Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Помогите создавать квесты.
   Список форумов -> Флейм
Автор
Сообщение
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 28 марта 2013, 11:55 [?] [PM] [M]   [«»]

Мне очень хочется делать квесты! Как наскриптить (или просто сделать) сам квест?!?!

Я уже умею работать в MaP Editor'e
Kalessin
Разведчик


Пришел: 15.01.2012
Сообщения: 100
Добавлено: 29 марта 2013, 02:10 [?] [PM]   [«»]

Чтобы создавать квесты надо уметь программировать. А так же знать и понимать работу скриптовых функций пз. И, в зависимости от сценария, изменять/добавлять соответствующие игровые ресурсы. Мопед может помочь созданию квестов только косвенно. Возможно, было бы просто создавать квесты с графическим редактором скриптов, но такого редактора нет. По крайней мере для всех желающих :)
_________________
~ Открой консоль и стань сильным ©
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 29 марта 2013, 09:45 [?] [PM] [M]   [«»]

Программировать??? Вот блин.... А где "мопед" взять?

Может попробую у своего друга проконсультироваться, он когда то
скриптил в ПЗ, может вместе что-то нахимичим... :roll: :cry:
Valter
Зайчатник


Пришел: 28.02.2009
Сообщения: 32
Откуда: Россия
Добавлено: 29 марта 2013, 16:00 [?] [PM] [M]   [«»]

"Мопед" ты уже освоил. Это MaP Editor.
Как я понимаю..
А на счет скриптирования квестов попробуй посмотреть/изучить/проанализировать скрипты готовых квестов (для начала простых "прийти, убить, вернуться"). Попробуй понять какой набор команд за какие действия отвечает. Поищи где-то в Городе Джунов список скриптовых функций. Разберешься, тогда пробуй вносить изменения и посмотреть что будет. Держи бекап наготове. В общем если научишься понимать работу скриптовых функций ПЗ, то считай основы программирования освоил.
_________________
Истина — это всего лишь заблуждение, которое просуществовало столетия. А заблуждение — это истина, просуществовавшая лишь минуту.
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 29 марта 2013, 16:09 [?] [PM] [M]   [«»]

спасибо :roll:
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 29 марта 2013, 16:39 [?] [PM] [M]   [«»]

Блин, я долго искал и не нашёл!!! Хелп, плиз выложите штуку для создания квестов кто-то!!! =)
Valter
Зайчатник


Пришел: 28.02.2009
Сообщения: 32
Откуда: Россия
Добавлено: 29 марта 2013, 17:06 [?] [PM] [M]   [«»]

MobSurgeon 0.3.7.20
Инструмент для редактирования mob-файлов.
Во вкладке скрипт... собственно и есть скрипт.

MP Quests Toolkit v1.1
Утилиты создания квестов для сетевой версии игры.

В последней конкретно для сетевой квесты, а я их сам ни когда не делал. Хорошо хоть вспомнил, что была такая штука :)

Сургеон более универсален. Работал им в сочетании с распаковыванием ресурса "texts.res" и редактированием map.txt внутри него. Перелопатил сингл и квесты для него писал так. Им же и для сетевых квесты можно делать, но просто не занимался ими.
_________________
Истина — это всего лишь заблуждение, которое просуществовало столетия. А заблуждение — это истина, просуществовавшая лишь минуту.
Kalessin
Разведчик


Пришел: 15.01.2012
Сообщения: 100
Добавлено: 29 марта 2013, 21:05 [?] [PM]   [«»]

Да, мопед - это софтинка Robin'a :) На счет остального, Valter все правильно написал. Добавлю только, что на мой взгляд, удобнее разбирать-собирать *.mq в eiedit, нежели использовать утилиту города джунов.
_________________
~ Открой консоль и стань сильным ©
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 31 марта 2013, 15:54 [?] [PM] [M]   [«»]

Спасибо =)
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Флейм
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00