Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Делаю мод на основе HG3.6 для одного человека
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12  След.
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
MIRILLED
Дозорный


Пришел: 17.06.2014
Сообщения: 51
Откуда: Россия
Добавлено: 26 мая 2015, 00:02 [?] [PM]   [«»]

Либерти, если задумал сделать баланс для одного человека, начни с этого и отполируй как следует, если будешь сразу и за квесты и за прикручивание плюшек браться. Ничего хорошего не выйдет, тем более, я так понимаю, что все кроме тестов ты делаешь в одно лицо.
И такой мод до тебя несколько человек делали. Один из них таки сделал. :D
P.S. Выше написанное это мое мнение, не больше, удачи в начинаниях.
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 26 мая 2015, 00:20 [?] [PM] [M]   [«»]

Я о том, что плохо для сюжетааа: убирать квесты ВМ'а.
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 26 мая 2015, 21:27 [?] [PM] [M]   [«»]

Поздр, в твой мод щас играют.
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 28 мая 2015, 14:24 [?] [PM]   [«»]

MIRILLED,
лучше всего делать всё (т.е. все элементы - баланс, квесты, тестирование, новые плюшки...) и сразу. :)
Таким образом будет вырисовываться наиболее полная картина. Того что можно сделать и насколько интересно это будет играться.

НО, всё сразу голова не тянет. Поэтому приходится заниматься тем что получается. А остальное потом.

Сейчас я чувствую что могу попытаться сделать несколько квестов. Силы есть. К тому же есть большая "квестовая" дыра между концом сусла и начала джиграна.
С балансом мне более-менее понятно каким он будет на сусле. Квестописание не должно негативным образом сказаться на балансе.
Квесты кстати нужны, на них кстати будет завязана часть баланса.

У кого-нибудь есть желание помочь с созданием сценариев квестов на Суслангере, прежде всего писать качественные диалоги? Планируется примерно 7новых квестов
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 28 мая 2015, 15:47 [?] [PM]   [«»]

Либерти, малость скромнее можно по новым, тем более качественным
квестам на сусле :) имхо лучше парочка хороших разветвленных квестов,
по примеру той цепочки, что ты сложил с сундуком, орками, амулетами и
людоедами, которых приручить оркам надо снова.
Такой квест займет очень много времени и тестирование и правка багов,
которые по мелочи, но завсегда бывают в таких масштабных квестах.
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 28 мая 2015, 16:30 [?] [PM]   [«»]

для большей ясности уточню- квестов много надо это факт, но фундаментальных для каждого аллода и цепляющих всех за душу,
будет один-два не больше. Этот сюжет с сундуком, шпионом и орками c
людоедами уже уникальный, вот о чем речь.
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 28 мая 2015, 16:58 [?] [PM]   [«»]

Количество квестов не отменяет их качества.
Даже 1 квест можно делать очень долго, я это знаю.
Ну и 2 квеста, это слишком мало... Естественно, сразу 7квестов я делать не буду. Сначала один квест, потом другой... если получится.

Не такие уж сложные квесты, развилок там тоже особых нет. Единственное, выполнение квеста может отличаться деталями.
Миссия по спасению орка - не полный стелс, будут и драки. Это интереснее чем просто стелс или просто драки. Хотя не исключено что можно пройти влоб или стравливанием.

В миссии будут патрули из сильных групп и будут одиночные противники. Патрулям лучше не попадаться.
Одиночек можно и перекоцать.
Тревога подниматься не будет (если только местная) и провала миссии не будет по этой причине. Хотя было бы интересно поднимать тревогу на небольшое время (1-2мин). Но этот момент как мне кажется не такой простой.
Под конец можно добавить экшна. Например как только орк будет освобожден, в две из 3 ворот побегут группы хорошо вооруженных врагов и нужно будет успеть свалить в 3 свободные ворота.

Пока еще даже 1квест на стадии обдумывания. Я стратег и решаю сложные незнакомые задачи обычно долго, пытаясь разобраться в том как делается то или другое. И когда все звенья понятны, тогда уже приступаю к реализации и продумыванию мелких деталей.
Вероятность фэйла при этом минимальна.

Квест нифига не масштабный. Но если туда пропиливать нестандартную беготню с патрулями, он может в него превратиться.
Цитата:
для большей ясности уточню- квестов много надо это факт

глупости. Не много не надо, а много не получится )
Не думаю, что кто-то будет возражать против того чтобы сделали побольше новых квестов. Скорее наборот.

Напомню что по зонам и сюжету есть большая дыра после 18 зоны. Полюбому в 19зону (портал) нужно всунуть несколько квестов. Стандартные квесты меня не очень устраивают. Да даже если их и ставить, то как раскрыть "новые замыслы Хатуля"?

Хотя больше 4квеств на 1 зону наверное лучше не делать. Прокрутка квестов может стать утомительный когда квестов много на однй зоне.
Цитата:
фундаментальных для каждого аллода и цепляющих всех за душу, будет один-два не больше.

мне кажется все квесты должны или быть полезными или цеплять. Да тот же "орки требуют дань" после 20-30раз прохождения (не за раз), уже и не хочется снова проходить.
Цитата:
Этот сюжет с сундуком, шпионом и орками c людоедами уже уникальный, вот о чем речь.

да ладно... сюжет прост не совсем ожидаемый.
Так то если не добавлять беготни когда заметили и когда нужно увести орка, никакой оригинальности нет. Вот если эти элементы будут добавлены, тогда квест будет уникальным - добавлены уникальные элементы )
Насчет навешивания амулетов на людоедов, тут да, это уникально.
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 28 мая 2015, 17:42 [?] [PM]   [«»]

Поживем увидим, и количество квестов и их интересность...
Так то ты пишешь довольно смачно и интересно местами, но есть большие
сомнения, касаемо того что в итоге получится у тебя. Пока не берусь загадывать...
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 28 мая 2015, 20:48 [?] [PM]   [«»]

Сомнения вполне обоснованы. У меня тоже нет 100% уверенности.

Придумал новый квест.
Место - Суслангер, пещеры рядом с укрытием.
Задача - обуть хадаганцев, которые идут из тюрьмы в крепость. :D
Обуть - значит отобрать оружие, доспехи и материалы ))
В помощь даются несколько воинов братства.

Для карты "каньон" будет тоже возможно добавлен квест, сценария пока нет.

Для карты "портал" будут добавлены квесты:

1) новое укрытие - обеспечиваем безопасность для переброски части братства в новые пещеры.
2) учения - нужно научить своих "братьев" боевым условиям. Имеется группа новобранцев и 2-3коммандира. Нужно зачистить часть карты. Сначала охотимся на зверей, а потом убиваем хадаганцев.
3) учения 2 - предполагается сдержать атаку хадаганской армии. Вначале волна из новобранцев, потом волна опытных, затем ветеранов, затем ждем элиту...
3) покушение на генерала - снова массовые зарубы. На этот раз самые эпичные. Элита против элиты. В конце нужно заблокировать портал.

Естественно, это только предварительные наброски. Все может поменяться ... несколько раз
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 28 мая 2015, 21:22 [?] [PM] [M]   [«»]

Либ, какие пещеры? Какая тюрьманах)))? И какаянах крепость?
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 28 мая 2015, 21:25 [?] [PM] [M]   [«»]

3й пункт напоминает мне моё прохождение еи-мода, где я 100500 ра3 потрашнул властелина теней на суслангере, а патом исчо 13666 раз встречал на гипате во 2м портаале ))) =@.
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 29 мая 2015, 09:56 [?] [PM]   [«»]

тюрьма - это карта каньон (15зона)
крепость находится на карте "пустыня некромантов", это зона 17
пещера - это зона 16.
Если немного присмотреться, то зона 15 соединяется с зоной 17 через зону 16
Цитата:
3й пункт напоминает мне моё прохождение еи-мода, где я 100500 ра3 потрашнул властелина теней на суслангере, а патом исчо 13666 раз встречал на гипате во 2м портаале )))

квест будет другой... нам дадут небольшую армию. И мы будем сдерживать несколько волн хадаганцев.
Возможно, 2 и 3 квесты будут объеденены. Наверное так лучше даже.

А вместо этого квеста будет квест на шпионинье )
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 29 мая 2015, 10:29 [?] [PM] [M]   [«»]

Норм, но только в каньоне нет тюрьмы, там только клетки с животными, являющихся пушeчным мясом. шикарно так в общем
MIRILLED
Дозорный


Пришел: 17.06.2014
Сообщения: 51
Откуда: Россия
Добавлено: 30 мая 2015, 12:42 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Либерти):
MIRILLED,
лучше всего делать всё (т.е. все элементы - баланс, квесты, тестирование, новые плюшки...) и сразу. :)
Таким образом будет вырисовываться наиболее полная картина. Того что можно сделать и насколько интересно это будет играться.

НО, всё сразу голова не тянет. Поэтому приходится заниматься тем что получается. А остальное потом.

Сейчас я чувствую что могу попытаться сделать несколько квестов. Силы есть. К тому же есть большая "квестовая" дыра между концом сусла и начала джиграна.
С балансом мне более-менее понятно каким он будет на сусле. Квестописание не должно негативным образом сказаться на балансе.
Квесты кстати нужны, на них кстати будет завязана часть баланса.

У кого-нибудь есть желание помочь с созданием сценариев квестов на Суслангере, прежде всего писать качественные диалоги? Планируется примерно 7новых квестов

Ну что ж, удачи. Интересно что у тебя в конце получится.
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 30 мая 2015, 12:45 [?] [PM]   [«»]

Квест по спасению орка теперь более-менее продуман (детально). :)
Представляю СЦЕНАРИЙ:

Название (пока приблизительное): Орки на Суслангере

Краткий сценарий:
Итак,
1) нужно найти орка. Рядом будут 2сильных охранника (320), чуть дальше будут еще какие-то воины(250) и маг(240).
расстановка сил - несколько патрулей ходят по определенным маршрутам. Еще 3 патруля сидят в засаде.
Также несколько охранников рядом с орком и рядом с шпионом.
2) нужно подслушать разговор охранников - для этого нужно подобраться поближе. остаться незамеченным
3) теперь мы знаем про документы и про шпиона - шпион(120) в малой крепости, документы в сундуке, рядом с коммандиром. У коммандира

ключ (сильного 360-400 +лечение в доспехах)
4) нужно добыть документы и убить шпиона
5) затем возвращаемся к орку и начинаем его уводить. Активизируется 2 из 3 патрулей в засаде.

Орк = 300хп/45броня/35-70/скорее всего без брони и без оружия
Патрули = 1-2(250х) + 1(320) + 1-2лучник(280) +1маг200(хил75, усиление, кисл плевок90)
Патрулей будет 3-4штуки +3 в засаде

КВЕСТОВЫЙ СЦЕНАРИЙ:
Нужно спасти орка. Но сначала нужно его нужно найти. Согласно наблюдениям разведчика, орк должен находиться в центре крепости.
Можно не сомневаться что его хорошо охраняют и нужно быть осторожным - в крепости усилены патрули, скорее всего придется действовать не привлекая лишнего внимания.
#subobj 1
Найти орка (увидеть).
Для начала нужно хотя бы найти орка и оценить обстановку.
#subobj 2
Подслушать разговор охранников.
Для этого нужно подползти к ним ближе. (4м, 10сек и не быть замеченным)
#subobj 3
Убить шпиона.
Оказывается, недалеко есть шпион, который узнал про расположение орков и пути как к ним лучше подобраться. Оркам грозит беда!
Шпиона нужно устранить. Сейчас он находися в малой крепости неподалеку.
#subobj 4
Забрать бумаги.
Шпион накатал бумаги с подробными схемами лагеря орков, защитными сооружениями, патрулями и тп.. Эти бумаги ни в коем случае не
должны остаться у хадаганцев!
#subobj 5
Времени мало.
Нужно уложиться в 40минут, т.к. сюда едет генерал с небольшой, но очень сильной армией. Если не успеть, то орков уже не спасти!
#subobj 6
Избавиться от охранников.
#subobj 7
Спасти орка.
Нужно поскорее увести орка в Укрытие. Нежиданно проснулись патрули, видимо на орке было что-то вроде магического маяка. Главное не попасться!
#subobj 8
Орк не должен умереть!

ДИАЛОГИ:
Ты взволнован, Хатуль?

Мой разведчик сообщил мне, что видел как патруль хадаганцев, который вёл в крепость закованнго в цепи орка. Разведчик проник в
крепость и проследил куда провели орка. Он едва успел выбраться обратно, из-за усления патрулирвания внутри крепости.

А откуда на Суслангере орки и зачем их нужно спасать, брат Хатуль?

Раньше, когда хадаганцы только пришли на Суслангер, орки там уже жили. Со временем орки были вытеснены хадаганцами и отступили в
горы. Даже я не знаю где они прятались.

Значит у орков должен быть зуб на хадаганцев! Нам нужно помочь им! Как говорится, враг моего врага - мой друг.

Ты верно мыслишь, орки действиельно могли бы стать нашими союзниками. Нужно действовать быстро и тихо. Не забудь патрули. Орка нужно привести живым.
Иди как только будешь готов. И да хранят тебя Высшие Силы!

Я приведу орка!


ПРОВАЛ МИССИИ
Наверное я все-таки не потяну это задание. Слишком уж много охранников внутри.

Я послал туда свих лучших людей. Они должны привести орка.


УСПЕХ
Удача, мне удалось привести орка! Ну и жарко же был внури, это прям гудящий улей!

Ты привел к нам союзника, это сложно оценить деньгами. Но я постараюсь тебя хорошо отблагодарить, вот твоя награда.
45к опыта
300к денег


Еще придуман сценарий для карты "Каньон" (15зона).
Название кв - Беглец.
Нужно спасти (и привести в укрытие) некого героя который смог удрать из тюрьмы. Не без помощи шпиона Хатуля.
Удрать, то удрал, но до пещеры не знает как дойти и будет ждать в 1 из 3х закоулков на карте. Пока его не найдем мы или патруль который будет выслан через несколько минут после побега.
Получится кто первый найдет этого героя в одном из 3х закоулков.

Герой будет довольно сильным. Даже наверное в хадаганской броне. В начале квеста герой стартанет (может быть даже бегом) в 1 из 3 ущелий. Возможно даже враги не будут на него обращать внимание - потому что тот похож на стражника.

Через несколько минут из ворот тюрьмы отправится отряд воинов для поиска беглеца. Будут рандомно заходить в 1 из 3 ущелий.
Скорее всего будет розовая подсветка коммандира отряда.

Когда они найдут беглеца, квест еще не будет засчитан как фэйл. Можно будет отбить героя пока его ведут в крепость.

Даже после того как героя приведут в крепость, его посадят в тюрьму, а ключик отдадут самому мощному бойцу (320хп). Все разойдутся по своим местам.
Останется либо стащить ключик либо убить коммандира, открыть клетку и довести героя до укрытия.

Провал будет только в случае смерти героя.

Герой кстати с характеристиками:
хп 275
броня 45
урон 54-80 хадаганская сабля
заклы - усиление(80сек) и хил(100)

но можно кстати сделать и девушку с другими характеристиками.


Изменено: Либерти (30 мая 2015, 13:08), всего изменялось 1 раз
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 30 мая 2015, 12:57 [?] [PM]   [«»]

вместо- прибудет генерал с небольшой но сильной армией, может лучше
- надо успеть до прибытия регулярных частей хадаганской армии..
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 01 июня 2015, 13:37 [?] [PM]   [«»]

Мдааа, оказывается не так-то просто сделать скрипт движения, если проход к нему может быть заблокирован.

Ф-ия Senty меня спасла!
Sentry( Unit : object , x : float , y : float ) - отдает команду юниту: Unit охранять точку: (x,y), атакуя врагов в области видимости. После уничтожения противника возвращается в указанную точку.

Описание не совсем соответствует действительности - фактически юнит двигается в конечную точку по пути убивая всех врагов. После убийства, движение продолжается. Этим кстати команда и удобна.
Не нужно писать сложный скрипт :) Очень мощная команда

Реализация движения по 5 точкам в случайном порядке требует довольно нетривиально решения. :)
В ПХП все намного проще, есть массивы, есть методы их сортировки. И даже с такими инструментами нужно еще подумать.

Решил делать движение по 5точкам не через рекурсию. Не люблю ее. Да и не факт что получилось бы.
Сделал по-другому. Скоро будет готов интересный квест. :)

Апдейт - добавлена новая миссия "Беглец".
http://tempfile.ru/file/3161896

Карта Каньон, берется естественно у Хатуля. Награда - 20к опыта, 2куска мифрила.
Миссия еще сырая, нужно доработать алгоритмы. Постараюсь довести до ума полностью.
Большинство новых миссий на Суслангере будут сюжетно связаны между собой. Миссия "Беглец" не исключение.
Возможно, если бы примерно половина миссий были сюжетно связаны между собой в 1 цепочку (или как вариант несколько крупных звеньев 1 цепи), то мультиплеер был бы заметно интереснее. Но увы, на мультиплеере явно сэкономили.
Алтернатив
Дозорный


Пришел: 24.05.2015
Сообщения: 54
Добавлено: 08 июня 2015, 07:57 [?] [PM]   [«»]

Либерти. Привет прошел я твой мод, астр драка не завалить. нужен либо маг либо лучник, на сусле баг есть, на кв император там люди незеба в трусах ходят :DА про сундуки на игносе локацию лабиринт часа 2 шарил так (легкая кираса с регеном, легкие поножи+анти33) ни хира не нашел...А так в целом мод интересный, разная броня у материалов тоже классно. Мне сет понравился кимано(верх+низ)+демон сталь низ,и от магии и от ударов+реген 12эф+хилка с Пп на 100эф. у меня танк терь вообще не убиваемый. Как скрины выложить??????
Алтернатив
Дозорный


Пришел: 24.05.2015
Сообщения: 54
Добавлено: 08 июня 2015, 07:59 [?] [PM]   [«»]

А тоесть пару где орки бьются(гипат), и где чер. голема мне помогают :D
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 08 июня 2015, 09:32 [?] [PM]   [«»]

Алтернатив,
мод доделан максимум до начала сусла. Все остальное будет подвергаться изменениям.
Сусл зона портал я вообще там еще не играл, я просто подключил квесты на этой зоне, чтобы понять как зону можно активировать. Получилось.

Алтернатив,
Ты все квесты прошел? Или не все?
В какие моменты становилось скучно играть? И что наоборот усиливало интерес?
Что бы ты добавил или убрал?
Алтернатив
Дозорный


Пришел: 24.05.2015
Сообщения: 54
Добавлено: 09 июня 2015, 12:56 [?] [PM]   [«»]

Либерти. Ну кв я почти все прошел, на джигре только джунов не спасти так как астр драк не дает подойти...маги начиная с суслы слабые, некоторое вообще не пробивают. А про сундуки, может сделаешь конкретные сундуки где вещи лежать ну и охрану хорошую поставить...а то за все время игры только ножик нашелел на игносе с молнией из мифрила.
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 09 июня 2015, 17:06 [?] [PM]   [«»]

Маги слабые потому, что база урона для заклинаний была понижена раза в 1.5. А на сусле я только начал редактировать мобов, до магов еще не дошел.
Получается, что они лупасят вполсилы.
Цитата:
может сделаешь конкретные сундуки где вещи лежать ну и охрану хорошую поставить...

не, это я сделать не могу. Пусть рандом решает. Броню в сундуки я не добавил, там нет смысла ее искать. :p
Алтернатив
Дозорный


Пришел: 24.05.2015
Сообщения: 54
Добавлено: 10 июня 2015, 04:42 [?] [PM]   [«»]

Либерти. Жаль что в сундуках нету брони...тогда как же доспы бриссена получить ведь они с плешнего не падают????И на кв беглец находишь героя подходиш к нему а он стоит и все, ни куда не идет.
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 10 июня 2015, 09:37 [?] [PM]   [«»]

А рядом стражей нет? Просто если рядом стражи, то он не идет.
Скоро выложу более-менее нормальную версию.
Алтернатив
Дозорный


Пришел: 24.05.2015
Сообщения: 54
Добавлено: 10 июня 2015, 09:51 [?] [PM]   [«»]

Либерти. По кв я так понял герой начинает идти с южной крепости и
убивает всех по пути, через не которое время появляются стражи, я же сражу бегу на встречу к стражам убиваю их и на хожу герой(кстате у него
имени нету)ну и все он стоит как столб :D Как скрины выложить??
Алтернатив
Дозорный


Пришел: 24.05.2015
Сообщения: 54
Добавлено: 10 июня 2015, 11:32 [?] [PM]   [«»]

Забыл добавить на гипате кукла с мостовика также стоит 500к. :)
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 10 июня 2015, 13:04 [?] [PM]   [«»]

Алтернатив, понятно. Значит, выложил сырую версию
Кукла старая. выбей новую и проверь

Насчет имен знаю... имена у мобов появятся потом )

Обновление - http://tempfile.ru/file/3162211
Добавлены миссии:
Беглец - Суслангер, Каньон (15_2)
Нападение на хадаганцев - Суслангер, Пещеры (16_3)


Миссии протестированы, вроде бы всё более-менее нормально.
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 10 июня 2015, 14:17 [?] [PM]   [«»]

Скачал, просмотрел ради интереса, два новых квеста- скажу честно, ничего толком не понял, в нападении на хадаганцев :( где те позиции
что занять нужно? ничего нигде не обозначено.. cам смысл квеста нормальный более-менее. А вот беглец- там понятного мало имхо и по текстам и по карте- побегал, тоже не шибко вкурил что к чему- это пишу
как есть, без обид.
Либерти
Оружейник


Пришел: 17.03.2015
Сообщения: 178
Добавлено: 10 июня 2015, 14:30 [?] [PM]   [«»]

Нападение на хадаганцев - занять позиции - ты должен сам определить позиции где лучше всего нападать на вражеский отряд.

Беглец. Задание читал? -
"Пленник только что сбежал из южной крепости и направляется к Укрытию. Но один он не сможет найти дорогу, поэтому скорее всего попадет не туда. Искать его следует скорее всего в одном из 3х ущельев-закутков."
#subobj 1
Найти героя
Чтобы отвести героя в укрытие его нужно найти, а затем подойти достаточно близко.
#subobj 2
Привести героя в Укрытие
#subobj 3
Герой не должен умереть!

Ты точно не понял что делать нужно?
Тополь
Охотник


Пришел: 14.12.2014
Сообщения: 95
Добавлено: 10 июня 2015, 15:06 [?] [PM]   [«»]

Да, так более понятно за беглеца, но почему бы не отметить это в подзадании- насчет 3 предполагаемых мест, где он может быть? (если за
3 закутка уже написано, то извини, может я просто не заметил сразу).

нападение на хадаганцев- тут еще больше точности надо, чем в беглеце,
пещера большая, имхо лучше четко обозначить в подзадании место, для
занятия позиции для нападения.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00