.6 для одного человека
Страницы Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 03 апреля 2015, 13:27 [?] [PM]   [«»]

Demoth, поменял экзешник, та же ошибка появляется. Значит проблема где-то в другом месте.

Sagrer, скажи мне лушче"погромист", что такое "this" в скриптах ПЗ?

Например есть такой скрипт (вроде даже рабочий, получаем 1000золота при нажатии на рычаг):
//1 декларации
DeclareScript ChestLoot (this:object)

//2 скрипт
Script ChestLoot
(
if
(
isEqual( GetLeverState (GetObject(18900)), 1)
)
then
(
KillScript()
Sleep(10)
GiveMoney(0, 1000)
)
)

//3 ворлд-скрипт
ChestLoot(NULL)


Можно заметить, что в декларации (1) мы объявляем параметр "this", в самой ф-ии (2) мы его не используем, а при вызове функции (3) мы в качестве аргумента (ну или параметра) передаем "NULL".
Насколько я понимаю, NULL ничего фактически не значит, т.е. это некоторая заглушка когда объекта нет или он не обозначен. Может быть я ошибюсь, но этот момент не вызывает у меня вопрсов. Нулл есть нулл :)
А вот что такое "this"? В декларации видно, что это объект. Но что это за объект?
Иногда "this" встречается и внутри функций, т.е. он там используется все-таки. Поэтому мне и хочется разобраться с тем что же все-таки это такое? )

Баланс золота. Денег будет меньше чем в хг3.6. Этот мод рассчитан игру в мульти, наверное поэтому там денег было дофига, особенно нас сусле и джигране. У меня денег будет меньше (раза в 2), и цены выше, НО хватать будет на то чтобы нормально играть, не сильно заморачиваясь фармом. В тоже время на что-то лишние эксперименты денег будет недостаточно. Т.е. деньги будут нужны, но сильного дефицита не будет. Хотя опять же зависит от тактики - воину и лучнику будет проще, а магу нужно будет иметь целый набор дорогих заклинаний.
Ближе к джиграну будут доступны руны ПП и СХ - они дорогие, но дают преимущество. Сюда можно будет слить излишки золота.
При переходе с аллода на аллод, денег будет хватать разве на то чтобы купить оружие, и то не факт. Сеты брони будут существеннее дороже (раза в 3), нужную сумму на хороший сет брони удастся накопить примерно к середине игры на данном аллоде. Но естественно будут и более дешовые сеты. Таким образом, игрок на каждом аллоде ходит в 2-3 видах доспехов (сначала дешевые, затем дорогие).

Ограничение ресурсов. Ресурсы для улучшения оружия будут ограничены, добыть их будет сложно. Если камень для оружия можно еще как-то вышибить с орков, то редкие металлы на сусле (начиная с мифрила) выбить можно с людоедов, либо позже довольно сильных ветеранов/гвардейцев.
Также эти материалы можно достать из сундуков или за квесты.
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 06 апреля 2015, 09:52 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

чтобы точно сказать что такое this надо почитать исходники game.exe, которых у меня нет. Очевидно что это аргумент с типом object, но присваивает ли ему что-то движок помимо того что можно присвоить через сам скрипт - доподлинно неизвестно. Вероятнее всего функции просто не могут не иметь аргументов (не скажу наверняка но, насколько помню, скрипт не работал правильно если пытаться объявить безаргументные функции), а если какой-то аргумент всё равно должен быть - почему бы ему не быть типа object, какая собсно разница если ему при вызове всё равно NULL присваивается.

Вполне возможно что это как то связано с использованием объектов в самом движке (объектов в смысле с++-ного ООП) и this можно было присвоить какой-то объект с какими-то стандартными заранее известными движку методами чтобы он их в каком-то случае вызывал, но это всё вилами по воде и для понимания надо знать не только внешние интерфейсы чёрного ящика "скриптовый язык ПЗ" но и как это всё работает "за кулисами".

То что вместо объектного this можно вписать аргументы любого другого типа с любым другим именем - инфа 100%, у нас работали вот такие объявления:
Код:

// Для механизмов зон

// отдельно - скрипты портала
DeclareScript PortalOff ( this : object )
DeclareScript PortalOn_Outcoming ( this : object )
DeclareScript PortalOn_Incoming ( this : object )
DeclareScript Portal_TCPA_On ( this : object )
DeclareScript Portal_TCPB_On ( this : object )
DeclareScript Teleportator (  this : object )
DeclareScript CheckPortalIncome (this : object)
DeclareScript CreateRunPoint1 (  id : float,  x : float,  y : float,  z : float,  rad : float,  light : float )
DeclareScript CreateRunPoint (  id : float,  xbase : float,  ybase : float,  dx : float,  dy : float,  alpha : float,  light : float )
DeclareScript DeleteRunPoint (  id : float )
DeclareScript CreateRunway (  id : float,  xbase : float,  ybase : float,  dx : float,  dy : float )
DeclareScript DeleteRunway (  id : float )
DeclareScript RRunwayOut (  id : float )
DeclareScript RRunwayIn (  id : float )


Или вот - совершенно типовое, и явно "прокачанное" на уровне движка объявление
Код:

DeclareScript #OnBriefingComplete (  nPlayer : float,  szComplete : string )


прокачака от движка в том смысле что он вызывается независимо от WorldScript
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 06 апреля 2015, 10:54 [?] [PM]   [«»]

Либерти, пять раз перечитал насчет золота и стоимости оружия и доспехов :) и сложилось определенное противоречие, ежели ты хочешь сваять мод
для 1 или двух человек, то зачем сам же и усложняешь ценовой баланс
так крепко?) или ты планируешь монстров совсем ослабить? до неприличия :) скажу сразу, мало кто из ныне играющих это одобрит.
Хотя на вкус и цвет как говорится...
Demoth
Разведчик


Пришел: 02.09.2007
Сообщения: 105
Добавлено: 06 апреля 2015, 11:16 [?] [PM] [i]   [«»]

Для движка ПЗ переменные с именем this ни чем не отличаются от всех остальных. Это просто особенность генератора кода Ниваловского редактора и ничего больше.
Функции без аргументов, кстати, тоже вполне нормально жуются.
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 06 апреля 2015, 11:47 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
DeclareScript #OnBriefingComplete ( nPlayer : float, szComplete : string )

мне кажется это строчка никак не работает. Туда что-то хотели запихнуть, но руки так и не дошли. Тестов я не ставил, но вряд ли там будут сюрпризы. Скорее всего просто недоделали. :)
С вис конечно разбираться нужно....
Цитата:
ежели ты хочешь сваять мод для 1 или двух человек, то зачем сам же и усложняешь ценовой баланс

мой баланс близок к синглу - денег не много, но в тоже время хватает чтобы одеться. Деньги должны иметь свою значимость, тогда их будет интересно копить. Смысл такого подхода в сохранении интереса к деньгам, и в тоже время специализации игрока а чем-то. о опять же специализация будет не слишком узкой типа - купим топор и средние доспехи и всё, что-то еще долго еще не сможем себе позволить; или купим мощную огненную стрелу и весь аллод с ней будем ходить - т.е. будет не настолько узкая специализация связанная с нехваткой денег.
Скорее будет так - маг сможет позволить себе даже на гипате сначала 1дамажное заклинание, потом еще другое (допустим на несколько целей), естественно лечение, феерверк, затем еще сможет купить кинжал и вставить 3заклинание, а под конец купить хорошие доспы и перейти играть на ингос (без денег). Лучники, воины смогут носить по 2-3оружия + жезлы и быть в более-менее пристойной броне. Естественно не все сразу.
Цитата:
ты планируешь монстров совсем ослабить? до неприличия :) скажу сразу, мало кто из ныне играющих это одобрит.
Хотя на вкус и цвет как говорится...

мобы дааа... они будут очень ослаблены (кстати и броня тоже, это нужно учитывать). Скажем карта Предгорья, у волков урон 15-22, у кабанов 10-20, у гоблинов 9-18. Броня перса 10. Можно посмотреть какие будут уроны по персонажу. Кстати атаку я многим монстрам поднимал, иногда существенно.
Теперь можно взять высокуровневых мобов для гипата, например взрослый людоед - урон 37-55. Броня для перса в тяжелой броне из толстой кожи 24. Значит урон по персу будет 13-31 (в голову 39-93). У панцирников урон кстати 33-50, такой же и у тигров. У орков-воиов 22-45, у волков 30-45, у троллей 33-50, у драконов 30-60 (и 65магией)....
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 06 апреля 2015, 13:04 [?] [PM]   [«»]

Нормально, при такой такой малой броне перса, вполне неплохо.
Но интерес к моду, будет очень сильно зависеть, от количества абсолютно
новых квестов, можешь не сомневаться в этом ;)
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 06 апреля 2015, 13:15 [?] [PM]   [«»]

По квестам несколько сюжетов показались интересными для реализации.
Гипат:
- гарпии угрожают поселку (интересный сюжет и неплохая реализация)
- охота на дракона (возможность получить 1кость дракона + групповое взаимодействие)
- охотничье соревнование (кто быстрее добудет допустим 20волчих шкур)
- путешествие с Наей (приключение)
- шабаш баньши (квест с приколом в конце)
- грибы для Айри (там где похищение)
Ингос:
- документы для губернатора (оказывается губернатор ведет темные делишки, но мы все-равно прикрываем ему зад. Один из немногих квестов чтобы содрать с него деньги)
- новый губернатор (снова над губернатором нависла угроза, нужно прикрыть ему задницу)
- купец из столицы (тут нас ждет засада)
- проверка шахт (квест с приколом)
- усмирить бунт (тут будет моральный выбор на чью сторону встать)
- спасти тильвара
- хадаганцы у ворот (напоминает квест орки требуют дань)
Суслангер:
- орки! (оказывается на сусле есть орки, нужно выяснить что им нужно)
- новый брат (да-да. снова нужно кого-то привести)
- встретить шпиона (нужно обеспечить ему безопасность)
- торговля (нужно обеспечить безопасность сделки и передвижение агента. За квест получаем 4адамантина и 1метеорит)
- тренировка (нужно натаскать новобранцев и не очень)
- добыть оружие (требуется оружие для людей, добыть его не так просто)
- мы выступаем! (массовка, детали не раскрываются)
- нужен метеорит (будем добывать метеорит с группой поддержки)
- покушение на генерала (массовка, детали не раскрываются)

Магический урон мобов будет выше физического. Возьмем карту предгорья.
жаба - 18
лет.мышь - 22
орки-шаманы и колдуньи у разбойников - 20
Это только начало, дальше маг.урон будет выше, у шаманов 40-50, и самый высокий у драконов - 65.
Маги как и раньше - одни из самых опасных существ.

Понятно что ваншотов от простых не будет, как и переломанных конечностей с 1 удара. Простые мобы на этом моде будут убиваться просто и без сильных потерь. Поодиночке.
Другое дело сильные мобы. Людоед, если повезет может с удара и слить мага. Ну или сразу переломает конечность.
А вот на джигране рядовые лисицы или волки могут сразу сломать конечности слабому магу ) - баланс будет усложняться к концу игры :roll:
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 06 апреля 2015, 14:03 [?] [PM]   [«»]

На ингосе- хадаганцы у ворот :D и новый губер, довольно сомнительны по замыслу, очень серьезно сценарии продумать придется, что бы на бред не смахивали.
Demoth
Разведчик


Пришел: 02.09.2007
Сообщения: 105
Добавлено: 06 апреля 2015, 14:10 [?] [PM] [i]   [«»]

Цитата (Либерти):
Цитата:
DeclareScript #OnBriefingComplete ( nPlayer : float, szComplete : string )

мне кажется это строчка никак не работает. Туда что-то хотели запихнуть, но руки так и не дошли. Тестов я не ставил, но вряд ли там будут сюрпризы. Скорее всего просто недоделали. :)

Эта строчка прекрасно работает и повсеместно используется в сингле.
#OnBriefingComplete - это обычная callback-функция на завершение диалога.
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 06 апреля 2015, 14:51 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
Эта строчка прекрасно работает и повсеместно используется в сингле.

я думал мы про мульти говорим. В мульти в предгорьях есть такая строчка, она там вроде бы ни на что не влияет. Про сингл другой разговор.
Цитата:
На ингосе- хадаганцы у ворот :D и новый губер, довольно сомнительны по замыслу, очень серьезно сценарии продумать придется, что бы на бред не смахивали.

Я замысел еще не раскрывал.
Хадаганцы у ворот - понятно у каких ворот - у городских, осаждают город ингос.
Мог отряд хадаганцев осадить город Ингос? Мне кажется мог. Могли ли ингосяне вылезти за ворота и дать отпор? Мне кажется да. Не вижу ничего нереального.
Раньше не было прямых атак на Ингос, во многом потому что хадаганцем не был известен путь на этот аллод. Ну а тут по случайности путешествующий отряд хадаганцев попал на неизвестный аллод, после разведки выяснилось что ингоссовцы не слишком сильны, и было принято решение напасть на этот город. С помощью шпиона были выяснены уязвимости города.
Новый губернатор - тут не ничего сверхъестественного. Вальрасиана вполне могли бы и сместить вместо него прислав нового. Насколько я понимаю, губернатор в игре избираемый или скорее всего назначаемый пост.
У вальрасиана были косяки - он скуповат, значит мог зажимать часть денег которые он должен переправлять в столицу, он ведет темные дела, в его владениях не всегда порядки и местные крестьяне иногда с ним конфликтуют, и у него могли быть конкуренты и враги. Кроме того он недостаточно умен и слишком самолюбив чтобы защититься от интриг.
Что удивительного что его хотят сместить?
Наша задача или замести следы(косяков правления губернатора) или подменить отчет (это в том случае если отчет повезет в столицу гонец)
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 06 апреля 2015, 15:16 [?] [PM]   [«»]

Более логичнее следующий вариант- идет война между Канией и Хадаганом. Это факт. Обе империи вполне естественно, засылают шпиенов
на вражеские аллоды, для сбора информации, cледовательно не случайный и путешествующий, как ты пишешь, отряд хадаганцев, а передовой отряд, регулярной хадской армии и осадил город. И лучше
не только зачистить интервентов но и закрыть ближайший портал из которого они ломанулись на земли канийские. Обозначь портал на карте и
хранителя ключа от портала неслабого, к примеру.

По новому губеру, как тебе такой вариант- новый назначенец с охраной
направляется в город, надо встретить и перебить всех не оставляя свидетелей, а в столицу накатать телегу, мол дикие звери порешили всех и концы в воду :) Можно в виде подзадания- завалить пару- тройку троллей и тигров и подбросить их еще теплые трупы, на место схватки жестокой.
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 06 апреля 2015, 16:07 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
Более логичнее следующий вариант- идет война между Канией и Хадаганом. Это факт. Обе империи вполне естественно, засылают шпиенов
на вражеские аллоды, для сбора информации, следовательно не случайный и путешествующий, как ты пишешь, отряд хадаганцев, а передовой отряд, регулярной хадской армии и осадил город.

Это тоже логично, и даже лучше. Потеря 1 человека значительно лучше потери хорошо подготовленного отряда. Поэтому лучше шпионов-разведчиков в порталы толкать.
Но если вспомнить сингл, то там был момент когда подготовленный отряд прибыл на гипат, где достойных врагов и не было. В поисках метеорита. Реальной нужды в таком отряде не было. Почему они все-таки прибыли?
Лично мое мнение шпионам требовалось прикрытие. Хотя бы от диких зверей. А может быть умные шпионы были очень ценными (из-за редкости) чтобы их без прикрытия отправлять.
Поэтому прикрытие при путешествии в незнакомые места было частым делом. Высаживалась целая группа - 1-2 шпиона, командир, бойцы и маги.
Иногда могли и отправить без поддержки малоценного шпиона в неизвестность )
Интересно, что думают люди на этот счет?
Цитата:
передовой отряд, регулярной хадской армии и осадил город. И лучше
не только зачистить интервентов но и закрыть ближайший портал из которого они ломанулись на земли канийские. Обозначь портал на карте и хранителя ключа от портала неслабого, к примеру.

мне кажется передовой отряд мы никак не потянем. А закрытие портала - это из области знаний вм )
Цитата:
По новому губеру, как тебе такой вариант- новый назначенец с охраной направляется в город, надо встретить и перебить всех не оставляя свидетелей, а в столицу накатать телегу, мол дикие звери порешили всех и концы в воду

убить - не думаю что такой вариант должен быть почти во всех квестах. Тут смысл в сюжете.
Хотя твой вариант тоже может быть неплохим, если там сделать продумать расположение юнитов и их реакцию. Например 1 или 2 юнита будут сбегать, и если они далеко убегут, то квест провален. Другие же юниты буду нападать все вместе на игрока.
Но если группа будет двигаться, то решение будет либо слишком простым (в голову из лука тех кто убегает, тебя сразу же убивает охрана), либо наоборот слишком сложным.
Но если группа не двигается, тогда все сводится к тактичному убийству врагов по 1. Это уже неплохо. Но такие задания довольно много в игре.
Есть еще вариант - тебе дается в помощь отряд. Послабее чем тот который из столицы - он будет какое-то время отвлекать на себя охрану. А ты в это время будешь гоняться за убегающими. Но, также в условиях задания будет задача сохранить своего воеводу, т.е. задание будет уже поинтереснее. Вражеский отряд скорее всего движущийся.
Мне кажется лучше сделать такой вот квест, но с другим сюжетом (завязкой).... Просто банальный грабеж ))
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 06 апреля 2015, 17:45 [?] [PM]   [«»]

Мда :) довольно странное отношение к закрытию портала. Складывается
ощущение что вам либерти, не доводилось отбирать ключ у Ирискелля и
самому закрывать портал, без всяких хитростей и великих магов.

Вообщем мое дело было предложить, пару сценарных вариантов, не более того.


Изменено: Тополь (07 апреля 2015, 16:21), всего изменялось 1 раз
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 06 апреля 2015, 17:54 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата (Либерти):
Цитата:
Эта строчка прекрасно работает и повсеместно используется в сингле.

я думал мы про мульти говорим. В мульти в предгорьях есть такая строчка, она там вроде бы ни на что не влияет. Про сингл другой разговор.


мы говорим в общем то уже про скриптовый язык вообще %). А в мульти предгорий если есть эта функция - либо моб неоригинальный и кто-то фигню вписал\экспериментировал, либо оригинальный и это ещё со времён нивала растущие ноги от диалоговой локации. Как вариант - в каких то версиях ПЗ теоретически диалоги могли были возможны на игровых зонах и это опять же оттуда растущее что то.

Вообще у диалоговых и игрозоновых мобов что-то там было разное в заголовке файла но мне лень копаться да и не скажет это ни о чём даже если какой-то из игрозонных мобов помечен как диалоговый или наоборот, всякое могло быть ).
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 06 апреля 2015, 18:42 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
Складывается ощущение что вам либерти, не доводилось отбирать ключ у Ирискелля и самому закрывать портал, без всяких хитростей и великих магов.

все правильно, этого генерала я не убивал, квест не проходил, порталы не закрывал.
Насколько я знаю квест проходится на зоне Портал, где портал представлен неким сооружением. Т.е. по-сути это механизм. С механизмом еще была бы возможность разобраться игроку. А если это не сооружение или механизм?
О том что там находится портал можно никогда и не догадаться. Это логично, если бы этот портал нашли, то как минимум постарались бы обезопасить себя от вторжения через этот портал.
Вообще тема порталов недостаточно ясная, могут быть разные версии.
Моя версия - порталы в-основном односторонние. Но не исключены и двусторонние. Я даже больше скажу - не все порталы обязательно всегда ведут только в 1 конкретную точку, порой портал может вести в разные точки. Поэтому пользование порталами может быть рискованным делом. Хотя количество конечных точек все-таки ограничено и не слишком много.
Цитата:
Вообщем мое дело было предложить, пару сценарных вариантов, не более того.

Критика - хорошее дело, предложения - еще лучше.

гарпии угрожают поселку
Какое дело гарпиям до поселка?! :abuse:
На квест меня натолкнул сюжет другого квеста, который кстати здесь обсуждался в 2002году, но его забраковали. Я сочинил его продолжение.
Оказывается, некоторый герой выкрал голову древней гарпии, которая является реликвией для молодых гарпий живущих в дальних горах. С помощью этой головы повешенный на забор поселка, он хотел подумерить пыл орков постоянно требующих дань :)
Поначалу помогло. Орки затихли на некоторое время.
Но потом выяснилось (со слов одного из охотников) что орки оказались хитрыми, и решили с помощью гарпий спалить несговорчивый поселок, подбросив улики указывающие на людей и обозначив путь к поселку. Но судя по всему до конца орки свои планы не довели, поэтому расположились лагерем не так далеко от гарпий в дальних горах.
Наша задача - не дать довести оркам свой замысел до конца. Или взять голову гарпии, подбросить ее в лагерь орков незаметно, и навести гарпий на лагерь орков ))
Есть некоторая несостыковка - почему гарпии не спалили орков, после кражи ценной реликвии, гарпии не стали бы церемонится с чужаками, какими являются орки в дальних горах. Объясняется очень просто - орки послали свой особый отряд - невидимых орков-ниндзя :spy: для проведения столь сложной операции!
Квест будет очень сложным.
Похоже будет 2 пути решения, даже 3:
1) Убить всех гарпий (будет 1 крутая гарпия и несклько сильных)
2) убить агента орков
3) подбросить голову оркам и навести гарпий на орков
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 07 апреля 2015, 10:08 [?] [PM]   [«»]

Орки - ниндзя???????? :D :D :D вы батенька видимо ошиблись с игрой
малость, хотя после зомби-каратиста на гипате в хг 3 чему удивлятся :)
Как говорил один мой знакомый в прошлом- пипл схавает....
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 07 апреля 2015, 10:37 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
Орки - ниндзя???????? :D :D :D

да, орки с заклинанием невидимости )
Особо хитрые и продвинутые орки. Новая ступень развития орков :roll:
Мод будет содержать сюрпризы, сюжет порой будет удивлять игроков. Но все вроде в рамках возможного.
Вот один из интересных особенностей сюжета - это как раз то что орки тоже развиваются и уже начали готовить невидимых бойцов :)
На Ингосе вроде ничего интересного пока,
А вот на Сусле Хатуль начинает собирает небольшую армию и готов совершать диверсии. Выглядит немного странно, но успехи в последнее время его окрылили.
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 07 апреля 2015, 11:44 [?] [PM]   [«»]

В действиях Хатуля, все ты написал правильно, ничего странного.
А на орков лучше, пусть шаманы заклы невидимости юзают, а приплетать
разных нинзя точно не стоит, послушай добрый совет, не замусоривай
хорошую игру разными новаторскими штучками, не вписывающимися в
пз совершенно.
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 07 апреля 2015, 14:32 [?] [PM]   [«»]

"И: Ривар, вы че все такие грустные ходите, обычно гипат весь "смеется"
Р: Да вот, беда у нас
И: Что опять?
Р: Не опять, а снова, че всем неймется на гипат лезут, помнишь, Избранный рассказывал про отряд хагаданецев?
И: Конечно, они еще какой-то "метеорит" искали
Р:Да не метеорит это был, это все Эрфар с Избранным и Бабуром затеяли, типа метеорит какой-то
И: А что же тогда?
Р: Да поле конопли они искали, эти наши умельцы это поле себе заныкали и курили с другими не делясь. И хагаданцы на арромат свежей конопли потянулись, но они до него недошли."

:tease:
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 07 апреля 2015, 15:36 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

такое осчусчение что никто сингл оригинальный не проходил и портал в конце игры не помнит... :horror:
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 07 апреля 2015, 16:27 [?] [PM]   [«»]

Поведай Sagrer чуть подробней о портале в сингле, для таких как я упоротых и не проходивших сингл ни разу, может пойму что блуждал во тьме сетевой :) а портал сингловский так и не увидел.

Хотя если считать, то место с рисунками на полу, откуда вырвалось Проклятие на поверхность - порталом, то все становится понятным.
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 07 апреля 2015, 19:08 [?] [PM]   [«»]

Sagrer, ближе к делу )
Выкладываю демонстрационную версию - http://tempfile.ru/file/3133323 , дальше гипата еще ничего не делал, да даже на гипате еще нужно многое проверить и изменить.
Но можно побегать и почувствовать примерно какой баланс намечается. Критика и советы приветствуются.
Кстати, сундуки есть только в предгорьях и средних горах и они уже полностью рабочие.
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 07 апреля 2015, 21:13 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

ну я к тому что сингл прямо намекает:

  • портал ведёт строго на Гипат (по крайней мере по умолчанию);
  • портал это тот самый каменный дверной косяк-переросток за рвом с мостами на Суслангере;
  • для включения - достаточно активировать с помощью ключа два переключателя рядом, дождаться появления огоньков "а-ля посадочная полоса" на дорожке - после чего кто угодно может тупо зайти под арку и его переместит в галактику Кин-Дза-Дза туда, куда портал, собсно, должен перемещать;
  • является ли точка назначения настраиваемой или же зафиксирована при строительстве, должно ли на той стороне стоять аналогичное устройство (а-ля как в Stargate) или же телепортация возможна куда угодно - доподлинно неизвестно, но то что никаких магов там не требуется - факт );
  • в рамках спекуляции уже - ВМ не стал телепортировать Зака сам а послал его к порталу, после телепортации Зак вышел из каменной арки портала на Суслангере, где тут же получил дубинкой в бубен и отправился загорать в каньон смерти - можно небезосновательно предположить что и на Гипате стоит аналогичное сооружение, вероятно телепортация возможна только между этими двумя устройствами и перенастроить телепорт на другую точку может быть и невозможно. А если и возможно - все кто понимал как это сделать - вероятнее всего давно умерли - портал скорее всего ещё джунский.


З.Ы. решительно не понимаю как это возможно - играть в ПЗ и ни разу не пройти сингл :upside:
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 07 апреля 2015, 22:47 [?] [PM]   [«»]

Sagrer, тогда тем более непонятно, кому был адресован пост, о портале в сингле :) если он такой же, как и в сетевой за мостами на суслангере)).
Сингл доводилось раз пятнадцать проходить))) и никакого отличия синглового портала от сетевого, обнаружено не было.
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 08 апреля 2015, 00:17 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

изначально про порталы было адресовано Либерти на его посты про некое закрытие портала с помощью ВМ. ВМскую телепортацию вообще не надо как-то закрывать, логичнее всего что это единовременно кастуемый телепорт, такой же как доступный персонажам игрока, только на нереально бОльшую дистанцию.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 08 апреля 2015, 10:37 [?] [PM]   [«»]

Весь сыр бор, начался с квестовой задумки либерти на ингосе- хадаганцы
у ворот :) и тут возможны варианты, либо есть к примеру на ингосе свой портал и хадаганцы разнюхав посредством шпиена, что на ингосе разброд
и солдаты не горят желанием защищать местного губера, проникли к городским воротам. Либо какой нить из великих магов, подконтрольных
Незебу, по примеру Тка Рика сумел переправить отряд интервентов на ингос без помощи самого сооружения..
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 08 апреля 2015, 10:44 [?] [PM]   [«»]

Sagrer, я вот в сингл играл, правда давно, многие детали смутно помню :)
Тот портал который на сусле, возможно был построен джунами, очевидно что это механизм управления телепортацией.
Смысл такого решения - управлять эффектом телепортации. Причем по всей видимости управление очень простое, раз персонаж с средним уровнем знаний быстро может разобраться. Т.е. смысл - простота, удобство, надежность.
Кстати вполне возможно такой телепорт может вести в несколько разных мест. Хотя может быть и в одно. Возможно он и двусторонний. В игре эти моменты вроде бы никак не оговорены, значит мы можем выдвигать любые логичные гипотезы.

Цитата:
в рамках спекуляции уже - ВМ не стал телепортировать Зака сам а послал его к порталу, после телепортации Зак вышел из каменной арки портала на Суслангере

я не припомню такого момента, что-бы где-то еще был виден портал кроме как на суслангере
Цитата:
можно небезосновательно предположить что и на Гипате стоит аналогичное сооружение

и почему нам его не показали?
Цитата:
вероятно телепортация возможна только между этими двумя устройствами и перенастроить телепорт на другую точку может быть и невозможно

наверное так и есть

Кроме оформленных порталов (т.е. порталы с панелью управления, представляющих из себя некое сооружение), существуют еще неоформленные порталы. Это логично, сначала был портал, потом его обнаружили, научились им управлять и только потом сделали сооружение и механизм для управления телепортацией.
Конечно есть и другая точка зрения, что порталы могли создаваться на удобном месте с помощью магической силы. Механизм и сооружение тут служат той же цели - они позволяют "приручить" телепортацию. Сделать ее контролируемой. Версия 2 не отрицает существования 1 версии (стихийных порталов).

Также не забываем, что обычные маги могут телепортироваться (и телепортировать) на сравнительно небольшие расстояния. А ВМ способны и на большие )

ИМХО, перемещение по порталам может быть делом весьма запутанным, точка назначения не ясной или даже непредсказуемой, особенно если это первый прыжок в данный портал. Можно сказать что путешествие по порталам - это что-то вроде путешествия в метро или по муравейнику :roll: Это требует концентрации, уровня познаний и опыта, возможно даже предвиденья. Что есть у магов, поэтому им легче, они могут быть навигаторами. И то не исключены ошибки.

Кстати непонятно что нужно для того чтобы активировать (неоформленный) портал. Скорее всего телепортация на большие расстояния возможна только в некоторых местах. Непонятно как найти портал. Возможно только продвинутые маги могут ответить на эти вопросы. Возможно портал может и сам активироваться при некотором стечении обстоятельств.

Вчера играл за мага, не понравилось когда бб раскачен, им слишком просто. Корень зол - магу больше опыта дают, поэтому он может магию и бб иметь на том же уровне на котором бб у воина. Воинам и лучникам дают опыта 0.76, а магу 1.24, это в 1.63раза больше, можно как раз прокачать лишний столбик мастерства (бб).
Момент с опытом я не могу исправить. Думаю нужно повысить требования к магии (стихий), сделать так чтобы если ты решил что-то еще развивать помимо магии, то урон от стихийных заклинаний будет маленьким - не выше урона от милишного оружия. А это значит что нужно или требования к заклинаниям повышать, либо снижать базу урона у них.
Вот думаю как лучше поступить. Пока что маги дамажут сильнее всех (если не считать ударов в голову и бэкстабов)
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 08 апреля 2015, 16:08 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата (Либерти):

я не припомню такого момента, что-бы где-то еще был виден портал кроме как на суслангере


Гипатский портал упоминается в диалогах с Риком

Цитата (Либерти):

Цитата:
можно небезосновательно предположить что и на Гипате стоит аналогичное сооружение

и почему нам его не показали?


например потому что пилить отдельную локацию ради того чтобы просто туда прийти и зайти в портал - несколько расточительно, рабочее время оно денег стоит...

Цитата (Либерти):

Кроме оформленных порталов (т.е. порталы с панелью управления, представляющих из себя некое сооружение), существуют еще неоформленные порталы. Это логично, сначала был портал, потом его обнаружили, научились им управлять и только потом сделали сооружение и механизм для управления телепортацией.


Кроме оформленных железных дорог (т.е. с рельсами, шпалами, столбами, представляющими из себя некие сооружения), существуют ещё неоформленные железные дороги. Это логично - сначала была железная дорога, потом её обнаружили, научились ей управлять и только потом вырубили деревья, разровняли всё, сделали насыпь, проложили рельсы со шпалами и натыкали столбов. :D ;)

В принципе, конечно, можно тут пофилософствовать про идеальное и материальное, про идеи и их воплощения, но это будет в не ту степь совсем уже )).

Цитата (Либерти):

ИМХО, перемещение по порталам может быть делом весьма запутанным, точка назначения не ясной или даже непредсказуемой, особенно если это первый прыжок в данный портал. Можно сказать что путешествие по порталам - это что-то вроде путешествия в метро или по муравейнику :roll: Это требует концентрации, уровня познаний и опыта, возможно даже предвиденья. Что есть у магов, поэтому им легче, они могут быть навигаторами. И то не исключены ошибки.

а ещё для подобного перемещения обязательно нужен корабль со скафандрами, шлюзом, спасательными шлюпками, гиперприводом, штурвалом... опционально ещё с вёслами и парусами - иначе как ещё применить уровень познаний и опыта? %)

Цитата (Либерти):

Вчера играл за мага, не понравилось когда бб раскачен, им слишком просто. Корень зол - магу больше опыта дают, поэтому он может магию и бб иметь на том же уровне на котором бб у воина. Воинам и лучникам дают опыта 0.76, а магу 1.24, это в 1.63раза больше, можно как раз прокачать лишний столбик мастерства (бб).
Момент с опытом я не могу исправить. Думаю нужно повысить требования к магии (стихий), сделать так чтобы если ты решил что-то еще развивать помимо магии, то урон от стихийных заклинаний будет маленьким - не выше урона от милишного оружия. А это значит что нужно или требования к заклинаниям повышать, либо снижать базу урона у них.
Вот думаю как лучше поступить. Пока что маги дамажут сильнее всех (если не считать ударов в голову и бэкстабов)


либо повысить расход опыта на магические умения (но помогло бы только в сингле где опыт за игру может быть ограничен), либо изменить механику набора опыта на уровне движка - так чтобы разум не влиял. Либо менять механику работы боевых умений так, чтобы с низкими физическими показателями персонажу было трудно нормально дамажить в ближнем бою - это кстати можно сделать и на уровне базы данных - поковырявшись в требованиях к перкам и заблокировав взятие важных в ближнем бою вещей с низкими параметрами силы-ловкости... насколько это эффективно будет правда - сказать сложно, принципиально ведь всё-таки пробивание брони оружием а не всякие там регенерации, скорости и шансы попадания...
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 08 апреля 2015, 16:36 [?] [PM]   [«»]

Sagrer, я немного шире смотрю на тему порталов. Каждая точка зрения имеет право на существование :) Придется придерживаться своей точки зрения. :p
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 08 апреля 2015, 17:45 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Есть ли в А1, А2, ПЗ хоть одно упоминание такого явления как портал "естественного происхождения", т.е. не созданный магами или не построенный не-магами в виде сооружения? Я как то не встречал. Естественно, невозможно доказать несуществование такого явления, о котором нет совершенно никакой информации (это как "суслик, которого никто не видит но он есть"). Однако - какова вероятность что вместо всех известных, давно изученных и надёжных способов телепортации злобные хадаганские диверсанты воспользуются каким-то явлением... столь невероятно редким что про него нет ни одного упоминания в играх? Правильно - эта вероятность приблизительно равна вероятности того что Гипат атакуют марсиане на боевых треножниках - она ведь тоже не нулевая :)
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Страницы Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00