Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
опустение
Страницы Пред.  1, 2, 3  След.
   Список форумов -> Работа форума
Автор
Сообщение
Злобоглаз
Привратник


Пришел: 06.09.2003
Сообщения: 363
Откуда: Под Балашихой
Добавлено: 08 февраля 2012, 20:51 [?] [PM] [w]   [«»]

Сценарий я могу взять на себя, а супруга его может подправить.

Лирическое отступление:
Пришел на форум в 2003 году, когда мне было 13 лет всего. Сейчас уже женат и все равно сюда захожу. Вот это да... :)

У нас с ней неплохо весьма получается. Нужно только модостроителя найти.
Так же могу немного работать в фотошопе и, если покажут куда тыкать, могу тыкать и производить механическую работу. ;)

Sagrer, давай достроим.
_________________
Мало кто меня видел. Прилетаю неизвестно откуда, улетаю фиг знает когда...
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 09 февраля 2012, 09:12 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

фича в том что во-первых Фарландер (последний сценарист ВнД) в общем то прекрасно разбирается в нутре игры и насколько помню сам запиливал очень многие вещи, а во-вторых сюжет ВнД прописан достаточно далеко и очень подробно, разработка была заморожена не потому что сценарист ушел а потому что ему перестала нравиться сами сюжетные основы ВнД которые мешали ему реализовать то что ему хотелось, в итоге остановились на том что разработку заморозили и начали делать другой, более простой аддончик по его сценарию, но затем сценарист пропал, мы доделали то что сценаристом было запланировано и застопорились + разработка инструментов продвигалась значительно медленнее чем хотелось (возможность работать с анимированными объектами юнитов, особенно не ломая их способность морфиться под различными эффектами типа заклинаний так и не была реализована), в итоге всё постепенно заглохло уже окончательно, такие дела.

З.Ы. 2Злобоглаз - в современных реалиях я не рискну размораживать работу над ВнД, все это может быть немного пошевелится и опять сдохне... может быть оживет разработка движка (а движок с открытым кодом это вам не древний game.exe более чем десятилетней давности, и возможности другие, шейдеры, физика опять же при желании), может быть я таки забью на некоторые вещи и смогу уделять Гипату времени достаточно чтобы что-то успевать делать полезное... но будет это не сейчас и не в ближайшие месяцы, увы.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 09 февраля 2012, 09:47 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Цитата:
разработка была заморожена не потому что сценарист ушел а потому что ему перестала нравиться сами сюжетные основы ВнД которые мешали ему реализовать то что ему хотелось


Сценаристу перестали нравиться не столько сюжетные основы ВнД, сколько тот факт, что сценарий становился все амбициознее и грандиознее, а людей в команде - все меньше и меньше (в следствие чего шансы реализовать проект были все меньше и меньше)

Цитата:
но затем сценарист пропал


Сценарист в принципе всегда более-менее регулярно посещал ГГ.орг, но к тому моменту и на новый сценарий народу стало как-то в большей степени по барабану (все закончилось тем, что сценарист и Aleks таскали за собой то туловище нового "адд-ончика", и потом-таки бросили на землю), поэтому и прекратил активность в недрах ГГ. Но посещать более-менее регулярно не перестал.

К слову, если кого интересует, сценарист сейчас в Канаде, через пол месяца выпускается с Vancouver Film School, курс обучения по гейм-дизайну. Буквально вчера была презентация финального проекта перед людьми из игровой индустрии, все прошло прекрасно. (Трейлер к финальному проекту можно посмотреть здесь). Сценарист учавствовал в роли лид-дизайнера, так же был одним из художников и одним из программистов. Уже прошел интервью на интерн-позицию в Relic Entertainment (ждет результатов), плюс некоторые другие компании (Slant Six Games, East Side Games) попросили прислать резюме (ну и наладил много других хороших контактов).

При этом, хочу заметить, что сценарист всегда с улыбкой вспоминает времена в ГГ, так как, что ж тут сказать, хорошие были времена. И вообще-то был бы не против хоть какой-то адд-он выпустить, лишь бы люди которые действительно заинтересованы что-то сделать были. Причем, лежит же в недрах ГГ вариант сценария по ВнД от сценариста и Algeron'а (который был создан не из-за того, что сюжетные основы не нравились, а из-за того, что, повторюсь, первый сценарий разбухал, а кол-во людей в команде наоборот сдувалось), и, сказать по правде, тот вариант сценария можно реализовать с теми инструментами что уже доступны (а Джигран использовать из ЗвА и подстроить под свои нужды), и чрезмерной грандиозностью не страдает (сценарист бы даже сказал, что его можно еще немного упростить). Сценарист был бы рад поучавствовать в разработке проекта на основе того, или любого другого, сюжета (и, повторюсь в который раз, если люди работающие над проектом будут действительно заинтересованы).
Злобоглаз
Привратник


Пришел: 06.09.2003
Сообщения: 363
Откуда: Под Балашихой
Добавлено: 09 февраля 2012, 11:12 [?] [PM] [w]   [«»]

Farlander, поздравляю тебя с началом успешной карьеры!

Я считаю, что сделать действительно можно. Нужно только найти всех, кто хоть как-то заинтересован в окончании проекта.
Я лично заинтересован, т.к. тоже хочу связать в будущем свою жизнь с игростроительством. Сценарий, на сколько я понял готов.

Что осталось там сделать? Я, не имея никаких практических и теоретических навыков могу что-то начать там делать уже? Или инструкцию какую-либо напиши.
_________________
Мало кто меня видел. Прилетаю неизвестно откуда, улетаю фиг знает когда...
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 09 февраля 2012, 12:27 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Фарландеру три раза ку! %). Всмысле привет).

Цитата:
Я лично заинтересован, т.к. тоже хочу связать в будущем свою жизнь с игростроительством. Сценарий, на сколько я понял готов.

Что осталось там сделать?


это не тот проект, поучавствовав в котором можно въехать в gamedevелоперскую касту %). Во-первых осталось сделать _всё_ %). Сценарий практически готов для 1го "модуля" (Суслангер), следом должен был быть модуль на двух новых аллодах, один из которых Джигран (события его описаны _очень_ схематично), затем Гипатский модуль (события которого определены лишь несколькими общими фразами из основного текста концепции), затем еще 3 модуля. Под "модулем" я имею в виду логически завершенный эпизод сюжета типа главы в Готике1-2, мы планировали публиковать их по мере готовности.
Так вот - команда разработчиков в составе как в свои лучшие времена - смогла бы доделать первый модуль где то за полгода минимум, такие дела. Ибо масштабность замыслов и нелинейность сюжета, о чём уже сказал Фарландер. Плюс отсутствие критически важных инструментов для создания новых локаций (оно есть но кривое и недоделанное, нормальную неглючную локу без танцев с бубном ими не сделать, доработки инструментов повисли в процессе хотя доделать это можно за пару месяцев). Плюс отсутствие нормальных инструментов для конвертации 3д-моделей - возможно создание новых статичных моделей но невозможна работа с анимированными и изменяющими свою форму моделями (скажем уменьшение\увеличение мобов, изменение пропорций тела в зависимости от характеристик юнита - такие модели мы делать не умеем хотя теоретически примерно знаем как) - конвертер моделей начинали делать но разработка повисла на самом начальном этапе.

Именно поэтому собсно Фарландер сначала написал совершенно альтернативную концепцию ВнД и предложил всё уже сделанное выкинуть и начать всё заново, менее масштабное и вообще... в итоге после обсуждения решили что если начинать заново то лучше пусть это будет нечто полностью другое... подробности публиковались вот в этойновости. Но и для этого проекта нужно доделать инструментарий работы с картами. В принципе если будут желающие таким делом заняться - через пару месяцев у меня будет возможность восстановить средства разработки (сейчас trac и svn не работают, даже утилиты разработческие не скачать) и допилить картографические утилиты, может быть оживут разработчики открытого движка опять же... короче время покажет, может чего и получится.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Demoth
Разведчик


Пришел: 02.09.2007
Сообщения: 105
Добавлено: 09 февраля 2012, 12:31 [?] [PM] [i]   [«»]

Sagrer, выйди наконец в асю, ну или хотябы в ГГшный старый чат. (Сорри за короткое сообщение.)
Злобоглаз
Привратник


Пришел: 06.09.2003
Сообщения: 363
Откуда: Под Балашихой
Добавлено: 09 февраля 2012, 12:49 [?] [PM] [w]   [«»]

1. Знаю - не примут, но хоть какой-то опыт уже будет.

2. Так я ж про что и говорю - взять для начала то что полегче и довести до конца. Глядишь там, когда доведем и остальные подтянутся.
_________________
Мало кто меня видел. Прилетаю неизвестно откуда, улетаю фиг знает когда...
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 09 февраля 2012, 13:40 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Sagrer, ку :)

Без обид, но... к черту доделку инструментария. Проще игру с нуля используя Unity написать, нежели доделать инструментарий для нормальной работы с ПЗ.

ВнД в том виде, в котором нам его когда-то хотелось сделать (со всеми теми модулями и прочее) нужно оставить в покое. Проект мертв, доделать его не получится.

Если и начинать какой-либо проект, то это должно быть что-то, не требующее никакого инструментария кроме того, что у нас уже есть: т.е. Surgeon, EIEdit, MPRTool (или как он там назывался), MapEdit Робина... И это должно быть что-то не очень большое, не грандиозное. Как, к примеру, уже упомянутая "альтернативная" концепция ВнД, которую... которую, знаете что, лучше тоже оставить в покое.

У меня пару месяцев назад в голове появилась идея небольшой серии модов под названием "Хроники Проклятых Земель". Три небольших не связанных между собой мода, рассказывающие, что произошло на каждом из островов после того, как Зак оттуда ушел.

Есть идея для Гипата. В общем, хадаганцы поработили почти весь остров (произошедшее в мультиплейере во внимание не принимаем). Горстки людей прячутся у знахарки, плюс орки/ящеры, которые могли отделиться от внешнего мира - отделились. Играя за Наю, Хадора и Ринта нам предстоит объединить людей, орков, ящеров (а так же, как вариант, получить в помощь нежить старого дракона), и возглавить освобождение Гипата. Закончить можно грандиозной битвой в Дальних Горах и возвращением Избранного (в качестве джуна), который, только победив Проклятье узнал что происходит на острове и отправился помочь друзьям. Мод квестов на 25 максимум. Даже это, может быть, уже слишком много в нашем случае, нужно поменьше, квестов так 10...
Злобоглаз
Привратник


Пришел: 06.09.2003
Сообщения: 363
Откуда: Под Балашихой
Добавлено: 09 февраля 2012, 14:02 [?] [PM] [w]   [«»]

Цитата (Farlander):
ВнД в том виде, в котором нам его когда-то хотелось сделать (со всеми теми модулями и прочее) нужно оставить в покое. Проект мертв, доделать его не получится.


Farlander, не зарекайся. Вот честно, откуда ты знаешь?
Когда два брата МакДоналда создали свой МакДональдс они проработали два года, плюнули, сказали, что дело проигрышное (были в долгах и убытках) и продали все вместе с именем нынешнему владельцу за $950.
Посмотри на макдаки сейчас - это империя.

Вдруг получится и доделаем все-таки.

Цитата (Farlander):
И это должно быть что-то не очень большое, не грандиозное. Как, к примеру, уже упомянутая "альтернативная" концепция ВнД, которую... которую, знаете что, лучше тоже оставить в покое.


Небольшое дополнение - ПОКА оставить в покое.
ИМХО, давай действительно займемся тем, что ты предлагаешь здесь:

Цитата (Farlander):
Мод квестов на 25 максимум. Даже это, может быть, уже слишком много в нашем случае, нужно поменьше, квестов так 10...


Потом посмотрим. Может быть запилим потом не 10, а 25 квестов. Потом сделаем Ингос и Суслангер, а затем доберемся до упрощенной концепции ВнД. Все покажет время.
Я что хочу сказать: не стоит окончательно зарывать наработки в землю, можно их пока просто !на время! отложить.
_________________
Мало кто меня видел. Прилетаю неизвестно откуда, улетаю фиг знает когда...
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 09 февраля 2012, 14:33 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:
то это должно быть что-то, не требующее никакого инструментария кроме того, что у нас уже есть: т.е. Surgeon, EIEdit, MPRTool (или как он там назывался)


в том то и дело что mprtool с одной стороны неработоспособен и не доделан, с другой его доделанность позволяет творить очень много всякого разного с рельефом ибо рельефный плагин к max-у никто не отменял и вообще невозможность текстурить нормально - единственная причина почему мы не делали новые локации толком.

Цитата:
Есть идея для Гипата. В общем, хадаганцы поработили почти весь остров...


гм, не стыкуется со сценарием Алгерона (тоже локальный исдЭс но в исполнении орков а не хадаганцев) который мне на самом деле весьма хочется реализовать, правда с возможностью для особых манчкинов избежать печальной концовки. На самом деле придумать и сделать можно что угодно, особенно небольшие простенькие синглплеерные сюжеты, очень желательно только на всякий случай стыковать все события из всех наших задумок и пускай даже заброшенных но запланированных вещей - скажем сюжет монструозной ВнД устыковать с новогодним сценарием Алгерона (чтобы в случае чего оно друг другу не противоречило и вообще подчинялось некоей единой хронике событий, не опубликованной пускай), аналогично со всем остальным. Если где-то нелинейность - с разными к примеру концовками - берем основным какой то один из вариантов, либо допускаем любой из них, либо вообще предусматриваем разные варианты произошедших событий...

З.Ы. это, не поднимайте ажиотаж, а то я рискую забить на работу и подготовку к диплому-ГОСам на второй вышке (вечный студент ыпть) и таки начать чего то делать %).
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Злобоглаз
Привратник


Пришел: 06.09.2003
Сообщения: 363
Откуда: Под Балашихой
Добавлено: 09 февраля 2012, 14:41 [?] [PM] [w]   [«»]

Цитата (Sagrer):
З.Ы. это, не поднимайте ажиотаж, а то я рискую забить на работу и подготовку к диплому-ГОСам на второй вышке (вечный студент ыпть) и таки начать чего то делать %).


Аааааа, дайте мне инструменты, я прямо сейчас начну чего то делать!!!! ;)

А вобще, если можно Sagrer и Farlander, давайте обменяемся скайпами.
Там за одно что-то и обсудим. Я еще и Влесама подтяну, он тоже чтото такое умел, кажись.

А что там в сценарии Алгерона? Можно либо взять сюжет, который Farlander предложил и чуть его подправить, либо что-нить еще придумать. У меня доступов вобще никаких нет к веткам разработчиков. Sagrer, ты можешь хотя бы кратенько расписать что и как в различных сюжетах, может мне прямо сейчас идея придет, как и все состыковать.

P.S. А вобще, начать то можно с чего-то вроде "Два дня из жизни Хадора", "День из жизни Пятачка" и т.п.
_________________
Мало кто меня видел. Прилетаю неизвестно откуда, улетаю фиг знает когда...
Morgot
Ветеран


Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
Добавлено: 10 февраля 2012, 00:44 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата (Farlander):
Sagrer, ку :)

Без обид, но... к черту доделку инструментария. Проще игру с нуля используя Unity написать, нежели доделать инструментарий для нормальной работы с ПЗ.

Но с ноля все текстуры, модели лепить? Или Unity съест существующее в ПЗ?



Какой внезапный всплеск активности
_________________
Ignis Fatum
Злобоглаз
Привратник


Пришел: 06.09.2003
Сообщения: 363
Откуда: Под Балашихой
Добавлено: 10 февраля 2012, 09:42 [?] [PM] [w]   [«»]

А что, изначально для инструментария все модели и текстуры в ручную писались? Не ресурсы игры использовались?

Цитата:
Какой внезапный всплеск активности


:devil: Дааааааа...


И кстати, кто нить из нас тут общающихся, может перевести форумное время на час вперед?
_________________
Мало кто меня видел. Прилетаю неизвестно откуда, улетаю фиг знает когда...
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 10 февраля 2012, 15:39 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:
А что, изначально для инструментария все модели и текстуры в ручную писались?


йаничонипонял :horror: :drug: . Инструменты делают чтобы изменять ресурсы (модели и текстуры) а не наоборот... такое осчусчение что ты считаешь что моделями и текстурами кто то каким-то образом делал инструменты... :eyes: это всё равно что с помощью микроба изучать микроскоп :roll:

З.Ы. а чтоб видеть правильное время на форуме залезь в свой профиль и поставь там GMT+4 в часовом поясе - оно стоит в настройках форума по умолчанию но те акки что были созданы до отмены перевода часов остались со старой настройкой на GMT+3.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
MorgenS
Дозорный


Пришел: 11.08.2003
Сообщения: 56
Добавлено: 12 февраля 2012, 17:51 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Farlander):
Проще игру с нуля используя Unity написать, нежели доделать инструментарий для нормальной работы с ПЗ.


Я прошу прощения, что встреваю, но мня очень волнует один вопрос....

Вот реально... эммм... из уст 99,89% людей, знакомых с Юнити и ПЗ, лично слышал абсолютно одинаковую фраза "сегодня проще ПЗ переделать на Юнити, чем допиливать и делать к ним моды".

Внимание, вопрос: а чего ж никто так это и не сделает? :) Фар, вот ей богу, ну ты не первый. Возьми и сделай уже! :D :D
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 13 февраля 2012, 02:20 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

CHALLENGE ACCEPTED!

...

Только это займет какой-то период времени. :type:

...

Продолжительный период времени.
Aleks
Опытный воин


Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 13 февраля 2012, 02:30 [?] [PM] [i]   [«»]

Да уж, ничего другого от Фара и не ожидал :)
Завидую, коли серьёзно.
Злобоглаз
Привратник


Пришел: 06.09.2003
Сообщения: 363
Откуда: Под Балашихой
Добавлено: 13 февраля 2012, 10:36 [?] [PM] [w]   [«»]

Фар, а помощь тебе нужна какая-либо?

P.S. Вопрос не по теме: чем кроме 2007 акцеса можно открыть файл *.db
_________________
Мало кто меня видел. Прилетаю неизвестно откуда, улетаю фиг знает когда...
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 13 февраля 2012, 10:43 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

что за *.db имеется в виду то?
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Злобоглаз
Привратник


Пришел: 06.09.2003
Сообщения: 363
Откуда: Под Балашихой
Добавлено: 13 февраля 2012, 14:38 [?] [PM] [w]   [«»]

Есть одна хорошая игра с плохим переводом.
Я хочу этот перевод исправить самостоятельно, вытащив текст из игры.
Есть подозрение, что лежит он в файле "text.db".
Вот его и надо каким-то образом открыть.
Это все, что знаю.
_________________
Мало кто меня видел. Прилетаю неизвестно откуда, улетаю фиг знает когда...
MorgenS
Дозорный


Пришел: 11.08.2003
Сообщения: 56
Добавлено: 13 февраля 2012, 22:15 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Farlander):
CHALLENGE ACCEPTED!


Oh my gosh.... Этан, только без глупостей! :D

Побежал писать новость на ВА! ;) :cool:
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 14 февраля 2012, 02:41 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:
Есть одна хорошая игра с плохим переводом.
Я хочу этот перевод исправить самостоятельно, вытащив текст из игры.
Есть подозрение, что лежит он в файле "text.db".
Вот его и надо каким-то образом открыть.
Это все, что знаю.


есть более чем ненулевая вероятность что этот самый *.db нифига не стандартный формат а что-то специфическое для игрушки, так что HEX-редактор в зубы и вперед, реверсить. Предварительно погуглив по инету какие известные форматы могут быть обозваны *.db и надыбать их спецификации чтобы в случае если формат там один из них сразу это распознать.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 15 февраля 2012, 06:06 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

2Всем кто предлагает помощь в открытую и в личке. Спасибо за предложения, но пока у меня не будет чего-то что можно нормально пощупать (т.е. как минимум играбельного прототипа), я не собираю никакой команды.
Шаадор
Неизвестный


Пришел: 23.02.2012
Сообщения: 1
Добавлено: 23 февраля 2012, 04:34 [?] [PM]   [«»]

К вопросу о движках... Еще есть Electron (Neverwinter Night 2). Может смутить то что игра по DnD, однако, как я понял, вся логика DnD (вообще вся) реализована скриптами. Т.е. можно полностью переписать систему боя и магии. Вообще движок на многое способен: можно посмотреть оригинальную кампанию и дополнение Storm of Zehir и, как говорится, почувствовать разницу. Расширяемый GUI в наличии. Можете в этом направлении посмотреть, к тому же, движок заточен именно под RPG. Было бы любопытно узнать мнение людей.
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 28 февраля 2012, 11:42 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Извращения с движками от других игр обычно выглядят довольно убого, к сожалению. Возможно, тут виноваты имхо недоделанные и выложенные как только оно стало сколь нибудь играбельным Легенды Аллодов, но впечатление вот такое вот получилось :(. Так что смысл имеет либо использовать какой-то не заточенный под что-то конкретное движок (Юнити или Огр например), либо заточенный именно под ПЗ (Cursed Earth таки очень многое уже умеет пусть ему и далеко до играбельности), либо вообще не заморачиваться с новомодными фишками - на оригинальном game.exe тоже многое возможно, к примеру ролики на движке.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
ERaserkry
Смерть гоблинов


Пришел: 24.10.2007
Сообщения: 231
Добавлено: 28 февраля 2012, 20:43 [?] [PM]   [«»]

Ну у Cursed еще нету хоть какого-то гуя...что печально
_________________
Не расширяйте сущности без крайней необходимости!
Нимлос
Неизвестный


Пришел: 09.04.2012
Сообщения: 1
Добавлено: 09 апреля 2012, 23:27 [?] [PM]   [«»]

Товарищи, скажите, что нынче происходит с некогда светлым и живым коммьюнити? Нахлынула ностальгия по старым добрым временам, когда "Матильда" были бандой "читеров", показывающих фокусы очумелым обывателям аллодов. :)

Если у кого-то такое же настроение, можно связаться, походить по знакомому Гипату, Ингосу, Суслангеру, повспоминать былое.
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 09 июня 2012, 08:28 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Вернулся с интервью/собеседования в Electronic Arts. Было впечатление что произвел благоприятное впечатление :) Так что надеюсь получить долгожданный job offer :D
Влесам
Охотник


Пришел: 04.01.2008
Сообщения: 76
Откуда: Ульяновск
Добавлено: 09 июня 2012, 22:41 [?] [PM]   [«»]

Ого, хорошее место для работы. Удачи.
_________________
Если ты споришь с идиотом, подумай - а вдруг он делает тоже самое?
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 14 сентября 2012, 08:38 [?] [PM] [M]   [«»]

Farlander, ну как, получил работу-то? :) Вообще меня твои несколько сообщений в этой теме порадовали. Буду и впредь заходить иногда сюда. Авось когда-нибудь увижу на сайте последнюю новость не трехлетней давности... :rolleyes:

Всем салют. :)
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Работа форума
Страницы Пред.  1, 2, 3  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00