Автор |
Сообщение |
РУССКИЕ БУКВЫ
Загонщик
Пришел: 21.10.2009
Сообщения: 6
|
Добавлено: 21 октября 2009, 22:05 |
|
|
может забацаем новую игруху в стиле ПЗ вообще с нуля - у кого нить есть желание? |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 21 октября 2009, 23:52 |
|
|
дык, бацай, кто жеж тебе мешает?
_________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
Isilendil
Дозорный
Пришел: 13.09.2006
Сообщения: 59
|
Добавлено: 22 октября 2009, 00:40 |
|
|
Ну я не понимаю таких людей... Что ты умеешь делать? Какие есть наработки? Есть ли чёткий док, в котором описано что ты хочешь в итоге получить? Если нет - зачем спрашивать... |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 22 октября 2009, 15:31 |
|
|
Цитата (РУССКИЕ БУКВЫ): | может забацаем новую игруху в стиле ПЗ вообще с нуля - у кого нить есть желание? |
Если бы под айфон - у меня бы появилось желание. Но пока не хватает ни времени (кроме работы и учёбы в реале есть ещё несколько прог "для себя", которые край надо доделать, ни навыка (Apple SDK я пока "вживую" не щупал), ни айфона (слабый за 25 тр покупать не хочется, а нормальные за 40 тр ещё не завезли).
Такщто извени дарагой, может быть лет через пять, когда игра "ПЗ" снова будет "в диковинку" - новичков не будет, у старичков проснётся ностальгия _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Кларк Кент
Неизвестный
Пришел: 18.01.2009
Сообщения: 1
|
Добавлено: 22 октября 2009, 21:35 |
|
|
Я могу чем ни-будь помоч?Просто пишите в асю 586-880-246 |
|
|
РУССКИЕ БУКВЫ
Загонщик
Пришел: 21.10.2009
Сообщения: 6
|
Добавлено: 23 октября 2009, 02:17 |
|
|
Sagrer, дык давай вместе если ты не занят основной деятельностью?)
AzK, а ты сам то кто такой чтобы тебе что то показывать? очевидно, что subj спрашиваю за тем, что меня интересует совместная деятельностью в указанном направлении с заинтересованными людьми - самому то не догодаться?
Снайпер, кинь аську в личку. |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 23 октября 2009, 04:50 |
|
|
Цитата: | Sagrer, дык давай вместе если ты не занят основной деятельностью?) |
дык мне пока и модификаций к оригинальным ПЗ хватает .
Цитата: | AzK, а ты сам то кто такой чтобы тебе что то показывать? очевидно, что subj спрашиваю за тем, что меня интересует совместная деятельностью в указанном направлении с заинтересованными людьми - самому то не догодаться? |
фича в том что обычно надо хоть что-то для начала сделать, иначе предложения вроде твоего никаких эмоций помимо не вызывают. Куча есть всяких "мегопроегтов" которые обычно заканчиваются на этапе обсуждения "как всё круто будет в нашей новой игре"...
придумай для начала что за игра, про что и про кого игра, что в ней будет, как это будет выглядеть (в народе такое называют диздок)... если ты программер - определись с движком (рекомендую огра), устрой себе репозиторий, начни писать код движка и инструменты для разработчиков... и вот когда твоему проекту потребуются уже художники, сценаристы, программеры и всё такое прочее - вот тогда уже имеет смысл бросать клич на форумах, к тому времени у тебя уже будет что показать в качестве доказательства что твоё предложение не есть пустой звук _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 23 октября 2009, 17:57 |
|
|
Цитата (РУССКИЕ БУКВЫ): | Снайпер, кинь аську в личку. |
Зачем сразу личку... 4-1867-4, пишите кому надо... Только я редко реагирую, обычно прячусь от пустых разговоров в инвизе, это когда у меня вообще инет есть _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Isilendil
Дозорный
Пришел: 13.09.2006
Сообщения: 59
|
Добавлено: 23 октября 2009, 18:15 |
|
|
РУССКИЕ БУКВЫ, знаешь что такое концепт-док? Ну такой специальный документ, в котором описана концепция будущей игры, ключевые моменты, информация о сценарии, основы сюжета и так далее. Это внутренний документ разработчиков и неплохо было бы тебе такой для начала написать. Так ты не забудешь первоначальную идею, а участники работы смогут разобраться что именно ты хочешь
Впринципе если найти конвертер моделей из ПЗ в 3ДМакс можно сваять неплохой вариант игры на основе например Dungeon siege(Легенды аллодов тому пример, но не совсем удачный имхо) |
|
|
РУССКИЕ БУКВЫ
Загонщик
Пришел: 21.10.2009
Сообщения: 6
|
Добавлено: 24 октября 2009, 04:26 |
|
|
Sagrer, дык я что то никаких оригинальных модификаций к ПЗ и не видел...?) там по моему карту то новую создать/загрузить архи проблемно... да и вообще устарели ПЗ уже лет этак на...
Sagrer, AzK, как бы большая разница между возможными реализациями... поэтому лучше было бы сбиться с теми кто что то хочет и может и выбрать тот вариант который более всего оптимален. я программист. но, вообще, модели персонажей, напр., делать совсем не долго если опыт есть... аналогично со всем остальным - но всё равно в итоге -... )
как бы, чтобы можно было двигаться нормально нужно предположение о минимальном наборе того, что предполагается реализовать в самой первой технической играбильной демки. т.е. без графики работать практически нереально - там просто всего не учтёшь. |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 24 октября 2009, 07:43 |
|
|
Цитата: | Sagrer, дык я что то никаких оригинальных модификаций к ПЗ и не видел...?) там по моему карту то новую создать/загрузить архи проблемно... да и вообще устарели ПЗ уже лет этак на... |
нормально там карты реализованы, не воксели конечно, и особо гигантские пространства (раза в 2 больше Портала) тормозят\глючат, но с тем что от него требуется в плане рельефа движок ПЗ вполне справляется.
Кстати, чего подразумевалось под "оригинальными" модификациями?
Может кавалерийская орковская атака на посёлок, чтоб орки на волках со щитами а посёлок чтоб защищали морпехи из StarCraft? Или например лазерные мечи, компьютерные консоли и ядрёные реакторы на космических кораблях? За этим пожалуйте на открытый бета-тест АО, туда как раз начали пускать недавно . А с ПЗ это всё как-то мало общего имеет, имхо конечно. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям |
|
|
РУССКИЕ БУКВЫ
Загонщик
Пришел: 21.10.2009
Сообщения: 6
|
Добавлено: 26 октября 2009, 06:19 |
|
|
Sagrer, АО просто П какой отстой... это даже не аллоды... это просто бред какой то... |
|
|
Монгол
Охотник
Пришел: 26.10.2009
Сообщения: 70
Откуда: Королев
|
Добавлено: 26 октября 2009, 22:50 |
|
|
Я вижу что тут что-то намечается, могу помочь в плане графики и т.п |
|
|
И. М.
Оружейник
Пришел: 05.03.2008
Сообщения: 166
Откуда: Бор
|
Добавлено: 28 октября 2009, 20:26 |
|
|
Не как так, они круты.. по своему. ДУх уж не тот уж и атмосфера не сохранеена, но они как раз в стиле первых Аллодов |
|
|
Монгол
Охотник
Пришел: 26.10.2009
Сообщения: 70
Откуда: Королев
|
Добавлено: 31 октября 2009, 11:59 |
|
|
Ну и куда же автор идеи пропал ? |
|
|
Isilendil
Дозорный
Пришел: 13.09.2006
Сообщения: 59
|
Добавлено: 31 октября 2009, 12:10 |
|
|
А как всегда Идея есть, но дальше идеи ничего не идёт... |
|
|
Монгол
Охотник
Пришел: 26.10.2009
Сообщения: 70
Откуда: Королев
|
Добавлено: 31 октября 2009, 12:58 |
|
|
Такое часто случается, просто процитирую фразу с Города Джунов:
Цитата: | Элементарно. Приходит новый человек, смотрит - опа, моды. Хоп хоп, я тож хочу сделать, а вот сделаем то-то, и сделаем так-то, вот все удивятся-то.
Все это было много раз. |
|
|
|
(#DEMON#)
Дозорный
Пришел: 24.09.2008
Сообщения: 54
Откуда: Берёзовский
|
Добавлено: 31 октября 2009, 15:12 |
|
|
Вот именно! По началу хочется горы свернуть, а потом "Да ну ее ***!" |
|
|
|