Автор |
Сообщение |
Simens
Некрофил
Пришел: 28.05.2008
Сообщения: 166
|
Добавлено: 20 сентября 2008, 19:50 |
|
|
Цитата (S.K. of Lich): |
Цитата: | .... Кста, может у зеленого дракона (в дальних горах) повысишь все навыки, хелсы, и тд))? И еще чуть-чуть можно у синих дрокошев. А лучше сразу гамовер ставь, их только читер убьет .Сам проверял . |
Нет, не повышу, гамоверов не поставлю. Я драконам поставил лут (мани и кости), даже синим - для прикола |
)) Нафига))? Только ежели мы с Ингоса вернемся их замочить))...
Цитата (С.К. ланча): | Цитата (Забывчивый гоблин вонючка): | Еще можно у Ривара повысить характер. Ну, там у вссяких других гг в поселке тож. А то нехорошо плучается. Опытный воин сильнее воеводы. Ну, или почти сильнее . гм.... еще можно убрать "тревогу" в поселке. Там тлько одного убил, весь поселок бежит . А если не сможешь, то хотяб поставь гамовер за убийтсво одного чела. А! Забыл, так низя же... мм... ну и лана. Так сойдет . Терь бы либо изменить характер Гипат голема (ослабить), либо поставить за них геймовер. Вот так! . |
Ты тему вообще читал?!
Я всем в Поселке поставил опыт и лут, но за Бабура - гамовер
Големов на Гипате просто нельзя будет убить (надеюсь)
Насчёт Ривара подумаю |
)))извини, забыл ! И ты тож забыл, про големов ответить . Для них гамовер надо ставить !!! А про Ривара ты уж подумай !..
Цитата (тот-кто-записывает-каждый-байт): | Цитата (тот-кто-обажает-секретные-миссии): | ЗЫ, туда бы еще второстепенных квестов...
ЗЫ2, (дополнение к ЗЫ1 ) на сусле гадалка дает дополнительные задания, на гипате Айка, на Ингосе Хабуру (тоесть как-то так, забыл уже, НЕ вождь), на Джигране, гм... забыл. Вобщем, молодой принц. Это думаю хоть както позволит увеличить опыт, отобраный Кель. |
Не в Genocide v.1.00
Скорректировван квест "Месть". После мочилова мам надо было обшарить сундук для инсценировки ограбления, а сундук был пустой |
эээ.... Жалко что без этого . Боишься что в Genocide v. 2.00 не будет идей ? Только причем тут следуйщее высказывание . Или я тормоzZz...
Цитата (байтовый запоминатель): | Simens, найдёшь, где прописано, когда и отчего зел. дракон в Дальних горах пропадает - впишу в титры |
А может просто так напишешь? Нет? А я тебе.... мм.... Афтограф дам. Ручку подпишу .
Я чет не понял, ты каждый байт игры запоминал ?
*ушел в транс... Т.Е. засунул руку в нос, ногу в гм... Заднее отверстие ( ), туда же голову *
ЗЫ, а насчет вопроса, ты это, никому вопрос не задавай! Я ща, вспомню... ОМГггггг..... *ушел в медитацию* _________________ Вы пыхты-йолковичи (сия фраза адресована многоуважаемым товарищам !LYA и basilio)))
Популярно разьяснил ?))) |
|
|
Aleks
Опытный воин
Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 21 сентября 2008, 00:35 |
|
|
Цитата (S.K. of Lich): | Вопросы:
- ....
- На сколько разнится атака/защита/броня при переключении на лёгкий уровень сложности? Возможна ли коррекция этой разницы? |
В файле ai.reg, если его перевести в ai.ini, можно найти такие строчки
Код: | [DifficultyLevels]
Absorption=1.00
Absorption=0.33
Attack=1.00
Attack=0.66
Defence=1.00
Defence=0.66 |
Вот она и есть, разница. Это всё взято из оригинала, но в ЗвА скорее всего аналогично. |
|
|
S.K. of Lich
Разведчик
Пришел: 29.08.2008
Сообщения: 101
Откуда: г. Владимир
|
Добавлено: 21 сентября 2008, 01:57 |
|
|
Мне совершенно не нравится идея ставить вот так гамоверы, т.к. это не ПЗ-шно.
К тому даже на Джигране этих налимов будет ооочень проблематично валить
Что касается синих драконов на Гипате, они убивают прокачанного Кира (телепортировал с Джиграна ) в алмазных с одного (!) плевка
У циклопа (который не уходит) подняты статы (будет опять же в версии 1.00)
Теперь о том, почему я всем опыт и лут поставил:
1. См. название мода
2. Это ПЗ-шно. В оригинале опыт и лут стоит почти за всех.
3. Это справедливо подобрать соответствующую награду за того или иного монстра в зависимости от степени его сложности. Исключение составляет Ужас (хе-хе-хе) и стражники Сусла в связи с их количеством. А мастер вообще квестовый перс
ЗЫ: мне также пригодится информация о том, кого, где и на каком уровне сложности удавалась мочить. Интересуют в частности стражники Сусла, драконы, ящурный страж и др. Где-то тут на форуме говорилось, что кто-то стражников Сусла на тяжёлом типа валил - пока не получается _________________ И всё-таки Путин - Scrab! |
|
|
Firestar
Охотник
Пришел: 12.01.2008
Сообщения: 72
Откуда: из г. Ингоса
|
Добавлено: 21 сентября 2008, 09:17 |
|
|
Цитата (S.K. of Lich): | ЗЫ: мне также пригодится информация о том, кого, где и на каком уровне сложности удавалась мочить. Интересуют в частности стражники Сусла, драконы, ящурный страж и др. Где-то тут на форуме говорилось, что кто-то стражников Сусла на тяжёлом типа валил - пока не получается |
Я играл давно, но помню, что удавалось замочить рядовую стражницу: Кир бьет со спины в голову копьем, оставшиеся жизни снимаются ударами в голову - Кир бьет копьем, Кель стреляет из арбалета. Ящера-стража вроде бы тоже валил - топором со спины в голову (получилось только с энного раза). Все это, правда, на легком уровне. И это я еще не ставил задачи замочить всех, а если было бы не так лень, смог бы замочить, думаю, большинство рядовых стражниц и еще кого-нибудь |
|
|
Simens
Некрофил
Пришел: 28.05.2008
Сообщения: 166
|
Добавлено: 21 сентября 2008, 11:29 |
|
|
ммм.... Я валил стражника. С кодами . А честно там можно так сделать. Помните миссию про "Злого-жадного-Раджу"?. Там можно спуститься в воду и если чуть-чуть пройти, можно увидетть небольшой, порт что-ли?... Дык там стоят стражники. Они нас замечают. Поднимают тревогу, прибегают другие стражники... Вобщем все тусуются на порту. А к нам попасть не могут. В жизни, конешн спрыгнулибы с бортика, но тут не жизнь )))). Вобщем в это время у меня Кель была стихийным магом. Дооолго и нууудно я мочил... Так и не замочил(((... Лень было . Там такие расценки "2 мин\1 хел". Такие вот дела. Кста, за "нихачу-уходить-нисматря-на-голод" циклопа, какой лут? Его ведь можно убить! Кста, почему он нам становиться союзником ? Ну, когда я прошел к В.М. он стал, какбы сказать... ЖОлтИнкАй точкой на карте . Просто подхожу к нему посылаю Кира атаковать со спины. После удара разрешаю Кель бить, так как у Кира удар со спины выше. В итоге после долгих загрузок справился с ним. Уряя!... Фиг.... + 0 опыта Киру, + 0 опыта Кель. Подбираю лут. + 0 свертков шкуры циклопа . А ведь его было "просто " замочить . А убить голема на Гипате можно. Я пытался. Если бы он не звал других я его замочил. Со спины хрясь! Тут же кель атакует его магиеей. и тд... _________________ Вы пыхты-йолковичи (сия фраза адресована многоуважаемым товарищам !LYA и basilio)))
Популярно разьяснил ?))) |
|
|
S.K. of Lich
Разведчик
Пришел: 29.08.2008
Сообщения: 101
Откуда: г. Владимир
|
Добавлено: 23 сентября 2008, 15:29 |
|
|
Цитата (Aleks): | В файле ai.reg, если его перевести в ai.ini, можно найти такие строчки... |
Извиняюсь за нуппский вопрос, но чам переводить надо?
Замена расширения не катит
Цитата (Simens): | ...циклопа . А ведь его было "просто " замочить |
Ты на какой сложности его мочил? Изи?
За циклопа будет 8 кусков обсидиана и куча ба-бла-бла _________________ И всё-таки Путин - Scrab! |
|
|
Aleks
Опытный воин
Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 23 сентября 2008, 15:59 |
|
|
Цитата: | Замена расширения не катит |
Она никогда не прокатывает). Ни с чем.
Тебе нужны программки reg2ini и ini2reg. Поищи по их названиям здесь и на гипат.ру, должны где-то лежать. |
|
|
S.K. of Lich
Разведчик
Пришел: 29.08.2008
Сообщения: 101
Откуда: г. Владимир
|
Добавлено: 23 сентября 2008, 16:05 |
|
|
Цитата (Aleks): | Тебе нужны программки reg2ini и ini2reg. Поищи по их названиям здесь и на гипат.ру, должны где-то лежать. |
Респеkт
Я как раз туды пошел _________________ И всё-таки Путин - Scrab! |
|
|
Simens
Некрофил
Пришел: 28.05.2008
Сообщения: 166
|
Добавлено: 23 сентября 2008, 21:25 |
|
|
((((((( 8 кусков обидана не катит. Над чтонибдуь другое. Слишком мало . Можно стырить идею и взять у него глаз. А лучше 20000 рублей)))). Кстати, кто-нибудь знает, называютсяли деньги в ПЗ. то как то странно звучит:
Топор стоит десять денег . _________________ Вы пыхты-йолковичи (сия фраза адресована многоуважаемым товарищам !LYA и basilio)))
Популярно разьяснил ?))) |
|
|
Aleks
Опытный воин
Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 23 сентября 2008, 22:52 |
|
|
Кстати, S.K. of Lich, рекомендую не писать, какой лут ты добавил конкретным сложноубиваемым монстрам. Ведь их и убивают-то, потому что интересно, сколько дадут опыта и что же у него в карманах. А если заранее всё известно, то любопытство пропадает.
P.S.: разобрался с ai.reg? |
|
|
Simens
Некрофил
Пришел: 28.05.2008
Сообщения: 166
|
Добавлено: 24 сентября 2008, 09:04 |
|
|
}{M... А ведь действительно! Но все равно советую вставить деньги. _________________ Вы пыхты-йолковичи (сия фраза адресована многоуважаемым товарищам !LYA и basilio)))
Популярно разьяснил ?))) |
|
|
S.K. of Lich
Разведчик
Пришел: 29.08.2008
Сообщения: 101
Откуда: г. Владимир
|
Добавлено: 25 сентября 2008, 15:10 |
|
|
Где-то в октябре будет готово.
Из-за количества изменений готовый мод будет весить больше предварительных версий.
Насчет циклопа я долго не думал - так просто в оригинальных ПЗ было
Дополнительные изменения:
- Изменён причесон братана Хатуля
- Немного поднят "лёгкий" уровень сложности -> разобрался (долго ini2reg не мог найти - позже обнаружил в impdatabaze )
- Чего-то ещё, не помню я
С циклопом, кстати, я еще кое-что задумал
Теперь ставлю ребром вопрос относительно Суслангера (см. опрос) _________________ И всё-таки Путин - Scrab! |
|
|
S.K. of Lich
Разведчик
Пришел: 29.08.2008
Сообщения: 101
Откуда: г. Владимир
|
Добавлено: 08 октября 2008, 15:12 |
|
|
В Предгорьях был обнаружен баг:
Некоторые из белых волков почему-то с армором в единицу. Открываю моб-сургеоном - фигушки - волки одинаковые (по типу юнита): взрослые и молодые - всё. А ЗВА запускаешь - у одних армор нормальный, у других - 1(и молодых и у взрослых особей), причём другие их характеристики тоже занижены. Цифры просматривал - ничего такого не обнаружил
Интересно, что это
А то можно было б исправить.
ЗЫ: версия пропатчена _________________ И всё-таки Путин - Scrab! |
|
|
Firestar
Охотник
Пришел: 12.01.2008
Сообщения: 72
Откуда: из г. Ингоса
|
Добавлено: 08 октября 2008, 15:16 |
|
|
S.K. of Lich, я посмотрел mob-файл Предгорий. Там у некоторых волков параметр UseMobInfo равен 1, т.е. параметры берутся не из базы, а из mob'а. Видимо, в mob'е у волков прописана броня 1. Просто поменяй UseMobInfo на 0, при этом параметры будут браться из базы и все будет ок |
|
|
Firestar
Охотник
Пришел: 12.01.2008
Сообщения: 72
Откуда: из г. Ингоса
|
Добавлено: 08 октября 2008, 20:07 |
|
|
Да, кстати... В Средних Горах было ущелье с сундуком (там в оригинале еще основа "молнии" лежала), и неплохо было бы что-нибудь с этим сундуком замутить... Правда, к нему пройти можно только через озеро, а оно в ЗвА не замерзает |
|
|
S.K. of Lich
Разведчик
Пришел: 29.08.2008
Сообщения: 101
Откуда: г. Владимир
|
Добавлено: 10 октября 2008, 15:13 |
|
|
Цитата (Firestar): | Да, кстати... В Средних Горах было ущелье с сундуком (там в оригинале еще основа "молнии" лежала), и неплохо было бы что-нибудь с этим сундуком замутить... Правда, к нему пройти можно только через озеро, а оно в ЗвА не замерзает |
Не замерзает - значит не судьба
Ничего, будет чем поживиться при достаточной ЛР
Исправлен серьёзный баг с гамовером мастера, приводящий к непроходимости ЗвА _________________ И всё-таки Путин - Scrab! |
|
|
S.K. of Lich
Разведчик
Пришел: 29.08.2008
Сообщения: 101
Откуда: г. Владимир
|
Добавлено: 16 октября 2008, 20:15 |
|
|
Слегка поднял атакующую магию - как результат, она поднялась и у врагов _________________ И всё-таки Путин - Scrab! |
|
|
Simens
Некрофил
Пришел: 28.05.2008
Сообщения: 166
|
Добавлено: 16 октября 2008, 20:26 |
|
|
Есесно... _________________ Вы пыхты-йолковичи (сия фраза адресована многоуважаемым товарищам !LYA и basilio)))
Популярно разьяснил ?))) |
|
|
S.K. of Lich
Разведчик
Пришел: 29.08.2008
Сообщения: 101
Откуда: г. Владимир
|
Добавлено: 16 октября 2008, 21:20 |
|
|
Кстати в скрипте гамовера мастера надо было ставить условие не Код: | Not( IsAlive( GetObject( <ID> ) ) ) |
а IsDead
Ведь мастер должен "уйти" из посёлка по завершении квеста, а его отсутствие тогда будет распознаваться как "неживой" _________________ И всё-таки Путин - Scrab! |
|
|
S.K. of Lich
Разведчик
Пришел: 29.08.2008
Сообщения: 101
Откуда: г. Владимир
|
Добавлено: 20 октября 2008, 23:04 |
|
|
Завершен тест Гипата и Сусла (т.е. немного наоборот )
Что вышло:
- Зелёный дракон в Дальних горах теперь не пропадает
- Циклопа и ящера-стража сложнее замочить...
- Тоннель проходить сложнее из-за невозможности убить голема (один големпостоянно мешался на пути, и я обычно нагло убивал его на лёгком ). Армор голема на лёгком уровне сложности пробить можно, но заколбасить его уже не получится
- Некоторые твари на Сусле были ослаблены (совсем чуть-чуть, к тому же там я кроме этого сделал маааленькую пакость, весьма болезненную для тяжёлого уровня сложности ), а на Гипате усилены, правда ненамного.
- Были перебалансированы некоторые карты (в основном на Сусле)
- Ривара не переделывал - он же сильнее опытных воинов посёлка! Только броник похуже.
Тем не менее этих мер было недостаточно. Разрыв между уровнями сложности тяжёлым и лёгким всё ещё существенный. Более того, даже если забыть про лёгкий уровень и честно играть на тяжёлом (что я и сделал за исключением посёлка, который приходилось переигрывать, когда я правил косяк с мастером и GGE), то даже на чисто тяжёлом наблюдается довольно сильный дисбаланс, отчасти из-за оружия из кости синего дракона.
Соль здесь в гигантском разрыве между уроном различных видов оружий и показателями различных типов брони. Помните самое слабое и самое сильное оружии в оригинале ПЗ? А что здесь? Так вот, чтобы подправить баланс в ЗвА, я считаю, что для этого необходимо как минимум свести его к балансу ПЗ, т.е. уменьшить разницу в оржии и броне. Однако это долгая песня.
Так при том, что изначальную задачу, для которой создавался Genocide-mod (опыт за всех), можно считать выполненой, скоро состоится релиз версии 1.00. После того, как завершу тест, разумеется _________________ И всё-таки Путин - Scrab! |
|
|
S.K. of Lich
Разведчик
Пришел: 29.08.2008
Сообщения: 101
Откуда: г. Владимир
|
Добавлено: 30 октября 2008, 03:40 |
|
|
Вот какая фигня.
Захожу в пещеру у заброшенных рудников Ингоса (новая локация), а там все существа недвижно стоят
Словно вейпойнтов им не задавали. Отзагружаюсь, ставлю оригинальный моб - то же самое... Глюк? Или просто раньше не замечал? _________________ И всё-таки Путин - Scrab! |
|
|
Simens
Некрофил
Пришел: 28.05.2008
Сообщения: 166
|
Добавлено: 30 октября 2008, 18:29 |
|
|
o_0 не слышал про такие глюки! _________________ Вы пыхты-йолковичи (сия фраза адресована многоуважаемым товарищам !LYA и basilio)))
Популярно разьяснил ?))) |
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|