Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Делаю мод на основе HG3.6 для одного человека
Страницы Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
MIRILLED
Дозорный


Пришел: 17.06.2014
Сообщения: 51
Откуда: Россия
Добавлено: 23 июля 2015, 13:16 [?] [PM]   [«»]

Я не Либерти, но отвечу. Можно сделать и то и то, но первый вариант более трудоёмкий.
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 23 июля 2015, 14:15 [?] [PM]   [«»]

Нет, подсвечивать сундуки мы не будем. Сначала мы их прячем по просьбе Sagrer-а, а теперь нужно их подсветить? Ну нет!
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 23 июля 2015, 14:29 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

не просьбе а предложению, я то в эти моды не играю %)
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 23 июля 2015, 14:35 [?] [PM]   [«»]

Дипломатия работает неправильно. Легче стравить союзников чем нейтралов. :horror: Я в ужасе!
Алтернатив
Дозорный


Пришел: 24.05.2015
Сообщения: 54
Добавлено: 26 июля 2015, 11:31 [?] [PM]   [«»]

Либерти. Привет начал заново танком проходить так вот или мне показалось или на самом деле сундуков меньше стало?
Может сделаешь куклу с мостовика с усилком чтоб нормально работала или другое заклинание вставить туда, а то бесполезная вешь, и цену смени а то она 500к стоит :D
Тоже самое и про шлем с умертвий цена норм а вот закл. тоже не работает...
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 27 июля 2015, 09:42 [?] [PM]   [«»]

Нет, меньше сундуков не стало :)
Итак куклу и шлем... я давно уже все пофиксил им в плане цены. Насчет взора нужно проверить, я менял характеристики и из-за этого что-то может не работать.
Короче еще раз проверю, если цена норм, сделаю скрины :)

Проверил, скрины приготовил. С ценой все ок. Если возникнут сомнения, сразу выложу. Взгляд в шлеме действительно не работает.
Алтернатив
Дозорный


Пришел: 24.05.2015
Сообщения: 54
Добавлено: 27 июля 2015, 20:02 [?] [PM]   [«»]

Либерти. Все рано кукла с мостовика стоит 500к, сделал тоже скрин как выложить то???
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 27 июля 2015, 20:50 [?] [PM]   [«»]

Чё теперь, скринами будем мериться? :D
Ну я серьезно говорю, я давно уже цены на эти вещи пофиксил и проверил. Сегодня зашел, выбил мобов эти шняги и посмотрел сколько они стоят. Никаких проблем.
Цены, как и куча других характеристик запакована в файл databaselmp_hda.res ... такого прост не может быть, чтобы у меня с ценами было все ок, а у тебя такие пироги. Это прям мистика! Ты новые квесты на сусле уже заценил?
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 27 июля 2015, 20:58 [?] [PM]   [«»]

Не мистика либ :) Вович прав эбсолутно) ток что тестовым персом прошвырнулся по мостовику и умертвиям- не пашет ни шлем, ни кукла.
Кукла стоит почти пол млн. денег.
Алтернатив
Дозорный


Пришел: 24.05.2015
Сообщения: 54
Добавлено: 27 июля 2015, 21:46 [?] [PM]   [«»]

Нет еще, хочу новым посмотреть а не джигровским :)
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 22 августа 2015, 18:22 [?] [PM]   [«»]

Либ, а ты планируешь, мод дальше пилить или решил перейти на другие дела?
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 22 августа 2015, 20:29 [?] [PM]   [«»]

Планирую. Я не выложил доделанный суслангер? ... Кажется нет. Нужно доделать и выложить. :)
Я немного устал от всего, поэтому решил пока не работать с модом. Соберусь с силами и буду доделывать в ближайшем будущем.
sh
Охотник


Пришел: 24.08.2006
Сообщения: 96
Добавлено: 25 августа 2015, 12:39 [?] [PM]   [«»]

Привет!
Решил тоже опробовать мод.
Вроде последнюю версию тут скачал, пока пара вопросов (Гипат, Ингос):
1. Орк мостовик в песках таскает куклу с усилением Пп. Стоит она 500к, и заклинание не пашет, т.к. у куклы 200 запас сил, у заклинания требование 220.
2. Шлем умертвий со взором Пп также не пашет, т.к. у заклинания запас сил выше, чем шлем дает.
3. На Ингосе у оборотня в облике лучницы остается бронзовый лук, это не баг? 80к довольно легко добываемых.

По сундукам вопрос:
что за легкая кираса с регеном и штаны с анти+33 в лабиринте? Это локация с учеником Даеры? Там много сундуков (в лагере разбойников, за воротами, у червелицых), в каких они могут находится?
Спасибо за мод!
Алтернатив
Дозорный


Пришел: 24.05.2015
Сообщения: 54
Добавлено: 26 августа 2015, 13:35 [?] [PM]   [«»]

SHВ сундуках нету доспехов, я только мифильный нож находил за все время игры.
sh
Охотник


Пришел: 24.08.2006
Сообщения: 96
Добавлено: 28 августа 2015, 21:53 [?] [PM]   [«»]

Продолжение... Сингл мод.
После долгого брожения по Гипату Ингос пролетелся довольно быстро (квесты с оборотнем и лесниками, затем ближе к червелицым).
Хожу на Сусле.
Итак, по Суслангеру: играю мечником, очень не хватает атаки, качается по единичке, реально бродить только по карте ущелье. Урона жутко не хватает, ослабление в меч с Ингоса не влезет... В общем как-то застопорилось. На мой взгляд надо либо атаку у оружия подправить, либо урон повысить.
С рунами Пп беда полная, на Ингосе в серебряные доспехи толком и не впихнуть ничего, в оружие тоже боевая магия слабая очень. Скорей всего и на Сусле ничего не изменится.
Очень люблю квестовые вещи (броню, оружие, жезлы), но их тут конкретно порезали.
Силачу без стрелкового на драконов не сходить, значит шкурные доспехи в пролете...
По общему впечатлению (понятно что данный мод еще сырой довольно, да и делается одним человеком (если я правильно понял)):
1) Новые квесты - отлично!
2) Мало уников - печально..., те что есть, с руной Пп из-за ее высоких требований по ЗС не пашут
не очень понятно исчезновение обзора и прочих пассивых магий из магазина, шанс выпадения мал, бегать искать сундуки по 100 раз утомляет, да и опять же из-за рунны Пп толку от магии практически нет, в итоге только на последних картах будет доступно встраивание.
3) хотелось бы ребаланса оружия по урону/атаке. В исходном ХГ3.6 вроде около дела всё
Что в ХГ3.6 оригинальном, что тут, хотелось бы видеть кристальные доспехи/оружие. Какие нибудь карты на Джигране сделать последних уровней, где данные вещи/материалы можно будет выбивать. По хар-кам пускай будут чем-то похожи на шкурные, т.е. защита от магии кислоты хорошая, от огня нет, дробящая почти никакая, колящее и рубящее чуть лучше металлических. А то целый класс кристаллический пропадает
Алтернатив
Дозорный


Пришел: 24.05.2015
Сообщения: 54
Добавлено: 29 августа 2015, 10:36 [?] [PM]   [«»]

SH По поводу урона я делал усилок с руной Пр+Др ну и 60-70 сек и засовывал его в оружие так что с уроном все нормально. Да и у меча урон не большой, я играл с дубиной вот у нее урон хороший.
На счет шкур у лука или арбалета нет минусовой атаки просто там стоит 0,
так что качай стрельбу.
Я играл танком делал статы 31 29 15 когда у танка все прокачал, взял перк ловкость отрылись умения ловкача соответственно и лук тоже,
но это уже был джигран.
Так что все там норм я считаю :)
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 30 августа 2015, 19:20 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
по Суслангеру: играю мечником, очень не хватает атаки, качается по единичке, реально бродить только по карте ущелье. Урона жутко не хватает, ослабление в меч с Ингоса не влезет... В общем как-то застопорилось. На мой взгляд надо либо атаку у оружия подправить, либо урон повысить.

спасибо за ценное замечание.
Там на самом деле любому оружию с Ингоса урона а сусле уже не хватает. Это с учетом того что на персе есть усиление. Тут выход состоит в том чтобы поднакопить денег на сусло-оружие и уже с ним можно более-менее играть.
Ослабление на мой взгляд вставлять в сусловское оружие, не говоря уже об ингосовском, не очень правильно - даже если сложности хватит, энергия у оружия закончится быстро. 1 раз тыкнешь и все. Лучше вставить в жезл. Хотя опять же по деньгам очень затратно получается. А в начале сусла денег не особо поднимешь.
Я вот как раз думаю что делать, играл лучником, в начале сусла процесс застопорился. Значит переусложнил чего-то.
Цитата:
С рунами Пп беда полная, на Ингосе в серебряные доспехи толком и не впихнуть ничего, в оружие тоже боевая магия слабая очень. Скорей всего и на Сусле ничего не изменится.

пока что в доспы ничего не пихается, чтобы жизнь была не такой простой... а то лечение понапихают и ходят как терминаторы.
А вот с оружием другой фокус... вроде сложность высокая, но на сусле броня у мобов уже приличная и урн от заклов уходит как раз в броню... получается что боевое заклинание бесполезно уже вставлять, а ослабление еще рано... Это тоже меня наводит на определенные размышления, о том что же делать? Вариантов 2: можно повысить сложность примерно на 15(взял очень условно), чтобы можно было запихнуть что-то боевое, но тогда придется как-то менять характеристики некоторых заклинаний чтобы они не стали слишком сильными при их помещении в оружие (например замедление); и второй вариант - это сделать альтернативные заклинания полезными для оружия... что это за заклинания и как сделать так чтобы была это выгодно, но не чересур.
Цитата:
Очень люблю квестовые вещи (броню, оружие, жезлы), но их тут конкретно порезали.

потом верну наверное. Сначала нужно все тщательно взвесить.
Цитата:
Силачу без стрелкового на драконов не сходить, значит шкурные доспехи в пролете...

да это так. Для силача определенно неплохи металлические доспехи. Они и защищают обычно лучше. Над доспехами еще буду думать.
Цитата:
Мало уников - печально..., те что есть, с руной Пп из-за ее высоких требований по ЗС не пашут

у меня как ни странно пашут... не могу понять почему у других не пашут... возможно я не все файлы выкладываю.
Цитата:
бегать искать сундуки по 100 раз утомляет

да, это верно... однообразие.... бы бы элемент случайности, это был бы веселее
Цитата:
из-за рунны Пп толку от магии практически нет, в итоге только на последних картах будет доступно встраивание.

на мой взгляд, магией должны пользоваться в-основном маги, а не каждый встречный-поперечный. Так будет игра сложнее и тактичнее.
Если же сделать доступную магию, то все сведется к нескольким тактикам. Игра быстрее надоест.
Совсем резать магию тоже нельзя, какие-то заклы все-таки можно дать.
Цитата:
хотелось бы ребаланса оружия по урону/атаке. В исходном ХГ3.6 вроде около дела всё

а здесь не все оружие так или иначе можно применить? Мне кажется баланс есть.
Цитата:
хотелось бы видеть кристальные доспехи/оружие. Какие нибудь карты на Джигране сделать последних уровней, где данные вещи/материалы можно будет выбивать. По хар-кам пускай будут чем-то похожи на шкурные, т.е. защита от магии кислоты хорошая, от огня нет, дробящая почти никакая, колящее и рубящее чуть лучше металлических. А то целый класс кристаллический пропадает

кристальные доспехи планировались, доступны будут в самом конце. до туда еще не дошли.
Цитата:
что за легкая кираса с регеном и штаны с анти+33 в лабиринте? Это локация с учеником Даеры?

пока еще нет ее

Придумал что можно сделать с заклинанием замедления... Можно сделать эффект постоянный... Я так думаю что подойдет -5... С-одной стороны уже будет ощутимое замедление, с-другой можно будет уже эту магию вставлять начиная с гипата.
Немного другой вариант - это усилить эффект до -7 - это уже сильное замедление. Закл будет доступен с Суслангера. Вот этот вариант мне уже меньше нравится.
Таким образом, получится обезвредить это заклинание.
С заклинанием ускорение можно поступить аналогичным способом.
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 31 августа 2015, 09:53 [?] [PM]   [«»]

Либ, ослабление можно задействовать на последних квестах, где в нем действительно, есть необходимость- соответственную сложность и запас сил под 300 и ок имхо.

Замедление в хг, особенно ярко, доводилось видеть на жиграни) есть маг
в команде, нет его, оно там разруливало все равно :D игра была похожа на игру, а не на избиение беззащитных и почти парализованных мобов, только в случае, если этих мобов, было очень много и под усилком)).
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 31 августа 2015, 17:21 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
ослабление можно задействовать на последних квестах, где в нем действительно, есть необходимость- соответственную сложность и запас сил под 300 и ок имхо.

на поздних этапах парализация будет :)
а на средних этапах в оружие пихать нечего :)
Мне кажется мой вариант довольно хорош, эффективность нужно протестировать.
Цитата:
Замедление в хг, особенно ярко, доводилось видеть на жиграни) есть маг в команде, нет его, оно там разруливало все равно :D игра была похожа на игру, а не на избиение беззащитных и почти парализованных мобов, только в случае, если этих мобов, было очень много и под усилком)).

а я то смотрю чего так много мобов в миссиях, да еще и под усилением. Это не только на джигране, это уже на гипате повсюду.
Нам такое не нужно! баланс сингла меня больше привлекает. Хотя в мульти нельзя сохраняться, поэтому урон нужно слегка уменьшить, на мой взгляд. :)
sh
Охотник


Пришел: 24.08.2006
Сообщения: 96
Добавлено: 31 августа 2015, 18:02 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Либерти):

Цитата:
Мало уников - печально..., те что есть, с руной Пп из-за ее высоких требований по ЗС не пашут

у меня как ни странно пашут... не могу понять почему у других не пашут... возможно я не все файлы выкладываю.

Скорей всего так и есть, ЗС уников явно не соответствует заложенному в них заклятию. Пока два ярких примера: древний шлем на Гипате с Орлиным глазом и неолитовая кукла с усилением (цена за 500к) с орка охраника моста.
По поводу лучника силача: решил проблему вышуказанным Альтернативом способом: качнул ловкость на +2, открыл перки. Хоть за лучниками теперь бегать не надо, и можно купить потяжелей доспехи.

На Ингосе квест с налогами в местности ледяной (где еще квест на вторжение хадаганцев): по пути в деревню по низу убил всех единорогов, затем открыл квест- людоеды- элементали (посильнее людоедов кстати) - и тут следующие единороги, которых я уже вырезал... соответственно квест не выполнить.

В будущем квесты от Тка-Рика планируются? Можно даже изначальные с ХГ3.6 оставить.
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 31 августа 2015, 19:15 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
соответственно квест не выполнить.

да он вроде выполняется, точно не ручаюсь... Правильно спроектированный квест должен допускать вариант когда можно убивать мобов в любом порядке. Но на 100% не уверен, что квест сделан оптимально. Пробуй.
У меня порой возникает проблема с другим квестом, где нужно зачистить местность от хадаганцев. Там очень часто комп виснет когда либо всех хадаганцев убил, либо когда ворота камнем закрываешь. И вот в чем там траблы очень сложно понять :drug:
Цитата:
В будущем квесты от Тка-Рика планируются?

возможно в самом конце, на джигране.
Цитата:
Можно даже изначальные с ХГ3.6 оставить.

они и будут оставлены. В хг-моде квесты хорошие.

И да, играл за лучника, элементали на мой взгляд слабее огров. Реген и урон у них ниже. Хотя в голову целится им бесполезно.
Чтобы элементали не представляли угрозы достаточно отбить руку, а дальше просто стрелять в любую часть тела. Ваншота у них не получится, в случае чего можно отхилиться.
Другое дело людоеды - эти могут в голову ваншотнуть, руку им долго придется отбивать, да и заживает она быстрее. Это малоперспективно.
Тут скорее на удачу нужно бить им в голову. Желателен лук с лечением, так мы будем отхиливаться. Иногда и вручную есть смысл подлечиться. Но опять же повторюсь, тут зависит от удачи, раз на раз не приходится. То ты их убиваешь, то они тебя. С элементалями стабильнее все.
Алтернатив
Дозорный


Пришел: 24.05.2015
Сообщения: 54
Добавлено: 31 августа 2015, 19:43 [?] [PM]   [«»]

Либерти Я смотрю ты лукарем играть любишь...Просто ты все время про лукаря пишешь. Как он и что он, а как остальные классы то???хоть о них то расскажи немножко...
Алтернатив
Дозорный


Пришел: 24.05.2015
Сообщения: 54
Добавлено: 31 августа 2015, 19:48 [?] [PM]   [«»]

Да и вообще дай название этому моду а то люди заходят и спрашивают это ХГ??.
Ну да только баланс другой.
Ребаланс??
Нет
А что за мод??
И вот начинаешь им объяснять что и где.
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 31 августа 2015, 20:16 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
смотрю ты лукарем играть любишь...Просто ты все время про лукаря пишешь. Как он и что он, а как остальные классы то???хоть о них то расскажи немножко...

просто по жизни так сложилось (из детства) что любил стрелять из лука. Наблюдать, как летит стрела и куда она попадает, было довольно интересным занятием.
Ну и в играх так сложилось, что первым делом играю лукарями или стрелковыми классами, если они напоминают лучников.
А пз я тестирую сейчас лучником, вот поэтому и пишу в основном в контексте игрой лучником.
Лучником довольно интересно тестировать, он уронист и очень уязвим. Получаем две крайности и становится виден примерный коридор уровня сложности.
На другие классы я тоже делаю "виртуальные" поправки. Это не отменяет того факта что хорошо бы протестировать всеми классами. Тогда будет понятен баланс. Но на это требуется очень много времени.
Так уж получается, что кроме лучника у меня пока нет времени (и желания) тестировать другими классами. Но я стараюсь быть объективным и давать всем примерно равные силы.

Кстати воина делал, магом тоже давно играл. Маг у меня запоролся не дойдя до Ингоса, а воин находится пока что в начале своего развития (река и острова). Особо рассказать ничего не получится.

А кстати, вот что я хочу еще сделать, пока это не внедрено. Нужно будет использовать 2 вида оружия если есть желание убивать всех монстров без особых извращений.
А вот с магией еще интересней будет, на гипате хватит 1вида стихий, а по мере игры мобы будут иммунны уже к 1 или 2 видам стихий. Поэтому в-идеале придется все стихии использовать.
sh
Охотник


Пришел: 24.08.2006
Сообщения: 96
Добавлено: 01 сентября 2015, 14:45 [?] [PM]   [«»]

Еще пару мыслей по поводу оружия бб:
может вернуть помимо увеличения урона у оружия при переходе на другой Аллод еще и увеличение параметров атаки защиты? Пусть не на 5-10 единиц, а по 2-4 единички.
Довольно долго бродил с мечом со склепа на Гипате, т.к. на 10атаки больше чем у собратьев очень помогало, пока не достиг момента 0 урона, из-за брони противников.
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 01 сентября 2015, 18:47 [?] [PM]   [«»]

Не поленился, зашел в игру...
Итак урон:
бронзовый палаш = 33-66
мифрильный палаш = 45-91
серебр лук = 55-110
Броня у мобов на первых двух картах в районе 45.
Глянул что плучается с ингосовским оружием:
стальной меч = 31-64
мифрильный меч = 34-69

Берем наихудший вариант. Без усиления, половина ударов будет уходить в ноль. Другая половина будет наносить мизерный урон - 1-19... Естественно, убивать придется долго, даже если все время попадать.
Теперь накладываем усиление на себя, урон уже будет 38-80. С таким уроном уже можно ковырять, хотя процесс тоже будет не быстрым. особенно если атаку у нас не позволяет стабильно попадать в голову.
Выбиваем несколько кусков мифрила. Урон под усилением становится 42-86. Расклад сил не сильно поменялся.
Нужно копить на сусло оружие! Покупаем мифрильный палаш и идем всех убивать. 56-113 урона вроде должно хватить.

Можно сравнить с аналогичным луком по уровню. У него урон 71-142
Цель для такого оружия - это мобы из зоны "башня холая"
Цель а имеет 50брони (баньши)
Цель б имеет 60брони (людоед)

лук:
1) 21-92, средний урон = 56,5
2) 11-82, средний = 46,5
меч:
1) 6-63, средний = 34,5
2) -4-53, средний = 24,5
Что получается... меч значительно меньше урон наносит, в случае приличной бронированности цели, урон в 2 раза ниже. Однако скорость тычков выше в 2 раза (а может и больше), поэтому дпс у меча будет примерно такой же как и у лука.
С-другой стороны у лука атака выше, поэтому дпс у лучника может быть выше за счет прицельного попадания в голову. Но тут у воина живучесть выше - есть защита, толще броня, больше хп. Поэтому воин может дольше возиться с врагом. А вот по лучнику все время будут попадать, поэтому он должен быть быстрее врагов.
Как видишь, есть все-таки баланс. :)
sh
Охотник


Пришел: 24.08.2006
Сообщения: 96
Добавлено: 02 сентября 2015, 17:27 [?] [PM]   [«»]

Ну тогда попробую на палаш накопить, правда предвижу (ввиду отсутствия квестов у Тка-Рика) проблемы с материалом для улучшения меча. С мифрильным тоже много не навоюешь
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 02 сентября 2015, 19:11 [?] [PM]   [«»]

адамантин у людоедов. По квесту где нужно помочь коллекционеру тоже дают адамантин.
Метеорит можно добыть с сильных людоедов, за квест в котором нужно помочь брату кузнецу, и в зоне портал с некоторых мобов. :)

А вообще нужно пользоваться 2 видами оружия, меньше проблем. Тот же чистый лучник часто страдает от того что например не пользуется копьем. Ну у него хотя бы отмаза есть - копье очень тяжелое, а у нас силы мало. Приходится чем-то жертвовать. :)
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 14 сентября 2015, 09:49 [?] [PM]   [«»]

Либ, самый простой способ удостоверится что люди правду пишут, о не работающих заклах, в шлеме и кукле и цене на нее- скачать то что люди скачали и установить). Сразу все увидишь. Иногда бывает такое видимо,
- у тебя все ок по базе, у других проблемы. Тем более уже 3 человека тебе написали за шлем и куклу.
Demoth
Разведчик


Пришел: 02.09.2007
Сообщения: 105
Добавлено: 16 сентября 2015, 16:19 [?] [PM] [i]   [«»]

Либерти, ты бы обновлял первое сообщение в теме. С актуальными списком изменений и ссылкой на скачивание.
А то вся тема забита мёртвыми ссылками и кусочками инфы.
Плюс заодно readme бы положил в папку с модом, для приличия. :)
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Страницы Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00