Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Аллоды 3 на ГМ
Страницы 1, 2  След.
   Список форумов -> Флейм
Автор
Сообщение
Simens
Некрофил


Пришел: 28.05.2008
Сообщения: 166
Добавлено: 15 августа 2008, 18:58 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Предложение Снайперу: Я видел на твоем сайте игру по проклятым землям. Тоснее не игру, а так... Ну так вот, я тоже работаю на GameMarkete (или как там называется). Можно сделать типа ПЗ или, лучше аллодов онлайн. Ведь в ГМ есть поддержка мультиплеера. Ну, как идея?
_________________
Вы пыхты-йолковичи (сия фраза адресована многоуважаемым товарищам !LYA и basilio)))

Популярно разьяснил ?)))
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 15 августа 2008, 19:48 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Не знаю, как Снайпер, а я пожалуй деликатно промолчу, ибо достало уже деликатно что-либо говорить/объяснять, а на брань переходить как-то не хочется... пока что.

Но если вкратце и по-приличней - бред.
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 15 августа 2008, 23:46 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Simens, конечно же GM гораздо мощнее чем ты, скорее всего, его себе представляешь :) Однако, для Аллодов 3 он слабоват. Объясню почему: GM рассчитан на общие случаи - он генерирует вторичный код. Типа как мелкомягковская вижуалстудия dotNet всё приводит к мсилу, хотя аналогия и не совсем верна. И на игры с небольшим количеством ресурсов. Это я говорю как не самый плохой GM-разработчик... Конечно, сделать игру уровня А2 на ГМ может даже непрофессионал типа нас с тобой (хотя попрограммировать, не спорю, придётся). Starcraft I на GM элементарно делается, хотя и долго, и тормозить это дело будет. Я даже некое подобие боёвки из HOMM III делал.

Посложнее будет сделать на GM Worms'ов. Хотя и возможно. Redalert I, Warcraft 1-2 - спокойно. Даже клиент для TZ можно написать покруче оригинального - но это я в своё время не сделал из-за незнания первого алгоритма.

А вот А3 на GM не прокатят. Хотя-бы из-за кривой поддержки трёхмерности последнего, хотя он её и тянет. И строение мультиплеера я там смотрел - в большинстве своём реализация представляет собой обмен данными между некими т.н. ячейками, хотя конечно, и традиционный сокетный интерфейс тоже присутствует. С таким арсеналом, короче, трудновасто работать...
_________________
Я желаю всем счастья!
Simens
Некрофил


Пришел: 28.05.2008
Сообщения: 166
Добавлено: 16 августа 2008, 18:43 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

хм... 3D в ГМ не надо! Это ужОс. Посотри как ты сделал в той игре. Просто нарисовать спрайты, сверху. А если поискать на сайтах библеотеки для ГМ (типа Direx) то игра будет грузить где то в 2 раза долше чем ПЗ. Для Мультиплеера особого интернета не надо. Просто передавать на сервер куда сдвинулся (Пример: Игрок сдвинулся, на сервер передается "Игрок сдвинулся на 1 вверх". Тоесть будут передаваться только короткие переменные и их значения.
ЗЫ, а почему бред :cry: ?
_________________
Вы пыхты-йолковичи (сия фраза адресована многоуважаемым товарищам !LYA и basilio)))

Популярно разьяснил ?)))
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 16 августа 2008, 20:06 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

И кстати, не GameMarket, a GameMaker (Создатель игр). Просто, как тебе сказать... Не всё так просто. И это будут уже не А3, однозначно. А спрайты с видом сверху -
1) Немодно
2) Требует _титанической_ работы художников
3) Если браться программировать - то на С++. Но у кого из нас хватит опыта и времени на новый двиг?..
_________________
Я желаю всем счастья!
Conan Fedr
Разведчик


Пришел: 02.12.2004
Сообщения: 110
Откуда: Из тех ворот откуда весь народ :)
Добавлено: 16 августа 2008, 20:25 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Хочется внести и свою лепту. Во первых, в стандартной поставке гм нет возможности работать с трафиком на прямую тоесть нет прямого доступа к сокетам, а через директ плей ты ммо не сделаеш. Второе писать нада не только игру но и сервер, впринципе сервер может быть и на гм тоже но это явно непрактично, обьясню почему , потому что его скрипт интерпретируемый это один, два он неумеет работать с базами данных, у него достаточно мало структур данных одних двухмерных массивов мало и писать изза отсутствия структур классов типов или подобных субстанций, очень неудобно и аляписто. Далее допустим вы нашли расширение под гм, для работы допустим с сокетами, и нашли библиотеку для работы допустим с мусколем. Но сможеш ли ты спроектировать сетевой протокол полностью, написать синхронизацию, ведь подумай у тебя в одну секунду всего ~4 килобайта информации можно передать, чтобы игроки с модемов тоже могли играть ведь если ты обрежеш эту целевую аудиторию ты потеряеш довольно много людей. Короче это бесперспетивно мое мнение, если напишеш передвижение и чат, чтобы все это нормально работало нелагало и синхронизировалось у всех клиентов нормально, тебе уже респект. все я кончил.

С уважением конанфедр.
_________________
Скоро АО !!! Пора возвратиться к истокам игровой карьеры !!! )
Simens
Некрофил


Пришел: 28.05.2008
Сообщения: 166
Добавлено: 16 августа 2008, 20:54 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Увы, ты прав(((...
_________________
Вы пыхты-йолковичи (сия фраза адресована многоуважаемым товарищам !LYA и basilio)))

Популярно разьяснил ?)))
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 17 августа 2008, 10:36 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

если уж и делать свой движок - то на базе Ogre а не этого гым-мыкера....
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Aleks
Опытный воин


Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 17 августа 2008, 20:43 [?] [PM] [i]   [«»]

Цитата:
если уж и делать свой движок - то на базе Ogre а не этого гым-мыкера....

Всё пиаришь огра )

Делайте на Unreal Engine, не прогадаете :D
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 17 августа 2008, 20:59 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Цитата:
Делайте на Unreal Engine, не прогадаете


Это ты под впечатлением от рассказа про American McGee's Grimm? :)
Simens
Некрофил


Пришел: 28.05.2008
Сообщения: 166
Добавлено: 17 августа 2008, 21:02 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

А ты ссылку дай)
_________________
Вы пыхты-йолковичи (сия фраза адресована многоуважаемым товарищам !LYA и basilio)))

Популярно разьяснил ?)))
Aleks
Опытный воин


Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 17 августа 2008, 21:11 [?] [PM] [i]   [«»]

Цитата:
Это ты под впечатлением от рассказа про American McGee's Grimm? :)

Неа, это я в Unreal Tournament сыграл :)

Цитата:
А ты ссылку дай)

http://www.unrealtechnology.com/
Тебе нужен Unreal Engine 3.
Simens
Некрофил


Пришел: 28.05.2008
Сообщения: 166
Добавлено: 17 августа 2008, 21:16 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Эм... я такой лузер что не смог найти ссылки на скачивание :rolleyes: ), можешь дать ссылку на скачку?
_________________
Вы пыхты-йолковичи (сия фраза адресована многоуважаемым товарищам !LYA и basilio)))

Популярно разьяснил ?)))
Aleks
Опытный воин


Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 17 августа 2008, 21:28 [?] [PM] [i]   [«»]

Жесть :lol: :lol: :lol:
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 18 августа 2008, 06:09 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

2Сименс - свяжись с разработчиками движка анрыла и скажи что хочешь лицензировать движок, они тебе скажут сколько зелени (нулей будет много) тебе надо будет им отсыпать, отсыпаешь зелени если есть, они тебе дают там ссылку, может даже на диске пришлют и техподдержку дадут ;).

З.Ы. огра скачать можно, бесплатный, ссылку спрашивайте у гугла - правда это не гым-макер, это просто заготовка движка, чтобы что-то сделать всеравно надо писать прогу на C++ %).
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Simens
Некрофил


Пришел: 28.05.2008
Сообщения: 166
Добавлено: 18 августа 2008, 09:48 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

нее... Я тогда лесом)).
А насчет OGRА, то он какой то странный. То я вижу что он 3-х мерный, то ты говоришь что он не GM.
ЗЫ, а С++ похоже на VB (Visual Basic)
_________________
Вы пыхты-йолковичи (сия фраза адресована многоуважаемым товарищам !LYA и basilio)))

Популярно разьяснил ?)))
Conan Fedr
Разведчик


Пришел: 02.12.2004
Сообщения: 110
Откуда: Из тех ворот откуда весь народ :)
Добавлено: 18 августа 2008, 11:46 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Вот сколько я отсутствовал а сагрер неизменился некапельки, опять всем свое мнение навязываеш=). Да огр хорош, но подобных движков куча есть тот же самый Irrlich. Просто ищи по слову движек. Кстати унриал тоже можеш скачать но если что то сделаеш на нем всеровно продовать несможеш. Недавно видел последнюю версию двига геймбруо )
_________________
Скоро АО !!! Пора возвратиться к истокам игровой карьеры !!! )
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 18 августа 2008, 21:34 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:
А насчет OGRА, то он какой то странный. То я вижу что он 3-х мерный, то ты говоришь что он не GM.


По твоему если движок использует 3D то он основан на GameMaker? Следуя твоей логике и ПЗ и дум3 и даже спектрумовская Elite на одном движке сделаны - на все том же гым-макере ;).

Цитата:
Вот сколько я отсутствовал а сагрер неизменился некапельки, опять всем свое мнение навязываеш=).


жжошь.

Цитата:

Да огр хорош, но подобных движков куча есть тот же самый Irrlich.


не спорю, куча, хоть двигатель опубликованных под GPL кваков-думов бери - тут вопрос только в том что будет проще приспособить под свои задачи и что даст больше возможностей.

Скажем квака - кроссплатформ, быстрый, возможность изменять любой элемент кода движка, но заточен только на шутеры, да еще и GPL что издатели не любят.

Огр - кроссплатформ, без привязанности к определенному жанру игр, опять же доступ в любой кусок кода движка ибо все те же СИ с плюсами. Лицензия LGPL что имхо есть золотая середина - и бесплатно, и не мешает включать в закрытый коммерческий проект как GPL.

Гым-макер - только венды, рассчитан в основном только на 2D, доступа в код движка нет - изменять можно только скрипты и ресурсы (у нас та же ситуация с движком ПЗ - не можем менять сам движок что мешает реализации того чего хочется), лицензия закрытая - требует бабков за полную версию, бесплатная версия с покромсанным функуионалом.

Irrlich - быстрый, есть доступ в код движка, ни под что конкретное не заточен что есть +, что за лицензия хз но походу что-то вроде MIT - т.е. можно юзать в коммерческих закрытых проектах, но есть минус - только под венды.

Из всего вышеизложенного - если мне потребуется сделать шутер - возьму двигло у ID-шников %). Если что-то другое - однозначно огр ибо Irrlich может и хорош но нету в нем кроссплатформа.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Simens
Некрофил


Пришел: 28.05.2008
Сообщения: 166
Добавлено: 18 августа 2008, 21:49 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Нее... Я имел ввиду другое. Я говорю что "вроде движок полнотсью 3Д (огр) но ты гришь что это мне не ГМ, ну типа огр хуже ГМ."
ЗЫ, могу дать кряк дать ГМ :p
_________________
Вы пыхты-йолковичи (сия фраза адресована многоуважаемым товарищам !LYA и basilio)))

Популярно разьяснил ?)))
И. М.
Оружейник


Пришел: 05.03.2008
Сообщения: 166
Откуда: Бор
Добавлено: 18 августа 2008, 22:00 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата:

Да огр хорош, но подобных движков куча есть тот же самый Irrlich.


А ссылок не дадите, где всё это дело можно добыть?
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 18 августа 2008, 22:27 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Simens, я вот вижу что Сагрер, наверное, специально копал инет, чтоб о каждом из предложенных вариантов по мелочам узнать (даже о ламерском GM, на котором, кстати, ПЗ в принципе возможны - как калькулятор на машине Тьюринга).

Так почему бы и тебе полчаса не потратить? :) Всё одно, самому искать _непринципиальную_ информацию приятнее - много неожиданного узнаёшь, иногда увлекаешься, иногда делаешь свой выбор, иногда меняешь его :)

PS:
Цитата:
ЗЫ, а С++ похоже на VB (Visual Basic)

Да, имхо очень похожие языки... Без сертификата разработчика Microsoft ты вряд-ли сможешь отличить С++ от бейсика, но разница есть, поверь мне :)
_________________
Я желаю всем счастья!
Simens
Некрофил


Пришел: 28.05.2008
Сообщения: 166
Добавлено: 18 августа 2008, 23:01 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

НАсчет С++:
Это очень хорошо. Это даже вери очкень хорошо. ОФИГЕНО КРУТО! Вобще VB это мой самый первый язык. Как сейчас помню: в 10 лет я захотел создавать игры. НАчал изучать VB. к 11 годам его подлностью изучил. Игры перестал делать (всмысле пытать))), но начал изучать другие языки.
_________________
Вы пыхты-йолковичи (сия фраза адресована многоуважаемым товарищам !LYA и basilio)))

Популярно разьяснил ?)))
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 18 августа 2008, 23:06 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Мне аж стыдно стало, чесслово...
Цитата:
к 11 годам его подлностью изучил.

Везёт же людям... Я только в 8 классе VB учить начал, и сейчас его как следует не знаю... Вот например, ты видел мой монитор чата на VB? А ведь программа могла быть и полноценным клиентом...
_________________
Я желаю всем счастья!
!LYA
Разведчик


Пришел: 19.05.2007
Сообщения: 130
Добавлено: 18 августа 2008, 23:11 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

да, помницо тоже когда то в детстве хотел изучать какой нить язык программирования, но на компе у меня был только паскаль, поэтому пришлось изчать его. после прочтения нескольких страниц учебника, я понял что я ничего не понимаю, и врядли пойму. В итоге я забил на это дело xD
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 18 августа 2008, 23:12 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:
НАсчет С++:
Это очень хорошо. Это даже вери очкень хорошо. ОФИГЕНО КРУТО!


переведи на русский плз.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
Simens
Некрофил


Пришел: 28.05.2008
Сообщения: 166
Добавлено: 19 августа 2008, 09:15 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Включаю переводчик SnAIper'а...
Цитата (Ниграматный сименс + переводчик):

Это хорошо. Это очень хорошо. Это "Нету аналогов перевода" "Нету аналогов первода"

))

PS: Sagrer, возможно Simens имел ввиду что "Хорошо, что С++ очень похож на VB, мне не придётся его учить второй раз :)". [Я]
PPS: Simens, автор цитаты берётся в кавычки - такова особенность работы тега QUOTE на данном форуме. Без них, как видишь, не работает. Поправил.

_________________
Вы пыхты-йолковичи (сия фраза адресована многоуважаемым товарищам !LYA и basilio)))

Популярно разьяснил ?)))
GrAd
Воин


Пришел: 24.01.2005
Сообщения: 430
Откуда: www.kb.csu.ru Статус: OVERHEATING XMPP: andrew@ei-grad.ru
Добавлено: 19 августа 2008, 16:16 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

Даешь порт Аллодов под Веснот?!
_________________
девки,интегралы,девки,интегралы...тошнит уже (с) Samba
Simens
Некрофил


Пришел: 28.05.2008
Сообщения: 166
Добавлено: 19 августа 2008, 17:39 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Кто нибудь может вместо меня перевести? :roll:
_________________
Вы пыхты-йолковичи (сия фраза адресована многоуважаемым товарищам !LYA и basilio)))

Популярно разьяснил ?)))
Dr.Pepper
Загонщик


Пришел: 27.06.2006
Сообщения: 3
Откуда: Оранжевый город
Добавлено: 23 августа 2008, 01:30 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата (GrAd):
Даешь порт Аллодов под Веснот?!


Даёшь! Обязательно даёшь! Предложения?
DragonFear
Зайчатник


Пришел: 11.05.2008
Сообщения: 18
Добавлено: 23 августа 2008, 02:26 [?] [PM]   [«»]

Не парьтесь, сделайте А3 похожими на А2 :up: :)
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Флейм
Страницы 1, 2  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00