Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Аллоды оналйн слиты!
   Список форумов -> Флейм
Автор
Сообщение
ERaserkry
Смерть гоблинов


Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
Добавлено: 23 января 2012, 09:06 [?] [PM]   [«»]

Произошло таки это эпохальное событие. Сервер аллодов онлайн версии 1.1 выложен в сети интернет.

http://forum.ragezone.com/f111/allods-online-server-files-812190/

Хм, кто-что считает по данному поводу??
_________________
Не расширяйте сущности без крайней необходимости!
Demoth
Разведчик


Пришел: 02.09.2007
Сообщения: 105
Добавлено: 23 января 2012, 11:35 [?] [PM] [i]   [«»]

Для тех кто играет в АО это может и представляет интерес. Как по мне, так лучше бы это были исходники ПЗ, ну или хотя бы ниваловские редакторы для ПЗ.
MorgenS
Дозорный


Пришел: 11.08.2003
Сообщения: 56
Добавлено: 24 января 2012, 08:56 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Demoth):
Для тех кто играет в АО это может и представляет интерес. Как по мне, так лучше бы это были исходники ПЗ, ну или хотя бы ниваловские редакторы для ПЗ.


И что бы тебе дали нивальские редакторы? Робин же выложил недавно свой редактор, он позволяет множество аспектов локаций менять :)
Demoth
Разведчик


Пришел: 02.09.2007
Сообщения: 105
Добавлено: 24 января 2012, 11:34 [?] [PM] [i]   [«»]

Ну для начала, среди редакторов не только редактор локаций, но и редактор моделей, либо плагин для нормального редактора, что более вероятно. Во-вторых, редактор Робина без сомнений хорош, но он им крайне неудобно рисовать террейн, да и багов у него предостаточно.
MorgenS
Дозорный


Пришел: 11.08.2003
Сообщения: 56
Добавлено: 24 января 2012, 21:55 [?] [PM]   [«»]

Думаешь, нивальский редактор, собранный в 98 году для их первой 3Д игры блещет удобствами похлеще Unity?

По-моему, Nival в свое время как-раз потому и не выкладывал инструментарий, что для массового использования он слабо подходил.

Террейн так и вовсе в майе рисовался для ПЗ.
Demoth
Разведчик


Пришел: 02.09.2007
Сообщения: 105
Добавлено: 24 января 2012, 22:07 [?] [PM] [i]   [«»]

Ну так и замечательно, что в майе рисовался, они же не пристальным взглядом из майи в формат ПЗ переводили, так ведь?)) А потому это один из инструментов, иметь который было бы неплохо. Кстати, а причем тут Юнити ты упомнил? Робиновский редактор, как и ихний, написан на C++ MFC, только не доведен до конца и не отлажен, а потому удобство работы в нем очень даже сопостовимо с ниваловским редактором. Причем на мой взгляд, все же в пользу ниваловского.
ERaserkry
Смерть гоблинов


Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
Добавлено: 25 января 2012, 14:10 [?] [PM]   [«»]

Ну уважаемы если такое слили ( очень коммерческий продукт)

ТО исхолдники редакторов или аллодов 2 с пз слит будет явно проше
_________________
Не расширяйте сущности без крайней необходимости!
Demoth
Разведчик


Пришел: 02.09.2007
Сообщения: 105
Добавлено: 25 января 2012, 14:41 [?] [PM] [i]   [«»]

У меня такое чувство, что их уже давно слили, только те кто их заполучил удалили их за ненадобностью. :D
Morgot
Ветеран


Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
Добавлено: 25 января 2012, 23:07 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата (MorgenS):
Думаешь, нивальский редактор, собранный в 98 году для их первой 3Д игры блещет удобствами похлеще Unity?

По-моему, Nival в свое время как-раз потому и не выкладывал инструментарий, что для массового использования он слабо подходил.

Террейн так и вовсе в майе рисовался для ПЗ.

Там, вроде, визуальный скриптовый редактор. Отсюда все эти VTrigger.VCheck1. В какой-то степени это удобно. В любом случае, их редактор многие бы помацали.
_________________
Ignis Fatum
MorgenS
Дозорный


Пришел: 11.08.2003
Сообщения: 56
Добавлено: 26 января 2012, 00:13 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Demoth):
Ну так и замечательно, что в майе рисовался, они же не пристальным взглядом из майи в формат ПЗ переводили, так ведь?)) А потому это один из инструментов, иметь который было бы неплохо. Кстати, а причем тут Юнити ты упомнил? Робиновский редактор, как и ихний, написан на C++ MFC, только не доведен до конца и не отлажен, а потому удобство работы в нем очень даже сопостовимо с ниваловским редактором. Причем на мой взгляд, все же в пользу ниваловского.

Ну, не попробуешь - не узнаешь

Цитата (ERaserkry):
Ну уважаемы если такое слили ( очень коммерческий продукт)
ТО исхолдники редакторов или аллодов 2 с пз слит будет явно проше

Вопрос из зала: откуда сливать то??? о_О

Цитата (Morgot):
Там, вроде, визуальный скриптовый редактор. Отсюда все эти VTrigger.VCheck1. В какой-то степени это удобно. В любом случае, их редактор многие бы помацали.

Ну да, видимо оттуда. Это ж только фанаты так суровы, что скрипты руками пишут, а Нивал видимо мышкой писали)
Влесам
Охотник


Пришел: 04.01.2008
Сообщения: 76
Откуда: Ульяновск
Добавлено: 26 января 2012, 02:04 [?] [PM]   [«»]

В Майе пробовали примерно пол года назад, ничего толкового не вышло.
Но если способ всё же есть, то можете его рассказать?
_________________
Если ты споришь с идиотом, подумай - а вдруг он делает тоже самое?
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Флейм
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00