Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Калькулятор опыта
   Список форумов -> Флейм
Автор
Сообщение
ФЕДОРДВИНЯТИН
Зайчатник


Пришел: 23.12.2014
Сообщения: 15
Добавлено: 20 января 2015, 00:17 [?] [PM]   [«»]

Никогда не играл в мультиплеер ПЗ и вот решил попробовать. Создал, естественно, танкомага. Начитался вспомогательных статей и помимо рекомендуемых перков: выносливость, восстановление, здоровье, магия кислот, магия молний, разум, сила, меч - решил взять где-то между восстановлением и магией кислот еще и действия. Понимаю, что данный план прокачки будет осуществлен, скорее всего, к временам молодости моих внуков, но тем не менее. Существует ли что-то вроде калькулятора опыта, чтобы прикинуть точное количество опыта для осуществления задуманного? Целесообразно ли вообще брать перк действий, потому как не увидел его в рекомендуемых ни для одного из классов?
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 20 января 2015, 00:52 [?] [PM] [M]   [«»]

От действий есть сомнительная практическая польза при применение телепортации. Не совестую. Лучше ускорение, хотя и оно нах не надо.
ФЕДОРДВИНЯТИН
Зайчатник


Пришел: 23.12.2014
Сообщения: 15
Добавлено: 20 января 2015, 01:31 [?] [PM]   [«»]

Одно другому не мешает.
Проходя где-то месяца 2 назад ПЗ по проекту Геноцид особого внимания на действия не обращал, но играя позже в ПЗ:ЗвА уже обращал не только на них, но также, например, на зрение врагов и его зависимость от смены дня/ночи. Кстати в оригинальном ПЗ такой зависимости нет? Так вот, точно помню, что в сингле ПЗ на Суслангере есть моб у самого входа в Пещеру червелицых со стороны Каньона смерти, у него параметр действий 40 и своей бадожиной он махал будь здоров, вдобавок к этому у него и запредельное зрение в 25м, убить его вышло только со спины. Конечно, действия 40 в оригинальных ПЗ набрать не получится, но 30+ легко.
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 20 января 2015, 11:31 [?] [PM] [M]   [«»]

Это психологический аспект - тъ увидел его действию и те запомнилось что он быстро херачил. 19 действий - ш это безсмысленный максимум. Не стоит трогать их.

В пз у атамана и атаманши зрение но4ью понижаетсяъ.
ФЕДОРДВИНЯТИН
Зайчатник


Пришел: 23.12.2014
Сообщения: 15
Добавлено: 20 января 2015, 12:47 [?] [PM]   [«»]

Человек со стажем курения в 10-15-20-х лет не может избавиться от своей привычки, заявляя примерно следущее: "У меня зависимость, все мои усилия тщетны". Вот это чисто психологический и моральный момент. Здесь, по-моему, простая констатация факта: 30+ действий круче среднестатистических 15. Другое дело, что опыта надо ну очень много и он ограничен в данном случае, наверное, только терпением игрока. Или? Хотелось бы услышать аргументированный ответ.
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 20 января 2015, 13:22 [?] [PM] [M]   [«»]

После 19и действий идёт лишь визуалка. Просто протестируй. Нехера не быстро
Кузьмичъ
Неизвестный


Пришел: 01.01.2015
Сообщения: 0
Добавлено: 20 января 2015, 17:59 [?] [PM]   [«»]

Прокачка действия нафиг не ужна. Это баг в игре - тестил
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 20 января 2015, 23:39 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

только что обсуждали же. Действия уменьшают промежутки между анимациями движений - например между тем как персонаж поднял руку для каста и моментом когда спелл сработает, или, к примеру, промежутки "отдыха" между ударами каким-нибудь медленным оружием. Саму анимацию ударов действия не ускоряют, особенно заметно на стрелковом оружии у которого долгие и детальные анимации.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
ФЕДОРДВИНЯТИН
Зайчатник


Пришел: 23.12.2014
Сообщения: 15
Добавлено: 21 января 2015, 01:05 [?] [PM]   [«»]

Цитата (читер30):
Просто протестируй. Нехера не быстро

Не знаю достаточно быстрого способа для проверки. Консольные команды по добавлению опыта/денег отказываются работать.

Цитата (Кузьмичъ):
Это баг в игре - тестил

В чем именно баг? Параметр действий не работает вовсе/работает не так как хотелось бы/работает неправильно?

Цитата (Sagrer):
только что обсуждали же.

Из того обсуждения я сделал вывод, что действия в большей степени важны для кастера, потому как анимация чтения заклинания не зависит от самого заклинания, иначе говоря персонаж всегда одинаково поднимает руку при действия=const. У физ. дамагеров большую роль играет скорость самого оружия, нежели действия. Если я увеличу скорость поднятия руки действиями, то абсолютно все заклинания будут произноситься быстрее -> раньше начнется восстановление ЗС -> ЗС восполнится быстрее до уровня необходимого для чтения следущего заклинания. При достаточно длинном бое это принесет дивиденды. Скажем за 20 секунд без действий получится 8 раз сделать КТ, а с действиями 9 раз. Но это, конечно, всего лишь предположение. Ну или совсем экзотический случай: набираем действия ~30, тогда при повреждении руки скорость атаки/чтения заклинаний останется нормальной. Прошу не забывать, что речь об опыте не идет вовсе.
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 21 января 2015, 01:22 [?] [PM] [M]   [«»]

Прокачка ци умения "Действия" имеют такой же смъсл, как и повысить дамаг на 2... Ну типа примерно так.
Кузьмичъ
Неизвестный


Пришел: 01.01.2015
Сообщения: 0
Добавлено: 21 января 2015, 05:46 [?] [PM]   [«»]

Я считал количество наносимых ударов за минуту без прокачки действия и с полной прокачкой. Разница в 1 удар. Бред короче. Что касается скорости кастов заклинаний - не тестил.
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 21 января 2015, 22:43 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:
Если я увеличу скорость поднятия руки действиями


нет, нельзя повысить скорость поднятия руки, можно уменьшить промежуток между тем как поднятие руки завершено и срабатыванием заклинания. Точно так же как можно было уменьшить промежуток между завершением удара скажем топором и началом следующего удара. Скорость самих движений в игре не прокачивается т.е. чар не будет быстрее скажем натягивать тетиву при стрельбе из лука - скорость эта будет идентична при любом параметре действий.
Поэтому в оригинальном балансе этот параметр никакой пользы не даёт вообще от слова совсем... ну почти. Он имел бы смысл для каких то супердолгих заклинаний или супермедленного (но крутого по дамагу) оружия, которым чар один раз бьет и потом секунд 20 отдыхает от удара )). Вот этот самый "отдых между ударами" и можно сократить прокачкой действий.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 21 января 2015, 23:41 [?] [PM] [M]   [«»]

Слова сарга истинны и я думаю л как это можно использовать %-) :-D.
ФЕДОРДВИНЯТИН
Зайчатник


Пришел: 23.12.2014
Сообщения: 15
Добавлено: 23 января 2015, 02:45 [?] [PM]   [«»]

Я неверно выразился. В любом случае период произнесения заклинания можно уменьшить, где под периодом понимается время от начала анимации первого каста до начала анимации второго каста. В этом периоде можно выделить наиболее важные временные отрезки: период=время поднятия руки+время срабатывания заклинания+перекур. Насколько я понял на первую и вторую составляющие честным способом повлиять никак нельзя, зато на третью очень даже можно. И если терпение игрока бесконечно, т.е. опыт персонажа бесконечен, то этот перк нельзя назвать бессмысленным. Вероятнее всего он принесет значительно меньше практической выгоды, чем другие взятые/запланированные перки, но ведь принесет же.

По мере освоения мультиплеера появилось еще несколько вопросов, возможно, ответы на них можно найти на форуме, но бросающейся в глаза темы я не увидел, а лопатить половину форума, сами понимаете, не хочется. Собственно:
1) Можно ли каким-то образом не отображать/скрывать/удалять(вообщем чтобы мои очи не имели удовольствия лицезреть) сообщения о том, что была поставлена пауза? Временами это дикий спам на пол экрана.
2) Игра вылетает с ошибкой(забыл сделать скрин, но думаю понятно что имеется ввиду). Когда играл в сингл была точь в точь такая же проблема, гугл мне сказал обновить библиотеку mss32 и это помогло. Где-то вычитал, что в мультиплеер лучше играть с версией игры 1.06, но сингл я проходил на версии 1.07. Не найдя способа лучше, я переустановил игру, пропатчил ее до версии 1.06, вновь обновил библиотеку. Но ошибка иногда вылетает, не так чтобы совсем часто, но в ситуациях, когда выполнил квест и идешь за опытом и тут такое счастье, испытываешь не самые приятные эмоции. Вообщем что с этим можно сделать?
3) В экстренных ситуациях, чтобы не терять опыт, приходится ставить паузу и выходить с игры, при этом возможны ситуации, при которых последние трофеи не сохранятся. Насколько я понимаю все данные о герое хранятся в персональном файле в папке Mp. Задержка в обновлении данного файла составляет примерно минуту. Возможно ли от нее избавиться?
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 23 января 2015, 09:19 [?] [PM] [M]   [«»]

2. Попробуй на 1.06.

3. Зачем тебе чит на б б б бессмертие?
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Флейм
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00