Автор |
Сообщение |
ERaserkry
Смерть гоблинов
Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
|
|
|
Demoth
Разведчик
Пришел: 02.09.2007
Сообщения: 105
|
Добавлено: 23 января 2012, 11:35 |
|
|
Для тех кто играет в АО это может и представляет интерес. Как по мне, так лучше бы это были исходники ПЗ, ну или хотя бы ниваловские редакторы для ПЗ. |
|
|
MorgenS
Дозорный
Пришел: 11.08.2003
Сообщения: 56
|
Добавлено: 24 января 2012, 08:56 |
|
|
Цитата (Demoth): | Для тех кто играет в АО это может и представляет интерес. Как по мне, так лучше бы это были исходники ПЗ, ну или хотя бы ниваловские редакторы для ПЗ. |
И что бы тебе дали нивальские редакторы? Робин же выложил недавно свой редактор, он позволяет множество аспектов локаций менять |
|
|
Demoth
Разведчик
Пришел: 02.09.2007
Сообщения: 105
|
Добавлено: 24 января 2012, 11:34 |
|
|
Ну для начала, среди редакторов не только редактор локаций, но и редактор моделей, либо плагин для нормального редактора, что более вероятно. Во-вторых, редактор Робина без сомнений хорош, но он им крайне неудобно рисовать террейн, да и багов у него предостаточно. |
|
|
MorgenS
Дозорный
Пришел: 11.08.2003
Сообщения: 56
|
Добавлено: 24 января 2012, 21:55 |
|
|
Думаешь, нивальский редактор, собранный в 98 году для их первой 3Д игры блещет удобствами похлеще Unity?
По-моему, Nival в свое время как-раз потому и не выкладывал инструментарий, что для массового использования он слабо подходил.
Террейн так и вовсе в майе рисовался для ПЗ. |
|
|
Demoth
Разведчик
Пришел: 02.09.2007
Сообщения: 105
|
Добавлено: 24 января 2012, 22:07 |
|
|
Ну так и замечательно, что в майе рисовался, они же не пристальным взглядом из майи в формат ПЗ переводили, так ведь?)) А потому это один из инструментов, иметь который было бы неплохо. Кстати, а причем тут Юнити ты упомнил? Робиновский редактор, как и ихний, написан на C++ MFC, только не доведен до конца и не отлажен, а потому удобство работы в нем очень даже сопостовимо с ниваловским редактором. Причем на мой взгляд, все же в пользу ниваловского. |
|
|
ERaserkry
Смерть гоблинов
Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
|
Добавлено: 25 января 2012, 14:10 |
|
|
Ну уважаемы если такое слили ( очень коммерческий продукт)
ТО исхолдники редакторов или аллодов 2 с пз слит будет явно проше _________________ Не расширяйте сущности без крайней необходимости! |
|
|
Demoth
Разведчик
Пришел: 02.09.2007
Сообщения: 105
|
Добавлено: 25 января 2012, 14:41 |
|
|
У меня такое чувство, что их уже давно слили, только те кто их заполучил удалили их за ненадобностью. |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 25 января 2012, 23:07 |
|
|
Цитата (MorgenS): | Думаешь, нивальский редактор, собранный в 98 году для их первой 3Д игры блещет удобствами похлеще Unity?
По-моему, Nival в свое время как-раз потому и не выкладывал инструментарий, что для массового использования он слабо подходил.
Террейн так и вовсе в майе рисовался для ПЗ. |
Там, вроде, визуальный скриптовый редактор. Отсюда все эти VTrigger.VCheck1. В какой-то степени это удобно. В любом случае, их редактор многие бы помацали. _________________ Ignis Fatum |
|
|
MorgenS
Дозорный
Пришел: 11.08.2003
Сообщения: 56
|
Добавлено: 26 января 2012, 00:13 |
|
|
Цитата (Demoth): | Ну так и замечательно, что в майе рисовался, они же не пристальным взглядом из майи в формат ПЗ переводили, так ведь?)) А потому это один из инструментов, иметь который было бы неплохо. Кстати, а причем тут Юнити ты упомнил? Робиновский редактор, как и ихний, написан на C++ MFC, только не доведен до конца и не отлажен, а потому удобство работы в нем очень даже сопостовимо с ниваловским редактором. Причем на мой взгляд, все же в пользу ниваловского. |
Ну, не попробуешь - не узнаешь
Цитата (ERaserkry): | Ну уважаемы если такое слили ( очень коммерческий продукт)
ТО исхолдники редакторов или аллодов 2 с пз слит будет явно проше |
Вопрос из зала: откуда сливать то??? о_О
Цитата (Morgot): | Там, вроде, визуальный скриптовый редактор. Отсюда все эти VTrigger.VCheck1. В какой-то степени это удобно. В любом случае, их редактор многие бы помацали. |
Ну да, видимо оттуда. Это ж только фанаты так суровы, что скрипты руками пишут, а Нивал видимо мышкой писали) |
|
|
Влесам
Охотник
Пришел: 04.01.2008
Сообщения: 76
Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: 26 января 2012, 02:04 |
|
|
В Майе пробовали примерно пол года назад, ничего толкового не вышло.
Но если способ всё же есть, то можете его рассказать? _________________ Если ты споришь с идиотом, подумай - а вдруг он делает тоже самое? |
|
|
|