Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Allods D3 TC
Страницы 1, 2  След.
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
Корвин
Зайчатник


Пришел: 07.02.2014
Сообщения: 26
Откуда: Россия, Воронеж
Добавлено: 07 февраля 2014, 00:24 [?] [PM] [i]   [«»]

Добрый день жителям Гипата.
Рад буду представить вам свою работу: тотал конвершн на движке IdTech4 Аллоды.
Ее суть - воссоздание игры Аллоды 2 на приличном трехмерном движке, с сохранением атмосферы классики. Работа пока в самом начале, но есть множество положительных моментов.
Обо всем самом интересном буду писать тут. Также общение ведется тут:
forum.allods2.eu/index.php?threads/allods-d3-tc.676/
и тут:
doom3.ru/forum.php?fname=name_def&mode=5&id=343097&num_msg=1&n=15
Буду рад любой помощи.
_________________
Ищу аллодеров...


Изменено: Корвин (07 февраля 2014, 19:03), всего изменялось 1 раз
Корвин
Зайчатник


Пришел: 07.02.2014
Сообщения: 26
Откуда: Россия, Воронеж
Добавлено: 07 февраля 2014, 00:27 [?] [PM] [i]   [«»]

Покачто несколько скриншотов:
http://minus.com/mOEGT6i2YjboX
Работающую на текущий момент версию я выложу позже, ввиду необходимости отвязать ее от Doom3.
_________________
Ищу аллодеров...
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 09 февраля 2014, 17:41 [?] [PM] [M]   [«»]

Привет. Я просто хочу написать, что я тоже аллоды люблю и очень тебя поддерживаю :). Желаю удачи и сделай наконец то конструктор предметов в аллодах :)!
Корвин
Зайчатник


Пришел: 07.02.2014
Сообщения: 26
Откуда: Россия, Воронеж
Добавлено: 10 февраля 2014, 17:22 [?] [PM] [i]   [«»]

Спасибо) Надеюсь оправдать хоть часть надежд) Насчет кузницы думал, но покачто рано про это говорить без хорошего фундамента. Быть может еслибы в команде был не один я, все было бы намного реальнее.
_________________
Ищу аллодеров...
Корвин
Зайчатник


Пришел: 07.02.2014
Сообщения: 26
Откуда: Россия, Воронеж
Добавлено: 10 февраля 2014, 22:31 [?] [PM] [i]   [«»]

Кстати можете мне реально помочь, я сейчас практически без интернета и компьютера:
forum.allods2.eu/index.php?threads/allods-d3-tc.676/page-3
вот тут внизу суть проблемы...
Посути нужно перевести в нужный вид параметры из хмл файла. Буду очень благодарен, ибо с нормальным инетом не сложно сие.
_________________
Ищу аллодеров...
Корвин
Зайчатник


Пришел: 07.02.2014
Сообщения: 26
Откуда: Россия, Воронеж
Добавлено: 12 февраля 2014, 01:02 [?] [PM] [i]   [«»]

Прогресс 19%
1:Интерфейс 49%
1.1 стандартный функционал 90%
1.2 расширеный функционал 35%
1.3 инфоокно 75%
1.4 инфобар 95%
1.5 инфотекст 70%
1.6 инвентарь 85%
1.7 аватар 50%(как и экипировка)
1.8 главное меню 10%
1.9 субменю 5%
1.10 меню диалогов 5%
1.11 меню бартера 5%
1.12 чарген 10%
1.13 меню настроек 10%
1.14 меню мультиплеера 10%
1.15 камера 85%
1.16 меню теста персонажей 15%
1.17 книга заклинаний 80%
1.18 миникарта 75%
1.19 время 50%
1.20 меню маг эффектов 60%

2 Персонажи(программное) 26%
2.1 инвентарь 75%
2.2 контроль(стандартн.) 50%
2.3 магия 50%
2.4 рпг 65%
2.5 контроль(расширенн.) 10%
2.6 диалог/дуэль/бартер 5%

3 Персонажи(модели) 8%
3.1 модели доспехов 5%
3.2 модели оружия 50%
3.3 модели монстров 1%
3.4 модели одежды 1%
3.5 модели дл тестов 5%
3.6 модели боссов 1%
3.7 тело(муж) 1%
3.8 тело(жен) 1%

4 Звук 15%
4.1 саундтреки 15%
4.2 стандартные звуки 40%
4.3 диалоги 0%
4.4 окружение 5%

5 Карты(программное) 33%
5.1 ландшафты 50%
5.2 стандартные обьекты 15%
5.3 вода 75%
5.4 триггеры 50%
5.5 здания 0%
5.6 звук 30%
5.7 эвенты 30%
5.8 лес 5%

6 Спецэффекты 13%
6.1 магия 20%
6.2 погода 10%
6.3 день/ночь 15%
6.4 мир 10%
6.5 персонажи 10%

7 Мультиплеер 0%
7.1 карты 0%
7.2 квесты 0%
7.3 баланс 0%

8 Карты(модели) 1%
8.1 ландшафты 1%
8.2 текстуры 1%
8.3 стандартные обьекты 1%
8.4 здания 1%
8.5 лес 1%

9 туман войны 9%
9.1 отображение 1%
9.2 программа 15%
9.3 обзор 10%
_________________
Ищу аллодеров...
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 15 февраля 2014, 20:29 [?] [PM] [M]   [«»]

Теоретически я мог бы тебе помочь с текстурами. Только если что, мне надо будет точно разжевать: "Что? Куда? Чем?".

Прогресс мультиплеера улыбнул :drug: :drug: .

Вот Нуаде хотел помогать с 3дс максом, да пока освоил я его на процентов 20 и анимки ещё даже хз как делать. В общем удачи. :drug: :drug: :drug:
Корвин
Зайчатник


Пришел: 07.02.2014
Сообщения: 26
Откуда: Россия, Воронеж
Добавлено: 16 февраля 2014, 01:34 [?] [PM] [i]   [«»]

Насчет текстур - разжую очень подробно там все очень просто и прикольно, + подскажу хороший туториал.
Насчет мультиплеера - вся проблема в отсутствии основной базы формул, игрока/интерфейса и коекаких проблем с думом. В идеале - как только маг станет адекватом можно будет и мультиплеер сделать попробовать. В номинале - это возможно ибо есть кооперативный дум. Проблемой будут по порядку:
1 карты: еще не допилен основной алгоритм их разработки в плане ландшафта(сейчас этим занят).
2 строения: нет даже их моделей и неясно как поступить с масштабом обьектов в игре по отношению к персонажам: толи как в ПЗ сделать чуть больше, толи риалсайз, толи символические шахматные включая деревья(чего в а2 заметно особо не было)
3 формулы + геймплей: я должен доделать селектбокс(висит после доработки трейса из 2д в 3д координаты), затем основные команды навроде преследования или хотьбы(немного неадекватно ходят по ландшафтам)
4 интерфейс: все должно полностью отражать действительность причем с widescreen
Посему дел еще месяца на 4 минимум.
В любом случае любая помощь будет на пользу! Некоторые моменты требуют детального описания, но я ими и не буду грузить до тех пор пока сам не разбирусь до конца. А с чем не разбирусь, так это с компрессией мегатекстур со средних размеров до минималов, но это позже....
_________________
Ищу аллодеров...
Корвин
Зайчатник


Пришел: 07.02.2014
Сообщения: 26
Откуда: Россия, Воронеж
Добавлено: 16 февраля 2014, 01:35 [?] [PM] [i]   [«»]

аська 471962320
скайп lost.soul.one
_________________
Ищу аллодеров...
Корвин
Зайчатник


Пришел: 07.02.2014
Сообщения: 26
Откуда: Россия, Воронеж
Добавлено: 16 февраля 2014, 09:20 [?] [PM] [i]   [«»]

Кстати помощью также будет таже модель тролля из ПЗ с анимациями и скинами. В максформате какомнибудь....
_________________
Ищу аллодеров...
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 23 февраля 2014, 15:59 [?] [PM] [M]   [«»]

В аське меня нет и не будет (99%)
Про скайп тоже самое скажу. Если что - говори про текстурки, а фотошопить я умею хорошо.
Корвин
Зайчатник


Пришел: 07.02.2014
Сообщения: 26
Откуда: Россия, Воронеж
Добавлено: 23 февраля 2014, 23:01 [?] [PM] [i]   [«»]

Тогда с меня список текстур и описание создания! Все будет в ближайшее время!
_________________
Ищу аллодеров...
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 01 марта 2014, 18:22 [?] [PM] [M]   [«»]

Ну короче обращайся там, на фотошоплю что надо и что ненадо :)
Корвин
Зайчатник


Пришел: 07.02.2014
Сообщения: 26
Откуда: Россия, Воронеж
Добавлено: 02 марта 2014, 11:02 [?] [PM] [i]   [«»]

Ждите, завтра выложу подробное описание.
_________________
Ищу аллодеров...
Корвин
Зайчатник


Пришел: 07.02.2014
Сообщения: 26
Откуда: Россия, Воронеж
Добавлено: 05 марта 2014, 00:04 [?] [PM] [i]   [«»]

Текстуры
Текстуры в Д3 имеют 4 составляющие diffuse-картинка, specular-блеск, bump/normals-карта рельефа, heigh- карта оффсета.
От вас требуется найти в интернете хорошую(разрешением не менее 2048х2048) фотографию-текстуру, желательно без авторских прав, и сделать ее бесшовной(tiled) в фотошопе или чемто подобном.
Затем вам понадобится программа CrazyBump. Эта программа прекрасно подходит для создания остальных 3х текстур. Кряки есть. Если не найдете - выложу.
Тут нужно подобрать наиболее приличный вид итоговой текстуры, с учетом того что на рельеф влияют темные пятна на текстуре, но в итоговой их быть не должно(remove shadows). В предпросмотре есть кнопка(смотреть в хэлпе) которая уменьшает масштаб текстуры - их становится какбы больше на одной плоскости. Выберите боксмодель и проверьте хорошо ли вы затайлили исходную текстуру - полоски плохих швов будут очень хорошо видны. Блеск(specular) в большинстве текстур практически не нужен, посему не тратьте на него время. АО текстура это симуляция дневного освещения, не уверен что я смогу ее использовать, но тем не менее ее тоже можно сделать.
Список текстур я напишу, но для начала это текстуры земли, травы с землей, травы, листвы, вытопианой земли типа "тропа" и типа "дорога". Еще раз напомню что текстуры все бесшовные, что подразумевает минимум повторяющихся(выделяющихся) элементов.
Тут суть в том, что я могу конвертировать старые А2 карты в маски для ландшафта, причем бесконечной посути детализации, тоесть текстуры будут накладываться и смешиваться в нужном порядке, при этом сохраняя практически тоже расположение что и в оригинале, + ориганальная карта высот тоже качественная.
Вобщем жду ваших комментариев и помощи!
_________________
Ищу аллодеров...
Корвин
Зайчатник


Пришел: 07.02.2014
Сообщения: 26
Откуда: Россия, Воронеж
Добавлено: 05 марта 2014, 00:16 [?] [PM] [i]   [«»]

Очень скоро я выложу тестовую версию, где можно будет смотреть свои текстуры практически сразу в игре. Я все расскажу как и что.
Кстати если кто еще не вкурсе - я буду использовать мегатекстуру. У меня есть неплохой генератор для них, но я покачто ломаю голову над размером получаемых файлов, и если у кого есть тяма помочь - на иностранных форумах есть гдето исходники этой программы megagen - они тоже меня очень выручат. Можно даже самому Arne Olav у написать, можъ даст, ибо щас их днем с огнем.... Вобщем тоже помощь будет очень кстати.
_________________
Ищу аллодеров...
Корвин
Зайчатник


Пришел: 07.02.2014
Сообщения: 26
Откуда: Россия, Воронеж
Добавлено: 07 марта 2014, 19:15 [?] [PM] [i]   [«»]

вот вам рабочая почта для связи pavel_s_shatov собака center.rt. ру
_________________
Ищу аллодеров...
Алекс Лилу
Оружейник


Пришел: 29.10.2013
Сообщения: 194
Добавлено: 07 марта 2014, 20:42 [?] [PM]   [«»]

Вообщем то скрины впечатляют, если у тебя получится преобразить графику аллодов, думаю многие скажут спасибо.
Корвин
Зайчатник


Пришел: 07.02.2014
Сообщения: 26
Откуда: Россия, Воронеж
Добавлено: 07 марта 2014, 23:28 [?] [PM] [i]   [«»]

Мне обещают комплект доспехов помочь сделать, оружия много есть уже(+6 посохов +топоры, кинжалы, мечи, копье, может с тиоллем помогут, а может и сам его сделаю. Вобщем насчет графики не волнуйтесь - единственое ландшафты придется долго по части программы доводить - он весит раза в 4-5 больше чем может весить. Интерфейс еще будет для любых разрешений. В любом случае помощь не помешает и я буду рад даже простенькой текстурке или модельке...
PS: модель с анимацией для тролля в максовом формате все еще пригодиласьбы - для тестов новой модели тролля анабы подошла как нельзя кстати.
Ну и про дефы тоже вопрос еще висит...
_________________
Ищу аллодеров...
Алекс Лилу
Оружейник


Пришел: 29.10.2013
Сообщения: 194
Добавлено: 08 марта 2014, 10:54 [?] [PM]   [«»]

Странно что Demoth с тобой не сотрудничает до сих пор, он вроде фанат
аллодов, и к тому же технически грамотный аллодер, думаю он мог бы
тебе помочь в разработках.
Корвин
Зайчатник


Пришел: 07.02.2014
Сообщения: 26
Откуда: Россия, Воронеж
Добавлено: 08 марта 2014, 11:18 [?] [PM] [i]   [«»]

Ну тут 2 варианта: либо он не знает, либо ему на данном этапе не интересно в этом участвовать. Согласитесь, нет итогового интерфейса, ни системы команд, ни мультиплеера. Многим интересно участвовать когда уже точно известно что все получится. После альфы я думаю будет больше желающих... Темболее там можно будет погонять по сети, порубать троллей и других игроков. Из магии кстати только радужная молния может составить какуюто техническую проблему - резисты, стрелы, лечение/вампиризм, огненная стена уже реализованы.
_________________
Ищу аллодеров...
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 08 марта 2014, 18:31 [?] [PM] [M]   [«»]

Я так понял, что помощь моя не нужна... А я думал...
Корвин
Зайчатник


Пришел: 07.02.2014
Сообщения: 26
Откуда: Россия, Воронеж
Добавлено: 08 марта 2014, 21:53 [?] [PM] [i]   [«»]

Еще как нужна читер! Пиши на почту что я указал выше и во вторник мы с тобой пообщаемся, обещаю!
_________________
Ищу аллодеров...
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 09 марта 2014, 14:24 [?] [PM] [M]   [«»]

Окаюшки. Если что то:
Я умею:
Грамотно в ПЗшном или Аллодовском стиле писать тексты.
Фотошопить на четвёрочку.
Придумывать идеи.
Корвин
Зайчатник


Пришел: 07.02.2014
Сообщения: 26
Откуда: Россия, Воронеж
Добавлено: 10 марта 2014, 00:06 [?] [PM] [i]   [«»]

Ну ежели дело пойдет, то твоя помощь будет востребована.
Кстати из хороших новостей: разсорозился алгоритм создания ландшафта, а именно я залил себе нужную прогу на работу, еще придется повозиться с расстановкой обьектов на карте но это уже программная часть. Вобщем суть в том чтобы импортировать старые мультиплеерные А2 карты(в которые даже прямо сейчас играют) и запилить их на современный ландшафтный лад - кто ковырялся в World Machine вкурсе насколько красивым и естественным становится ландшафт.
Также моя задача сделать туториал доступным первокласснику. Тоесть чтобы карту мог сделать любой человек парой нехитрых манипуляций. Покрайней мере переконвертить старую.
Вобщем дел все больше а времени все меньше. Для любителей поэксперементировать - скачайте прогу Sculptris и попробуйте вылепить тролля :)
_________________
Ищу аллодеров...
Корвин
Зайчатник


Пришел: 07.02.2014
Сообщения: 26
Откуда: Россия, Воронеж
Добавлено: 11 марта 2014, 21:33 [?] [PM] [i]   [«»]

Попрежнему жду письма с вопросами :) Сегодня весь день проковырялся с ландшафтом - красота неописуемая. Очень жду текстур хоть какихнибудь ибо даже то что сейчас можно сделать - просто прелесть.
_________________
Ищу аллодеров...
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 22 марта 2014, 17:43 [?] [PM] [M]   [«»]

Корвин, сори, но я не понимаю что мне надо делать. Я буду на тебя работать бесплатно, но только по чёткому и прямому заказу :\...
Корвин
Зайчатник


Пришел: 07.02.2014
Сообщения: 26
Откуда: Россия, Воронеж
Добавлено: 23 марта 2014, 21:35 [?] [PM] [i]   [«»]

Вот тебе четкий заказ. Напиши мне завтра на почту pavel_s_shat0v (с буквой о) @center .rt. ru. Я тебе предельно четко обьясю как делать текстуры. Также немного расскажу про модели. Все предельно просто и потребует от тебя только времени.
_________________
Ищу аллодеров...
Корвин
Зайчатник


Пришел: 07.02.2014
Сообщения: 26
Откуда: Россия, Воронеж
Добавлено: 29 марта 2014, 18:17 [?] [PM] [i]   [«»]

Чтото никто так и не написал :( Если кому не сложно - есть еще один момент который сильно поможет. Нужно связаться с человеком по имени Arne Olav (Splash Damage) и попросить у него исходники от Megagen. Сам я ограничен в интернете.
_________________
Ищу аллодеров...
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 29 марта 2014, 20:40 [?] [PM] [M]   [«»]

Окей, может через неделю. Просто дней 14 назад я был весь в готовности, а щас чёт плохо мне, даже тексты толком для мода писать не могу.щ Извени, мож завтра послушаю.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Страницы 1, 2  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00