Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
мод
Страницы 1, 2  След.
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 30 августа 2012, 13:27 [?] [PM] [M]   [«»]

Фи-гня! В переработке всё.

Последний раз изменялось: читер30 (30 декабря 2013, 13:40), всего изменялось 9 раз(а)
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 30 августа 2012, 13:34 [?] [PM] [M]   [«»]

Убито

Изменено: читер30 (30 декабря 2013, 13:39), всего изменялось 1 раз
Ратман
Зайчатник


Пришел: 15.08.2012
Сообщения: 22
Добавлено: 31 августа 2012, 12:17 [?] [PM]   [«»]

А че тут?
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 31 августа 2012, 12:35 [?] [PM] [M]   [«»]

Удалено

Изменено: читер30 (22 сентября 2012, 14:27), всего изменялось 1 раз
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 31 августа 2012, 12:56 [?] [PM] [M]   [«»]

УДАЛЕНО

Изменено: читер30 (18 сентября 2012, 18:41), всего изменялось 1 раз
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 31 августа 2012, 13:27 [?] [PM] [M]   [«»]

:fire: :fire: :fire: такое чувство что это всё я зря выложил :mad: :mad: :mad:
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 01 сентября 2012, 15:39 [?] [PM] [M]   [«»]

удалено

Изменено: читер30 (22 сентября 2012, 14:32), всего изменялось 1 раз
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 01 сентября 2012, 19:59 [?] [PM] [M]   [«»]

удалено

Последний раз изменялось: читер30 (19 сентября 2012, 16:12), всего изменялось 2 раз(а)
Ратман
Зайчатник


Пришел: 15.08.2012
Сообщения: 22
Добавлено: 02 сентября 2012, 15:49 [?] [PM]   [«»]

Я бы скачал, заценил только при одном условии: если бы мод был адаптирован под стартер, а то мучаться с копированием файлов лень. Все описания звучат заманчиво, мне нравится.
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 02 сентября 2012, 18:00 [?] [PM] [M]   [«»]

в описаниях-всё правда! :D А как его адаптировать под стартер?

П.С. с файлами НЕ нужно =) тягатся, просто заменил датабазу и всё =))) там один файл =) всё проще чем ты думаеш =)
Kalessin
Разведчик


Пришел: 15.01.2012
Сообщения: 100
Добавлено: 04 сентября 2012, 11:27 [?] [PM]   [«»]

Думаю никому не надо :) Сейчас, даже в полноценные моды (с новыми квестами, локациями, балансом, оружием\доспехами и т.д.) мало играют. А простых датабазно-текстовых модов было вообще пруд пруди , сейчас все они забыты... В лучшем случае мод попробуют несколько человек :cool:
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 04 сентября 2012, 14:23 [?] [PM] [M]   [«»]

Kalessin, я знаю!!!! Но я пытаюсь каждый день, с 10:00 до 17:00 :D искать всякие ПЗ-проги для создания модов, и я это делаю ХОТЯБЫ ДЛЯ СЕБЯ!! :D
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 04 сентября 2012, 14:24 [?] [PM] [M]   [«»]

Кто знает де достаь "шнягу" для деланья квестов? :)
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 05 сентября 2012, 17:18 [?] [PM] [M]   [«»]

ау, ответте! =(
Equilibrium Keeper
Загонщик


Пришел: 28.10.2007
Сообщения: 13
Откуда: Покои великого мага Ингоса
Добавлено: 07 сентября 2012, 00:50 [?] [PM]   [«»]

Если уж появилось желание делать моды, лучше сконцентрируйся на квестах.

Тулзу скачать можешь здесь:
http://www.gipat.ru/forum/index.php?download=25

Ну и поиск по форуму. Где-то тут болтались ссылки (возможно мёртвые) на гипатский редактор. Впрочем, я уже лет пять не брал в руки ПЗые скрипты, так что не знаю - какая из них лучше.
_________________
Истина там, во тьме, и во тьме ты иди - мыслящий бродит во тьме.
В себя самого загляни, открой свою дорогу в Ничто.
В Ничто ты войди, во тьму, и пойми:
Пока ты во тьме, не может она быть Ничем - ведь там ты.
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 08 сентября 2012, 12:39 [?] [PM] [M]   [«»]

Спасибо, токо там неХРЕНа не понял, может когдато пойму =)
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 08 сентября 2012, 13:33 [?] [PM] [M]   [«»]

как чото делать в этой штуке???? :( :cry:
Ратман
Зайчатник


Пришел: 15.08.2012
Сообщения: 22
Добавлено: 12 сентября 2012, 12:11 [?] [PM]   [«»]

Читер, ты же в файлах лазил, может ты мне сможешь ответить? Какая там формула для подсчета опыта первичных навыков (ближний бой, магия стихий)? И вторичных (например, меч., топор)? Я делаю проект на варике, но по мотивам ПЗ. Так сказать, ПЗ с новым движком и более понятным и могущественным редактором) Пока ты думашеь,я заценю твой мод.
Kalessin
Разведчик


Пришел: 15.01.2012
Сообщения: 100
Добавлено: 12 сентября 2012, 13:50 [?] [PM]   [«»]

Все формулы расчетов находятся не в каких-либо "файлах", а в ехешнике игры. Единственное исключение - формула расчета здоровья, она продублирована в ai.reg, но, похоже, закомментирована и не используется. Формулы расчета навыков лишь опираются на коэффициенты, находящиеся в ai.reg и на исходные значения, находящиеся в датабазе (например, начальная цена перка).
Ратман
Зайчатник


Пришел: 15.08.2012
Сообщения: 22
Добавлено: 16 сентября 2012, 15:23 [?] [PM]   [«»]

А как их увидеть? Блокнот exe-шник открывает криво. Я как бы и раньше смотрел по всем файлам искал.
Kalessin
Разведчик


Пришел: 15.01.2012
Сообщения: 100
Добавлено: 17 сентября 2012, 03:27 [?] [PM]   [«»]

Блокнот не очень хорошо подходит для просмотра каких-либо файлов, кроме текстовых :) Для изучения ехешника можно использовать гекс-редакторы (например WinHex, HexWorkshop), что не очень удобно; дизассемблеры (хорошо подойдет интерактивный дизассемблер), что намного лучше; и, возможно, его удастся открыть в какой-нибудь среде разработки с++ приложений (мое предположение :D). В любом случае, для результативного использования этого софта, надо обладать знанием хотя бы основ программирования. Game.exe - это огромный массив кода, и найти там что-то конкретное непросто. На форумах упоминания о формулах, мне, к сожалению, не попадалась, хотя я мог и пропустить :) Наверное, этот вопрос особо не изучали (либо это не стало достоянием общественности). Возможно, информация о формулах есть в закрытых форумах, но простым смертным туда не попасть :)
Остается надеятся, что кто-нибудь из папосов заглянет в эту тему, и расскажет что-то дельное. :D
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 18 сентября 2012, 14:49 [?] [PM] [M]   [«»]

Дорогие посёлковцы :D , я отсутвовал некоторое время =(
ратман, я не знаю =(((
Ратман
Зайчатник


Пришел: 15.08.2012
Сообщения: 22
Добавлено: 27 сентября 2012, 15:26 [?] [PM]   [«»]

Я не просто знаю основы программирования, я знаю это на достаточно приличном уровне (в апреле этого года ездил с командой на всероссийскую олимпиаду по программированию в Новосиб. Я был в команде из 3 человек. Команда наша заняла 6 место из 30 команд, что весьма неплохоXD). Только это не очень-то и помогает. Я уже составил график, пытался методом итерации вычислить, но по ходу у них идет вечное округление, поэтому метод не работает( Ну, что ж, придется свои формулы мутить, несколько подобные этим (я свою игрушку пишу шутер с элементами рпг и делаю там раскачку, подобную проклятым землям, ибо она более-менее реалистична. Ненавижу эти градусники опыта). И на этом спасибо)
Поиграл я в этот мод.... я просто в ужасе. Ты предупреждал, что там нет баланса, но я даже не представлял, что настолько... Самое худшее - это белые материалы и руны без текстур. Режет глаза очень сильно( Лучше бы их не вводил, честное слово. Ах, да. Сложность на Сусле надо увеличить. Там сильно легко качаться.
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 27 сентября 2012, 16:03 [?] [PM] [M]   [«»]

Ратман, блин, качни самую свежую версию, она сверху! =) она лучше намного!!
Kalessin
Разведчик


Пришел: 15.01.2012
Сообщения: 100
Добавлено: 27 сентября 2012, 22:25 [?] [PM]   [«»]

Скорее всего, там дело не только в округлении, по-видимому используются сложные формулы, учитывающие много параметров.
Вот, например, ссылка на формулу зависимости значения жизни (маны) от опыта для персонажа с 25STR(DEX) при отсутствии модифицирующих перков, выведенную CHaSE http://www.eicheats.gipat.ru/tables_hp_xp.html В ai.reg формула расчета здоровья (маны?) выглядит так:
Health=(Str/25)*70*‘’…Џ…Ќњ(1.2;LOG(EXP/50;1.61))
Health=(Str/v1)*v2*‘’…Џ…Ќњ(v4; LOG(EXP/v3;v5))
Как видно, используется логарифмическая зависимость. Насчет остальных формул надо производить раскопки в ехешнике. Не вижу особых сложностей, если ты продвинутый программист :)
Что ж , прокачка выделяла пз из множества игр того времени ;) да и сейчас она неплохо смотрится (имхо). Желаю успешного завершения проекта :)
пы.сы. Нашел еще на гипате, касаемо навыков (бб, стрельба, ловкость рук, магии): цена уровня навыка равна
Val1 * СТЕПЕНЬ(1.61, Уровень_навыка/Val2)
Val 1 и Val 2 - коэффициенты в ai.reg (Skill Val 1=50; Skill Val 2=5)
Ратман
Зайчатник


Пришел: 15.08.2012
Сообщения: 22
Добавлено: 28 сентября 2012, 19:49 [?] [PM]   [«»]

На здоровье я формулу нашел:
0,136*корень 5 степени из полученного опыта, умножить на процент здоровья (процент зависит от силы). А вот формулы на первичные, вторичные навыки, нет.
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 01 октября 2012, 16:09 [?] [PM] [M]   [«»]

Я уже наверно всем очень надоел.... со своим тупым общением.... со своими модами.... тоже тупыми.... хорошо, я не буду вам больше надоедать!!!! я просто хотел оживить этот форум!!!! и всё!!!! :cry: :cry: :cry: :cry:
Kalessin
Разведчик


Пришел: 15.01.2012
Сообщения: 100
Добавлено: 03 октября 2012, 01:26 [?] [PM]   [«»]

Эх, читер, читер... тебе надо было прийти сюда лет 10 назад... а сейчас оживить форум не под силу даже самым могущественным некромантам :)
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 04 октября 2012, 15:29 [?] [PM] [M]   [«»]

Я в 2 года сюда точно не мог бы прийти!!!! К сожалению!!!! :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
Kalessin
Разведчик


Пришел: 15.01.2012
Сообщения: 100
Добавлено: 05 октября 2012, 17:48 [?] [PM]   [«»]

Да, это уважительная причина :D
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Страницы 1, 2  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00