Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Гипат, последний квест.
   Список форумов -> Проклятые Земли: Затерянные в Астрале
Автор
Сообщение
Джо
Неизвестный


Пришел: 25.07.2013
Сообщения: 2
Добавлено: 25 июля 2013, 23:47 [?] [PM]   [«»]

Недавно решил перепройти игру детства. Сначала проблем не было. Суслангер прошел спокойно, а вот на Гипате начался тихий ужас: General Game error вылетал регулярно, но каждый раз удавалось справиться с ним, отыскав причину возникновения ошибки. Но вот выполнив квест на прохождение тоннеля, чтобы прийти к Великому магу, я столкнулся с GGE на выходе из тоннеля, а именно при загрузке. Кто знает, как это исправить? может быть кто-нибудь поможет сэйвом? Очень нужно, прошу не оставаться равнодушными.
P.S.
Пробовал даже брать кристалл телепортации и телепортироваться прямо ко входу в жилище Тка-Рика, но и это не помогло - General Game Error.
:( :( :(
Kalessin
Разведчик


Пришел: 15.01.2012
Сообщения: 100
Добавлено: 26 июля 2013, 03:18 [?] [PM]   [«»]

Затерянные в астрале - один сплошной баг и, поскольку, возникает генерал гейм эррор, а не какая-либо конкретная ошибка, трудно дать подходящий совет. Первое, что стоит сделать, это накатить патч до 1.02. Потом можно попробовать перепройти с более ранних сохранений, сделанных за квест-два до глючащего, возможно ошибка не повторится. Еще вариант - установить зва на другую машину, перенести сохранения и попробовать пройти снова проблемное место. Если ничего не помогает, то надо попытатся решить проблему скриптами... В данном случае следует использовать @LeaveToZone, подставив в скрипт внутреннее имя брифинг зоны с Тка-риком. (Если и сработает, то все равно возможны проблемы с логикой квестов в дальнейшем, если текущий квест не засчитался)
_________________
~ Открой консоль и стань сильным ©
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 26 июля 2013, 13:08 [?] [PM] [M]   [«»]

Могу добавить лишь одно: Вводи
thingamabob
@godmode(0,1)

Никого не убивая, прямиком, через драконов бежиш к Рику.
Valter
Зайчатник


Пришел: 28.02.2009
Сообщения: 32
Откуда: Россия
Добавлено: 26 июля 2013, 16:59 [?] [PM] [M]   [«»]

Совершенно верно. Могу заметить, что это озеро в дальних горах в ЗвА является аномальной General Game Error зоной.
У меня чаще это возникало после задания гробниц ящеров. Также при выходе на зону дальних гор. General Game Error возникает как только игроки приблизятся к какому-то эпицентру, ноходящемуся видимо в самом озере... Точнее не сказать. Как и не опредилить причину его возникновения.
Цитата:
Затерянные в астрале - один сплошной баг

Так что ни пешком через ущелье, ни кристаллом телепортации делу не поможешь.

Остается только вводить в консоль:
thingamabob
@LeaveToZone(0,"bz14g",0) //для попадания к магу
.........
ну и для дальнейшего прохождения:

thingamabob
@LeaveToZone(0,"gz11g",0) //для выхода на карту Дальние горы


thingamabob
@LeaveToZone(0,"gz11d1",0) //для попадания в гробницу ящеров
_________________
Истина — это всего лишь заблуждение, которое просуществовало столетия. А заблуждение — это истина, просуществовавшая лишь минуту.
Джо
Неизвестный


Пришел: 25.07.2013
Сообщения: 2
Добавлено: 26 июля 2013, 22:12 [?] [PM]   [«»]

Спасибо, попробую
Цитата:
Остается только вводить в консоль:
thingamabob
@LeaveToZone(0,"bz14g",0) //для попадания к магу

Патчи не помогают, все поставлено.
Kalessin
Разведчик


Пришел: 15.01.2012
Сообщения: 100
Добавлено: 26 июля 2013, 22:24 [?] [PM]   [«»]

О даа :) теперь мы знаем куда на самом деле упал тунгусский метеорит :roll:
А вообще, все эти беспричинные вылеты всего скорее связаны с криво отредактированным AIGraph. Тем более что для дальних гор (в зва это zone11) граф проходимости вынесен в отдельный файл, а значит точно изменялся. И для многих других зон графы находятся в отдельных файлах а не внутри мобов, тогда как в ПЗ имеется всего 2 отдельных файла для зоны Средние горы (zone6) Они связаны по-видимому с изменением проходимости зоны после замерзания озера. Но зачем было лепить новый граф на старые карты, оставшиеся без изменений - непонятно. К сожалению, редактора AIGraph нет, поэтому проверить сию гипотезу не представляется возможным... :rolleyes:
_________________
~ Открой консоль и стань сильным ©
Aleks
Опытный воин


Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 27 июля 2013, 20:24 [?] [PM] [i]   [«»]

Проходимость зависит и от объектов в мобе, так что граф необязательно не меняется, если ландшафт не поменялся. У матильды скорее всего был оригинальный графген, так что сомневаюсь, что падения связаны с графом вообще.
В крайнем случае можно попробовать перегенерить графы, но у меня нет ЗвА.
Kalessin
Разведчик


Пришел: 15.01.2012
Сообщения: 100
Добавлено: 31 июля 2013, 23:25 [?] [PM]   [«»]

Может быть дело и не в AIGraph, либо не только в нем. Это лишь предположение. Баги зва вполне могут накладыватся друг на друга, причудливо сочетаясь :) Заметил еще, что в мобе дальних гор есть секция графа и одновременно он есть отдельным файлом. В ПЗ моб средних гор не имеет этой секции, а граф есть только отдельно. Но, по идее, граф должен быть один: либо моб, либо отдельно. Не в этом ли причина? Допустим, разработчики "забыли" удалить старый граф и движок получает противоречивую информацию из моба и отдельного файла одновременно, вот игра и летает, как фанера над Москвой%)
Все это оффтоп, конечно...)
_________________
~ Открой консоль и стань сильным ©
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 02 августа 2013, 18:47 [?] [PM] [M]   [«»]

У меня тоже такое было %(. Пришлось к ВМ'у на пролом с гадмодом...

P.S. Патчи исправляют лаг с миссией "Курьер"?
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Проклятые Земли: Затерянные в Астрале
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00