Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Genocide! v.0.9
Страницы Пред.  1, 2
   Список форумов -> Проклятые Земли: Затерянные в Астрале
Автор
Сообщение
Simens
Некрофил


Пришел: 28.05.2008
Сообщения: 166
Добавлено: 20 сентября 2008, 19:50 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Цитата (S.K. of Lich):

Цитата:
.... Кста, может у зеленого дракона (в дальних горах) повысишь все навыки, хелсы, и тд))? И еще чуть-чуть можно у синих дрокошев. А лучше сразу гамовер ставь, их только читер убьет ;) .Сам проверял ;) .


Нет, не повышу, гамоверов не поставлю. Я драконам поставил лут (мани и кости), даже синим - для прикола :D


)) Нафига))? Только ежели мы с Ингоса вернемся их замочить))...

Цитата (С.К. ланча):
Цитата (Забывчивый гоблин вонючка):
Еще можно у Ривара повысить характер. Ну, там у вссяких других гг в поселке тож. А то нехорошо плучается. Опытный воин сильнее воеводы. Ну, или почти сильнее :p :rolleyes: . гм.... еще можно убрать "тревогу" в поселке. Там тлько одного убил, весь поселок бежит :( . А если не сможешь, то хотяб поставь гамовер за убийтсво одного чела. А! Забыл, так низя же... мм... ну и лана. Так сойдет ;) . Терь бы либо изменить характер Гипат голема (ослабить), либо поставить за них геймовер. Вот так! :) .


Ты тему вообще читал?! :mad:
Я всем в Поселке поставил опыт и лут, но за Бабура - гамовер :p
Големов на Гипате просто нельзя будет убить (надеюсь)
Насчёт Ривара подумаю :)


)))извини, забыл :rolleyes: ! И ты тож забыл, про големов ответить :rolleyes: :D . Для них гамовер надо ставить :protest: !!! А про Ривара ты уж подумай ;) !..

Цитата (тот-кто-записывает-каждый-байт):
Цитата (тот-кто-обажает-секретные-миссии):
ЗЫ, туда бы еще второстепенных квестов...
ЗЫ2, (дополнение к ЗЫ1 ) на сусле гадалка дает дополнительные задания, на гипате Айка, на Ингосе Хабуру (тоесть как-то так, забыл уже, НЕ вождь), на Джигране, гм... забыл. Вобщем, молодой принц. Это думаю хоть както позволит увеличить опыт, отобраный Кель.


Не в Genocide v.1.00

Скорректировван квест "Месть". После мочилова мам надо было обшарить сундук для инсценировки ограбления, а сундук был пустой :rolleyes:


эээ.... Жалко что без этого :( . Боишься что в Genocide v. 2.00 не будет идей ;) :p ? Только причем тут следуйщее высказывание :spy: . Или я тормоzZz... ;)

Цитата (байтовый запоминатель):
Simens, найдёшь, где прописано, когда и отчего зел. дракон в Дальних горах пропадает - впишу в титры ;)


А может просто так напишешь? Нет? А я тебе.... мм.... Афтограф дам. Ручку подпишу :D :) .
Я чет не понял, ты каждый байт игры запоминал :spy: :D ?
*ушел в транс... Т.Е. засунул руку в нос, ногу в гм... Заднее отверстие ( :D ), туда же голову :D :D *
ЗЫ, а насчет вопроса, ты это, никому вопрос не задавай! Я ща, вспомню... ОМГггггг..... *ушел в медитацию*
_________________
Вы пыхты-йолковичи (сия фраза адресована многоуважаемым товарищам !LYA и basilio)))

Популярно разьяснил ?)))
Aleks
Опытный воин


Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 21 сентября 2008, 00:35 [?] [PM] [i]   [«»]

Цитата (S.K. of Lich):
Вопросы:
- ....
- На сколько разнится атака/защита/броня при переключении на лёгкий уровень сложности? Возможна ли коррекция этой разницы?

В файле ai.reg, если его перевести в ai.ini, можно найти такие строчки
Код:
[DifficultyLevels]
Absorption=1.00
Absorption=0.33
Attack=1.00
Attack=0.66
Defence=1.00
Defence=0.66

Вот она и есть, разница. Это всё взято из оригинала, но в ЗвА скорее всего аналогично.
S.K. of Lich
Разведчик


Пришел: 29.08.2008
Сообщения: 101
Откуда: г. Владимир
Добавлено: 21 сентября 2008, 01:57 [?] [PM]   [«»]

Мне совершенно не нравится идея ставить вот так гамоверы, т.к. это не ПЗ-шно.
К тому даже на Джигране этих налимов будет ооочень проблематично валить ;)
Что касается синих драконов на Гипате, они убивают прокачанного Кира (телепортировал с Джиграна :D ) в алмазных с одного (!) плевка :horror:

У циклопа (который не уходит) подняты статы (будет опять же в версии 1.00)

Теперь о том, почему я всем опыт и лут поставил:

1. См. название мода :D
2. Это ПЗ-шно. В оригинале опыт и лут стоит почти за всех.
3. Это справедливо подобрать соответствующую награду за того или иного монстра в зависимости от степени его сложности. Исключение составляет Ужас (хе-хе-хе) и стражники Сусла в связи с их количеством. А мастер вообще квестовый перс :D

ЗЫ: мне также пригодится информация о том, кого, где и на каком уровне сложности удавалась мочить. Интересуют в частности стражники Сусла, драконы, ящурный страж и др. Где-то тут на форуме говорилось, что кто-то стражников Сусла на тяжёлом типа валил - пока не получается :cry:
_________________
И всё-таки Путин - Scrab!
Firestar
Охотник


Пришел: 12.01.2008
Сообщения: 72
Откуда: из г. Ингоса
Добавлено: 21 сентября 2008, 09:17 [?] [PM]   [«»]

Цитата (S.K. of Lich):
ЗЫ: мне также пригодится информация о том, кого, где и на каком уровне сложности удавалась мочить. Интересуют в частности стражники Сусла, драконы, ящурный страж и др. Где-то тут на форуме говорилось, что кто-то стражников Сусла на тяжёлом типа валил - пока не получается :cry:

Я играл давно, но помню, что удавалось замочить рядовую стражницу: Кир бьет со спины в голову копьем, оставшиеся жизни снимаются ударами в голову - Кир бьет копьем, Кель стреляет из арбалета. Ящера-стража вроде бы тоже валил - топором со спины в голову (получилось только с энного раза). Все это, правда, на легком уровне. И это я еще не ставил задачи замочить всех, а если было бы не так лень, смог бы замочить, думаю, большинство рядовых стражниц и еще кого-нибудь :)
Simens
Некрофил


Пришел: 28.05.2008
Сообщения: 166
Добавлено: 21 сентября 2008, 11:29 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

ммм.... Я валил стражника. С кодами :p :D . А честно там можно так сделать. Помните миссию про "Злого-жадного-Раджу"?. Там можно спуститься в воду и если чуть-чуть пройти, можно увидетть небольшой, порт что-ли?... Дык там стоят стражники. Они нас замечают. Поднимают тревогу, прибегают другие стражники... Вобщем все тусуются на порту. А к нам попасть не могут. В жизни, конешн спрыгнулибы с бортика, но тут не жизнь :protest: )))). Вобщем в это время у меня Кель была стихийным магом. Дооолго и нууудно я мочил... Так и не замочил(((... Лень было :) . Там такие расценки "2 мин\1 хел". Такие вот дела. Кста, за "нихачу-уходить-нисматря-на-голод" циклопа, какой лут? Его ведь можно убить! Кста, почему он нам становиться союзником :spy: :drug: ? Ну, когда я прошел к В.М. он стал, какбы сказать... ЖОлтИнкАй точкой на карте :) . Просто подхожу к нему посылаю Кира атаковать со спины. После удара разрешаю Кель бить, так как у Кира удар со спины выше. В итоге после долгих загрузок справился с ним. Уряя!... Фиг.... + 0 опыта Киру, + 0 опыта Кель. Подбираю лут. + 0 свертков шкуры циклопа :( :cry: . А ведь его было "просто " замочить :eek: . А убить голема на Гипате можно. Я пытался. Если бы он не звал других я его замочил. Со спины хрясь! Тут же кель атакует его магиеей. и тд...
_________________
Вы пыхты-йолковичи (сия фраза адресована многоуважаемым товарищам !LYA и basilio)))

Популярно разьяснил ?)))
S.K. of Lich
Разведчик


Пришел: 29.08.2008
Сообщения: 101
Откуда: г. Владимир
Добавлено: 23 сентября 2008, 15:29 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Aleks):
В файле ai.reg, если его перевести в ai.ini, можно найти такие строчки...

Извиняюсь за нуппский вопрос, но чам переводить надо?
Замена расширения не катит :rolleyes:

Цитата (Simens):
...циклопа . А ведь его было "просто " замочить

Ты на какой сложности его мочил? Изи?
За циклопа будет 8 кусков обсидиана и куча ба-бла-бла :roll:
_________________
И всё-таки Путин - Scrab!
Aleks
Опытный воин


Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 23 сентября 2008, 15:59 [?] [PM] [i]   [«»]

Цитата:
Замена расширения не катит

Она никогда не прокатывает). Ни с чем.
Тебе нужны программки reg2ini и ini2reg. Поищи по их названиям здесь и на гипат.ру, должны где-то лежать.
S.K. of Lich
Разведчик


Пришел: 29.08.2008
Сообщения: 101
Откуда: г. Владимир
Добавлено: 23 сентября 2008, 16:05 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Aleks):
Тебе нужны программки reg2ini и ini2reg. Поищи по их названиям здесь и на гипат.ру, должны где-то лежать.

Респеkт :up:
Я как раз туды пошел :D
_________________
И всё-таки Путин - Scrab!
Simens
Некрофил


Пришел: 28.05.2008
Сообщения: 166
Добавлено: 23 сентября 2008, 21:25 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

((((((( 8 кусков обидана не катит. Над чтонибдуь другое. Слишком мало :( . Можно стырить идею и взять у него глаз. А лучше 20000 рублей)))). Кстати, кто-нибудь знает, называютсяли деньги в ПЗ. то как то странно звучит:
Топор стоит десять денег :spy: .
_________________
Вы пыхты-йолковичи (сия фраза адресована многоуважаемым товарищам !LYA и basilio)))

Популярно разьяснил ?)))
Aleks
Опытный воин


Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 23 сентября 2008, 22:52 [?] [PM] [i]   [«»]

Кстати, S.K. of Lich, рекомендую не писать, какой лут ты добавил конкретным сложноубиваемым монстрам. Ведь их и убивают-то, потому что интересно, сколько дадут опыта и что же у него в карманах. А если заранее всё известно, то любопытство пропадает.
P.S.: разобрался с ai.reg?
Simens
Некрофил


Пришел: 28.05.2008
Сообщения: 166
Добавлено: 24 сентября 2008, 09:04 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

}{M... А ведь действительно! Но все равно советую вставить деньги.
_________________
Вы пыхты-йолковичи (сия фраза адресована многоуважаемым товарищам !LYA и basilio)))

Популярно разьяснил ?)))
S.K. of Lich
Разведчик


Пришел: 29.08.2008
Сообщения: 101
Откуда: г. Владимир
Добавлено: 25 сентября 2008, 15:10 [?] [PM]   [«»]

Где-то в октябре будет готово.
Из-за количества изменений готовый мод будет весить больше предварительных версий.

Насчет циклопа я долго не думал - так просто в оригинальных ПЗ было :D

Дополнительные изменения:

- Изменён причесон братана Хатуля
- Немного поднят "лёгкий" уровень сложности -> разобрался :D (долго ini2reg не мог найти - позже обнаружил в impdatabaze :rolleyes: )
- Чего-то ещё, не помню я :p

С циклопом, кстати, я еще кое-что задумал :roll:

Теперь ставлю ребром вопрос относительно Суслангера (см. опрос)
_________________
И всё-таки Путин - Scrab!
S.K. of Lich
Разведчик


Пришел: 29.08.2008
Сообщения: 101
Откуда: г. Владимир
Добавлено: 08 октября 2008, 15:12 [?] [PM]   [«»]

В Предгорьях был обнаружен баг:
Некоторые из белых волков почему-то с армором в единицу. Открываю моб-сургеоном - фигушки - волки одинаковые (по типу юнита): взрослые и молодые - всё. А ЗВА запускаешь - у одних армор нормальный, у других - 1(и молодых и у взрослых особей), причём другие их характеристики тоже занижены. Цифры просматривал - ничего такого не обнаружил :spy:
Интересно, что это :rolleyes:
А то можно было б исправить.
ЗЫ: версия пропатчена
_________________
И всё-таки Путин - Scrab!
Firestar
Охотник


Пришел: 12.01.2008
Сообщения: 72
Откуда: из г. Ингоса
Добавлено: 08 октября 2008, 15:16 [?] [PM]   [«»]

S.K. of Lich, я посмотрел mob-файл Предгорий. Там у некоторых волков параметр UseMobInfo равен 1, т.е. параметры берутся не из базы, а из mob'а. Видимо, в mob'е у волков прописана броня 1. Просто поменяй UseMobInfo на 0, при этом параметры будут браться из базы и все будет ок :)
Firestar
Охотник


Пришел: 12.01.2008
Сообщения: 72
Откуда: из г. Ингоса
Добавлено: 08 октября 2008, 20:07 [?] [PM]   [«»]

Да, кстати... В Средних Горах было ущелье с сундуком (там в оригинале еще основа "молнии" лежала), и неплохо было бы что-нибудь с этим сундуком замутить... :) Правда, к нему пройти можно только через озеро, а оно в ЗвА не замерзает :(
S.K. of Lich
Разведчик


Пришел: 29.08.2008
Сообщения: 101
Откуда: г. Владимир
Добавлено: 10 октября 2008, 15:13 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Firestar):
Да, кстати... В Средних Горах было ущелье с сундуком (там в оригинале еще основа "молнии" лежала), и неплохо было бы что-нибудь с этим сундуком замутить... :) Правда, к нему пройти можно только через озеро, а оно в ЗвА не замерзает :(

Не замерзает - значит не судьба :D
Ничего, будет чем поживиться при достаточной ЛР ;)

Исправлен серьёзный баг с гамовером мастера, приводящий к непроходимости ЗвА
_________________
И всё-таки Путин - Scrab!
S.K. of Lich
Разведчик


Пришел: 29.08.2008
Сообщения: 101
Откуда: г. Владимир
Добавлено: 16 октября 2008, 20:15 [?] [PM]   [«»]

Слегка поднял атакующую магию - как результат, она поднялась и у врагов :devil:
_________________
И всё-таки Путин - Scrab!
Simens
Некрофил


Пришел: 28.05.2008
Сообщения: 166
Добавлено: 16 октября 2008, 20:26 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Есесно... :)
_________________
Вы пыхты-йолковичи (сия фраза адресована многоуважаемым товарищам !LYA и basilio)))

Популярно разьяснил ?)))
S.K. of Lich
Разведчик


Пришел: 29.08.2008
Сообщения: 101
Откуда: г. Владимир
Добавлено: 16 октября 2008, 21:20 [?] [PM]   [«»]

Кстати в скрипте гамовера мастера надо было ставить условие не
Код:
Not( IsAlive( GetObject( <ID> ) ) )

а IsDead
Ведь мастер должен "уйти" из посёлка по завершении квеста, а его отсутствие тогда будет распознаваться как "неживой"
_________________
И всё-таки Путин - Scrab!
S.K. of Lich
Разведчик


Пришел: 29.08.2008
Сообщения: 101
Откуда: г. Владимир
Добавлено: 20 октября 2008, 23:04 [?] [PM]   [«»]

Завершен тест Гипата и Сусла (т.е. немного наоборот :) )

Что вышло:

- Зелёный дракон в Дальних горах теперь не пропадает :roll:
- Циклопа и ящера-стража сложнее замочить...
- Тоннель проходить сложнее из-за невозможности убить голема (один големпостоянно мешался на пути, и я обычно нагло убивал его на лёгком :D ). Армор голема на лёгком уровне сложности пробить можно, но заколбасить его уже не получится :p
- Некоторые твари на Сусле были ослаблены (совсем чуть-чуть, к тому же там я кроме этого сделал маааленькую пакость, весьма болезненную для тяжёлого уровня сложности :D ), а на Гипате усилены, правда ненамного.
- Были перебалансированы некоторые карты (в основном на Сусле)
- Ривара не переделывал - он же сильнее опытных воинов посёлка! Только броник похуже.

Тем не менее этих мер было недостаточно. Разрыв между уровнями сложности тяжёлым и лёгким всё ещё существенный. Более того, даже если забыть про лёгкий уровень и честно играть на тяжёлом (что я и сделал за исключением посёлка, который приходилось переигрывать, когда я правил косяк с мастером и GGE), то даже на чисто тяжёлом наблюдается довольно сильный дисбаланс, отчасти из-за оружия из кости синего дракона.

Соль здесь в гигантском разрыве между уроном различных видов оружий и показателями различных типов брони. Помните самое слабое и самое сильное оружии в оригинале ПЗ? А что здесь? Так вот, чтобы подправить баланс в ЗвА, я считаю, что для этого необходимо как минимум свести его к балансу ПЗ, т.е. уменьшить разницу в оржии и броне. Однако это долгая песня.

Так при том, что изначальную задачу, для которой создавался Genocide-mod (опыт за всех), можно считать выполненой, скоро состоится релиз версии 1.00. После того, как завершу тест, разумеется ;)
_________________
И всё-таки Путин - Scrab!
S.K. of Lich
Разведчик


Пришел: 29.08.2008
Сообщения: 101
Откуда: г. Владимир
Добавлено: 30 октября 2008, 03:40 [?] [PM]   [«»]

Вот какая фигня.
Захожу в пещеру у заброшенных рудников Ингоса (новая локация), а там все существа недвижно стоят
Словно вейпойнтов им не задавали. Отзагружаюсь, ставлю оригинальный моб - то же самое... Глюк? Или просто раньше не замечал?
_________________
И всё-таки Путин - Scrab!
Simens
Некрофил


Пришел: 28.05.2008
Сообщения: 166
Добавлено: 30 октября 2008, 18:29 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

o_0 не слышал про такие глюки!
_________________
Вы пыхты-йолковичи (сия фраза адресована многоуважаемым товарищам !LYA и basilio)))

Популярно разьяснил ?)))
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Проклятые Земли: Затерянные в Астрале
Страницы Пред.  1, 2 Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00