Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Genocide! v.0.9
Страницы 1, 2  След.
   Список форумов -> Проклятые Земли: Затерянные в Астрале
Автор
Сообщение
S.K. of Lich
Разведчик


Пришел: 29.08.2008
Сообщения: 101
Откуда: г. Владимир
Добавлено: 29 августа 2008, 23:18 [?] [PM]   [«»]

- Ребята, привет! У меня тут идейка появилась - вам надо пробраться в Новый Посёлок и включить пЫрамиду - пущай там всех молнией заколбаситЪ!
- Ну ты, Бор, живодёр! Может тебе сам Посёлок спалить?!
- Да не, не надо! Всё равно опыту не дадут...

Атаман Бор не знал о появлении Genocide-мода

http://dwarfwithoutaxe.narod.ru/Genoside.zip

Модификация "Genocide" для игры "Проклятые земли: Затерянные в Астрале" v.0.9

Created by S.K. of Lich

Мод представлен в том виде, какой он есть, поэтому автор не несёт никакой ответственности за вред, который может быть причинён вашему компьютеру.

Что из себя представляет мод:

Одной из особенностей игры "Проклятые земли: Затерянные в Астрале" является отсутствие всяческой выгоды за уничтожение якобы "непобедимых" врагов.
Ключевая задача, которая ставилось при разработке мода, - устранить такое недоразумение.

Установка мода:

Чтобы установить мод, распакуйте ZvA_Genoside.rar в папку с установленной игрой с последующей заменой файлов.
Рекомендуется сделать предварительно копии папок Res и Maps

Изменения модификации:

1. Суслангер

- Опыт теперь даётся за всех, исключая диких животных. За проклятие опыт также не полагается. Нет, МНОГО опыта и денег вы не получите за стражников, поскольку количество их велико, к тому же они намного слабее воинов на Джигране. Хотите нажиться - мочите сержантов... или лейтенантов :)
Можете попробовать драконов сбить :D
- С каждой антилопы, зебры и просто лошади отныне вы подберёте кожу. Тонкую. И только одну. Вот почему Зак, явившись на Суслангер, не застанет там ни одной антилопы...
- Слегка поднялись цены на бронзу и ткань
- Цены на зелья тоже выросли - на все
- Изменена причёска Алии в конце побега
- Переименована шкура матёрого "леопарда"
- Когда неопытный насильник валит Кельвина, он склоняется над её телом. Игрок не успевает это отследить :D

2. Гипат

- По эстетическим соображениям убраны гоблинские копья и пращи.
Вместо них с павших тел гоблинов вы будете подбирать монеты
- За всех жителей посёлка (кроме Бабура) выдаётся опыт и деньги.
Вообще я думал сначала гамовер за него поставить, но постремался всё испортить, и пока не стал. В следующей версии возможно поставлю :D
А вот кожа у зайчиков опять стала тонкой - они не сопротивляются
- Драконы, циклоп и ящер-страж гробницы - также неплохой способ заполучить опыт и трофеи. Но самый навар здесь пойдёт за големов... Только я им хелсы поднял чуток :)
- Заменена модель Айри
- Изменено описание развалин и предгорий
- В магазин добавлено оружие "Лук. Стрелы с каменным наконечником"
- Повышена стоимость малых костяных луков и костяных арбалетов

3. Ингос

Здесь изменений практически нет. Только сталь за червелицых добавлена.
А количество мифрила за снеговых людоедов сокращено.

4. Джигран

- На стартовой локации за всех поставлены трофеи и опыт
- Скелет ребёнка переименован в прогнивший скелет
- Вместо денег у панцирников теперь панцирные кости. У их детёнышей - тонкие кости. Стоимость тонких костей снижена
- У чёрных кабанов появилась толстая кожа
- В магазин добавлено несколько видов оружия: крис, тяжёлая шипованная булава и длинный лук. Остальное оружие надо будет найти (вот для чего нужны файлы карт)
- Армия хадаганцев пополнилась ветеранами. В тюрьме усилена охрана (зато какие трофеи за неё поставлены!)
- В две бочки и один сундук кое-что добавлено. Но сундук просто так не открыть. С бочками полегче, но какая-то ловкость рук всё равно нужна.
- Вы сможете успешно подбирать трофеи с павших канийских товарищей.
Это сильно смахивает на мародёрство - ну да ладно :)
- Големы... А впрочем они те же, что и на Гипате :)

При игре не рекомендуется сохранять в один сейв.
Рекомендуется начинать новую игру, а то не всё оружие в магазинах будет.

Жалобы и предложения присылать на dwarfwithoutaxe@yandex.ru
А также на эту тему :D
Ответ не гарантируется, но всё принимается к сведению :)
Версия потому и 0.9, что возможны изменения!!!

Кажется всё :D Have a Fun!

PS: Я не совсем понЯл, где менять атаку и защиту, поэтому получилось как получилось. Если кто-нибудь подскажет (или придёт озарение) - я некоторым юнитам подправлю :p
_________________
И всё-таки Путин - Scrab!


Последний раз изменялось: S.K. of Lich (30 августа 2008, 00:07), всего изменялось 2 раз(а)
Aleks
Опытный воин


Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 29 августа 2008, 23:35 [?] [PM] [i]   [«»]

Спешу сообщить, что слово "геноцид" на английском языке пишется как "genocide".

По теме ничего сказать не могу, т. к. в ЗвА ни разу в жизни не играл.
S.K. of Lich
Разведчик


Пришел: 29.08.2008
Сообщения: 101
Откуда: г. Владимир
Добавлено: 29 августа 2008, 23:58 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Aleks):
Спешу сообщить, что слово "геноцид" на английском языке пишется как "genocide".

По теме ничего сказать не могу, т. к. в ЗвА ни разу в жизни не играл.


Название сабжа поменял, файл из-за этого новый в лом зафигачивать - пусть будет пока с таким названиемЪ :D
_________________
И всё-таки Путин - Scrab!
И. М.
Оружейник


Пришел: 05.03.2008
Сообщения: 166
Откуда: Бор
Добавлено: 30 августа 2008, 00:22 [?] [PM] [M]   [«»]

Моды для ЗвА это, конечно, интересно. Когда играл в аддон меня прямо ташнило от подонческих миссий, типа Судного дня. Из-за них надо было всю игру называть Evil-add on, по аналогии с Evil-mod. Я бы с удовольствием поиграл в переделаные ЗвА, где ненадо мочить поселковых на Гипате и работать на блатных на Ингосе.
Simens
Некрофил


Пришел: 28.05.2008
Сообщения: 166
Добавлено: 30 августа 2008, 08:21 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

:cry: :cry: :eek: :( :( как я понял потому что, в моде изменения большие, это не боян! Его начали разрабатывать еще до того как я начал тему (см: "патч для ЗвА")...
ЗЫ, еще тогда бы неплохо было бы на гипате и ингосе убрать панцирную кость. Или хотябы повысить цено до невозможности.
ЗЫ 2, а елементаля огромного, мона убить и получить 1000 камней :D ?
_________________
Вы пыхты-йолковичи (сия фраза адресована многоуважаемым товарищам !LYA и basilio)))

Популярно разьяснил ?)))


Изменено: Simens (30 августа 2008, 10:56), всего изменялось 1 раз
EviL|Alpha
Смерть гоблинов


Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
Добавлено: 30 августа 2008, 09:52 [?] [PM] [w] [a] [y] [m] [i]   [«»]

S.K. of Lich,спасибо за мод ;)
_________________
Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале.
S.K. of Lich
Разведчик


Пришел: 29.08.2008
Сообщения: 101
Откуда: г. Владимир
Добавлено: 09 сентября 2008, 18:29 [?] [PM]   [«»]

Да не за что :roll:

Цитата (Simens):
ЗЫ 2, а елементаля огромного, мона убить и получить 1000 камней :D ?


Ишь чего захотел! 50, и то много :p
Насчёт костей - а как тогда быть с костями дракона? Тогда ведь справедливости ради их тоже надо убрать. А в таком случае их вообще почти не наберёшь (особенно синих костей)

Вот здесь http://dwarfwithoutaxe.narod.ru/Genocide0.92.zip
Genocide v.0.92 - ставится соответственно на пропатченную версию ЗвА - 1.02.
Это единственное отличие от предыдущей версии :D

Попытка поставить гамовер за Бабура в Посёлке провалилась - при малейших изменениях скрипта не выдаются первые два подзадания, и соответственно ворота не открываются :drug:
Возможно в следущей версии заменю Бабура на подмастерье (типа не жалко его :D )
А вот за убийство Проклятия скорее всего сделаю пакость :p
_________________
И всё-таки Путин - Scrab!
Aleks
Опытный воин


Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 09 сентября 2008, 18:42 [?] [PM] [i]   [«»]

Цитата:
Попытка поставить гамовер за Бабура в Посёлке провалилась - при малейших изменениях скрипта не выдаются первые два подзадания, и соответственно ворота не открываются

Это ты наверняка как-то не так изменяешь. Чем редактировал?
S.K. of Lich
Разведчик


Пришел: 29.08.2008
Сообщения: 101
Откуда: г. Владимир
Добавлено: 09 сентября 2008, 19:14 [?] [PM]   [«»]

Mob-сургеоном.
Я не от себя пишу, но вкратце я добавил "DeclareScript Master... чего-то там по синтаксу, не помню", внизу написал скрипт, что когда помирает юнит с ID Бабура, выполняется гамоверный скрипт "EndOfGame". Потом занёс скрипт "Master" в WorldScript
_________________
И всё-таки Путин - Scrab!
Aleks
Опытный воин


Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 09 сентября 2008, 19:22 [?] [PM] [i]   [«»]

что-то вроде
Код:
DeclareScript Master ( this : object )
///
Script Master
(
  if
  (
    Not(IsAlive(GetObjectById("id мастера")))
  )
  then
  (
    KillScript()
    LeaveToZone(0,"endofgame",0)
  )
)

//
WorldScript
(
  //
  Master(NULL)
)

должно прекрасно работать.


Изменено: Aleks (09 сентября 2008, 21:14), всего изменялось 1 раз
S.K. of Lich
Разведчик


Пришел: 29.08.2008
Сообщения: 101
Откуда: г. Владимир
Добавлено: 09 сентября 2008, 19:27 [?] [PM]   [«»]

Не, я про скрипт EndOfGame, который накрывает игру медным тазом и предлагает отзагрузиться :D
Значит, попробую снова :D
_________________
И всё-таки Путин - Scrab!
Aleks
Опытный воин


Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 09 сентября 2008, 19:30 [?] [PM] [i]   [«»]

Ну, если матильдовцы докрутили такую скриптовую команду в свой движок, то я этого не знаю ) Я методами ПЗ писал скрипт.
S.K. of Lich
Разведчик


Пришел: 29.08.2008
Сообщения: 101
Откуда: г. Владимир
Добавлено: 09 сентября 2008, 19:36 [?] [PM]   [«»]

Это похоже такой же гамовер, как Фазиля таинстенная личность обнаруживала, только всё происходит быстрее, короче главгерою крантец настаёт :D
Вот на этот скрипт я и ссылался (типа выполнить скрипт)
_________________
И всё-таки Путин - Scrab!
Aleks
Опытный воин


Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 09 сентября 2008, 19:40 [?] [PM] [i]   [«»]

Значит просто замени
Код:
LeaveToZone(0,"endofgame",0)

на правильное применение этого эндофгейм и будет тебе счастье ;)
S.K. of Lich
Разведчик


Пришел: 29.08.2008
Сообщения: 101
Откуда: г. Владимир
Добавлено: 13 сентября 2008, 02:13 [?] [PM]   [«»]

В коде маахонькая ошибка, от которой Кир дохнет на входе в развалины, и (!) остаётся одна Кель... Правда покинуть зону она уже не сможет - игра сразу закончится.

Впрочем, я кое-что (я опять не могу точно сказать :rolleyes: ) поменял, так что теперь порядок :D

Теперь значит я начинаю подготовку Genocide v.1.00.

Что значит в ней планируется:
- гамовер за Бабура (готово)
- кара за убийство Проклятия (не гамовер, но неприятно будет ;) )
- заменить стража у ворот тюрьмы джунов на более слабого, т.к. с ним обязательно столкнётесь после телепортации (готово)
- мастер Архар будет продавать оружие по более "правильной" в соответствиями с условиями мода цене (готово)
- коррекция лута за големов (денег за них не полагается)
- коррекция характеристик големов (в идеале практическая неубиваемость на Гипате даже при лёгком уровне сложности)
- коррекция исчезновения зелёного дракона в Дальних горах. С этим последним приходится тяжко: известно, что он покидает место своего обитания после выполнения квеста "Волшебная игла". Я просмотрел мобы Дальних гор и Гробницы Ящеров - никаких упоминаний не смог обнаружить ни о драконе, ни о группе, к которой это существо принадлежало. Возможно я что-нибудь придумаю.
- также возможны другие изменения ;)
_________________
И всё-таки Путин - Scrab!
S.K. of Lich
Разведчик


Пришел: 29.08.2008
Сообщения: 101
Откуда: г. Владимир
Добавлено: 13 сентября 2008, 02:59 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Simens):
Его начали разрабатывать еще до того как я начал тему (см: "патч для ЗвА")

Тему об этом так и не нашёл :spy:
Дайте-ка координаты :D
_________________
И всё-таки Путин - Scrab!
Simens
Некрофил


Пришел: 28.05.2008
Сообщения: 166
Добавлено: 13 сентября 2008, 12:03 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

О_О....
Ты не представляешь, я сам ее найти не могу :D )))....
Куда то потерялась)). А может после твоей темы админы отнесли мою, эдак на 34 страницу Флэйма))? Ну и лана, тогда вот, хочеЦЦа предложить: А может вместе разрабатывать 1.0??? эээ?
ЗЫ, господа админы, модеры и отдельный вид "Aleks" ( :D :D :p ), кто знает куда делась моя тема :( ? Если что, то она называется "патч для ЗвА или новый мод"...
ЗЫ2, ыыы.... поиском пользовался! :( :cry:
_________________
Вы пыхты-йолковичи (сия фраза адресована многоуважаемым товарищам !LYA и basilio)))

Популярно разьяснил ?)))
Aleks
Опытный воин


Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 13 сентября 2008, 13:27 [?] [PM] [i]   [«»]

Судя по всему, её кто-то вырезал.

P.S.: Это не был я.
Simens
Некрофил


Пришел: 28.05.2008
Сообщения: 166
Добавлено: 13 сентября 2008, 14:53 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Цитата (Aleks):
P.S.: Это не был я.

Это ОООчень обнадеживает :) . Покрайне мере предыдущая (моя) мессага была с намеком на тебя ;) . Теперь пойду потрошить Снайпера :D .... Вдруг опять перепутал кнопки *megalol*
ЗЫ, эх... сюда новый смайлик...
_________________
Вы пыхты-йолковичи (сия фраза адресована многоуважаемым товарищам !LYA и basilio)))

Популярно разьяснил ?)))
S.K. of Lich
Разведчик


Пришел: 29.08.2008
Сообщения: 101
Откуда: г. Владимир
Добавлено: 16 сентября 2008, 15:05 [?] [PM]   [«»]

Simens, предложение хорошее, но
- у меня пока нестабильный выход в сеть
- я не хотел бы делать изменений, сильно искажающих игру, хотя была мысля убрать нах этих долбаных зайцефф :D - всё же решил оставить

Но выдвигать толковые (и бестолковые) предложения тебе никто не мешает :D

Сделал очередную предварительную версию. Тестирую (V Тяжелый), выкладывать смысла не вижу пока. Что сделано:

- гамовер за Бабура в посёлке. Была мысля заменить его на подмастерье, однако по авторской задумке надо тихо подкладывать записку, а не вырезать всех направо-налево - потому решено: гамовер
- кара за уничтожение Проклятия. Впрочем, с Ужасом совладает только читер, и это для него будет лишь мелкой неприятностью :rolleyes:
- мастер Архар будет продавать оружие по более "правильной" в соответствиями с условиями мода цене
- скорректирован лут големов и радикально изменены их статы - даже на Джигране встреча более, чем с одним големом, чревата летальным исходом (на тяжёлом, на лёгком, однако тоже (!) могут вальнуть
- у хадаганских капитанов (у одного из которых карта) денег теперь намнооооого меньше (а то их стырить можно)
- заменен страж у ворот тюрьмы джунов на менее сильного (т.к. мимо него нельзя проползти), скорректированы параметры воинов-ветеранов и тюремщиков

Вопросы:
- Что *же* можно сделать с зелёным драконом в Дальних горах?
- На сколько разнится атака/защита/броня при переключении на лёгкий уровень сложности? Возможна ли коррекция этой разницы?
_________________
И всё-таки Путин - Scrab!
Simens
Некрофил


Пришел: 28.05.2008
Сообщения: 166
Добавлено: 16 сентября 2008, 20:11 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

ммм... Я на Джигране, на Легком уровне сложности, столкнулся с ними в задании ""Сокровища джунов"", но там, в адамантиновых (!) доспехах я их мочил почти с одного удара. Метеоритным топорм.
_________________
Вы пыхты-йолковичи (сия фраза адресована многоуважаемым товарищам !LYA и basilio)))

Популярно разьяснил ?)))
S.K. of Lich
Разведчик


Пришел: 29.08.2008
Сообщения: 101
Откуда: г. Владимир
Добавлено: 18 сентября 2008, 15:08 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Simens):
ммм... Я на Джигране, на Легком уровне сложности, столкнулся с ними в задании ""Сокровища джунов"", но там, в адамантиновых (!) доспехах я их мочил почти с одного удара. Метеоритным топорм.


Верно, в этих версиях (сиречь v.0.9 и v.0.92) всё, кроме хелсов, у големов по-старому. В версии окончательной (т.е. Genocide v.1.00) големы радикально поменяются. Последние изменения, о которых я написал касаются версии 1.00. Просто она у меня пока на стадии теста. В ней же:

- Скорректирован лут стражи у портала (угадайте зачем :D )
- Слегка изменены параметры стражей на Сусле
- Уменьшен лут тюремщиков в пустыне Некромантов (да их и так фиг прибьёшь, хотя одного завалить получалось - и тревога не поднялась)

P.S. Кстати, каким топором мочил, обычным? Или боевой нашёл? :D
_________________
И всё-таки Путин - Scrab!
EviL|Alpha
Смерть гоблинов


Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
Добавлено: 18 сентября 2008, 18:26 [?] [PM] [w] [a] [y] [m] [i]   [«»]

после выхода финальной версии-пройду ЗвА с новым балансом :up:
_________________
Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале.
S.K. of Lich
Разведчик


Пришел: 29.08.2008
Сообщения: 101
Откуда: г. Владимир
Добавлено: 18 сентября 2008, 19:18 [?] [PM]   [«»]

Цитата (EviL|Alpha):
после выхода финальной версии-пройду ЗвА с новым балансом :up:

В первую очередь это геноцид-мод, а не баланс-мод :D
_________________
И всё-таки Путин - Scrab!


Изменено: S.K. of Lich (18 сентября 2008, 19:21), всего изменялось 1 раз
Simens
Некрофил


Пришел: 28.05.2008
Сообщения: 166
Добавлено: 18 сентября 2008, 21:09 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

нее... мочил я обычным, нашим :D ...
А действительно, зачем лут у портала О_О? Адамантин небось засунешь :) .... Кста, может у зеленого дракона (в дальних горах) повысишь все навыки, хелсы, и тд))? И еще чуть-чуть можно у синих дрокошев. А лучше сразу гамовер ставь, их только читер убьет ;) .Сам проверял ;) . Еще можно у Ривара повысить характер. Ну, там у вссяких других гг в поселке тож. А то нехорошо плучается. Опытный воин сильнее воеводы. Ну, или почти сильнее :p :rolleyes: . гм.... еще можно убрать "тревогу" в поселке. Там тлько одного убил, весь поселок бежит :( . А если не сможешь, то хотяб поставь гамовер за убийтсво одного чела. А! Забыл, так низя же... мм... ну и лана. Так сойдет ;) . Терь бы либо изменить характер Гипат голема (ослабить), либо поставить за них геймовер. Вот так! :) .
ЗЫ, туда бы еще второстепенных квестов...
ЗЫ2, (дополнение к ЗЫ1 ) на сусле гадалка дает дополнительные задания, на гипате Айка, на Ингосе Хабуру (тоесть как-то так, забыл уже, НЕ вождь), на Джигране, гм... забыл. Вобщем, молодой принц. Это думаю хоть както позволит увеличить опыт, отобраный Кель.
_________________
Вы пыхты-йолковичи (сия фраза адресована многоуважаемым товарищам !LYA и basilio)))

Популярно разьяснил ?)))
И. М.
Оружейник


Пришел: 05.03.2008
Сообщения: 166
Откуда: Бор
Добавлено: 18 сентября 2008, 22:37 [?] [PM] [M]   [«»]

Не понял твою последнюю фразу. Ты имеешь в виду, что надо сделать секретные миссии на Джигране и выдавал ба их Артас? Хорошая идея, но довольно хлопотная. А вообще я с тобой согласен. Джигран выглядит как-то однообазно и линейно. :up:
Aleks
Опытный воин


Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 19 сентября 2008, 00:55 [?] [PM] [i]   [«»]

Вы так договоритесь до сценария нового аддона. :D
Simens
Некрофил


Пришел: 28.05.2008
Сообщения: 166
Добавлено: 19 сентября 2008, 13:06 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

хе-хе... мы его уже закончили. Терь разрабатываем ПЗ 10 :D . Правда это идет на закрытых форумах ;) ... А про секретные миссии - рад что тебе понравсилось. Но я имел ввиду кое-что другое. Те люди которые дают секретные миссии, еще дают дополнительные миссии. Тоесть Гадалка дает не только секретные миссии, но и другие, уравновешивающие мультиплеер :) . Гыыы.... я сам запутался! А на Джигране сделать секретные миссии у Артеса. А то Джигран вродь интересный аллод, но заданий мало :( . Кста, уже нашел кое-что лдя задания. Когда я зачищал Джигран (вплоть до лягушек ;) ) я набрел на логово людоедов. Вот-с... можно сделать миссию "Лагерь людоедов". Если идея понравилась отпишись (L.K. lahc, ну или как то так ;) )
_________________
Вы пыхты-йолковичи (сия фраза адресована многоуважаемым товарищам !LYA и basilio)))

Популярно разьяснил ?)))
И. М.
Оружейник


Пришел: 05.03.2008
Сообщения: 166
Откуда: Бор
Добавлено: 19 сентября 2008, 19:48 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата (Aleks):
Вы так договоритесь до сценария нового аддона. :D

Если в этом был бы смысл, то однозначно, я бы договорился бы. :rolleyes:
А на счёт миссий у меня тоже есть идейки. Кстати Simens, прямо мысли мои читаешь. Одна из них как раз была про людоедов. Но расскажу о другой идейке.
А: здравствуй, Кир.
К: здравствуй, Артас. Всё гуляешь по окрестностям города.
А:Да, нет зашёл в столовую, а там припасы заканчиваются. Мне-то это не грозит, а солдаты скоро голодать начнут. А как ни как от них зависит, буду ли я новым бороном или нет.
К: да, солдатам надо помочь. Я постараюсь добыть провизию.
Собрать все тыквы Много еды можно раздобыть в окресностях Дар-Улгорна (Те тыквы, что растут на полях рядом с крепостью)
Убить всех жнецов У рабочих упырей может быть собраное за день зерно (Перебить всю нежить и забрать мешочки с зерном.
Естественно, подзадания даются тогда, когда одно из них будет выполнено.
Могу ещё попридумывать, но попозже. Я сейчас как-раз с братом в третий раз прохожу ЗвА. S.K. of Lich, как, реализуемо?
S.K. of Lich
Разведчик


Пришел: 29.08.2008
Сообщения: 101
Откуда: г. Владимир
Добавлено: 20 сентября 2008, 02:43 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Simens):
нее... мочил я обычным, нашим :D ...
А действительно, зачем лут у портала О_О? Адамантин небось засунешь :)


И не подумаю. Я им лут поставил меньше, чем остальным стражам.

Цитата:
.... Кста, может у зеленого дракона (в дальних горах) повысишь все навыки, хелсы, и тд))? И еще чуть-чуть можно у синих дрокошев. А лучше сразу гамовер ставь, их только читер убьет ;) .Сам проверял ;) .


Нет, не повышу, гамоверов не поставлю. Я драконам поставил лут (мани и кости), даже синим - для прикола :D

Цитата:
Еще можно у Ривара повысить характер. Ну, там у вссяких других гг в поселке тож. А то нехорошо плучается. Опытный воин сильнее воеводы. Ну, или почти сильнее :p :rolleyes: . гм.... еще можно убрать "тревогу" в поселке. Там тлько одного убил, весь поселок бежит :( . А если не сможешь, то хотяб поставь гамовер за убийтсво одного чела. А! Забыл, так низя же... мм... ну и лана. Так сойдет ;) . Терь бы либо изменить характер Гипат голема (ослабить), либо поставить за них геймовер. Вот так! :) .


Ты тему вообще читал?! :mad:
Я всем в Поселке поставил опыт и лут, но за Бабура - гамовер :p
Големов на Гипате просто нельзя будет убить (надеюсь)
Насчёт Ривара подумаю :)

Цитата:
ЗЫ, туда бы еще второстепенных квестов...
ЗЫ2, (дополнение к ЗЫ1 ) на сусле гадалка дает дополнительные задания, на гипате Айка, на Ингосе Хабуру (тоесть как-то так, забыл уже, НЕ вождь), на Джигране, гм... забыл. Вобщем, молодой принц. Это думаю хоть както позволит увеличить опыт, отобраный Кель.


Не в Genocide v.1.00

Скорректировван квест "Месть". После мочилова мам надо было обшарить сундук для инсценировки ограбления, а сундук был пустой :rolleyes:

Simens, найдёшь, где прописано, когда и отчего зел. дракон в Дальних горах пропадает - впишу в титры ;)
_________________
И всё-таки Путин - Scrab!
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Проклятые Земли: Затерянные в Астрале
Страницы 1, 2  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00