Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Продолжение "Затерянные в астрале"
Страницы 1, 2  След.
   Список форумов -> Проклятые Земли: Затерянные в Астрале
Автор
Сообщение
Влагор
Неизвестный


Пришел: 05.01.2012
Сообщения: 1
Добавлено: 05 января 2012, 23:06 [?] [PM]   [«»]

Подскажите "Затерянные в астрале" это последняя часть или уже вышли новые? Если есть продолжение вышлите пожалуйста ссылку!
MorgenS
Дозорный


Пришел: 11.08.2003
Сообщения: 56
Добавлено: 06 января 2012, 09:55 [?] [PM]   [«»]

Затерянные в Астрале - это последняя игра из серии Аллодов/ПЗ на сегодняшний день. Есть, конечно, Аллоды Онлайн - но это сооооооовсем другая тема.


P.S.
Хоть бы раз кто спросил "скажите как называется, пойду куплю" :(
sergey067
Зайчатник


Пришел: 19.06.2008
Сообщения: 23
Добавлено: 28 января 2012, 13:59 [?] [PM]   [«»]

Даааа... Аллоды Онлайн это вообще непонятно что.
Барс
Загонщик


Пришел: 10.09.2014
Сообщения: 5
Откуда: Бровары
Добавлено: 12 сентября 2014, 17:06 [?] [PM]   [«»]

Со времени последнего сообщения прошло уже несколько лет. Поэтому я опять хочу задать этот вопрос, кто знает будет ли продолжение? Уж очень мне эта игра понравилась.
_________________
Пусть всегда светит солнце
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 12 сентября 2014, 17:16 [?] [PM] [M]   [«»]

Продолжение ЗВА -врядли. Продолжение ПЗ - будет.
S.K. of Lich
Разведчик


Пришел: 29.08.2008
Сообщения: 101
Откуда: г. Владимир
Добавлено: 12 сентября 2014, 17:31 [?] [PM]   [«»]

У меня было аж две идеи для продолжения (правда одна из них больше пошла бы в качестве альтернативной истории). Однако реализовать их я вряд ли когда-то смогу.
_________________
И всё-таки Путин - Scrab!
Барс
Загонщик


Пришел: 10.09.2014
Сообщения: 5
Откуда: Бровары
Добавлено: 12 сентября 2014, 17:46 [?] [PM]   [«»]

Цитата (читер30):
Продолжение ЗВА -врядли. Продолжение ПЗ - будет.

Спасибо за информацию.Продолжение будет онлайн? Если онлайн, то это совсем не то. А если аллоды\ПЗ, то это очень хорошая новость. Когда можно ожидать?
_________________
Пусть всегда светит солнце
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 12 сентября 2014, 17:51 [?] [PM] [M]   [«»]

1. И сетевая, и одиночная. События в сети будут происходить после сингла. И ещё мобы будут враждовать между собой.
2. Не скоро-не скоро... Минимум два года.
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 12 сентября 2014, 18:01 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:
И ещё мобы будут враждовать между собой.


домики деревянные будут набигать? играть за охрану дворца или партизанов эльфов можно будет? :D ;)
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
S.K. of Lich
Разведчик


Пришел: 29.08.2008
Сообщения: 101
Откуда: г. Владимир
Добавлено: 12 сентября 2014, 18:04 [?] [PM]   [«»]

Нет, но можно будет грабить корованы погонщиков на тиграх с чертежами щитов и прочим ценным лутом :D
_________________
И всё-таки Путин - Scrab!
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 12 сентября 2014, 18:15 [?] [PM] [M]   [«»]

Ничего из сказанного вами реализовано не будет.
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 12 сентября 2014, 18:18 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

как же так? а я джва года ждал... :cry:
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 12 сентября 2014, 18:20 [?] [PM] [M]   [«»]

Издеваетесь... МОГЛИ бы ЧТО-ТО ПО УМНЕЙ ПРИДУМАТЬ!!!
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 12 сентября 2014, 18:45 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

это не мы придумали, это некий Кирилл ещё в 2001 году кажись придумал )).

Цитата:
"Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш ни преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
P.S. Я джва года хочу такую игру".

http://web.archive.org/web/20050211221508/http://www.mistgames.ru/team/any.shtml
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 12 сентября 2014, 18:56 [?] [PM] [M]   [«»]

Да, Кирилл няшка, конечно. А сам то ты чего ожидаешь от аддона?
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 12 сентября 2014, 19:26 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

от какого именно? :rolleyes:

и тебе честно или поберечь психику? ))
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 12 сентября 2014, 19:30 [?] [PM] [M]   [«»]

От моего аддона, честно, но в психико-щадящей форме. Но ЧЕСТНО!
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 12 сентября 2014, 22:26 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:
честно, но в психико-щадящей форме


ну как бы взаимоисключающие параграфы же аналогично вот такому например.

так что если без шуток - пока я видел только непомерное ЧСВ и невнятную модификацию смысла в которой помимо самого факта существования модификации уловить при прочтении приложенного к ней readme не удаётся.

Поэтому пока что ожидать я могу разве что непонятную мешанину чего-то запускающегося в сингл-режиме на движке ПЗ, как то так, что-то типа AirControl в общем (http://www.youtube.com/watch?v=rZmXVuy0WC8 если не понял об чём речь). Из положительных моментов я пока видел только наличие осмысленных (к некоторой степени) комментариев в скрипте той самой модификации ну и вроде как осмысленный собственно сам код что даёт надежду полагать что писавший скрипт имеет понимание того как это всё работает а не просто скопипастил какие-то примеры.

Короче если не избавишься от каши в голове и стремления показать всем какой ты весь из себя офигенный модмейкер - имхо ничего дельного не будет, людям которые может быть запустят модификацию по бОльшему счёту плевать на её авторов, им важно качество самого мода. Логичность и красота сюжета, безглючность скриптов и прочих технических моментов, грамотно и живо написанные диалоги.... краткое описание того что из себя представляет модификация, для чего она нужна, что там в ней примерно есть - тоже немаловажно, никто не будет качать непонятное нечто о котором есть только невнятный чейнджлог.

Должна быть более менее продуманная основная идея, смысл этой самой модификации. Ща я как старый дед короче расскажу историю :D, пусть будет на примере новогоднего аддончика который когда-то сделали GG:

1) в сентябре 2007 мы принимали в ГГ пару новых людей (один из них был Serj) - Алгерон как раз чатился с ним и возникла у него идея припахать этих двух новичков запилить эдакий небольшой мод-подарок игрокам на новый год.

2) пока то-сё, на форуме шли споры чего, как, зачем, кто виноват и что делать - этот самый Serj запилил сначала небольшой диздок (текстовый файл в ворде с кратким но достаточно подробным описанием что будет за мод и ключевые моменты того что там должно быть унутре) а потом ещё и главное меню тематическое соорудил http://gyazo.com/649b2f4b28086bf2c4d6db2daea42671 а затем продолжил пилить синглплеерное окружение на Ингосе, пока что без привязки к сюжету потому что сюжета как такового подробно расписано не было, только намётки в диздоке (типа "украли деда мороза, детективная история, надо его там как бы спасать что ли....").

3) 11 ноября - сюжета так и нет, Серж что-то там у себя в моде усиленно пилит (украшение города под новый год, шаманит с прототипами юнитов, просто перекладывает\переименовывает файлы с места на место :D ), из интересного - нарисовал новый загрузочный экран http://gyazo.com/e5f8d782a917a3f2543f877deaa3e995 Ну и вообще как ни странно несмотря на почти отсутствие сюжета многие вещи попавшие в финальный мод на этом этапе уже были типа диалоговой зоны где начинается игра в деревне возле города Ингос.

4) Другие GG-шники потихоньку изучают результаты трудов Сержа, что-то критикуют, что-то наоборот у него там получалось интересно и прикольно...

5) 23 декабря вменяемого сюжета так и нет, в 3 часа ночи видимо после активного чат-инья Алекс сообщает что планы меняются и сюжет по-бырому наваяет Алгерон ))). Около 21 вечера Алгерон несмотря на свой завал по учёбе выкладывает первую но вполне себе полноценную версию сюжета - достаточно подробную чтобы чётко поставить себе задачи по разработке. По общему мнению ознакомившихся - сюжет очень даже офигенен, этакая красивая новогодняя сказка. К разработке подключаюсь я и Алекс (он переписывает квестовые скрипты, я пилю базу и баланс, Серж продолжает наводить красоту в диалоговых зонах, это у него лучше всего получалось), Алгерон пообещал написать все внутриигровые тексты.

6) 25 декабря - в лежащую в репозитории версию стало возможным играть и пройти часть сюжета, так что помимо разработки народ начал играться, тестировать, отписываться о найденных косяках на форуме, но в основном разработчики постоянно висят в жабберной конференции и общаются там.

7) 26 декабря - Тролль сошёл с ума и в рандомные промежутки времени начинает кидаться и убивать всё что видит! Если серьезно - возникла весьма забавная (но от того не менее бесящая - разбирались и фиксили несколько дней!) проблема "заразной агрессивности" когда один ставший агрессивным моб заражает этой агрессивностью всех кто его увидит, получилось примерно как в фильме 28 дней спустя ). Причина как потом выяснилось была в неправильной настройке дипломатии в мобах (не так как это делалось в оригинальных нивальских, у нас было без симметрии) в результате чего заработала"социальная" часть ИИ мобов (они начали "сами" решать считать ли врагом и атаковать ли проходящего рядом нейтрального юнита) которая как я понимаю вообще никак не задействована в оригинальной игре но проявилась у нас. http://gyazo.com/92f3d320d899a145ff4cb08e35001ceb

8) 29 декабря - впервые появился так запомнившийся всем участникам разработки баглист, на тот момент из 50 пунктов ).

9) 31 декабря - завершить до НГ явно ничего не успевали, решили что всё равно доделаем и опубликуем до конца праздников.

10) 3 января - первая тестовая сборка в инсталляторе чтобы потестить могло побольше народа а не только те кто умеют собирать рабочий мод из репозитория. Подключаюсь тоже к работе со скриптами ибо в базе всё вроде более-менее уже а в скриптах есть не замеченные ранее косяки.

11) 5 января (утро) релиз-кандидат т.е. тестовая версия в которой на первый взгляд всё доделано и всё в порядке, можно публиковать, но тем не менее это всё надо ещё хорошенько протестировать.

12) 05 января 2008 22:53 - мод опубликован.

Вот, как то так. Какие выводы можно сделать - основная работа была выполнена в 4-5 рыл - Алгерон - сценарий\тексты, Алекс, я и Серж - скрипты, расстановка объектов, база данных, MX насколько помню сильно помог нам поправить косяки в перекрашенных моделях хотя активно в разработку и не лез. Время активной разработки - с 23 декабря по 5 января т.е. 13-14 дней. Понятно что Серж потратил кучу времени предварительно но, к сожалению - по бОльшей части сделать изначальную заготовку на которой потом велась разработка если знать что именно будет нужно - можно было бы за пару-тройку дней. Т.е. основная наша ошибка и причина столь долгой разработки (вялотекущий процесс длился с сентября!) - тупо отсутствие чёткого плана действий. Собсно без сюжета, а фактически подробно расписывающего большинство деталей диздока от Алгерона - мод вряд ли бы вышел когда-нибудь в свет.

Поэтому если ты действительно хочешь запилить что-то стоящее - первым делом обязательно продумай и зафиксируй на бумаге что именно ты хочешь и что тебе надо сделать чтобы добиться результата, иначе - это будет работа вечная и скорее всего безрезультатная как то так.

Спс за внимание, надеюсь поможет, а мне было приятно вспомнить как всё происходило и писать этот текст :roll:
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 12 сентября 2014, 23:00 [?] [PM] [M]   [«»]

Спасибо за помощь :-). Про мод: я же тебе уже говорил что смысл мода в том что бы сделать пз хардовей и в такой фиче как респаун. И тогда как скажешь описывать моды с таким смыслом?!
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 12 сентября 2014, 23:10 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

элементарно - чётко распиши что именно планируешь изменить, вот тупо по пунктам. По мере работы отмечай себе в этом текстовике что из задуманного сделано а что нет.

Ну и когда будешь публиковать - дай чёткое описание что мод меняет - если скажем урон кинжалов увеличен на 10 % а урон копий увеличен на 5%, топорам увеличена скорость атаки на 20% - не надо писать "изменены параметры оружия" или даже "оружие усилено" - чётко распиши что именно изменилось. Если в магазинах появились к примеру свитки с заклинаниями - опиши где и какие появились, это тоже важно знать игроку. Изменил дерево прокачки - расписывай что именно поменял. И не надо писать что изменилось с версии на версию - то есть надо, но в то же время игроку только скачавшему мод в первую очередь интересно что изменилось по сравнению с оригинальной игрой а не по сравнению с прошлой версией мода! Если простыня изменений получается нереально большой - сделай краткое описание с основным смыслом изменений (вот тут можно что-то вроде "колющее оружие стало бить больнее, топором стали махать быстрее..." т.е. кратко и без особой конкретики) но полный список всё равно оставь, те кто модом заинтересуются туда наверняка полезут за подробностями.
Вот, как то так.

З.Ы. по сути как я понимаю - ты планируешь своего рода конверсию с изменением баланса и веростно чем-то типа опенворлда, будешь ли менять квесты и сюжет пока не ясно например.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 12 сентября 2014, 23:16 [?] [PM] [M]   [«»]

Извени, я тупой. Переведи слова после З.Ы. На более русский.
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 12 сентября 2014, 23:29 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

гм... какое слово не понятно? конверсия? опенворлд? ещё что-то?
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 12 сентября 2014, 23:54 [?] [PM] [M]   [«»]

Всё в целом. Я ещё школоло и это слишком умно для меня. :-(
Demoth
Разведчик


Пришел: 02.09.2007
Сообщения: 105
Добавлено: 12 сентября 2014, 23:56 [?] [PM] [i]   [«»]

Sagrer, а можешь в общих чертах рассказать про ход развития ВнД?
Про Новогодний мод было очень интересно почитать. :)
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 13 сентября 2014, 00:02 [?] [PM] [M]   [«»]

О демош, спс, а то я чет постеснялся попросить это... :-(
Slandsj1o
Зайчатник


Пришел: 13.03.2011
Сообщения: 27
Добавлено: 13 сентября 2014, 00:45 [?] [PM] [M]   [«»]

Конверсия - модификация, изменяющая геймплей оригинальной игры.
Открытый мир (англ. Open World) — вид структуры уровней в компьютерных играх, позволяющий игроку свободно перемещаться в мире игры и в любой момент самостоятельно выбирать, куда и когда он хочет отправиться. Одной из целей или главной целью для игрока является исследование мира, поиск новых и интересных мест.
Скажи спасибо великой педивикии.
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 13 сентября 2014, 01:29 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата (Demoth):
Sagrer, а можешь в общих чертах рассказать про ход развития ВнД?


дело в том что для того чтобы кратко расписать события двух недель - мне потребовалось написать приличную стену текста и потратить пару часов времени - ибо естественно я не помню всех деталей уже, пришлось читать старые темы в закрытом форуме. В общем чтобы расписать хронологию разработки ВнД надо дофига времени и объём получится как хорошая такая книжка )). Плюс я не очень уверен насчёт некоторых моментов вправе ли я их разглашать или нет - всякое было за столь долгое время, в том числе конфликты и некрасивые действия со стороны некоторых людей. Плюс я всего лишь один из многих участников закрытого форума и наверняка знаю не обо всём что было ).
Так то мы в любом случае планировали публиковать некоторую информацию из закрытых разделов после причесания её в удобоваримый вид, возможно имеет смысл и некую "закрытую летопись" написать аналогичную вот этому разделу на сайте http://www.gipatgroup.org/chronicles но в любом случае в ближайшее время ничего такого ждать не стоит.

З.Ы. Читеру вроде ответили уже а если он не понял вообще ничего то я не знаю каким языком ещё можно написать если честно.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Demoth
Разведчик


Пришел: 02.09.2007
Сообщения: 105
Добавлено: 13 сентября 2014, 01:40 [?] [PM] [i]   [«»]

Sagrer, я думаю, что далеко не мне одному было бы интересно это прочитать.
Чтобы не получилось слишком большого объема текста, можно осветить самые глобальные этапы.
Ты мог бы описать те события со своей точки зрения, не обязательно высказывать "абсолютную истину".
Те моменты, которые ты считаешь спорными, можешь осветить в общих чертах (сам факт конфликта без указания информации о его участниках, или же вовсе не упоминать конфликт).
В общем хотя бы какой-то кусок информации было бы интересно почитать.
читер30
Привратник


Пришел: 20.08.2012
Сообщения: 368
Добавлено: 13 сентября 2014, 11:38 [?] [PM] [M]   [«»]

А ВНД доделывать планируете? Только пли3, ГГшники, ответте нормально и честно, окей?
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 13 сентября 2014, 12:43 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата (Demoth):
Sagrer, я думаю, что далеко не мне одному было бы интересно это прочитать.
Чтобы не получилось слишком большого объема текста, можно осветить самые глобальные этапы.


в любом случае это долго если делать не как попало, одно дело вспомнить и рассказать о каком то эпизоде, другое - что называется "вспомнить всё", я пока не хочу брать на себя эту ответственность ). Вот вчера из за вас полез по форумам и до 4 ночи перечитывал отчёты о слётах в Волгограде\Москве ))). Короче долго это и необъятный пласт информации в котором если честно не очень хочется всерьёз вести раскопки.

Цитата:
А ВНД доделывать планируете? Только пли3, ГГшники, ответте нормально и честно, окей?

неоднократно уже отвечалось на этот вопрос. Что может быть непонятного во фразе "разработка остановлена на неопределённый срок"?
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Проклятые Земли: Затерянные в Астрале
Страницы 1, 2  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00