Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
3D модели
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
Индеец91
Загонщик


Пришел: 27.11.2010
Сообщения: 5
Добавлено: 28 ноября 2010, 00:03 [?] [PM]   [«»]

Не подскажете, где находятся файлы моделей оружия, доспехов и т.д. пзшных, и как их можно перетащить в 3Д-редактор для дальнейшего редактирования?
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 28 ноября 2010, 00:14 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Извольте. Модели находятся в res-архиве figures.res (распаковать, например, ресбилдом или Dragon Unpacker), причём модели для инвентаря находятся в формате EI-FIG8, а модели для ношения на персонаже - в res-архиве unhuma.mod и unhufe.mod (и прочих "модах" соответственно мужских, женских для людей и орков - всего 4 файла).

В редактор можно перетащить с помощью конвертера fig-3ds, который точно должен быть у Букиниста и, скорее всего, у Робина. Только вот где они сейчас - сказать сложно... :(
†T$†
Охотник


Пришел: 15.10.2003
Сообщения: 77
Добавлено: 29 ноября 2010, 17:57 [?] [PM]   [«»]

У Durane по-любому есть ..) Выпрашивать у всех одинаково бесполезно, но его хотя бы найти проще.
Индеец91
Загонщик


Пришел: 27.11.2010
Сообщения: 5
Добавлено: 29 ноября 2010, 20:14 [?] [PM]   [«»]

Тогда проще самому написать? Если никто не заделится?
Протопал
Зайчатник


Пришел: 01.01.2012
Сообщения: 20
Добавлено: 27 апреля 2012, 20:24 [?] [PM]   [«»]

Я хочу добавить новое уникальное оружие в полном смысле этого слова. все бы хорошо но вот на модели застрял : модель готова но вот при наложении текстуры перс ее одевать не хочет вылет иногда и просто при собирание её из любого материала и вставлении в слот, без тестуры все норм тока персонаж не видимым оружием бьется (((((((((((((
Протопал
Зайчатник


Пришел: 01.01.2012
Сообщения: 20
Добавлено: 01 мая 2012, 13:31 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Снайпер):
Извольте. Модели находятся в res-архиве figures.res (распаковать, например, ресбилдом или Dragon Unpacker), причём модели для инвентаря находятся в формате EI-FIG8, а модели для ношения на персонаже - в res-архиве unhuma.mod и unhufe.mod (и прочих "модах" соответственно мужских, женских для людей и орков - всего 4 файла).

В редактор можно перетащить с помощью конвертера fig-3ds, который точно должен быть у Букиниста и, скорее всего, у Робина. Только вот где они сейчас - сказать сложно... :(


подскажи как заделать МОД-файл , если изначально его нету но есть у меня уже другие с нужным предметом:
Ярлык(фал не имеющий расширение но называется как и модель)
Бон-файл)
Фиг-файл ) с этими файлами в рюкзаке все норм, а вот в руку уже не взять
МС-файл )
все они называются одинаково вот , но мод файл как я понял еще 1 формат(которого мне походу и не хватает), а чем его редактировать?
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 09 мая 2012, 01:56 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Mod-файл — по сути, просто res-архив всех указанных файлов. Логично, что для его получения надо запаковать все вышеуказанные файлы ресбилдом и переменовать в .mod :-)
Протопал
Зайчатник


Пришел: 01.01.2012
Сообщения: 20
Добавлено: 14 мая 2012, 15:49 [?] [PM]   [«»]

по твоим словам все просто, но я уже предчувствую что не проканает. дело в том что многие опытные люди опускаю мелочи кажущиеся им само собой разумеющимися вещами. А для новичков они становятся решающим фактором в том закосячат они работу или нет.
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 14 мая 2012, 16:40 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

вместо того чтобы предчувствовать и плакать на форум можно было взять и запаковать файлик в resbuild-архив, переименовать в mod и посмотреть в игре. А потом уже плакать если что-то не получилось, желательно скинув описание чего именно и как делал. А вообще просто засунуть fig в mod-файл не вариант потому что в lnk и bon не будет инфы как крепить новую кость к старым, да и размеры модельки в fig-е могут не подходить к скелету в mod-е. Надо разбираться в формате и делать это ручками, например с помощью HEX-редактора.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Протопал
Зайчатник


Пришел: 01.01.2012
Сообщения: 20
Добавлено: 17 мая 2012, 20:56 [?] [PM]   [«»]

хм понятно. спасибо за подсказку.
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 21 мая 2012, 20:20 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

И, вдогонку, редактор lnk'ов, вместе с кучей другого бесполезного софта, кажется, был где-то у меня на сайте. А, тут кажись было. Либы там же. Что-что, а lnk'и оно худо-бедно редактировать умеет.

P.S.: только это... Посмотрел свежим взглядом на интерфейс... Кажется, теперь я понимаю, почему Бука считал меня идиотом :(
Протопал
Зайчатник


Пришел: 01.01.2012
Сообщения: 20
Добавлено: 09 июля 2012, 16:36 [?] [PM]   [«»]

чет я так и не понял где этот редактор линков взять ) . по той ссылки что снайпер дал там я все скачивал нету среди них редактора линков (((
Кстати вот что я заделал я помимо того что по вещал на модель текстуру, распаковал мод файл unhuma.mod там есть некий файл без расширения список тех файлов которые в моде находятся. как я понял в этом моде находятся сведения о том какое оружие и броню персонаж может использовать на карте, вот туда я и приписал своё оружие в том формате имени как положено включив его в разряд дубин соответственно это оружие стало как бы 9й дубиной. но не тут то было одной записи в списке мало. нужен ещё и такой же файл которых там целая куча. копирование с переименовыванием нечего хорошего не дало ((((. в итоге я пришел к выводу что нужен какой то софт ,который, либо позволит переделать из существующих, либо с генерировать новый.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00