Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
А незанетые дизайнеры есть здесь?
   Список форумов -> Творчество
Автор
Сообщение
РУССКИЕ БУКВЫ
Загонщик


Пришел: 21.10.2009
Сообщения: 6
Добавлено: 21 октября 2009, 22:05 [?] [PM]   [«»]

может забацаем новую игруху в стиле ПЗ вообще с нуля - у кого нить есть желание?
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 21 октября 2009, 23:52 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

дык, бацай, кто жеж тебе мешает? ;)

:roll:
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Isilendil
Дозорный


Пришел: 13.09.2006
Сообщения: 59
Добавлено: 22 октября 2009, 00:40 [?] [PM]   [«»]

Ну я не понимаю таких людей... Что ты умеешь делать? Какие есть наработки? Есть ли чёткий док, в котором описано что ты хочешь в итоге получить? Если нет - зачем спрашивать...
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 22 октября 2009, 15:31 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата (РУССКИЕ БУКВЫ):
может забацаем новую игруху в стиле ПЗ вообще с нуля - у кого нить есть желание?

Если бы под айфон - у меня бы появилось желание. Но пока не хватает ни времени (кроме работы и учёбы в реале есть ещё несколько прог "для себя", которые край надо доделать, ни навыка (Apple SDK я пока "вживую" не щупал), ни айфона (слабый за 25 тр покупать не хочется, а нормальные за 40 тр ещё не завезли).

Такщто извени дарагой, может быть лет через пять, когда игра "ПЗ" снова будет "в диковинку" - новичков не будет, у старичков проснётся ностальгия ;)
_________________
Я желаю всем счастья!
Кларк Кент
Неизвестный


Пришел: 18.01.2009
Сообщения: 1
Добавлено: 22 октября 2009, 21:35 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Я могу чем ни-будь помоч?Просто пишите в асю 586-880-246
РУССКИЕ БУКВЫ
Загонщик


Пришел: 21.10.2009
Сообщения: 6
Добавлено: 23 октября 2009, 02:17 [?] [PM]   [«»]

Sagrer, дык давай вместе если ты не занят основной деятельностью?)

AzK, а ты сам то кто такой чтобы тебе что то показывать? очевидно, что subj спрашиваю за тем, что меня интересует совместная деятельностью в указанном направлении с заинтересованными людьми - самому то не догодаться?

Снайпер, кинь аську в личку.
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 23 октября 2009, 04:50 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:
Sagrer, дык давай вместе если ты не занят основной деятельностью?)


дык мне пока и модификаций к оригинальным ПЗ хватает ;).

Цитата:
AzK, а ты сам то кто такой чтобы тебе что то показывать? очевидно, что subj спрашиваю за тем, что меня интересует совместная деятельностью в указанном направлении с заинтересованными людьми - самому то не догодаться?


фича в том что обычно надо хоть что-то для начала сделать, иначе предложения вроде твоего никаких эмоций помимо :lol: :lol: :D :roll: :lol: :lol: не вызывают. Куча есть всяких "мегопроегтов" которые обычно заканчиваются на этапе обсуждения "как всё круто будет в нашей новой игре"...

придумай для начала что за игра, про что и про кого игра, что в ней будет, как это будет выглядеть (в народе такое называют диздок)... если ты программер - определись с движком (рекомендую огра), устрой себе репозиторий, начни писать код движка и инструменты для разработчиков... и вот когда твоему проекту потребуются уже художники, сценаристы, программеры и всё такое прочее - вот тогда уже имеет смысл бросать клич на форумах, к тому времени у тебя уже будет что показать в качестве доказательства что твоё предложение не есть пустой звук
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 23 октября 2009, 17:57 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата (РУССКИЕ БУКВЫ):
Снайпер, кинь аську в личку.

Зачем сразу личку... 4-1867-4, пишите кому надо... Только я редко реагирую, обычно прячусь от пустых разговоров в инвизе, это когда у меня вообще инет есть :D
_________________
Я желаю всем счастья!
Isilendil
Дозорный


Пришел: 13.09.2006
Сообщения: 59
Добавлено: 23 октября 2009, 18:15 [?] [PM]   [«»]

РУССКИЕ БУКВЫ, знаешь что такое концепт-док? Ну такой специальный документ, в котором описана концепция будущей игры, ключевые моменты, информация о сценарии, основы сюжета и так далее. Это внутренний документ разработчиков и неплохо было бы тебе такой для начала написать. Так ты не забудешь первоначальную идею, а участники работы смогут разобраться что именно ты хочешь

Впринципе если найти конвертер моделей из ПЗ в 3ДМакс можно сваять неплохой вариант игры на основе например Dungeon siege(Легенды аллодов тому пример, но не совсем удачный имхо)
РУССКИЕ БУКВЫ
Загонщик


Пришел: 21.10.2009
Сообщения: 6
Добавлено: 24 октября 2009, 04:26 [?] [PM]   [«»]

Sagrer, дык я что то никаких оригинальных модификаций к ПЗ и не видел...?) там по моему карту то новую создать/загрузить архи проблемно... да и вообще устарели ПЗ уже лет этак на...

Sagrer, AzK, как бы большая разница между возможными реализациями... поэтому лучше было бы сбиться с теми кто что то хочет и может и выбрать тот вариант который более всего оптимален. я программист. но, вообще, модели персонажей, напр., делать совсем не долго если опыт есть... аналогично со всем остальным - но всё равно в итоге -... )

как бы, чтобы можно было двигаться нормально нужно предположение о минимальном наборе того, что предполагается реализовать в самой первой технической играбильной демки. т.е. без графики работать практически нереально - там просто всего не учтёшь.
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 24 октября 2009, 07:43 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:
Sagrer, дык я что то никаких оригинальных модификаций к ПЗ и не видел...?) там по моему карту то новую создать/загрузить архи проблемно... да и вообще устарели ПЗ уже лет этак на...


нормально там карты реализованы, не воксели конечно, и особо гигантские пространства (раза в 2 больше Портала) тормозят\глючат, но с тем что от него требуется в плане рельефа движок ПЗ вполне справляется.

Кстати, чего подразумевалось под "оригинальными" модификациями?
Может кавалерийская орковская атака на посёлок, чтоб орки на волках со щитами ;) а посёлок чтоб защищали морпехи из StarCraft? Или например лазерные мечи, компьютерные консоли и ядрёные реакторы на космических кораблях? За этим пожалуйте на открытый бета-тест АО, туда как раз начали пускать недавно ;). А с ПЗ это всё как-то мало общего имеет, имхо конечно.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
РУССКИЕ БУКВЫ
Загонщик


Пришел: 21.10.2009
Сообщения: 6
Добавлено: 26 октября 2009, 06:19 [?] [PM]   [«»]

Sagrer, АО просто П какой отстой... это даже не аллоды... это просто бред какой то...
Монгол
Охотник


Пришел: 26.10.2009
Сообщения: 70
Откуда: Королев
Добавлено: 26 октября 2009, 22:50 [?] [PM]   [«»]

Я вижу что тут что-то намечается, могу помочь в плане графики и т.п
И. М.
Оружейник


Пришел: 05.03.2008
Сообщения: 166
Откуда: Бор
Добавлено: 28 октября 2009, 20:26 [?] [PM] [M]   [«»]

Не как так, они круты.. по своему. ДУх уж не тот уж и атмосфера не сохранеена, но они как раз в стиле первых Аллодов
Монгол
Охотник


Пришел: 26.10.2009
Сообщения: 70
Откуда: Королев
Добавлено: 31 октября 2009, 11:59 [?] [PM]   [«»]

Ну и куда же автор идеи пропал ?
Isilendil
Дозорный


Пришел: 13.09.2006
Сообщения: 59
Добавлено: 31 октября 2009, 12:10 [?] [PM]   [«»]

А как всегда :) Идея есть, но дальше идеи ничего не идёт...
Монгол
Охотник


Пришел: 26.10.2009
Сообщения: 70
Откуда: Королев
Добавлено: 31 октября 2009, 12:58 [?] [PM]   [«»]

Такое часто случается, просто процитирую фразу с Города Джунов:
Цитата:
Элементарно. Приходит новый человек, смотрит - опа, моды. Хоп хоп, я тож хочу сделать, а вот сделаем то-то, и сделаем так-то, вот все удивятся-то.
Все это было много раз.
(#DEMON#)
Дозорный


Пришел: 24.09.2008
Сообщения: 54
Откуда: Берёзовский
Добавлено: 31 октября 2009, 15:12 [?] [PM] [w]   [«»]

Вот именно! По началу хочется горы свернуть, а потом "Да ну ее ***!" :)
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Творчество
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00